Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Кстати был тут недавно на Т13 случай, автобус заполнился в мясо, в том числе была забита передняя площадка. И водитель требовал, чтобы люди ее освободили, и не хотел отъезжать с остановки. Возможно, что по инструкции формально он был и прав, но по факту это было просто издевательство над пассажирами. И так автобуса долго не было, так он еще подолгу отстаивается на остановке, ожидая, пока люди утрамбуются в и так переполненном автобусе,  и еле тащится на перегонах.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия быдлопассажира мне кажется более вероятной. Видимо потому, что быдлопассажиры встречаются чаще быдловодителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что я с этими водителями работаю, могу сказать что вероятность нарваться на быдлодрайвера ровно такая же, как в яндекс-такси эконом, потому что условия приёма на работу для кыргызов одинаковые примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Кстати был тут недавно на Т13 случай, автобус заполнился в мясо, в том числе была забита передняя площадка. И водитель требовал, чтобы люди ее освободили, и не хотел отъезжать с остановки. Возможно, что по инструкции формально он был и прав, но по факту это было просто издевательство над пассажирами. И так автобуса долго не было, так он еще подолгу отстаивается на остановке, ожидая, пока люди утрамбуются в и так переполненном автобусе,  и еле тащится на перегонах.  

Возможно, ему пассажиры перекрыли обзор угла и зеркал. На некоторых моделях автобусов такая проблема, увы, есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, maverik сказал:

Возможно, ему пассажиры перекрыли обзор угла и зеркал. На некоторых моделях автобусов такая проблема, увы, есть. 

Возможно, но салон был переполнен в мясо. И это выглядело как издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

А без правого зеркала далеко не уедешь.

Вот верно!

Кстати, после отмены турникетов, эта проблема стала ещё более актуальной. Многие, войдя в первую дверь, предпочитают не проходить в дальше в заполненный салон, а остаются стоять возле кабины. Особенно, если у первой двери есть валидатор.

Буквально вчера водитель 230-го потребовал отойти от двери, ибо ему нихрена не видно (салон был заполнен, но далеко не "в мясо"). Подчинились все, но явно неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Подчинились все, но явно неохотно.

Это была огромная проблема на маршрутках, на РАФиках. Правый пассажир постоянно перекрывал зеркало. Приходилось всё время просить открыть обзор. Некоторые понимали, а некоторые слали на три буквы и сидели так, как им удобно. Например, читали газету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора опять делать индивидуальный вход в кабину, отгораживая половину первой створки.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро в Люб.полях (фото отсюда)

8Cy09TD0V7A.jpg

Ow6QLsuRf6g.jpg

GcDHFFiEH3w.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delvechio это они на выезде из Люлей стукнулись, что всю дорогу загородили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Remr сказал:

@delvechio это они на выезде из Люлей стукнулись, что всю дорогу загородили?

Около зигзага где-то, при съезде с Проектируемого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, delvechio сказал:

Около зигзага где-то, при съезде с Проектируемого

Знатная пробень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, delvechio сказал:

  

GcDHFFiEH3w.jpg

Вот чем думали водители синих гармоней? Ну видно-же  что затык на разворот,  так запаркуйся у обочины и жди когда проехать можно станет. Так нет усроили ещё больший затык даже для тех кого это вроде-бы и не касалось-бы

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди на остановке стоят и ждут эти синие гармони. Нет не парковаться у обочины нужно, а всеми силами сремиться проехать и увезти людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 Нет не парковаться у обочины нужно, а всеми силами сремиться проехать и увезти людей.

Твои предложения, как это сделать в ситуации приведённой на снимке?

1 час назад, Хлорка сказал:

Ведь нету ни рельсов, ни проводов… все равно будут стоять

А куда им деваться-то? Глянь на схему дорожной сети в данном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первому автобусу вклиниваться между легковушками, а остальным ехать за ним так, чтобы ни одна машина между ними не вклинилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Первому автобусу вклиниваться между легковушками, а остальным ехать за ним так, чтобы ни одна машина между ними не вклинилась.

Садись за руль и покажи своим примером :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Первому автобусу вклиниваться между легковушками, а остальным ехать за ним так, чтобы ни одна машина между ними не вклинилась.

Куда ехать-то, там всё стоит до перекрёстка :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом полетят жалобы от автомобилистов на водителей и кого-то лишат премии,  найдя какое-либо нарушение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пункт 2.6.1.ПДД:  Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Если бы водитель автобуса и маршрутки, допустивших столкновение, четко выполнили этот пункт, то и пробки не было бы. Давно пора уже вводить штрафы за невыполнение этого пункта.

А жалобы автомобилистов Мосгортранс должен уже научиться игнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Давно пора уже вводить штрафы за невыполнение этого пункта.

Штрафы бесполезны. Ибо ждут гайцев, чтобы снять с себя претензии страховой, дабы не попасть на бОльшие деньги. Лишение прав надо вводить за невыполнение пункта. Годика эдак на три.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Лишение прав надо вводить за невыполнение пункта. Годика эдак на три.

И как в этом случае решать проблемы со страховой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот гениальный совет как в жизнь воплотить?

 

Ты за рулём сколько лет? Я с 1988-го официально. Меня били девять раз, я (три тьфу) пока ни разу.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, workweek сказал:

А этот гениальный совет как в жизнь воплотить?

А никак. Просто надо быть готовым к тому, что в любой момент времени ты станешь пешеходом надолго. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Просто надо быть готовым к тому, что в любой момент времени ты станешь пешеходом надолго. Вот и всё.

 

21 минуту назад, abr сказал:

Зато на дорогах сразу станет меньше машин

И давно у нас законодательно закреплён принцип ответственности "за того парня"?

 

У меня к вам, дорогие борцуны за права ОТ и ненавистники личных авто, такой вопрос: если в ДТП попадает водитель автобуса, то не только он, он и его пассажиры лет несколько должны ходить пешком? Если в ДТП попадает водитель Магнитовского MANа, то не только он будет ходить пешком, но и покупатели Магнита жрать несколько лет не должны? Ну и так далее.

 

Если вы так ненавидите людей на собственных авто, почему не продвигаете идею закрытия автошкол и автосалонов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, судя по тому, что я слышал в новостях вчера вечером, то да. Пассажирка, пострадавшая в ДТП требует компенсации с обоих водителей, и правого. и виноватого, и верховный суд подтвердил, что она имеет право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.