Перейти к содержанию

Красные и чёрные


Какую систему нумерации маршрутов Вы счиатете более удобной?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Kакую систему нумерации маршрутов Вы счиатете более удобной?

    • С применением литер- условных сокращений
      7
    • Без применения оных, с отдельным номером маршрута
      12
    • Ваш вариант (укажите какой)
      2


Рекомендуемые сообщения

А 724 пора круговым сделать. С отметкой на трамвайной конечной Нагатино. И таким образом восстановить движение по ул. Речников, где он некогда ходил. А пару 216 и 219 с конечной Якорная (в одну сторону) стоит вывести на набережную и обратно пускать через трамвайное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё отношение: я не сторонник укороченных рейсов. Если надо уменьшить интервалы, то лучше часть выпуска посылать экспрессом в направлении против основного пассажиропотока. Как это успешно применяется на 652.

так если в какой то части маршрута большие пробки, то машина незаисимо от того идет она с пассажирами или без в него все равно попадет. Основная идея укороченных маршрутов - это не попадание в пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем размышлений пришел к выводу, что переименования это хорошо:. ПОчему? Жителям района пофиг какой номер у маршрута. ну так 7к, а так 33, все через неделю привыкнут. А вот тем кто в первый раз в район приехал, тем удобнее. Сел человек в 26, а он 26к оказался. А так он избежит ошибки

Как я и говорил.

 

Кстати, говоря про Нагатинский затон, могу лишь подтвердить, что менять ничего в районе не надо

 

Оффтоп: можно ли 216 сократить до Коломенской. Хотя бы не в час пик? Машины можно на 219 перекидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сообщениям с тр.ру там вообще революция грядет... 219 собираются продлять до Профсоюзной, а 216 сократят время работы до 21.00... Но это уже крутой OFF, так что лучше новую тему создать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вас обрадовать! Идея эта не МГТ ,а моя. Те кто регулярно пользуется данными маршрутами знает ,что многие незнающие пассажиры : садятся в короткие думая что он идет по полному рейсу (к примеру до Белорусского вок.),а тут под конец узнает что троль идет до Сущевки и начинается ...

P.S.Также на остановках м.Дмитровская,Бутырская ул. д.46,Савеловский вок. вывесили списки маршрутов (тоже моя работа )

124693[/snapback]

 

Только не злоупотребляй идеями. МГТ спамеров не любит. Убить не убьют, но в игнор лист запросто попадешь. Или в список любимых клоунов.

 

Относится также к присутствующему здесь инкогнито Александру Глускеру и еще некоторым товарищам, которые вряд ли отнесут это к себе :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу вас обрадовать! Идея эта не МГТ ,а моя. Те кто регулярно пользуется данными маршрутами знает ,что многие незнающие пассажиры : садятся в короткие думая что он идет по полному рейсу (к примеру до Белорусского вок.),а тут под конец узнает что троль идет до Сущевки и начинается ...

124693[/snapback]

 

хахаха. ты думаешь, что пассажиры трафареты читают?

 

Потом, я понимаю в сторону укороченности писать их. Но зачем это делать в обратную сторону, где красный и чёрный маршруты идентичны, как, скажем, 15 и 15к на Петровских Воротах в сторону Лужников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем это делать в обратную сторону, где красный и чёрный маршруты идентичны, как, скажем, 15 и 15к на Петровских Воротах в сторону Лужников.

124734[/snapback]

Другая, относительно того что написал ЛиАЗ, крайность. Пассажир видит троллейбус маршрута 15к, смотрит на трафарет и не находит на данной остановке такого маршрута. А, ну это наверное какой-нить не туда заехал, ну его, не поеду, мало ли куда завезет.... Это нам с тобой зачастую на трафарет даже смотреть не надо, а достаточно, например, на цвет штанг глянуть, чтобы понять куда этот троллейбус идет, а простые пассажиры они ведь в плане транспортного ориентирования самые разные бывают.

 

По аналогии с твоим вопросом мне пришел в голову другой вопрос. Зачем, например, на Кропоткинской в сторону Лужников-северных писать 5,15,15к? Давайте только 5 напишем и всё, они же полюбому все идут до Лужников одной трассой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Юрий мою сторону понятия проблемы понял.

Пример:Едет 5к в парк.Проежает мимо остановки Савеловский вок. ,а за ним уже народ бежит думая что каждый троллейбус который проезжает остановку останавливается на ней.Также прошу заметить что большинство людей обращают внимание на трафареты, особенно если 1-ый раз в незнакомом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир видит троллейбус маршрута 15к, смотрит на трафарет

124746[/snapback]

 

ещё раз повторюсь - ну часто ли вы видели, чтобы наши люди на трафареты смотрели? Они скорее всех вокруг начнут дёргать, спрашивая, идёт ли этот троллейбус туда, куда ему надо. А потом, и тот и другой имеет номер 15, наши люди и на цвет обращают мало внимания, так что не запутаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем...на трафаретах появился маршрут 22 Университет - Черемушки и в реальности остались трамваи маршрута 26к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, таблички на остановках меняют быстро.

 

Обычно такие изменения вводятся с субботы. Но все перенумеровывающиеся маршруты работают по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая, относительно того что написал ЛиАЗ, крайность. Пассажир видит троллейбус маршрута 15к, смотрит на трафарет и не находит на данной остановке такого маршрута.

124746[/snapback]

Пассажиры все же читают трафареты!

есть и третья крайность. Когда пассажиру нужно до конечной красного маршрута, а подъедет черный - пассажир в него не сядет, подумав, что они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот. Все же между 26 и 26к больше ассоцияций, чем между 22 и 26

Дело даже не в этом. Номера на дороге не валяются, чтобы ими кидаться. Каждый переименованный красный маршрут должен иметь для этого основания, а именно - уникальную, отличающуюся трассу. А специально для всяких обрезков очень правильно существует красный цвет. Присваивание других номеров кускам маршрутов - это уже последнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Притом, что 22-26к является именно тем самым обрезком. 33(или какой там, уже не помню)-7к отличается от семёрки на несколько сот метров. А 38к отличается от 38 на несколько остановок, 5к троллейбус мало того, что работает по идиотски, так ещё и с пятёркой не совпадает вообще. 12к...

 

А перенумерация 26к трамвая, 22к и 41к троллейбусов это именно формальность, направленная на то, чтобы в отчётах написать мол мы такие продвинутые, за год открыли новые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7к отличается от семёрки на несколько сот метров

124933[/snapback]

На одну остановку. А в принципе плохо, что в давние годы при реконструкции Преображенской площади не предусмотрели трамвайное кольцо. Оно ой как полезно было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну остановку.

125129[/snapback]

На 2 - м. Сокольники (она находится в другом месте, нежели у 7) и Сокольническая застава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ездят? Фотографировал кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились и трафареты 83 и 87.

Пока ни у одного АКСМ новые номера не светятся. У 2806 сверху горел 22к, а снизу стоял 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выходов обслуживают 83 и 87 маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где проходят маршруты 11к (если ещё есть), 35к. В списке на сайте московского трамвая их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где проходят маршруты 11к (если ещё есть), 35к. В списке на сайте московского трамвая их нет.

35к - как 47к

И вообще, этот маршрут в списке есть, вы просто его не увидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я клоун или в игнор-листе?

 

Честно говоря, я на вашем форуме не присутствовал ни инкогнито, ни когнито. И вообще я предельно конкретен при почти всех своих звонках в МГТ, так что меня сложно игнорировать (да и звоню я редко, но скопом). Если бы игнорировали, я бы начал просто все жалобы переадресовывать прямо в ДТиС. А так только неотвеченные или вопиющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем это делать в обратную сторону, где красный и чёрный маршруты идентичны, как, скажем, 15 и 15к на Петровских Воротах в сторону Лужников.

124734[/snapback]

По аналогии с твоим вопросом мне пришел в голову другой вопрос. Зачем, например, на Кропоткинской в сторону Лужников-северных писать 5,15,15к? Давайте только 5 напишем и всё, они же полюбому все идут до Лужников одной трассой :)

Вопрос-то более чем резонный, что нельзя не признать. Так, на 688-ом красном, у метро "Кунцевская", далеко не только первое время, люди интересовались, как он идет и со всеми ли остановками. При том что гораздо проще было бы снимать трафареты "красного" после высадки на Кунцевской.

Говорю это как очевидец, долгое время ездивший от Кунцевской на работу на 688-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому вообще нужна эта бодяга с перенумерацией? Я бы вообще отменил некоторые красные маршруты троллейбусов (особенно на Бутырке!) и оставил бы только те, которые ходят чаще черных и являются ихней заменой, когда они (черные) например, застревают в пробках! Если так и дальше будем перенумеровывать троллейбусы (да и автобусы), то так и номеров свободных не останется :) А вот трамвайные маршруты - совсем другое дело, свободных номеров много, да и линий мало в Москве, так что их пока можно перенумеровывать. А когда проложат новые линии (но их в ближайшее время не будет), пустить перенумерованные маршруты по новым линиям. Но смысла в перенумерации не вижу, потому что они все равно останутся укороченными версиями других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так и дальше будем перенумеровывать троллейбусы (да и автобусы), то так и номеров свободных не останется

130700[/snapback]

Свободных номеров выше крыши и это не есть проблема вообще. Даже у автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.