Перейти к содержанию

Электричка до Куровской


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На днях нужно будет ехать в Куровскую, слышал будто от Москвы до Куровской ходит электропоезд - экспресс, правда ли это? Если такое "чудо" действительно существует, будьте любезны, не подскажите ли мне его расписание, стоимость билета на него и где на вокзале приобретать на него билеты (в пригородной кассе или кассе с системой "Экспресс")? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка: http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=7402&st2=15202

Что-то не видать экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не экспресс, а концепт. В последнее время его роль выполняла новая ЭД-4М, ранее - ЭМ-2 опарышевой конструкции. Остановки: Выхино, Люберцы-1, Гжель, Куровская. Из Москвы отправление в 9-02 и в 18-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени идёт практически как обычная электричка. Кстати, на Павелецком направлении некоторые ожерельевские электрички перевели в такой же режим, при этом сделав остановки в Домодедове и Михневе. В итоге я уже не пользуюсь - мест не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Павелецком направлении некоторые ожерельевские электрички перевели в такой же режим, при этом сделав остановки в Домодедове и Михневе.

150176[/snapback]

Кстати странно что на этом направлении не переведут на трехпутное движение до Каширы ПДС и дальние собаки. Все что нужно - построить платформы на крайнем пути там где их нет, ибо пускать скоростные по боковому - неудобно и небезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Более бестолкового концепта трудно себе представить. Экономия времени - почти ноль (только утренний из Куровской идет более-менее быстро). А чем плестись 2/3 пути, лучше было бы сделать еще несколько остановок и принять на себя больше полезной нагрузки без потери времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать еще несколько остановок и принять на себя больше полезной нагрузки без потери времени

151752[/snapback]

На Павелецком направлении ходила вечерняя электричка до Ожерелья с остановками Нижние Котлы, Ступино, Кашира. Места заполнялись, но всегда были. Поставили этот самый "концепт". С резким сокращением числа мест и при этом добавив остановки в Домодедове (!), Барыбине и Михневе. Места заполняются мгновенно при подаче состава на путь. За полчаса до отхода. Всё, пользоваться ей я перестал. Нафик переплачивать за проезд в ухудшенных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более бестолкового концепта трудно себе представить. Экономия времени - почти ноль (только утренний из Куровской идет более-менее быстро). А чем плестись 2/3 пути, лучше было бы сделать еще несколько остановок и принять на себя больше полезной нагрузки без потери времени.

151752[/snapback]

Я местных деревнь (Донино и пр.) не знаю вообще, поэтому до сих пор недоумеваю - неужели там столько народа, что всем электричкам следует плестись со всеми остановками. Кроме того, Куровская - далеко не лучшее место для концепта, это далеко не О-Зуево, СПосад (далее по списку) и даже не Шатура, и если уж пускать по этому направлению, то именно до Шатуры, она больше Куровского и не особо далеко от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местных деревнь (Донино и пр.) не знаю вообще, поэтому до сих пор недоумеваю - неужели там столько народа, что всем электричкам следует плестись со всеми остановками

151832[/snapback]

Народу достаточно. Куровское направление достаточно глухое, собаки днем ходят и так раз в час-полтора, и если через одну будет экспресс - это будет вообще жесть. В час пик, когда интервал меньше, дальние собаки часть остановок пропускают.

 

Другой момент - по всему направлению либо живут, либо дачничают работники Московско-Рязанского отделения. Дач железнодорожников в ближней зоне куровского направления очень много.

 

По той же причине ввели концепт именно до Куровской. Жители Куровской среди работников отделения составляют весьма значительную часть, причем они еще и хорошо сплочены и неплохо влияют на политику отделения. Так что этот экспресс железнодорожники, причем именно конторские служащие, придумали для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, грамотно было бы сделать этот концепт до Вековки с остановками Выхино, Люберцы, Гжель, Куровская, Шатура, Черусти, Торфпродукт, Вековка.

При этом это решило бы транспортную проблему Гуся-Хрутального (подъезжали бы на шинокопытном транспорте до ст. Торфпродукт или Вековка) + желающие попасть в Муром не заполнял бы ПДС, а ездили на таком экспрессе до Вековки, далее пересаживались на местный пригородный из ЦМВ.

Заодно были бы экспрессы для жителей Шатуры.

Существующую единственную электричку до Вековки при этом можно было бы отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, грамотно было бы сделать этот концепт до Вековки

 

Ага. А еще двусистемный концепт до Кривандино. :) Да и найдутся ли желающие за такие деньги?

желающие попасть в Муром не заполнял бы ПДС, а ездили на таком экспрессе до Вековки, далее пересаживались на местный пригородный из ЦМВ.

 

А Вы у этих "желающих" сначала спросили? :) , прежде, чем им предлагать бомжевозный вариант, который будет дольше по времени и дороже плацкарта ПДС по цене? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о потенциальной возможности. Ездят же до Куровской.

А при чем здесь двухсистемный до Рязановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, был бы смысл в продлении его до Шатуры. Районный центр всё-таки... А до Вековки - зачем? Пассажиры, которым нужно в Муром, поедут на прямом ПДС, без утомительных пересадок. И по времени выигрышнее. Что же до Гусь-Хрустального - ИМХО, нет там сейчас таких пассажиропотоков между этим городом и Москвой, ориентированных на железнодорожный транспорт. Кому нужно - едут опять же на бесперасадочном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры, которым нужно в Муром, поедут на прямом ПДС, без утомительных пересадок.

 

 

Но только учтите, что от Москвы до Мурома в утреннее время (как и в вечернее обратно) ПДСов нет. Первый ПДС на Казанском направлении в сторону Мурома отправляется из Москвы в 13.11 (и в Муроме он, соответственно, вечером), а в сторону Москвы с ПДСами вообще беда - из Мурома последний ПДС на Москву отправляется в 5 утра + он фирменный (казанский "Столичный экспресс"). Следующий вообще в час ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я и написал, что такой экспресс был бы востребован жителями Мурома.

 

Сейчас в Муром добраться к середине дня существует единственный способ - электричкой в 8 утра из Москвы до Владимира, далее автобусом. Суммарно ехать около 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому я и написал, что такой экспресс был бы востребован жителями Мурома.

Был бы беспересадочный - был бы, возможно, и востребован. А с пересадкой далеко не все согласятся ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До Мурома оптимальнее всего добираться на вековской электричке из Москвы в 7-54, после чего перепрыгивать на Вековке на электричку до Арзамаса. В Муром она прибывает где-то в 13-30. Других дешевых путей в Муром из Москвы нет.

 

А из Гуся... Если бы между Гусем и Нечаевской существовало еще какое-то сообщение, кроме бомбил, на пятичасовую электричку до Москвы прибывало куда больше народу, чем сейчас. А пешком ходить, кроме меня, других дураков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

Когда в целях туризма посещал Гусь-Хрустальный, то шел от него пешком по шпалам до Нечаевской.(Бомбилы на выезде из города ни фига не остановливались)

Вокруг болота да поваленный лес. С насыпи не сойдешь. Чего там Паустовскому и пр. так в Мещере нравилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шел пешком от вокзала по автотрассе, а потом скостил 4 километра, свернув налево на лесную грунтовку, на которой, кстати, обнаружил две деревянных шпалы. Интересно, к Нечаевской действительно с северо-запада подходила узкоколейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте владимирской области обозначен на ж.д. обозначен остановочный пункт, что-то вроде 60-км между Гусем и Курлово. Посколько машину мне поймать не удалось на выезде из города, то я с коллегами по туризмами пошел на этот обозначенный о.п. (согласно расписанию , изученному в Гуседолжен был проходить через 1,5 часа пригородный из ЦМВ Владимир- Тумская). Поезд то прошел, но вот только никакого о.п. после Гуся до пересечения с Казанским ходом нет. А свернуть с насыпи уже не было некуда - как писал выше одни болота. Поэтому пришлось до Нечаевской топать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там Паустовскому и пр. так в Мещере нравилось?

153583[/snapback]

 

а вот это и нравилось - нетронутая природа. мне она там тоже нравится. и, кстати, паустовский писал про южную мещёру, а она не настолько болотистая, как северная.

 

а потом скостил 4 километра, свернув налево на лесную грунтовку

153585[/snapback]

 

нет, вот до этого я не додумался. от нечаевской я дошёл по асфальту до трассы, потом пошёл по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле Мещера - это одно из прекраснейших мест на Земле! Сухостой и болота - это не далеко не картина этих мест! Мещера - это темный ельник, ровный, с рыжей почвой, устланной опавшими иголками, зелеными болотцами и неторопливыми речушками, черными, но прозрачными и чистыми. Воздух в Мещере узнаваем - от соснового бора исходит непередаваемый аромат, который заставляет дышать глубже и который придает силы. Таким воздухом хочется дышать постоянно!

 

нет, вот до этого я не додумался. от нечаевской я дошёл по асфальту до трассы, потом пошёл по трассе.

Однажды мне привелось добираться из Тумы в Москву. Я прыгнул на проходящую маршрутку "Рязань - Гусь-Хрустальный": по моим подсчетам она должна была пересекать переезд через Казанский ход в районе пяти часов. Я выскочил на переезде без десяти пять: думал - "вот она, платформа Нечаевская!". Но бежать оказалось очень даже далековато. В итоге я, запыхавшийся от бега по рельсам, взлетел в первый вагон отходящей московской электрички!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но бежать оказалось очень даже далековато.

153667[/snapback]

 

да, там километра полтора, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще этот концепт можно продлить до Дулево (или даже до Орешника). Со сменой направления на Куровской.. Тогда и в Дулеве и в Давыдове появится прямая связь с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И все-же, вернусь в начало темы. Кто мог бы дать разумное объяснение тому, что концепт, созданный при лоббировании железнорожников, для себя любимых, едет чуть-ли не дольше укаждостолбной электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мог бы дать разумное объяснение тому, что концепт, созданный при лоббировании железнорожников, для себя любимых, едет чуть-ли не дольше укаждостолбной электрички?

157165[/snapback]

Укаждостолбовая идет 1 ч 47 мин ... 1 ч. 55мин., а опарыш - 1.25... 1.30. 1ч. 43 минуты идет только утренний опарыш в Куровскую, что фактически является перегонным. А железнодорожники пользуются рейсами из Куровской утром и в Куровскую вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.