Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, понятно, что есть случаи, когда поверху выходит быстрее, чем на метро. 

 

Ну, смотри. Когда надо от условного дома по Осеннему бульвару 10 к 1 до дома по Яковоапостольскому пер. 15, в принципе ничего быстрее и разумнее для простой поездки "пешкодрал + метро до Курской + пешкодрал" не придумать. Но вот чуть-чуть поменяем вводную - скажем, едем от МТА до Патриарших прудов - разумных вариантов (причём НЕпокатушечных) уже становится минимум 3-4

 

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но когда речь об МЦК + двух пересадках на автобусе, это вызывает большие сомнения

 

 Ну если надо, допустим, из Крылатского в район условного Ленинского - почему бы и не Т19+Т61 и МЦК, если по ЯТ автобусо-троллейбусы идеально подошли

 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Не забываем про перегруженные пересадки. Которые уже касаются всех. На "Киевской" например и раньше был треш. Это же касается и посадки в сторону от центра.

 

Лайфхак номер 1: на Славянском перебежать идеально в "первую дверь после гармошки второго вагона" (встав впритык к двери), тогда на Киевской чаще всего  выйдешь сильно быстрее толпы

Лайфхак номер 2: сесть в середину или даже конец состава и идти на "старый коридор", чаще всего более свободный, чем официальная пересадка

 

Ну или да, построить маршрут в объезд "Киевской"

 

12 часов назад, Corennoy сказал:

С запада АПЛ нет прямой пересадки на МЦК. Если только выходить на ПП сквозь толпу и пересаживаться на КСЛ

 

Только что подразумевается под "западом АПЛ". Да, если смотреть "в лоб", прямой пересадки станции того участка не имеют, но районы - очень даже с МЦКушкой связаны

Митино - частично взаимозаменяемо 904 до Стрешнево, Строгино - трамваями до того же Стрешнево, Крылатское с Молодёжной в принципе равно связаны НОТом с Хорошёво/Панфиловской, или уже относительно разумно пользоваться Филёвкой. От Кунцевской на МЦК - однозначная Филёвка. Славянский бульвар - со стороны Можайки просто не выходить из 157-образных (имеющих удобную пересадку на Кутузовской), а Мазилово может пользоваться Пионерской. А Парк Победы уже досигаем до МЦК даже пешком 

 

Плюс, да. Неплохая эскалаторная пересадка есть у Шелепихи, которая пользуется спросом через Парк Победы

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну, смотри. Когда надо от условного дома по Осеннему бульвару 10 к 1 до дома по Яковоапостольскому пер. 15, в принципе ничего быстрее и разумнее для простой поездки "пешкодрал + метро до Курской + пешкодрал" не придумать. Но вот чуть-чуть поменяем вводную - скажем, едем от МТА до Патриарших прудов - разумных вариантов (причём НЕпокатушечных) уже становится минимум 3-4

Не понял, что такое МТА?

34 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ну если надо, допустим, из Крылатского в район условного Ленинского - почему бы и не Т19+Т61 и МЦК, если по ЯТ автобусо-троллейбусы идеально подошли

Какой-то дичайший изврат. На метро через Кунцевскую и Кутузовскую на МЦК намного быстрее, тем более, что обе пересадки короткие. В обратку пока временно не получится, то когда сделают Кунцевскую, ещё удобнее будет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Laser сказал:

На какой еще из загруженных линий ходят срусичи? 

"срусичи" - ни на какой, только в твоём воображении.

"Русичи" же - на Кольцевой.

7 часов назад, Laser сказал:

На какой еще линии есть примыкание еще одной, и не легкого метро, а полноценной линии с десятком станций? 

СТЛ и ЛДЛ передают тебе привет (Бутовскую я специально не упоминаю, чтобы не слушать про "легкость" метро).

Кроме того Солнцевская линия ровно также "примыкает" к ТКЛ, ЗЛ, МЦК и даже к Филёвской линии :)

 

Но это всё частности, суть же в том, что ничего вопиющего по меркам метро Москвы не происходит ни на АПЛ, ни на конкретном ПП,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ориентировочно в мае 2019 вся АПЛ будет переведена на АЛС-АРС, т. е. технические возможности будут. Но всё снова упрется в уродский ПС, который будет долго разгружаться-загружаться на центральных станциях. 

Да, я до сих пор не понимаю, почему нельзя пускать все 760 на АПЛ, а русичи на Солнцевскую. Ну, да, пиар эффект не тот, тьфумля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

срусичи" - ни на какой, только в твоём воображении.

"Русичи" же - на Кольцевой.

Да, но на Кольце с нормальным количеством дверей. 

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

СТЛ и ЛДЛ передают тебе привет

Не понял, если честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

"срусичи" - ни на какой, только в твоём воображении.

"Русичи" же - на Кольцевой.

Уважаемый господин ведущий диванный аналитик, может быть, вы поднимете свой зад и прокатитесь, сравните ПС вживую?

Вводная: посчитайте количество дверей на секции или метро длины состава. 

Подсказка: на кольцо Собянин (еще одно ухудшение) пиара ради слил все трехдверные Русичи. На АПЛ они тоже, конечно, есть, но большая часть ПС - двухдверки без кондиционера и с пплохо работающей вентиляцией. 

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

СТЛ и ЛДЛ передают тебе привет (Бутовскую я специально не упоминаю, чтобы не слушать про "легкость" метро).

Кроме того Солнцевская линия ровно также "примыкает" к ТКЛ, ЗЛ, МЦК и даже к Филёвской линии :)

Ты в метро когда был? ЛДЛ имеет неплохую пересадку на Кольцо и АПЛ. И далее проходит, хоть и по краю, но до центра. Солнцевская на Кольцо пересадки не имеет, а ведь большинству (это видно по количеству выходящих на Киевской) нужно либо Кольцо, либо центр. Соответственно, кратчайший путь (кроме тех, кому нужно на север ЗЛ, север ТКЛ, МЦК или в Сити) - через пересадку на ПП.

 

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Но это всё частности, суть же в том, что ничего вопиющего по меркам метро Москвы не происходит ни на АПЛ, ни на конкретном ПП,

Тебе уже сто раз здесь написали, что эти частности (ПС, высокий интервал, слияние двух линий, причем не оттянутой пересадкой, а кроссплатформой) складываются в жопу. Которой вполне можно было бы избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Laser сказал:

Соответственно, кратчайший путь (кроме тех, кому нужно на север ЗЛ, север ТКЛ, МЦК или в Сити) - через пересадку на ПП.

и опять - выбор есть. надо давиться на апл - пожалуйста, каждый сам себе зб. а "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт".

 

ну и нытьё в энторнетах - всё же не самое достойное занятие :)

8 минут назад, Laser сказал:

Которой вполне можно было бы избежать. 

можно. но не избежали. соответственно, она останется, хоть бы вы тут на форуме об стенку (виртуальную) расплющились (виртуально). дальше-то что?

 

впрочем, вопрос этот задали уже, по-моему, больше десятка раз. ответа так и нет - по-видимому, его не существует :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Но это всё частности, суть же в том, что ничего вопиющего по меркам метро Москвы не происходит ни на АПЛ, ни на конкретном ПП,

Как ежедневный пользователь АПЛ считаю вопиющим использование на ней составов с нетрадиционной дверностью. Это ощутимо затягивает посадку/высадку на центральных станциях, что не позволяет сократить интервалы и не обеспечивает равномерное заполнение вагонов. 

  • Like 4
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Как ежедневный пользователь АПЛ считаю вопиющим использование на ней составов с нетрадиционной дверностью. Это ощутимо затягивает посадку/высадку на центральных станциях, что не позволяет сократить интервалы и не обеспечивает равномерное заполнение вагонов. 

ну вот это - да. и тут изменение положения вещей, имхо, всё же реально (в отличие от пересадки на пп). соответственно, надо писать в метрострой и в мэрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну вот это - да. и тут изменение положения вещей, имхо, всё же реально (в отличие от пересадки на пп). соответственно, надо писать в метрострой и в мэрию.

А метрострой-то каким боком к эксплуатации ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

). дальше-то что?

 

впрочем, вопрос этот задали уже, по-моему, больше десятка раз. ответа так и нет - по-видимому, его не существует :)

Привлечь внимание к проблеме. Обращения - это хорошо, но их в публике не видно и далеко не все их пишут. Попутно пытаюсь убедить отдельных одаренных личностей, которые пишут, что проблемы вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А метрострой-то каким боком к эксплуатации ПС?

никаким. это я не проснулся ещё :)

 

но суть (за исключением метростроя) та :)

21 минуту назад, Laser сказал:

Привлечь внимание к проблеме.

чьё? и зачем на форуме а не, скажем, на сайте минрыбхоза якутии (если таковой есть)?

 

23 минуты назад, Laser сказал:

Попутно пытаюсь убедить отдельных одаренных личностей, которые пишут, что проблемы вообще нет.

если они не работают на достаточно высоких должностях в мэрии москвы - это бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Laser сказал:

ЛДЛ имеет неплохую пересадку на Кольцо и АПЛ. И далее проходит

 

Ты в метро давно был? У ЛДЛ уже два радиуса. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

 

Наверное, через Динамо. 

А если бы на Бауманскую??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

 складываются в жопу. Которой вполне можно было бы избежать. 

Можно, если бы было чего избегать.

Нет там никакой "жопы", а есть обычная московская утренняя ситуация.

Да, можно было бы сделать лучше, откроют БКЛ, станет попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как ежедневный пользователь АПЛ считаю вопиющим использование на ней составов с нетрадиционной дверностью.

Это понятно, а куда их слить? На Кольцевую? Тоже плохо: линия, где каждая станция пересадочная и на каждой станции много людей на посадку-высадку. А вот  сидячие места, которых в этих малодверных Русичах много, на Кольцевой практически бесполезен: мало кто ездит более чем 5 перегонов (6 перегонов - это уже половина кольца), их можно и стоя проехать, ну а желающие посидеть эти немногочисленные перегоны уже давно открыли для себя первый и последний вагон. 

А вот на АПЛ в час пик от многодверок станет полегче за счёт более быстрой высадки-посадки, а вот в межпик (и по выходным) станет хуже, т.к. заметней будет дефицит сидячих мест.

Так что лучшим вариантом было бы на Кольцевой поезда со сквозным проходом (чтобы нивелировать разницу между загруженными средними и полупустыми крайними вагонами), а на АПЛ - что угодно в семивагонном варианте, а лучше всего - в восьмивагонном, пусть и неоткрывающимися дверьми на отдельных станциях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

а куда их слить?

ну, гм... скажем, в нижний новгород... не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... скажем, в нижний новгород... не?

А куда им там столько?

Кроме того они свои капиталят, ровно также как и ЕКБ.

Так что будут кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... скажем, в нижний новгород... не?

В Самару вроде предлагали. Причем вроде это поначалу было тоже чуть ли не трансфанской шуткой. А местные серьезно восприняли и дали в СМИ. Вот там самое место для двухдверок.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - выбор есть. надо давиться на апл - пожалуйста, каждый сам себе зб. а "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт".

Да нет выбора. 

Из того же Крылатского практически не выбраться никак за исключением метро. Все остальное подвержено большим пробкам (Т19, в меньшей степени 850) и время очень сложно рассчитать. А это нужно делать когда особенно едешь на работу к определенному времени.

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну если надо, допустим, из Крылатского в район условного Ленинского - почему бы и не Т19+Т61 и МЦК, если по ЯТ автобусо-троллейбусы идеально подошли

Вариант через "Кунцевскую" с пересадкой на ФЛ и до "МЦК" или через "Шелепиху" все же надёжнее.

 

Кстати вопрос по теме: почему на "Кунцевской" на половине новой платформы не останавливают поезда АПЛ? Это более технически неудобно чем оборот ФЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Это понятно, а куда их слить? 

Уже предлагал слить из Митина в Солнцево в обмен на Оки. В Измайлове 16 малодверок, их отправить в Руднево (+2 Ручича.4), а новые Москвы (их вроде 18 должно поступить) вместо Руднева в Измайлово. Позже дослить оставшиеся Русичи.4 на БКЛ при её продлении в обмен на новые Москвы, чтобы не было такого зоопарка на АПЛ. Ну и реконструировать оба депо под 8-ваг. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Из того же Крылатского практически не выбраться никак за исключением метро.

А как на выбирание из Крылатского влияет пересадка с СолЛ на Парке Победы?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А если бы на Бауманскую??

 

Здесь без вариантов. Думаешь, не вошел бы в вагон? Вошел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

  Ты в метро давно был? У ЛДЛ уже два радиуса

Что и пытаюсь сказать. У нее 2 радиуса и центральный участок. У Солнцевской один радиус и нет центрального участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Laser сказал:

У Солнцевской один радиус и нет центрального участка.

 

И что? И раньше были радиусы без центрального участка, надо же с чего-то начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

А как на выбирание из Крылатского влияет пересадка с СолЛ на Парке Победы?

Перегруженность пересадок АПЛ и большие потери по времени на них в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так что лучшим вариантом было бы на Кольцевой поезда со сквозным проходом (чтобы нивелировать разницу между загруженными средними и полупустыми крайними вагонами)

Очень сомнительно, что люди будут перемещаться даже по сквозному проходу в крайние вагоны, если им нужно ехать до той станции, где выход в середине. Также толпиться будут. Исключение - Курская и Комсомольская. Но до этих станций сейчас знающие люди едут в крайних вагонах и ничего не изменится после того как появится сквозной проход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Перегруженность пересадок АПЛ и большие потери по времени на них в час пик.

Опять же ничего нового для московского метро в целом. Посмотри к примеру на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Перегруженность пересадок АПЛ и большие потери по времени на них в час пик.

 

Вспомнилось:

 

Печкин: Адмирал. Иван Фёдорович Крузенштерн — человек и пароход!
Папа: (снимает маску) Ну, вы уж совсем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Corennoy сказал:

Очень сомнительно, что люди будут перемещаться даже по сквозному проходу в крайние вагоны, если им нужно ехать до той станции, где выход в середине. Также толпиться будут. Исключение - Курская и Комсомольская. Но до этих станций сейчас знающие люди едут в крайних вагонах и ничего не изменится после того как появится сквозной проход.

Все равно какое-то просачивание будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.