Klessk Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А что 31? Интервалы по 10-12 минут в пик. Не вижу особой проблемы, учитывая, что он не одиночка на своей линии. ---- Маршрутов до хрена, а в реальности до нужного места быстрее с пересадкой. Выпуск? Так 28 и 31 - две разновидности одного и того же маршрута. Перераспределение выпуска между ними кардинально не ухудшает интересы пассажиров. С 6 сняли сколько? 2 выпуска вроде. Не столь и критично на общем фоне. --- Вроде бы побольше 3 или 4. Дополнительные пути. Их и так придётся строить т.к. длина вагонов будет расти и на прохождение перекрёстков вагонам будет нужно больше времени. --- Не-а. Тут фокус в том, что светофор за цикл успевает проскочить один вагон, а какой вагон одиночка, СМЕ или червяк уже не так важно. Морда на перекресток въехала, значит успел. Аналогичная проблема и у 27 на Дмитровской, в часы пик на поворот успевает проскочить только один вагон, хотя сзади стоит еще 2-3. И если тут сцепить в СМЕ или пустить червяк в 1,5 вагона, то интервал особо не поменяется, а вот проезд перекрестка будет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Аналогичная проблема и у 27 на Дмитровской, в часы пик на поворот успевает проскочить только один вагон, хотя сзади стоит еще 2-3. И если тут сцепить в СМЕ или пустить червяк в 1,5 вагона, то интервал особо не поменяется, а вот проезд перекрестка будет быстрее. А вот тут нужно изучать ситуацию в каждом конкретном случае. Может пара дополнительных секунд прибавки к зеленому спасут отца русской демократии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А вот тут нужно изучать ситуацию в каждом конкретном случае. Может пара дополнительных секунд прибавки к зеленому спасут отца русской демократии. --- Там в ЧП обычный затык из-за машин на перекрестке и трамвай пробивается сквозь них на поворот. Прибавлять надо будет много. Как раз до следующего зеленого трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Тогда другой вариант, цикл светофора в час пик привязать к трамваю, отслеживать, что проехало 2 пантографа и дальше давать зеленый машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Тогда другой вариант, цикл светофора в час пик привязать к трамваю, отслеживать, что проехало 2 пантографа и дальше давать зеленый машинам. ---- Получим бесконечную жопу. Первый трамвай подошел, получил зеленый. Чуть въехал на перекресток и стоит, машины тоже ехать не могут мешает трамвай и красный. В обычной ситуации машинам дается зеленый и они сваливают, а так они будут дальше стоять, кроме того как только трамвай проходит на его место зразу вне зависимости от зеленого сразу набиваются еще машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну и задачка. Остается один выход - поставить умного регулировщика, да где такого найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А Альстом уже в Краснопресненском депо http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854&view=findpost&p=672666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Альстом уже в Краснопресненском депо Как в 50-е: ...На окраине столичнойВо дворце из кирпичей,Там, где жил трамвай обычный,Друг надежный москвичей,Как-то раз, по утру рано,Появился невзначайНовый житель, с виду странный,Не похожий на трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ширина салона в нем какая? А Альстом уже в Краснопресненском депоhttp://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854&view=findpost&p=672666 Хорошо видно, что в депо трамваи ездят не только по рельсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ширина салона в нем какая?--- По ТЗ ширина кузова - 2,5. Как-то раз, по утру рано, Появился невзначай Новый житель, с виду странный, Не похожий на трамвай.--- Подобный житель в 2006 году уже в Пресне появлялся, но как-то не срослось тогда.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А зачем его снова привезли в Москву? Или они его все равно сделали под другой заказ, будующий заказ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А зачем его снова привезли в Москву? Или они его все равно сделали под другой заказ, будующий заказ? --- Во-первых это совсем другой вагон: Тот http://transphoto.ru/photo/477087/ и Этот http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854&view=findpost&p=672666 Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В Москве прошла презентация трамвая нового поколения Трамвай нового поколения, разработанный совместно российскими и французскими специалистами, был представлен в депо «Краснопресненское», сообщает M24 По словам представителя компании-поставщика Alstom Дмитрия Лайсета, трамвай был «специально разработан для московских климатических условий». Испытания новинки начнутся в ближайшее время. «Все испытания будут проходить в ночное время, на специально выделенном маршруте без пассажиров, продлится тестирование до марта 2014 года», — отметил Лайсет.Трамвай способен разгоняться до 70 км/ч. Вагон состоит из трех секций и рассчитан на 176 пассажиров. Он оборудован системой отопления, кондиционером и информационным табло. Для удобства пассажиров вагоны являются низкопольными.Начиная со следующей весны в Москве также будут работать трамваи из Польши, испытания которых уже завершены. Трамвайные составы, подобные вновь прибывшему, уже курсируют в Ницце и Париже. http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15733654/?frommail=1 Получается даже не прокатится на нём( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Предыдущий вагон Альстома сбоку смотрелся посовременнее, бочкообразной формы. Вот бы его сюда, а маску от нового прикрутить. Зачем сзади такую большую сплошную стойку, словно там по бокам шахта двигателя? Только вандалам разрисовывать разве что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А мне морда больше чем у Песа нравится, да и окрас тоже. Альстом получился гораздо строже, чем Песа - и строгий дизайн лучше вписывается в пейзажи Москвы. А насчет цены...посмотрим что даст обкатка и другие испытания - за качество имеет смысл платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Старый Альстом (который был в Баумана в том году) выглядел гораздо лучше. Этот совсем не понравился все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А в деле с ВАПом мочи мочало, начинай сначала. Суд кассационной инстанции отменил предыдущие решения и направил дело на новое рассмотрение. http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/31209215-98cc-42d6-972d-30744a590137/A40-136762-2012_20131031_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Да судиться будут пока автобусы не сгниют. Фигня всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В Москве прошла презентация трамвая нового поколения Трамвай нового поколения Ещё фотографии: http://www.rg.ru/2013/11/20/tramvay-site.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В Москве прошла презентация трамвая нового поколения Трамвай нового поколения, разработанный совместно российскими и французскими специалистами, был представлен в депо «Краснопресненское», сообщает M24 По словам представителя компании-поставщика Alstom Дмитрия Лайсета, трамвай был «специально разработан для московских климатических условий». Испытания новинки начнутся в ближайшее время. «Все испытания будут проходить в ночное время, на специально выделенном маршруте без пассажиров, продлится тестирование до марта 2014 года», — отметил Лайсет. Трамвай способен разгоняться до 70 км/ч. Вагон состоит из трех секций и рассчитан на 176 пассажиров. Он оборудован системой отопления, кондиционером и информационным табло. Для удобства пассажиров вагоны являются низкопольными. Начиная со следующей весны в Москве также будут работать трамваи из Польши, испытания которых уже завершены. Трамвайные составы, подобные вновь прибывшему, уже курсируют в Ницце и Париже. http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15733654/?frommail=1 Получается даже не прокатится на нём( А с какого.. его тогда в Пресню тащили? Чем хуже линия 17-го маршрута для испытания без пассажиров. И на трейлер не пришлось бы тратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 И на трейлер не пришлось бы тратиться. На трейлере его и так везли из питерского порта, так что было однофигственно где разгружать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну да, тогда логично. Еще логичнее было бы по одной испытуемой новинке в каждом депо. Параллельно испытывать в Пресне Альстом, в Баумана Песу и в Русаково 625-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну да, тогда логично. Еще логичнее было бы по одной испытуемой новинке в каждом депо. Параллельно испытывать в Пресне Альстом, в Баумана Песу и в Русаково 625-й. --- Пресня самое новое депо. Кроме того опыт работы с червяками есть. И первые поставки 120 вагонов тоже должны быть к ним и бауманцам, если верить проскакивающей в прессе информации. Да и сравнивать хорошо бы в одном депо, в одинаковых условиях и по путям и по обслуживанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Начиная со следующей весны в Москве также будут работать трамваи из Польши, испытания которых уже завершены. ------- Что-то я не слышал, чтобы они испытания проходили. Есть какая-нибудь информация, фотографии? Имеется ввиду Pesa, няп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук. Только слухи или нечто большее? Откуда информация? Под это дело и пригоняют эти вагоны или надеются, что PESA не привезет ничего? Или их банально решили прокинуть по результатам тестовых испытаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук.Только слухи или нечто большее? Откуда информация? Под это дело и пригоняют эти вагоны или надеются, что PESA не привезет ничего? Или их банально решили прокинуть по результатам тестовых испытаний? =========================== Вроде была инфа, что в Москве Песа - для обычных линий, Альстом - для специально построенных линий скоростного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук.Только слухи или нечто большее? Откуда информация? Под это дело и пригоняют эти вагоны или надеются, что PESA не привезет ничего? Или их банально решили прокинуть по результатам тестовых испытаний? ===========================Вроде была инфа, что в Москве Песа - для обычных линий, Альстом - для специально построенных линий скоростного трамвая. - Неправда. Пригородный лрт уж точно не МГТ будет эксплуатировать. Просто 120 Песа не хватит, чтобы заменять парк и наращивать его для новых линий, поэтому будут еще закупки, в которые надеется влезть и Альстом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 В Лизинг можно взять то, что надо(см МТА и Волгабусы). Так что, Альстомы вполне можно купить без тендера и по закону будет всё правильно. Собственно, так можно поступить с любой техникой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сегодня видел на 342 маршруте Волжанин с ГОСами 777 региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 , в которые надеется влезть и Альстом ---Скорее наоборот - Москва очень хочет Альстом, а влезть сюда хотят много кто. Сегодня видел на 342 маршруте Волжанин с ГОСами 777 региона.---Волжские гармони уже год в Химках работают, раньше у них заводские госы с 34 регионом были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.