Володя13401 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 УКВЗ был на тендере совместно с Песой, а УВЗ - с Бомбардье. В итоге в Москву придёт Песа, так что результат наверняка тот же, как если бы выиграл УКВЗ. А в итоге, УКВЗ покупает тележку у чехов, которые сделали эво2. А Песа наверняка сама делает тележки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Шахта и колесные арки - теперь и в трамваях.))) _________ И пол горбом как в трехосниках. Непонятно, почему не поставила в проходе и с другой стороны сиденье. _________ Да скорее всего у них вышло, что так проход на пару сантиметров будет уже заказанного. Ну и выкинули не долго думая. Им, по сути, тоже пофиг, как там варвары в далеких восточных землях ездить будут. Или хотя бы сделали полуторное, как в Германии делают везде ________ Так то надо специально где-то искать, а это стандартное. Если специально подбирать, так небось можно было и все сидушки на арках заузить на пару сантиметров, и проход бы вышел нормативный с двумя парами. Но это опять же заниматься надо, а зачем, если заказчику без разницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А Группа ГАЗ тем временем завершила олимпийский заказ МТА. http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5711 Теперь, видимо, за МГТшный заказ на Вояжи активнее возмутся, а там уже сроки горят - до 6 декабря они явно все машины не поставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А в итоге, УКВЗ покупает тележку у чехов, которые сделали эво2. А Песа наверняка сама делает тележки. Вроде на 71-625 будут делать на Нижнекамском ГЭТе. А спроектировал их сам УКВЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вроде на 71-625 будут делать на Нижнекамском ГЭТе. Не делать, а собирать из комплектующих. Даже рамы из Чехии. Что мешает порезать и погнуть листовое железо, а потом сварить его на УКВЗ - не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 То фото изделия Тролзы и СВАРЗа пропало, посему: http://transphoto.ru/photo/643983/ А еще появились фото зада и приборной панели Лично у меня она с китайской техникой ассоциируется оба фото отсюда http://transphoto.ru/photo/643983/#1555650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А какие арки у нового низкопольника от УКВЗ? Судя по фотографии тележек, в нем использованы колеса с меньшим радиусом.(Хотя возможно мне это только показалось). И каков результат с точки зрения выравнивания уровня салона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Да уж... Зад у Мегаполиса не очень, я это ещё на выставке заметил. Только вот внутрь не пускали. Интересно салон посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А какие арки у нового низкопольника от УКВЗ? С Скорее всего, будет как у ЭВО-2. http://transphoto.ru/photo/508977/ Хотя, я бы сделал 2+2 по ходу движения. Один фиг проход узкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Только вот внутрь не пускали. Интересно салон посмотреть. --- Кого-то пускали - в сети фото салона есть http://photo.metroblog.ru/lj/120_2012-10-03/expocitytrans_11_big.jpg http://transphoto.ru/photo/536969/ Кабину, правда, со времен выставки сильно переделали, возможно, что и в салоне что-нибудь поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я так понимаю, нет ни одного сиденья на полу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я так понимаю, нет ни одного сиденья на полу? ------- Похоже, да. А салон, в принципе, неплох. Если не считать подиумов. А так получается 100% низкопол. И наконец-то поставили ряд сидений в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 29 сидячих вместо 20 у обычного Мегаполиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 29 сидячих вместо 20 у обычного Мегаполиса. Никак первый нескотовоз в Москве появится. Вообще на недавнопрошедшей ретровыставке троллейбусов было четко видно как транспорт скотовозился со временм. Троллейбусы 60-х годов имели по ~40 сидячих мест. Троллейбусы 80-х снизили это количество до ~ 30. 90-е годы ~25 мест. И вот шедевр 00-х годов - Мегаполис с 20 сидячими местами (в газели их 15, в Форде-транзит - 18). Ну и не по теме немного: посмотрел АИП на 2014-2016 годы. Там за счет города предусмотрена закупка всего 16 троллейбусов БВ. По автобусам тоже не густо. По трамваям заявлен только текущий тендер. Кто-нибудь может прокомментировать, это делается в рамках грядущего сворачивания троллейбусного движения в МСК, или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет? Ну по типу как автолайн на 22 маршрут за свой счет автобусы в лизинг взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 посмотрел АИП на 2014-2016 годы. Там за счет города предусмотрена закупка всего 16 троллейбусов БВ. По автобусам тоже не густо. По трамваям заявлен только текущий тендер. Кто-нибудь может прокомментировать, это делается в рамках грядущего сворачивания троллейбусного движения в МСК, или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет? Так вроде бы именно о закупках за свой счет и говорили - типа, часть парка обновили, а дальше сами-сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Никак первый нескотовоз в Москве появится.---А как-же ВМЗ, БКМ и СВАРЗ-МАЗы? или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?---Уже в этом году МГТ автобусы за свой счёт брал. Только ГолАЗы сейчас за счёт Дептранса идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Ещё фотки Альстома внутри и снаружи: http://sg79.livejournal.com/57816.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 А судя по этим фото так вроде и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Две "метрошные" сидушки на третьем фото не особо радуют. Даже если бы их развернули друг к другу, и то больше пользы было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Даже если бы их развернули друг к другу, и то больше пользы было бы. --- Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Поручней очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...)) ~~~~~~~~~~~~~~ Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...)) ~~~~~~~~~~~~~~ Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить. ------ У ЛМ-2008 двери точно такие же, и вроде стекла в них вполне себе живы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 ЛМ-2008 ездят, новые Мегаполисы ездят, Ситиритмы ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 И Омнилинки ездят, и даже один 5292. А ведь автобусам и троллейбусам гораздо проще такие двери разбить, но никто не жалуется. Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить. -------------------------------------------- Это вероятность из разряда "если массово ставить вклееные стёкла, их не смогут быстро вклеивать, все автобусы будут с заплатками вместо стёкол" (миф середины 2000х), или "если в Москву закупить автобусы с кондиционерами, они сломаются на второй год, так как их никто не станет чинить и обслуживать" (миф 2010), или "если в Москву поступят автобусы с цельной лобовухой, будет катастрофа, так как слесаря не смогут их менять" (миф 2012). Несмотря на постоянно звучащие фразы "а что, если всё сломается, и мы не сможем починить", все эти проблемы были решены. Научились же работать со всем этим, и с дверьми пора бы уже. P.S. Это не отменяет других вопросов, мне этот вагон тоже не нравится, но как раз к дверям у меня претензий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Только один раз видел выбтое подобное стекло. У И-435 в результате ДТП, когда весь удар пришелся на дверь, причем кажется открытую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Компоновка салона у этого трамвая тоже скотовозная. Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Выглядит как-то не очень удобным. Посмотрим, что покажет Песа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 все эти проблемы были решены. Научились же работать со всем этим, и с дверьми пора бы уже. Весной посмотрим. Кстати стёкла на дверях в рогатинах бьются постоянно...но там такин дурные приводы и стёкла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Компоновка салона у этого трамвая тоже скотовозная. Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи. Ну если всё будет хорошо, то в вагонах от УВЗ будут сплошные сиденья... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.