Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Отличные новости!

Ничего не отличные. Изначально планировалось в этом году больше 1000 автобусов и 363 троллейбуса.

Отличные новости - фраза - комментарий, относящаяся к закупкам 67 трамваев, которые уже давно не закупались в таком объеме. Читайте пожалуйста внимательно.

Что касается автобусов, на фоне прошлогодних мегапоставок, это не много, но и не мало, только хотелось бы, чтобы побольше ОБВ закупили, учитывая 170 так и не закупленных волжан в 2012 году.

Касаемо автобусов я думаю, они учтут что в прошлом году так и не закупили не одного автобуса ОБВ. Но наверное если следовать, нормальной логике то автобусы ОБВ должны закупаться намного больше, чем автобусы БВ. Не знаю как в других парков, но в нашем 15 автобусном парке уже не знают, что делать с короткими лиазами и куда их ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в других парков, но в нашем 15 автобусном парке уже не знают, что делать с короткими лиазами и куда их ставить.

Это как "не знают"? Радоваться надо, что есть запас машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в других парков, но в нашем 15 автобусном парке уже не знают, что делать с короткими лиазами и куда их ставить.

За счет этого можно было бы сократить интервалы на редкоходящих маршрутах с ОБВ. Хоть и не 15-й парк (пример), но вот на 616 ситуация такая - автобуса нет полчаса, 2 фиата увозят 30 человек, потом приезжает длинный и еще минут 7 грузится.

 

Единственное, тогда паркам понадобится больше водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет этого можно было бы сократить интервалы на редкоходящих маршрутах с ОБВ. Хоть и не 15-й парк (пример), но вот на 616 ситуация такая - автобуса нет полчаса, 2 фиата увозят 30 человек, потом приезжает длинный и еще минут 7 грузится.

 

Единственное, тогда паркам понадобится больше водителей.

тут корень в ...нет полчаса... - на 616 не должно быть таких интервалов, что говорит о больших проблемах в 1 парке. БВ туда ставить нельзя ни в коем случае. Другой пример - 163, ОБВ там не нужны а бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой пример - 163, ОБВ там не нужны а бывают

Вот ни разу не видел на 163 ОБВ. На 624 в выходные бывают, а на 163 никогда, только БВ и фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в других парков, но в нашем 15 автобусном парке уже не знают, что делать с короткими лиазами и куда их ставить.

А увеличить выпуск на маршруты, не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А увеличить выпуск на маршруты, не?)

За чей счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рентабельные перевыпуском;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чей счет?

За счёт города, за чей еще счёт МГТ существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 130-й нужно больше ОБВ. Маршрут загруженный, а дают маленькие ЛИАзы 5256 да 5292, котрые после первой же становки забиваютсядо упора. Даже МАЗы и Волжане исчезать стали.

А вот если взять 715-й. Ходит очень часто и почти пустой. Ну на фига там ОБВ. передать бы их в 5 АП и на 130-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если взять 715-й. Ходит очень часто и почти пустой.

В утренний и вечерний часы пик он нифига не пустой ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт города, за чей еще счёт МГТ существует.

Ну вот если город решит, то добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвайный тендер заявилось два участника.

Одного не допустили по причине: "Значение параметра «Высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса для порожнего вагона с новыми бандажами» согласно аукционной документации должно составлять не более 370мм, значение указанного параметра, предлагаемое участником составляет 3,7м. Значение параметра «Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении» должно составлять не более 1,5 м/с, предложенное участником значение указанного параметра составляет 1,8 м/с."

 

Т.е. аукциона не будет. Осталось узнать, кто этот один. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если город решит, то добавят.

Не пойму - почему у МГТ всё завязано на указ города?

МГТ предостовляет инфо о прохождение льготников, сколько водителей по идее то же город может знать сколько задействовано. Что автобусов на маршруте(тах) будет больше - думаю никому не повредит, тем более что тут писали у МГТ сейчас нехватка ОБВ, почему бы не пускать по таким маршрутам где это требуется БВ с минимальным интервалом (3-4 минуты), практика показывает, что это вполне реально. Моё мнение МГТ к такому интервалу должно стремиться для каждого маршрута, кроме откровенных воздуховозов (как пример 777 и 778 ) меньше народу чем в этих маршрутах я не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме откровенных воздуховозов (как пример 777 и 778 ) меньше народу чем в этих маршрутах я не видел

 

Про 778 - вы часиков в шесть вечера в будний день приходите на Спартаковскую, полюбуйтесь на этот "воздуховоз". С 783 не спутали?

Из 778 вообще надо делать нормальный частоходящий маршрут, осталось только придумать куда его после Спартаковской продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 783 не спутали?

Нет.

Про 778 - вы часиков в шесть вечера
Ездил в основном на нём в интервале с 11 до 14 более 10 человек в салоне не помню.

Будет время съезжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму - почему у МГТ всё завязано на указ города?

Потому что город платит. Парк не сможет забесплатно запустить лишние выходы на маршруты. Но мониторинг в любом случае ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. аукциона не будет. Осталось узнать, кто этот один.

Чтото мне подсказывает, что это ТД УКВЗ)))

 

Потому что город платит.

А за что конкретно он еще платит кроме проходов льготников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса для порожнего вагона с новыми бандажами» согласно аукционной документации должно составлять не более 370мм, значение указанного параметра, предлагаемое участником составляет 3,7м.

Кто-то перепутал уровень пола с уровнем крыши :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то перепутал уровень пола с уровнем крыши

Видимо, нечаянно ноль лишний поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвайный тендер заявилось два участника.

Одного не допустили по причине: "Значение параметра «Высота опорной площадки нижней ступеньки над уровнем головки рельса для порожнего вагона с новыми бандажами» согласно аукционной документации должно составлять не более 370мм, значение указанного параметра, предлагаемое участником составляет 3,7м. Значение параметра «Скорость изменения ускорения при пуске и замедлении при служебном торможении» должно составлять не более 1,5 м/с, предложенное участником значение указанного параметра составляет 1,8 м/с."

Cтранно, что забыли про длину 16 метров - хороший повод отказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор третья производная расстояния по времени измеряется в единицах скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что конкретно он еще платит кроме проходов льготников?

 

Этого монтер мосгортранса не знает.

Он даже уверен, что зряплата ему идет не с денег за билеты от пассажиров, а откуда-то с неба сваливаетя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что конкретно он еще платит кроме проходов льготников?

Как я понял, у нас очень сложная схема финансовых потоков. До конца я ее так и не понял, но могу предположить, что статью "расходы" нельзя превышать без какого-либо веского обоснования (возможно, это одна из причин, почему водителям официально не разрешают в месяц перерабатывать больше 60 часов). А выпуск на линию лишнего выхода - это дополнительные расходы без обоснования, и если в случае убытков город может скомпенсировать недостающую часть средств, то при самовольно выпущенном лишнем выходе компенсацию вряд ли дадут, и парку придется откуда-то доставать эти деньги.

Но, повторюсь, я до конца систему пока не понял, это всего лишь предположение. Одно могу сказать, что увеличить кол-во выходов просто так не получится даже на выгодном маршруте, иначе давно бы навыпускали побольше машин на самые рентабельные маршруты

 

Этого монтер мосгортранса не знает.

Он даже уверен, что зряплата ему идет не с денег за билеты от пассажиров, а откуда-то с неба сваливаетя.

Тебя что, из МГТ по статье выкинули?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так помаю, что за работу на маршруте перевозчик дополнительно получает деньги и если заявлено 10 машин БВ, то выпустить 11 не смертельно, но компенсацию они получат как за 10 машин - то есть, 11 будет в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рентабельные перевыпуском ;)

 

перевыпуск сейчас запрещен на любых маршрутах.

 

За чей счет?

За счёт города, за чей еще счёт МГТ существует.

 

А оно городу надо? Вот велят добавить выпуск, тогда добавят.

 

А за что конкретно он еще платит кроме проходов льготников?

 

Он сейчас и за проходы льготников платит неполностью, поэтому у МГТ сейчас режим жесткой экономии. Кстати, для парков, каждый дополнительный выход это лишняя головная боль. Не знаю, как в других парках, а в нашем и на существующий выпуск водителей еле хватает. Начальники колонн и нарядчицы вешаются когда добавляют новые выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 778 вообще надо делать нормальный частоходящий маршрут, осталось только придумать куда его после Спартаковской продлить.

Уже говорил - по Б.Почтовой и Б.Семёновской до Будённого с переносом отметки. Только тогда надо его отдавать в 4 а 122 и 783 в 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 778 вообще надо делать нормальный частоходящий маршрут, осталось только придумать куда его после Спартаковской продлить.

 

По Ольховской, Бауманской, Старокирочному, М.Почтовой, Госпитальным пер., ул. и пл., Солдатской, Авиамоторной ул. с конечной у метро.

Заодно восстановится связь, рухнувшая в 1986 после закрытия трамвайного движения от Госпитальной пл. до бывшего Бауманского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я все понимаю, но данная тема таки про новый ПС - конкурсы на его поставку, его фактический приход и выход на линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.