Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

 

 

А что 31? Интервалы по 10-12 минут в пик. Не вижу особой проблемы, учитывая, что он не одиночка на своей линии.

----

Маршрутов до хрена, а в реальности до нужного  места быстрее с пересадкой.

 

 

 

Выпуск? Так 28 и 31 - две разновидности одного и того же маршрута. Перераспределение выпуска между ними кардинально не ухудшает интересы пассажиров. С 6 сняли сколько? 2 выпуска вроде. Не столь и критично на общем фоне.

---

Вроде бы побольше 3 или 4.

 

 

 

Дополнительные пути. Их и так придётся строить т.к. длина вагонов будет расти и на прохождение перекрёстков вагонам будет нужно больше времени.

---

Не-а. Тут фокус в том, что светофор за цикл успевает проскочить один вагон, а какой вагон одиночка, СМЕ или червяк уже не так важно. Морда на перекресток въехала, значит успел.

 

Аналогичная проблема и у 27 на Дмитровской, в часы пик на поворот успевает проскочить только один вагон, хотя сзади стоит еще 2-3. И если тут сцепить в СМЕ или пустить червяк в 1,5 вагона, то интервал особо не поменяется, а вот проезд перекрестка будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогичная проблема и у 27 на Дмитровской, в часы пик на поворот успевает проскочить только один вагон, хотя сзади стоит еще 2-3. И если тут сцепить в СМЕ или пустить червяк в 1,5 вагона, то интервал особо не поменяется, а вот проезд перекрестка будет быстрее.

 

А вот тут нужно изучать ситуацию в каждом конкретном случае. Может пара дополнительных секунд прибавки к зеленому спасут отца русской демократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут нужно изучать ситуацию в каждом конкретном случае. Может пара дополнительных секунд прибавки к зеленому спасут отца русской демократии.

---

Там в ЧП обычный затык из-за машин на перекрестке и трамвай пробивается сквозь них на поворот. Прибавлять надо будет много. Как раз до следующего зеленого трамваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда другой вариант, цикл светофора в час пик привязать к трамваю, отслеживать, что проехало 2 пантографа и дальше давать зеленый машинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда другой вариант, цикл светофора в час пик привязать к трамваю, отслеживать, что проехало 2 пантографа и дальше давать зеленый машинам.

----

Получим бесконечную жопу.

Первый трамвай подошел, получил зеленый. Чуть въехал на перекресток и стоит, машины тоже ехать не могут мешает трамвай и красный. В обычной ситуации машинам дается зеленый и они сваливают, а так они будут дальше стоять, кроме того как только трамвай проходит на его место зразу вне зависимости от зеленого сразу набиваются еще машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Альстом уже в Краснопресненском депо

3899696.jpg

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854&view=findpost&p=672666

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Альстом уже в Краснопресненском депо

Как в 50-е:

 

...На окраине столичной
Во дворце из кирпичей,
Там, где жил трамвай обычный,
Друг надежный москвичей,

Как-то раз, по утру рано,
Появился невзначай
Новый житель, с виду странный,
Не похожий на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина салона в нем какая?



А Альстом уже в Краснопресненском депо
3899696.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854&view=findpost&p=672666

Хорошо видно, что в депо трамваи ездят не только по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина салона в нем какая?

---

По ТЗ ширина кузова - 2,5.

 

Как-то раз, по утру рано, Появился невзначай Новый житель, с виду странный, Не похожий на трамвай.

---

Подобный житель в 2006 году уже в Пресне появлялся, но как-то не срослось тогда.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его снова привезли в Москву? Или они его все равно сделали под другой заказ, будующий заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его снова привезли в Москву? Или они его все равно сделали под другой заказ, будующий заказ?

---

Во-первых это совсем другой вагон:

Тот

477087.jpghttp://transphoto.ru/photo/477087/

и

Этот

3899696.jpg

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38854&view=findpost&p=672666

Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве прошла презентация трамвая нового поколения Трамвай нового поколения, разработанный совместно российскими и французскими специалистами, был представлен в депо «Краснопресненское», сообщает M24

По словам представителя компании-поставщика Alstom Дмитрия Лайсета, трамвай был «специально разработан для московских климатических условий». Испытания новинки начнутся в ближайшее время. 

«Все испытания будут проходить в ночное время, на специально выделенном маршруте без пассажиров, продлится тестирование до марта 2014 года», — отметил Лайсет.

Трамвай способен разгоняться до 70 км/ч. Вагон состоит из трех секций и рассчитан на 176 пассажиров. Он оборудован системой отопления, кондиционером и информационным табло. Для удобства пассажиров вагоны являются низкопольными.

Начиная со следующей весны в Москве также будут работать трамваи из Польши, испытания которых уже завершены. Трамвайные составы, подобные вновь прибывшему, уже курсируют в Ницце и Париже.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15733654/?frommail=1

Получается даже не прокатится на нём(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий вагон Альстома сбоку смотрелся посовременнее, бочкообразной формы. Вот бы его сюда, а маску от нового прикрутить.

 

Зачем сзади такую большую сплошную стойку, словно там по бокам шахта двигателя? Только вандалам разрисовывать разве что...

7e9a55ff5d43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне морда больше чем у Песа нравится, да и окрас тоже. Альстом получился гораздо строже, чем Песа - и строгий дизайн лучше вписывается в пейзажи Москвы. А насчет цены...посмотрим что даст обкатка и другие испытания - за качество имеет смысл платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый Альстом (который был в Баумана в том году) выглядел гораздо лучше. Этот совсем не понравился все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в деле с ВАПом мочи мочало, начинай сначала.

Суд кассационной инстанции отменил предыдущие решения и направил дело на новое рассмотрение.

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/31209215-98cc-42d6-972d-30744a590137/A40-136762-2012_20131031_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да судиться будут пока автобусы не сгниют. Фигня всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве прошла презентация трамвая нового поколения Трамвай нового поколения

Ещё фотографии: http://www.rg.ru/2013/11/20/tramvay-site.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве прошла презентация трамвая нового поколения Трамвай нового поколения, разработанный совместно российскими и французскими специалистами, был представлен в депо «Краснопресненское», сообщает M24

По словам представителя компании-поставщика Alstom Дмитрия Лайсета, трамвай был «специально разработан для московских климатических условий». Испытания новинки начнутся в ближайшее время. 

 

«Все испытания будут проходить в ночное время, на специально выделенном маршруте без пассажиров, продлится тестирование до марта 2014 года», — отметил Лайсет.

 

Трамвай способен разгоняться до 70 км/ч. Вагон состоит из трех секций и рассчитан на 176 пассажиров. Он оборудован системой отопления, кондиционером и информационным табло. Для удобства пассажиров вагоны являются низкопольными.

 

Начиная со следующей весны в Москве также будут работать трамваи из Польши, испытания которых уже завершены. Трамвайные составы, подобные вновь прибывшему, уже курсируют в Ницце и Париже.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/15733654/?frommail=1

Получается даже не прокатится на нём(

 

А с какого.. его тогда в Пресню тащили? Чем хуже линия 17-го маршрута для испытания без пассажиров. И на трейлер не пришлось бы тратиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на трейлер не пришлось бы тратиться.

На трейлере его и так везли из питерского порта, так что было однофигственно где разгружать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тогда логично. Еще логичнее было бы по одной испытуемой новинке в каждом депо. Параллельно испытывать в Пресне Альстом, в Баумана Песу и в Русаково 625-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, тогда логично. Еще логичнее было бы по одной испытуемой новинке в каждом депо. Параллельно испытывать в Пресне Альстом, в Баумана Песу и в Русаково 625-й.

---

Пресня самое новое депо. Кроме того опыт работы с червяками есть. И первые поставки 120 вагонов тоже должны быть к ним и бауманцам, если верить проскакивающей в прессе информации.

Да и сравнивать хорошо бы в одном депо, в одинаковых условиях и по путям и по обслуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начиная со следующей весны в Москве также будут работать трамваи из Польши, испытания которых уже завершены.

-------

Что-то я не слышал, чтобы они испытания проходили. Есть какая-нибудь информация, фотографии? Имеется ввиду Pesa, няп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук.
Только слухи или нечто большее? Откуда информация? Под это дело и пригоняют эти вагоны или надеются, что PESA не привезет ничего? Или их банально решили прокинуть по результатам тестовых испытаний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук.
Только слухи или нечто большее? Откуда информация? Под это дело и пригоняют эти вагоны или надеются, что PESA не привезет ничего? Или их банально решили прокинуть по результатам тестовых испытаний?

 

===========================

Вроде была инфа, что в Москве Песа - для обычных линий, Альстом - для специально построенных линий скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Во-вторых есть слухи что есть есть планы взять еще 135 "червяков" сверх того заказа на 120 штук.

Только слухи или нечто большее? Откуда информация? Под это дело и пригоняют эти вагоны или надеются, что PESA не привезет ничего? Или их банально решили прокинуть по результатам тестовых испытаний?

===========================

Вроде была инфа, что в Москве Песа - для обычных линий, Альстом - для специально построенных линий скоростного трамвая.

-

Неправда. Пригородный лрт уж точно не МГТ будет эксплуатировать. Просто 120 Песа не хватит, чтобы заменять парк и наращивать его для новых линий, поэтому будут еще закупки, в которые надеется влезть и Альстом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лизинг можно взять то, что надо(см МТА и Волгабусы). Так что, Альстомы вполне можно купить без тендера и по закону будет всё правильно. Собственно, так можно поступить с любой техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в которые надеется влезть и Альстом

 

---

Скорее наоборот - Москва очень хочет Альстом, а влезть сюда хотят много кто.

 

Сегодня видел на 342 маршруте Волжанин с ГОСами 777 региона.

---

Волжские гармони уже год в Химках работают, раньше у них заводские госы с 34 регионом были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.