Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

УКВЗ был на тендере совместно с Песой, а УВЗ - с Бомбардье. В итоге в Москву придёт Песа, так что результат наверняка тот же, как если бы выиграл УКВЗ.

А в итоге, УКВЗ покупает тележку у чехов, которые сделали эво2. А Песа наверняка сама делает тележки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шахта и колесные арки - теперь и в трамваях.)))

_________

И пол горбом как в трехосниках.

 

 

 

Непонятно, почему не поставила в проходе и с другой стороны сиденье.

_________

Да скорее всего у них вышло, что так проход на пару сантиметров будет уже заказанного. Ну и выкинули не долго думая. Им, по сути, тоже пофиг, как там варвары в далеких восточных землях ездить будут.

 

 

 

Или хотя бы сделали полуторное, как в Германии делают везде

________

Так то надо специально где-то искать, а это стандартное. Если специально подбирать, так небось можно было и все сидушки на арках заузить на пару сантиметров, и проход бы вышел нормативный с двумя парами. Но это опять же заниматься надо, а зачем, если заказчику без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Группа ГАЗ тем временем завершила олимпийский заказ МТА.

http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5711

Теперь, видимо, за МГТшный заказ на Вояжи активнее возмутся, а там уже сроки горят -  до 6 декабря они явно все машины не поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в итоге, УКВЗ покупает тележку у чехов, которые сделали эво2. А Песа наверняка сама делает тележки.

Вроде на 71-625 будут делать на Нижнекамском ГЭТе. А спроектировал их сам УКВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде на 71-625 будут делать на Нижнекамском ГЭТе.

 

Не делать, а собирать из комплектующих. Даже рамы из Чехии. Что мешает порезать и погнуть листовое железо, а потом сварить его на УКВЗ - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То фото изделия Тролзы и СВАРЗа пропало, посему:

643983.jpg

http://transphoto.ru/photo/643983/

А еще появились фото зада

b3fa6c5b34f2dd4558da58486755d304.jpg

и приборной панели

a7d98d0f8612d64fe85d3e973d48046c.jpg

Лично у меня она с китайской техникой ассоциируется

оба фото отсюда

http://transphoto.ru/photo/643983/#1555650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие арки у нового низкопольника от УКВЗ? Судя по фотографии тележек, в нем использованы колеса с меньшим радиусом.(Хотя возможно мне это только показалось). И каков результат с точки зрения выравнивания уровня салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Зад у Мегаполиса не очень, я это ещё на выставке заметил. Только вот внутрь не пускали. Интересно салон посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие арки у нового низкопольника от УКВЗ? С

 

Скорее всего, будет как у ЭВО-2. http://transphoto.ru/photo/508977/ Хотя, я бы сделал 2+2 по ходу движения. Один фиг проход узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот внутрь не пускали. Интересно салон посмотреть.

---

Кого-то пускали - в сети фото салона есть

expocitytrans_11_big.jpg

http://photo.metroblog.ru/lj/120_2012-10-03/expocitytrans_11_big.jpg

536969.jpg

http://transphoto.ru/photo/536969/

Кабину, правда, со времен выставки сильно переделали, возможно, что и в салоне что-нибудь поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нет ни одного сиденья на полу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нет ни одного сиденья на полу?

-------

Похоже, да.

 

А салон, в принципе, неплох. Если не считать подиумов. А так получается 100% низкопол. И наконец-то поставили ряд сидений в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 сидячих вместо 20 у обычного Мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 сидячих вместо 20 у обычного Мегаполиса.

 

Никак первый нескотовоз в Москве появится.

 

Вообще на недавнопрошедшей ретровыставке троллейбусов было четко видно как транспорт скотовозился со временм.

Троллейбусы 60-х годов имели по ~40 сидячих мест.

Троллейбусы 80-х снизили это количество до ~ 30.

90-е годы ~25 мест.

И вот шедевр 00-х годов - Мегаполис с 20 сидячими местами (в газели их 15, в Форде-транзит - 18).

 

Ну и не по теме немного:

посмотрел АИП на 2014-2016 годы. Там за счет города предусмотрена закупка всего 16 троллейбусов БВ. По автобусам тоже не густо. По трамваям заявлен только текущий тендер.

Кто-нибудь может прокомментировать, это делается в рамках грядущего сворачивания троллейбусного движения в МСК, или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?

 

Ну по типу как автолайн на 22 маршрут за свой счет автобусы в лизинг взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел АИП на 2014-2016 годы. Там за счет города предусмотрена закупка всего 16 троллейбусов БВ. По автобусам тоже не густо. По трамваям заявлен только текущий тендер.

Кто-нибудь может прокомментировать, это делается в рамках грядущего сворачивания троллейбусного движения в МСК, или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?

 

Так вроде бы именно о закупках за свой счет и говорили - типа, часть парка обновили, а дальше сами-сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак первый нескотовоз в Москве появится.

---

А как-же ВМЗ, БКМ и СВАРЗ-МАЗы?

 

или они таки планируют, что в будущем подвижной состав будет закупать исключительно перевозчик за свой счет?

---

Уже в этом году МГТ автобусы за свой счёт брал. Только ГолАЗы сейчас за счёт Дептранса идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две "метрошные" сидушки на третьем фото не особо радуют. Даже если бы их развернули друг к другу, и то больше пользы было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если бы их развернули друг к другу, и то больше пользы было бы.

---

Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...))

~~~~~~~~~~~~~~

Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут шильдик и ценник очень мешают трезво на сие изделие смотреть.)) Так и хочется в таком расположении сидений что-нибудь хорошее найти...))

~~~~~~~~~~~~~~

Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить.

 

------

У ЛМ-2008 двери точно такие же, и вроде стекла в них вполне себе живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ-2008 ездят, новые Мегаполисы ездят, Ситиритмы ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Омнилинки ездят, и даже один 5292. А ведь автобусам и троллейбусам гораздо проще такие двери разбить, но никто не жалуется.

 

Скверно. У меня по этому вагону вообще много вопросов. Например, двери. С такими стёклами велика вероятность того, что их часто будут бить.

--------------------------------------------

Это вероятность из разряда "если массово ставить вклееные стёкла, их не смогут быстро вклеивать, все автобусы будут с заплатками вместо стёкол" (миф середины 2000х),

или "если в Москву закупить автобусы с кондиционерами, они сломаются на второй год, так как их никто не станет чинить и обслуживать" (миф 2010),

или "если в Москву поступят автобусы с цельной лобовухой, будет катастрофа, так как слесаря не смогут их менять" (миф 2012).

Несмотря на постоянно звучащие фразы "а что, если всё сломается, и мы не сможем починить", все эти проблемы были решены.

Научились же работать со всем этим, и с дверьми пора бы уже.

 

P.S. Это не отменяет других вопросов, мне этот вагон тоже не нравится, но как раз к дверям у меня претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один раз видел выбтое подобное стекло. У И-435 в результате ДТП, когда весь удар пришелся на дверь, причем кажется открытую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компоновка салона у этого трамвая тоже скотовозная.

Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти проблемы были решены.

Научились же работать со всем этим, и с дверьми пора бы уже.

Весной посмотрим.

 

Кстати стёкла на дверях в рогатинах бьются постоянно...но там такин дурные приводы и стёкла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компоновка салона у этого трамвая тоже скотовозная. Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи.

 

Ну если всё будет хорошо, то в вагонах от УВЗ будут сплошные сиденья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.