Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там и до стройки повернуть можно было с третьего раза,

ты имеешь в виду в сторону Расторгуево? ну тогда может и имеет смысл

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2025 в 19:07, Зеркало сказал:

теперь на МКАДе появилась очередная задница - дорога на Измайлово ставит раком всю развязку в Бирюлево-Западном, а заодно и прилегающую часть МКАДа

Там ещё остаются сужения для стройки переходов (кстати, а с подземником у Дубровского что не так?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь: все эти мегастройки, хорды, диаметры - не решают транспортных проблем, а лишь перемещают *название темы* из одного места в другое. Ну-ка, местные, подскажите, где то же резко поплохело после открытия нормальной трассы до Коломны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Антикарг сказал:

В очередной раз убеждаюсь: все эти мегастройки, хорды, диаметры - не решают транспортных проблем, а лишь перемещают *название темы* из одного места в другое. Ну-ка, местные, подскажите, где то же резко поплохело после открытия нормальной трассы до Коломны?

естественно. проблемы решить могут только жёсткие запреты на проезд, либо глобальное обнищание населения. и только.

 

а, да. можно ещё жёстко ограничить продажу личных авто - как при советской власти.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

естественно. проблемы решить могут только жёсткие запреты на проезд, либо глобальное обнищание населения. и только.

Тут уже выдумали решение:
То платные парковки без знаков, что они платные.
То непонятный режим платного проезда по МСД, в котором без пол-литры не разберешься. Если у вас транспондер, на таких-то участках МСД внутри МКАД он срабатывает, но где не срабатывает, вы должны оплатить. А с самого запуска МСД там ещё хер разбери, то у тебя номера московско-подмосковные, то колхозные - правила разные. Одни плати, одни не плати. Цирк, да и только.
С МСД при копеечной стоимости проезда в 5 рублей за участок - явно вообще всё нацелено на то, чтоб народ профукал оплату и попал на штраф.
 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а, да. можно ещё жёстко ограничить продажу личный авто - как при советской власти.

Ну если в крупных городах (идеализирую) ещё можно (теоретически) изжить автомобилистов, устроив парковочный холокост (все парковки платные 1000 р/час и во дворах тоже), но предложив качественный ОТ, то в сельской местности, где автобус несколько раз в день, за такие идеи на вилы насадят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антикарг сказал:

непонятный режим

это уже российская специфика. "это наша родина, сынок" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это уже российская специфика. "это наша родина, сынок" (с)

Я-то дотошно изучу все тонкости.
В любой стране власть дрючит народ, только способы разные.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

Ну-ка, местные, подскажите, где то же резко поплохело после открытия нормальной трассы до Коломны?

Резко ПОка нигде. 

 

Умеренно - у МКАДа в Москву. Из Москвы - на прилегающих дорогах ПОсле съездов с м5.

 

Например, ул. Туполева в Жуковском. Но там улучшилось после запуска путепровода вместо переезда в Удельной, а в Верее ПОплохело. 

 

ПОдозреваю, еще ПОплохело в Москве, внутри МКАД и на нем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

Ну если в крупных городах (идеализирую) ещё можно (теоретически) изжить автомобилистов, устроив парковочный холокост (все парковки платные 1000 р/час и во дворах тоже), но предложив качественный ОТ, то в сельской местности, где автобус несколько раз в день, за такие идеи на вилы насадят.

А на дачу на чём ездить??? Там зачастую как раз та же сельская местность, и ближайшая остановка может быть в получасе пешкошлёпа. Нет, надо наоборот, создавать условия, чтобы выгодно было хранить машину на одном месте и перемещать её только за МКАД, но крайне невыгодно без веских на то причин везти свои пердаки в центр, особенно, если 5-10 минут пешком от дома до метро и от метро до работы. А одинаковая цена хранения что у дома, что у работы будет излишне стимулировать ездить на работу на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на дачу на чём ездить??? Там зачастую как раз та же сельская местность, и ближайшая остановка может быть в получасе пешкошлёпа. Нет, надо наоборот, создавать условия, чтобы выгодно было хранить машину на одном месте и перемещать её только за МКАД, но крайне невыгодно без веских на то причин везти свои пердаки в центр, особенно, если 5-10 минут пешком от дома до метро и от метро до работы. А одинаковая цена хранения что у дома, что у работы будет излишне стимулировать ездить на работу на машине. 

 

Собственно, как это в нормальных странах было ещё до того, как у нас появились пробки. 

    Когда отец ездил на излёте советской власти по обмену в ФРГ, то вот его тоже этот транспортный момент тогда удивил. У принимающей семьи, живущей в крупном городе было по моему 2 машины, но они если нужно было в центр города ездили на трамвае или на электричке. Электричка благодаря глубокому вводу выполняла роль метро в центре. Город по количеству населения схожий с Яриком или Рязанью. 

     На машине немцы в основном ездили по делам, на отдых, в другие города к родственникам и друзьям, ну и закупаться на неделю в супермаркет. Дачи вроде в классическом варианте у них не было, так как и так был частный дом в пригороде. 

10 часов назад, Антикарг сказал:

В очередной раз убеждаюсь: все эти мегастройки, хорды, диаметры - не решают транспортных проблем, а лишь перемещают *название темы* из одного места в другое. Ну-ка, местные, подскажите, где то же резко поплохело после открытия нормальной трассы до Коломны?

 

Глобально пока нет. Летом думаю, задница в Луховицах точно будет. Но то что за пределами городстт одно, в городе другое. 

    Вместо хорд и мегастроек куда полезнее локальные дорожные связи, но вот как раз их делают мало. Стройкомплекс у нас заточен так только работать (воровать). 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти мегахорды и иже с ними стимулируют больше людей пользоваться машинами. Вот и получается. Построили дорогу. Дорожная сеть разгрузилась, пробки уменьшились, и это простимулировало людей пересесть на автомашины. В результате количество машин увеличилось, вернулись пробки. И пока будут строить новые дороги там, где полно существующих, этот круг будет бесконечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прмимо строительства дорог машинами стимулирует пользоваться и ОТ, который год от года становится и дороже, и реже. А комфортным он практически никогда не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

Ну-ка, местные, подскажите, где то же резко поплохело после открытия нормальной трассы до Коломны?

сарказм засчитан конечно, но до такой степени как было на М5 - и рядом нигде

 

13 часов назад, Антикарг сказал:

То непонятный режим платного проезда по МСД, в котором без пол-литры не разберешься.

а что там непонятного? ну и если ездишь - просто зайти на сайт раз в несколько дней и проверить на всякий случай

 

13 часов назад, Антикарг сказал:

А с самого запуска МСД там ещё хер разбери, то у тебя номера московско-подмосковные, то колхозные - правила разные.

там для любых номеров оплачивался только сквозной проезд, тебе я думаю это неактуально))

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А на дачу на чём ездить???

это уже выходит из моды, я думаю следующему поколению будет в разы менее актуально, а дальше вообще...

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Летом думаю, задница в Луховицах точно будет.

я думаю она будет в Заозерье на сужении в сторону области... но опять же далеко не в такой степени как была в Октябрьском

 

45 минут назад, sai сказал:

И пока будут строить новые дороги там, где полно существующих, этот круг будет бесконечен.

предлагаешь вообще дороги не строить? а еще лучше разрушить имеющиеся и пустить повсеместно трамвай?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

предлагаешь вообще дороги не строить? а еще лучше разрушить имеющиеся и пустить повсеместно трамвай?))

 

У нас действительно строят не так как надо. Те же эстакады строят не поперек зачастую, где они больше нужны, а вдоль - взять ту же Ленинградку, Волоколамку, Можайку, Ярославку. 

    При этом Тушино то же до сих пор так и сидит на острове, никаких связок типа Свободы - Живописная или Тушино - РВ так и не построено. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

предлагаешь вообще дороги не строить?

Предлагаю строить дороги прежде всего там, где есть населенные пункты и нет к ним дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Те же эстакады строят не поперек зачастую, где они больше нужны, а вдоль - взять ту же Ленинградку, Волоколамку, Можайку, Ярославку.

а какая разница вдоль или поперек? главное ликвидировать одноуровневые развязки

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

При этом Тушино то же до сих пор так и сидит на острове, никаких связок типа Свободы - Живописная или Тушино - РВ так и не построено.

ты представляешь стоимость каждого из этих проектов?

 

1 час назад, sai сказал:

Предлагаю строить дороги прежде всего там, где есть населенные пункты и нет к ним дорог.

только зачастую себестоимость таких дорог в разы превышает стоимость переселения в более доступные места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

только зачастую себестоимость таких дорог в разы превышает стоимость переселения в более доступные места

Вот только от таких дорог пользу получат конкретные люди, а мегахорды выведут на дороги дополнительное количество автомобилей, для которых потребуются в дальнейшем следующие мегахорды. Лучше уж тогда совсем строительство дорог прекратить и не тратить на это бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну м5 сильно помогла и облегчила жизнь. 

 

И у меня такое впечатление, что в области в том районе весь потенциальный автотрафик уже на тазах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Вот только от таких дорог пользу получат конкретные люди, а мегахорды выведут на дороги дополнительное количество автомобилей, для которых потребуются в дальнейшем следующие мегахорды. Лучше уж тогда совсем строительство дорог прекратить и не тратить на это бюджет.

ну да, гильотина - лучшее средство от головной боли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Ну м5 сильно помогла и облегчила жизнь. 

Посмотрим, насколько этого хватит, и куда летом переместится пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а какая разница вдоль или поперек? главное ликвидировать одноуровневые развязки

 

 

 

Разница в  том, что Москве прежде всего до сих сильно не хватает  межрайонных связей. И можно устроить хайвей в центр, но зачем по нему ехать вообще, если нужно всего лишь в соседний район зачастую? 

     Тем более узкие места всё равно остаются. Ну сделали бессветофорную Волоколамку, но она упирается в узкий тоннель под каналом и дальше в 2 полосы. Дальше монстрообразные тоннели до Динамо, но всё упирается в узкий исторический путепровод у Белорусской. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ты представляешь стоимость каждого из этих проектов?

 

 

 

Не знаю как связка Тушино - Фестивальная или Беломорская, но Тушино - Строгино - Живописная явно была бы намного дешевле реконструкций на Ленинградке и Волоколамке с низким эффектом. 

 

    То же, самое, например на Ярославке. Второй уровень  дороги сделали а путепровод на Малыгина все никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а может ну нафиг метро строить? чтобы человейники вокруг не разрастались))

Ну в чистые поля его точно строить не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Разница в  том, что Москве прежде всего до сих сильно не хватает  межрайонных связей. И можно устроить хайвей в центр, но зачем по нему ехать вообще, если нужно всего лишь в соседний район зачастую?

Москва так устроена, что все-таки поток в центр сильно превышает хордовые потоки

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Дальше монстрообразные тоннели до Динамо, но всё упирается в узкий исторический путепровод у Белорусской.

там уже значительная часть на ТТК уходит

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

но Тушино - Строгино - Живописная явно была бы намного дешевле реконструкций на Ленинградке и Волоколамке с низким эффектом.

ты посмотри на местности какая должна быть высота того что ты предлагаешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Москва так устроена, что все-таки поток в центр сильно превышает хордовые потоки

 

 

 

И тем не менее. Этого потока вполне хватает, чтобы перегружать те же магистрали в центр лишним транспортом. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

ты посмотри на местности какая должна быть высота того что ты предлагаешь))

 

Ой, ерунда это всё. Было бы желание.  Проект кстати уже есть, просто каждый год переносят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ой, ерунда это всё. Было бы желание.

угу, и по щучьему веленью, по Кренделехотенью...))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Проект кстати уже есть, просто каждый год переносят.

как думаешь из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2025 в 12:10, sai сказал:

Все эти мегахорды и иже с ними стимулируют больше людей пользоваться машинами

В сочетании со сносом гаражей. Раньше люди могли запереть машину на всю зиму и снять АКБ, у кого-то и зимней резины не было. А сейчас машина стоит на улице без вариантов. И если ещё проблема с парковочными местами, то может стоять хз как и хз где, что провоцирует побыстрее с этого места уехать, пока не эвакуировали.

В 17.02.2025 в 23:30, Фыва Цукен сказал:

либо глобальное обнищание населения. и только.

 

Собственно, сейчас глобальное подорожание автомобилей в сочетании с тем, что за эти деньги тебе продадут говно, тоже есть. А про китайцев после ДТП с порванным пополам такси есть ещё и подозрение, что они привозят сюда машины в виде распилов.

В 18.02.2025 в 16:55, Зеркало сказал:

Москва так устроена, что все-таки поток в центр сильно превышает хордовые потоки

Иногда не в сам центр, а все же насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2025 в 15:06, sai сказал:

куда летом переместится пробка

Летом она один хрен никуда не денется, все дачники, кто мог - уже на тазах, бо мало на какую дачу поедешь электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2025 в 19:16, Зеркало сказал:

 

 

как думаешь из-за чего?

 

Я тебе уже объяснял как в России все устроено. Там не продавили, там не занесли, там не договорились или какая то бюрократия с землёй - вот это прежде всего причины, а не то что "сложно и дорого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.