Перейти к содержанию

Оттянутые развороты


Антикарг

Используете ли вы оттянутые развороты в метро?  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете ли вы оттянутые развороты в метро?

    • Никогда
      20
    • Всегда, когда далеко ехать
      2
    • Иногда
      15
    • Презираю таких людей
      7


Рекомендуемые сообщения

Думаю понятно - под "оттянутыми разворотами" понимается доехать, скажем, вечером от ВДНХ до Битцевского парка через Ботсад или Свиблово, с целью примостить пятую точку.

Замечание: всё-таки моделируем ситуацию, когда есть запас времени. Если время поджимает, естественно ни о каком искуственном повышении комфорта поездок речи быть не может.

 

Я на БП всегда сажусь, так что прблема касается других станций. Если вдруг с Теплака надо дальше Октябрьской, то вернусь на БП всегда.

 

Также хочется узнать, на каких конечных не шерстят состав, и таким образом, есть возможность "проспать" конечную и обернуться вместе с поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто, когда есть время.

Если еду через Тушинскую утром в час пик, могу доехать до Планерной. Или даже в оборотник заехать, если уж совсем народу битком...

 

ЗЫ. Иногда делаю "оттянутый разворот" на трамвае до Таллинской, а то на 3-ей остановки они уже в мясо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда так не делаю: пустая трата времени. Если уж еду на метро, то как раз таки с целью его сэкономить. А если очень охота посидеть, я лучше поеду на НОТе, по пробкам. И потом, неудобно это (во всех смыслах слова) - сидеть в переполненном вагоне, особенно когда надо тобой склоняются бабушки и дедушки или женщины с детьми. Я лучше постою. Правда, люблю, когда есть возможность облокотиться на поручни (сбоку от дверей). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро никогда так не делаю, наверно потому что живу на конечной, да и не лень постоять в среднем везде около 30 минут.

А вот на НОТе прриходилось так делать, когда на Автозаводской шло строиительство ТТК, чтобы можно было спокойно уехать до Кожуховской, садились "под оборот" на 1-й проходной ЗиЛа на 904 иначе могли и не сесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро никогда не использую. Мне почти никогда не хочется посидеть, даже если устал. Лучше пусть всякие бабки сидят...

В наземном - иногда нужно использовать, по причине что на моей остановке в 157 автобус очень сложно даже просто влезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда так не делаю, страюсь так спланировать маршрут, чтобы сесть

А если еду из дома - значит опаздываю и уже не до этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу у Домодедовской, а работаю на Речном. На работу оч часто пользуюсь разворотом до КРГ. Поспать лишний час никогда не мешает.

На НОТе такими вещами не пользуюсь, просто негде. Зато стараюсь планировать езду на НОТ так, чтобы ехать с конечной или малолюдных остановок: стоять в метро еще понятно, а вот в пробке в битком набитом басе - благодарю покорно. Тем более, что НОТ я использую для покатушек и удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама, правда, иногда так делает; но сам я этим не занимался никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НОТ не пользовался (но приходится идти на остановку назад, т.к. она ближе, и там билеты) :lol:

В Метро

В прахдник МК ехал до Университета, ибо так безопаснее.

Во время BLACKOUT направлял бабушек на Китай-Город (когда движение по КРЛ восстановили, причём на Октябрьская-Проспект Мира были полупустые, а потом в мясо. Сесть было важно.

 

А про ветку на ДЦ. Сначала она отучила многих ехать под оборот на АС. А потом все едут, ибо всё равно попадёшь в тот же поезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Потратить 20 минут времени чтобы посидеть чуть-чуть? Имхо, единственные ситуации, когда подобное оправдано, когда нужно с Янгеля ехать в Отрадное. И то не ради посидеть, а ради того, чтобы в вагон влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуации, когда подобное оправдано, когда нужно с Янгеля ехать в Отрадное.

159956[/snapback]

О том-то и речь

И то не ради посидеть, а ради того, чтобы в вагон влезть.

159956[/snapback]

Одно другому не мешает :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не делаю. Могу пару составов пропустить, чтоб поменьше народу было, а вот впустую кататься меня не плющит. Тем более я не могу спать и читать в метро, поэтому мне вовсе не обязательно сидеть. И вообще я уже практически забыл что такое давка в метро. В пиковое время не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, когда приходится ехать в утренний час пик с Орехово, то практикую подобное. Причём на Краснухе наблюдаю немалое количество подобного народа. Но вообще, стараюсь избегать часа пик. уж лучше на работу опоздать на пару часиков :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ветку на ДЦ. Сначала она отучила многих ехать под оборот на АС.

159938[/snapback]

А что там сложного? На ДЦ ходят только 2 маршрута - 51 и 52. Не садиться на них - и "оттянутый разворот" Арбатская - АС становится нормальным.

 

По теме - иногда пользовался. Причем именно этим "разворотом" на Арбатской - АС. Причем садился в набитый поезд на АС, ехал 1 остановку, выходил, пересаживался в обратную сторону и уже не выходил их поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был маленький, с бабушкой использовал разворот от Киевской в сторону АС, потом до Молодежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то доехал до Янгеля,чтоб нормально зайти.А так на Пражке в пик встать не проблема.А чтобы сесть надо ехать на Донского,а туда пилить долго.И то не факт,что сядешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам этим не пользуюсь. В пиковые часы езжу в основном в пределах 2-3 станций от кольца, поэтому такой необходимости нет. Но вспомнилось, как лет 15-20 назад такое практиковала моя бабушка, добираясь домой с работы. Причем ни столько с целью занять свободное место, сколько избежать крутой лестницы на пересадке. От Баррикадной она доезжала до Китай-города (тогда еще Пл.Ногина) и переходила на смежный путь. Далее ехала до Октябрьской, а затем пересаживалась на поезд в обратном направлении, в сторону Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там сложного? На ДЦ ходят только 2 маршрута - 51 и 52.

160170[/snapback]

Три! Есть ещё и 53 маршрут, вечером все три работают. 51-ый где-то примерно в 21.20 отправляется со II пути АпСада резервом до Багратионовской, там оборачивается и в 21.45 заходит в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пользуюсь. Максимум - посмотрю на интервальные и пропущу один состав, если по соседнему пути идут нормально, а на моём - задержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда пользуюсь с Проспекта Вернадского доезжаю до Ю.-Западной, а также вчера, с Дел.Центра до Международной, там оборотного тупика нет, поэтому из поезда выходить не надо, кстати из поезда на Международной никто и не вышел.

 

Да, и ещё Филёвская линия - единственная на конечных которой нет оборотных тупиков (ни на Ал.Саде, ни на Международной не в Крылатском), ну если почему его нет в первом случае (на АС) более менее ясно, то почему их нет в Крылатском и на Международной не понятно, может быть кто объяснит :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера, с Дел.Центра до Международной,

160667[/snapback]

Зачем?! :ph34r:

 

если почему его нет в первом случае (на АС) более менее ясно, то почему их нет в Крылатском и на Международной не понятно, может быть кто объяснит

160667[/snapback]

А зачем они на Крылатском и Международной? Интервал там вполне позволяет самооборот производить, а оборотник - штука дорогая. С переключением Кунцевской-Крылатского на АПЛ на ФЛ совсем расслабленно станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем?! :ph34r:

 

 

Был там вчера примерно в 19:00 Народу......................жуть ;) ! Вот и поехал ;)

 

А зачем они на Крылатском и Международной? Интервал там вполне позволяет самооборот производить, а оборотник - штука дорогая. С переключением Кунцевской-Крылатского на АПЛ на ФЛ совсем расслабленно станет...

 

Ну на люблинской ветке тоже интервалы в свое время по 7 минут были, и ничего, оборотные тупики и в Марьино и на Чкаловской есть :ph34r: Так что всё равно не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё Филёвская линия - единственная на конечных которой нет оборотных тупиков

160667[/snapback]

А вот и нет. Оборотные тупики есть на трёх станциях ФЛ - Киевская, Багратионовская и Молодёжная.

Причем последняя в часы пик бывает конечной для каждого третьего поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё Филёвская линия - единственная на конечных которой нет оборотных тупиков

160667[/snapback]

А вот и нет. Оборотные тупики есть на трёх станциях ФЛ - Киевская, Багратионовская и Молодёжная.

Причем последняя в часы пик бывает конечной для каждого третьего поезда.

 

 

А вот и да! То, что существуют укороченные рейсы ещё не делает Киевскую, Багратионовскую и Молодёжную конечными станциями. Конечные станции - после которых вообще нет движения, а то что они есть на Киевской, Багратионовской и Молодёжной понятно, непонятно другое на Молодёжной есть, а в Крылатском нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мой маршрут до учёбы всегда проходит ч\з БДД, то я в таком методе не нуждаюсь. :ph34r: Однако у нас есть другая фишка.

Короче, в часы пик на БДД на платформе в сторону центра стоит толпа, толщина которой наиболее длинная там, где оказываются двери после остановки состава. Естественно, после их открытия толпа начинает ломиться в салон. И те, кто видят, что сидячих мест им уже не занять, продолжают стоять на платформе. А те, кто зашёл в поезд, но не смогли сесть - выходят. И продолжают ждать следующего поезда. Так вот. Поскольку когда я еду на учёбу к 9-ти, т. е. в часы пик, я, как правило, невыспавшийся. Поэтому у меня возникает вполне естественное желание сесть и попытаться поспать. Поэтому я также вхожу состав и еду в нём до "Серпуховской" только в том случае, если смог занять сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поэтому я также вхожу состав и еду в нём до "Серпуховской" только в том случае, если смог занять сидячее место.

 

Аналогичная ситуация и на "Выхино". А мы потом удивляемся давке на платформе :ph34r:

 

По теме: иногда использую, когда в поезд просто невозможно войти даже в дверь. На ЗЛ часто спасают поезда от Варшавской, КРЛ сейчас свободнее стала, особенно вечером в сторону Ясенево, на СТЛ на Севастопольской вход возможен только из-за пересадки на Каховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... лично я достаточно редко. С Университета так не делаю, до Вернадского долго пилить, да ещё и там ничуть не улчше ситуация, проще включить ненадолго свой мозг и найти свободное место из того, что уже приходит с Юго-Запада...

С Филёвского парка тем более так не делаю, т.к. надо ехать как минимум до Кунцевской - Молодёжной, что просто само по себе тупо.

Когда возвращаюсь домой по СЛ (а это очнь редко, чтобы чисто по СЛ), тоже никогда так не делал. А вот по Фл, наоборот, делал и не раз. Когда возвращаюсь со Смоленской или Арбатской, сажусь на противоположном пути, на Киевской ещё подумаю, куда сесть (всё зависит от того, успею или нет на автобус), всё же долго времени занимает оборот по АС, но иной раз таки еду туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что если я не приткну куда-нибудь опу, мир перевернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.