Антикарг Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Думаю понятно - под "оттянутыми разворотами" понимается доехать, скажем, вечером от ВДНХ до Битцевского парка через Ботсад или Свиблово, с целью примостить пятую точку. Замечание: всё-таки моделируем ситуацию, когда есть запас времени. Если время поджимает, естественно ни о каком искуственном повышении комфорта поездок речи быть не может. Я на БП всегда сажусь, так что прблема касается других станций. Если вдруг с Теплака надо дальше Октябрьской, то вернусь на БП всегда. Также хочется узнать, на каких конечных не шерстят состав, и таким образом, есть возможность "проспать" конечную и обернуться вместе с поездом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Часто, когда есть время. Если еду через Тушинскую утром в час пик, могу доехать до Планерной. Или даже в оборотник заехать, если уж совсем народу битком... ЗЫ. Иногда делаю "оттянутый разворот" на трамвае до Таллинской, а то на 3-ей остановки они уже в мясо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Никогда так не делаю: пустая трата времени. Если уж еду на метро, то как раз таки с целью его сэкономить. А если очень охота посидеть, я лучше поеду на НОТе, по пробкам. И потом, неудобно это (во всех смыслах слова) - сидеть в переполненном вагоне, особенно когда надо тобой склоняются бабушки и дедушки или женщины с детьми. Я лучше постою. Правда, люблю, когда есть возможность облокотиться на поручни (сбоку от дверей). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 В метро никогда так не делаю, наверно потому что живу на конечной, да и не лень постоять в среднем везде около 30 минут. А вот на НОТе прриходилось так делать, когда на Автозаводской шло строиительство ТТК, чтобы можно было спокойно уехать до Кожуховской, садились "под оборот" на 1-й проходной ЗиЛа на 904 иначе могли и не сесть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 В метро никогда не использую. Мне почти никогда не хочется посидеть, даже если устал. Лучше пусть всякие бабки сидят... В наземном - иногда нужно использовать, по причине что на моей остановке в 157 автобус очень сложно даже просто влезть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Никогда так не делаю, страюсь так спланировать маршрут, чтобы сесть А если еду из дома - значит опаздываю и уже не до этого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Я живу у Домодедовской, а работаю на Речном. На работу оч часто пользуюсь разворотом до КРГ. Поспать лишний час никогда не мешает. На НОТе такими вещами не пользуюсь, просто негде. Зато стараюсь планировать езду на НОТ так, чтобы ехать с конечной или малолюдных остановок: стоять в метро еще понятно, а вот в пробке в битком набитом басе - благодарю покорно. Тем более, что НОТ я использую для покатушек и удовольствия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 Мама, правда, иногда так делает; но сам я этим не занимался никогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 13, 2007 Share Posted October 13, 2007 На НОТ не пользовался (но приходится идти на остановку назад, т.к. она ближе, и там билеты) В Метро В прахдник МК ехал до Университета, ибо так безопаснее. Во время BLACKOUT направлял бабушек на Китай-Город (когда движение по КРЛ восстановили, причём на Октябрьская-Проспект Мира были полупустые, а потом в мясо. Сесть было важно. А про ветку на ДЦ. Сначала она отучила многих ехать под оборот на АС. А потом все едут, ибо всё равно попадёшь в тот же поезд... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 А смысл? Потратить 20 минут времени чтобы посидеть чуть-чуть? Имхо, единственные ситуации, когда подобное оправдано, когда нужно с Янгеля ехать в Отрадное. И то не ради посидеть, а ради того, чтобы в вагон влезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 14, 2007 Author Share Posted October 14, 2007 ситуации, когда подобное оправдано, когда нужно с Янгеля ехать в Отрадное. 159956[/snapback] О том-то и речь И то не ради посидеть, а ради того, чтобы в вагон влезть. 159956[/snapback] Одно другому не мешает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Я так не делаю. Могу пару составов пропустить, чтоб поменьше народу было, а вот впустую кататься меня не плющит. Тем более я не могу спать и читать в метро, поэтому мне вовсе не обязательно сидеть. И вообще я уже практически забыл что такое давка в метро. В пиковое время не езжу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 Иногда, когда приходится ехать в утренний час пик с Орехово, то практикую подобное. Причём на Краснухе наблюдаю немалое количество подобного народа. Но вообще, стараюсь избегать часа пик. уж лучше на работу опоздать на пару часиков Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 А про ветку на ДЦ. Сначала она отучила многих ехать под оборот на АС. 159938[/snapback] А что там сложного? На ДЦ ходят только 2 маршрута - 51 и 52. Не садиться на них - и "оттянутый разворот" Арбатская - АС становится нормальным. По теме - иногда пользовался. Причем именно этим "разворотом" на Арбатской - АС. Причем садился в набитый поезд на АС, ехал 1 остановку, выходил, пересаживался в обратную сторону и уже не выходил их поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Когда был маленький, с бабушкой использовал разворот от Киевской в сторону АС, потом до Молодежной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Как-то доехал до Янгеля,чтоб нормально зайти.А так на Пражке в пик встать не проблема.А чтобы сесть надо ехать на Донского,а туда пилить долго.И то не факт,что сядешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
teks32 Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Сам этим не пользуюсь. В пиковые часы езжу в основном в пределах 2-3 станций от кольца, поэтому такой необходимости нет. Но вспомнилось, как лет 15-20 назад такое практиковала моя бабушка, добираясь домой с работы. Причем ни столько с целью занять свободное место, сколько избежать крутой лестницы на пересадке. От Баррикадной она доезжала до Китай-города (тогда еще Пл.Ногина) и переходила на смежный путь. Далее ехала до Октябрьской, а затем пересаживалась на поезд в обратном направлении, в сторону Медведково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 А что там сложного? На ДЦ ходят только 2 маршрута - 51 и 52. 160170[/snapback] Три! Есть ещё и 53 маршрут, вечером все три работают. 51-ый где-то примерно в 21.20 отправляется со II пути АпСада резервом до Багратионовской, там оборачивается и в 21.45 заходит в депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Не пользуюсь. Максимум - посмотрю на интервальные и пропущу один состав, если по соседнему пути идут нормально, а на моём - задержка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 Сегодня ехал от Щукинской через Тушинскую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Иногда пользуюсь с Проспекта Вернадского доезжаю до Ю.-Западной, а также вчера, с Дел.Центра до Международной, там оборотного тупика нет, поэтому из поезда выходить не надо, кстати из поезда на Международной никто и не вышел. Да, и ещё Филёвская линия - единственная на конечных которой нет оборотных тупиков (ни на Ал.Саде, ни на Международной не в Крылатском), ну если почему его нет в первом случае (на АС) более менее ясно, то почему их нет в Крылатском и на Международной не понятно, может быть кто объяснит Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 вчера, с Дел.Центра до Международной, 160667[/snapback] Зачем?! если почему его нет в первом случае (на АС) более менее ясно, то почему их нет в Крылатском и на Международной не понятно, может быть кто объяснит 160667[/snapback] А зачем они на Крылатском и Международной? Интервал там вполне позволяет самооборот производить, а оборотник - штука дорогая. С переключением Кунцевской-Крылатского на АПЛ на ФЛ совсем расслабленно станет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Зачем?! Был там вчера примерно в 19:00 Народу......................жуть ! Вот и поехал А зачем они на Крылатском и Международной? Интервал там вполне позволяет самооборот производить, а оборотник - штука дорогая. С переключением Кунцевской-Крылатского на АПЛ на ФЛ совсем расслабленно станет... Ну на люблинской ветке тоже интервалы в свое время по 7 минут были, и ничего, оборотные тупики и в Марьино и на Чкаловской есть Так что всё равно не понимаю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Зачем?! 160698[/snapback] Всё равно попадёшь на тот же поезд... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Да, и ещё Филёвская линия - единственная на конечных которой нет оборотных тупиков 160667[/snapback] А вот и нет. Оборотные тупики есть на трёх станциях ФЛ - Киевская, Багратионовская и Молодёжная. Причем последняя в часы пик бывает конечной для каждого третьего поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 Да, и ещё Филёвская линия - единственная на конечных которой нет оборотных тупиков 160667[/snapback] А вот и нет. Оборотные тупики есть на трёх станциях ФЛ - Киевская, Багратионовская и Молодёжная. Причем последняя в часы пик бывает конечной для каждого третьего поезда. А вот и да! То, что существуют укороченные рейсы ещё не делает Киевскую, Багратионовскую и Молодёжную конечными станциями. Конечные станции - после которых вообще нет движения, а то что они есть на Киевской, Багратионовской и Молодёжной понятно, непонятно другое на Молодёжной есть, а в Крылатском нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Поскольку мой маршрут до учёбы всегда проходит ч\з БДД, то я в таком методе не нуждаюсь. Однако у нас есть другая фишка. Короче, в часы пик на БДД на платформе в сторону центра стоит толпа, толщина которой наиболее длинная там, где оказываются двери после остановки состава. Естественно, после их открытия толпа начинает ломиться в салон. И те, кто видят, что сидячих мест им уже не занять, продолжают стоять на платформе. А те, кто зашёл в поезд, но не смогли сесть - выходят. И продолжают ждать следующего поезда. Так вот. Поскольку когда я еду на учёбу к 9-ти, т. е. в часы пик, я, как правило, невыспавшийся. Поэтому у меня возникает вполне естественное желание сесть и попытаться поспать. Поэтому я также вхожу состав и еду в нём до "Серпуховской" только в том случае, если смог занять сидячее место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 ...Поэтому я также вхожу состав и еду в нём до "Серпуховской" только в том случае, если смог занять сидячее место. Аналогичная ситуация и на "Выхино". А мы потом удивляемся давке на платформе По теме: иногда использую, когда в поезд просто невозможно войти даже в дверь. На ЗЛ часто спасают поезда от Варшавской, КРЛ сейчас свободнее стала, особенно вечером в сторону Ясенево, на СТЛ на Севастопольской вход возможен только из-за пересадки на Каховскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Эм... лично я достаточно редко. С Университета так не делаю, до Вернадского долго пилить, да ещё и там ничуть не улчше ситуация, проще включить ненадолго свой мозг и найти свободное место из того, что уже приходит с Юго-Запада... С Филёвского парка тем более так не делаю, т.к. надо ехать как минимум до Кунцевской - Молодёжной, что просто само по себе тупо. Когда возвращаюсь домой по СЛ (а это очнь редко, чтобы чисто по СЛ), тоже никогда так не делал. А вот по Фл, наоборот, делал и не раз. Когда возвращаюсь со Смоленской или Арбатской, сажусь на противоположном пути, на Киевской ещё подумаю, куда сесть (всё зависит от того, успею или нет на автобус), всё же долго времени занимает оборот по АС, но иной раз таки еду туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Не думаю, что если я не приткну куда-нибудь опу, мир перевернётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.