Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

  В 08.05.2019 в 07:47, GrekOFF сказал:

А то - желательно с мягкими креслами и баром (помнишь такие в ЭД4МК были, в Свердловской области там даже наливали ;)).

Вопрос только в том - за чей счёт банкет по развозу в каждую деревню.

 

Показать  

 

И на такое найдётся спрос пусть хотя бы на 1 вагон. Было бы желание.

   

  В 08.05.2019 в 07:54, igla сказал:

Откровенно говоря, хорошо если на четыре.

Показать  

 

Наличие прямой быстрой и всепогодной связи само по себе генерирует дополнительный пассажиропоток. Смотри то же Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 07:43, Krendel79 сказал:

По твоей логике и в Иваново не надо было ничего пускать - все «прекрасно» вывозилось «кучей автобусов», ночным поездом и даже что то летало.

Показать  

По моей - да. Злые языки поговаривают, что Иванову с ласточками  помогла одна национальная корпорация :)

  В 08.05.2019 в 07:43, Krendel79 сказал:

Однако сначала запустили 2 «Ласточки», потом ночную, теперь ещё одну днём. Выходит люди при грамотном расписании все же предпочитают поезд? 

Показать  

...и при низких ценах. Посмотрим, сколько тех людей останется при экономически обоснованных тарифах (старт "динамы" - примерно 2000 р. в одну сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:02, igla сказал:

По моей - да. Злые языки поговаривают, что Иванову с ласточками  помогла одна национальная корпорация :)

 

Показать  

 

Я в курсе. Но мы о востребованности. Видимо не всем нравилось трястись по 7-10 (в зависимости от пробок) часов в автобусе или терять ночь в ночном поезде с прибытием в 5 утра.

  В 08.05.2019 в 08:02, igla сказал:

 Посмотрим, сколько тех людей останется при экономически обоснованных тарифах (старт "динамы" - примерно 2000 р. в одну сторону).:)

Показать  

 

Транспорт вообще не место для того чтобы «извлекать прибыль». Ключевое тут должно быть совсем другое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:06, Krendel79 сказал:

Видимо не всем нравилось трястись по 7-10 (в зависимости от пробок) часов в автобусе или терять ночь в ночном поезде с прибытием в 5 утра

Показать  

ага, а если бы ласту бесплатной сделали - ещё большему количеству "не всех" понравилось бы. а уж если бы приплачивали - то, глядишь, и проблему занятости в ивановской области решили бы :haha:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:06, Krendel79 сказал:

Транспорт вообще не место для того чтобы «извлекать прибыль».

Показать  

Это хорошо, но нужно понять, откуда эту самую прибыль на этот транспорт извлекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 07:54, igla сказал:

Откровенно говоря, хорошо если на четыре.

Показать  

До Нахабино точно не на 4 :)

Запустение ощутимо после Истры, по мере приближения к Волоколамску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:01, Krendel79 сказал:

Наличие прямой быстрой и всепогодной связи само по себе генерирует дополнительный пассажиропоток. Смотри то же Иваново.

Показать  

Так мы про ПДСы говорим или про электрички? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 07:36, Фыва Цукен сказал:

вот это, конечно, откровенный косяк.

Показать  

Вероятно, в ЦППК всерьёз считают, что у этого дизеля основной пассажиропоток - между Коломной и Озёрами. :D 

 

С другой стороны, при заездах в один автобус все могли бы не поместиться. :D Второй автобус там надо пускать от Лесного.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:09, Mazzy сказал:

Это хорошо, но нужно понять, откуда эту самую прибыль на этот транспорт извлекать.

Показать  

 

Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». 

  В 08.05.2019 в 08:08, Фыва Цукен сказал:

ага, а если бы ласту бесплатной сделали - ещё большему количеству "не всех" понравилось бы. а уж если бы приплачивали - то, глядишь, и проблему занятости в ивановской области решили бы :haha:

Показать  

 

Ну тут наверное нужен какой то разумный подход. Как напрмер при СССР было когда что то не слышно было того что люди не ездили потому что дорого. Билетов да иногда не хватало. 

    Сейчас таких историй хватает. Как и то что когда ехать все же очень нужно, а ПИД со своей «динамой» уже откровенно занимается вредительством люди просто уходят с железки. Кто то едет на шайтан автобусе, кто то платит деньги нелегалам с бла бла кара. И ПИД вообще без денег остаётся. Впрочем руководятлы там особо и не скрывают что пассажиры им особо не нужны. И пока их не нагнут сильно как с МЦК и с ивановскими «Ласточками» никто чесаться не будет.

  В 08.05.2019 в 08:37, art_b сказал:

Так мы про ПДСы говорим или про электрички? 

Показать  

 

А это имеет принципиальное значение?  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:47, Mazzy сказал:

Вероятно, в ЦППК всерьёз считают, что у этого дизеля основной пассажиропоток - между Коломной и Озёрами.

Показать  

ещё слава богу, что они там что-то считают :(

  В 08.05.2019 в 08:47, Mazzy сказал:

С другой стороны, при заездах в один автобус все могли бы не поместиться. :D Второй автобус там надо пускать от Лесного.

 

 

Показать  

это да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:48, Krendel79 сказал:

Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». 

Показать  

В общем понятно - "за всё хорошее против всего плохого..." :)

Я бы ещё понял - за счёт возврата перекрёстного субсидирования, от которого отбрыкалось РЖД, а утопии - в другом зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:48, Krendel79 сказал:

Наверное оттуда же откуда сверхприбыли для чиновников, менеджеров, дворцы для казанских и чеченских и ханов, гуманитарная помощь «братским странам». 

Показать  

а, дадада... как же это мы сразу не сообразили. всё отнять и поделить, это же прекрасная метода :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:55, GrekOFF сказал:

В общем понятно - "за всё хорошее против всего плохого..." :)

Я бы ещё понял - за счёт возврата перекрёстного субсидирования, от которого отбрыкалось РЖД, а утопии - в другом зале.

Показать  

 

  В 08.05.2019 в 08:55, Фыва Цукен сказал:

а, дадада... как же это мы сразу не сообразили. всё отнять и поделить, это же прекрасная метода :haha:

Показать  

 

Раньше вполне себе работало. А иногда видимо даже такие радикальные средства не нужны. Вон в Белоруссии же практически ничего не изменили, не по сокращали на ж/д в сравнении с советским периодом. При этом замечательная дорожная сеть, почти у всех машины. 

    И цены на билеты соответствуют платёжеспособности населения в основном. Может все дело в том что не надо было делать из министерства ОАО у которого главная цель похоже не транспортная а лишь зарабатывание бабла и сверхприбыли для акционеров и  начальства? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:03, Krendel79 сказал:

Раньше вполне себе работало

Показать  

поработало и сдохло.

 

  В 08.05.2019 в 09:03, Krendel79 сказал:

в Белоруссии же практически ничего не изменили

Показать  

а за чей счёт? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:35, Mixalblch сказал:

До Нахабино точно не на 4 :)

Показать  

...но Шаховская сильно подальше Нахабина. И вот из-за неразвитости секционирования МВПС в ПИДе у нас либо гоняют пустые составы на большие расстояния, либо наоборот, оставляют минимум вагонов, в результате чего получают возле крупного города в вагонах мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:11, Фыва Цукен сказал:

поработало и сдохло.

 

а за чей счёт? ;)

Показать  

 

Ну то есть ты считаешь что 20000 и выше - когда мы говорим о динаме на «Сапсан» это вполне адекватная цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:03, Krendel79 сказал:

Может все дело в том что не надо было делать из министерства ОАО

Показать  

До ОАО это министерство жлобствовало точно также.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:16, Krendel79 сказал:

то есть ты считаешь что 20000 и выше - когда мы говорим о динаме на «Сапсан» это вполне адекватная цена?

Показать  

я считаю, что не имею информации в том объёме, который позволил бы эту адекватность оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:16, Krendel79 сказал:

Ну то есть ты считаешь что 20000 и выше - когда мы говорим о динаме на «Сапсан» это вполне адекватная цена?

Показать  

При совке не было бакланов, поезда до Сочей шли 1,5 суток минимум, в Иваново и Смоленск ездили ночными, продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:24, Mazzy сказал:

в Иваново и Смоленск ездили ночными,

Показать  

Не совсем: "Красная Талка" ходила днем, хотя и не каждый день, до Смоленска также были 26-й минский туда и 191-й (что ли) брестский оттуда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 07:20, Mazzy сказал:

Собственно, при прямом сообщении в удобное время до Углича можно было бы заполнить вагонов пять-шесть, ездят не только туристы, но и дачники, а также местные на выходные. 

 

Но тут вопрос в платежеспособности. Данная заполненность будет при условии оставления всех пригородных льгот, и сам поезд должен идти от Савёлова как пригородный со всеми остановками. Это будет уже совсем невыгодно и в пиде такое не любят даже когда это оправдано.

Показать  

При 5-6 вагонах в пригородном сообщении и при уровне тарифов в 50 / 69RUS - это в любом случае очень выгодно, сколько бы остановок ни было. Если там средняя дальность поездки будет нормальной.

Но реальная среднегодовая населенность конечно, будет гораздо сильно меньше на участке севернее Савелово.

МТППК там хотела запустить несколько лет назад пригородный Бежецк-Москва, когда закрывали глаза на двойную нумерацию и маршруты более 200 км. Сложности с тем, что на участке Савелово-Москва работает ЦППК, нет состава ДТ-1 с комфортным салоном, нет вообще данного типа в наличии в Москве, межрегиональный маршрут длиннее 200 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 08:48, Krendel79 сказал:

А это имеет принципиальное значение?  

Показать  

Конечно имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли стремиться к тому, чтобы электричка  была забита на всем маршруте? В начале маршрута поезд забит, в конце везет воздух, в среднем вполне нормальная населенность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Заневский Пост-2 - Нева собрались использовать для пассажирских перевозок. https://vk.com/wall184981823_6200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 09:24, Mazzy сказал:

При совке не было бакланов, поезда до Сочей шли 1,5 суток минимум, в Иваново и Смоленск ездили ночными, продолжать?

Показать  

 

А много ли ПИД вложил именно в реконструкцию этих линий под скоростное движение? Тем более конкретно под эти поезда? 

    Бакланы да, дело не плохое, но при СССР напомню был ЭР 200 за тоже время. Было бы интересно ценник сравнить.

  В 08.05.2019 в 10:34, art_b сказал:

Конечно имеет. 

Показать  

 

И как это влияет? Опять же Сапсан и Ласточка обычные ведь элкттрички по сути но идут на дальние расстояния. 

  В 08.05.2019 в 11:27, sai сказал:

А нужно ли стремиться к тому, чтобы электричка  была забита на всем маршруте? В начале маршрута поезд забит, в конце везет воздух, в среднем вполне нормальная населенность. 

Показать  

 

Именно. Собственно много где на пригороде так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 14:46, Krendel79 сказал:

много ли ПИД вложил именно в реконструкцию этих линий под скоростное движение?

Показать  

на сочи - весьма много, насколько я знаю. правда, тут ещё надо учитывать то, что воронежский ход при совке был преимущественно грузовым.

 

  В 08.05.2019 в 14:46, Krendel79 сказал:

при СССР напомню был ЭР 200 за тоже время

Показать  

один рейс раз в неделю. в остальное время занимались приведением в порядок полотна и самого эр200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 14:46, Krendel79 сказал:

Было бы интересно ценник сравнить.

Показать  

12 рваных с носа (как купе) против 8 в плацкарте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 14:49, Фыва Цукен сказал:

на сочи - весьма много, насколько я знаю. правда, тут ещё надо учитывать то, что воронежский ход при совке был преимущественно грузовым.

 

 

Показать  

 

Вот только хватило этого лишь на несколько поездов. Остальные как плелись со всеми остановками и по 2 дня, так и плетутся. Реконструкция да, но новое строительство в любом случае минимально. Могли бы хоть на Павелецкий ход что то перекинуть и электрифицировать.

  В 08.05.2019 в 14:52, igla сказал:

12 рваных с носа (как купе) против 8 в плацкарте

Показать  

 

Все меньше чем разница Сапсана с купе и плацкартом сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 14:01, ТГМ4А-0963 сказал:

Линию Заневский Пост-2 - Нева собрались использовать для пассажирских

Показать  

Странные они какие- то: вместо того, чтобы нажаловаться Вовику на питерских, запрещающих им построить четырехполосную дорогу до улицы Коллонтай с мостом через эту самую железку ( там всего километр), решили так извратиться...

  В 08.05.2019 в 14:53, Krendel79 сказал:

Все меньше чем разница Сапсана с купе и плацкартом сейчас.

Показать  

Как начался рынок, купе очень быстро стало стоить не в 1,5, а в 2 раза дороже плацкарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2019 в 14:46, Krendel79 сказал:

И как это влияет? Опять же Сапсан и Ласточка обычные ведь электрички по сути но идут на дальние расстояния

Показать  

Дело не в сути, а в обслуживающей компании. ФПК или ДОСС сможет тепловоз найти для гибрида, но там де-факто ПДС с соответствующим ценником и динамой. А ЦППК надо сначала Ласточку найти, потом тепловоз к ней, потом за каким-то хреном погнать в Озёры или Ржев. Ну и стоит так заморачиваться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.