Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

  В 16.07.2019 в 18:43, GrekOFF сказал:

Главное в том, что для города с 25 тысячным населением все эти манипуляции просто не нужны от слова совсем.

Показать  

Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? :lol: Одним поездом двух зайцев, так сказать)) 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2019 в 19:43, art_b сказал:

Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? :lol: Одним поездом двух зайцев, так сказать)) 

Показать  

Её бы как-нибудь потом ещё на Плёс бы вывести (хрен уж с ним с Суздалем).

Пока есть варианты на гусеничной тяге или сплавом по Волге (в принципе на трёх баржах поместится) :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2019 в 07:13, Фыва Цукен сказал:

в цене проблема, а не в п/с. так же, как и в случае с ивановом. ж/д (досс) нашла возможность работать чебе в убыток. как только она исчезнет - все эти поезда сдуются.

Показать  

Иваново, думаю, может быть рентабельным, даже если считать все по-честному. При их ценах 800-900 р за эконом уже до конца недели на 3 дневные пары нет мест, и здесь я не понимаю, почему не взвинтить динаму до уровня 1200-1500 р прямо сейчас.

  В 15.07.2019 в 07:25, Фыва Цукен сказал:

судя по не-доссовским рейсам - намного.

Показать  

Не досс-овским рейсам чего? ДТ в дальнем следовании нет и не было. А так, у октябрят цена вопроса примерно такая же, как и на электропоезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2019 в 21:38, Elektroborman сказал:

и здесь я не понимаю, почему не взвинтить динаму до уровня 1200-1500 р прямо сейчас.

Показать  

Так социальный заказ же :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2019 в 19:43, art_b сказал:

Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? :lol: Одним поездом двух зайцев, так сказать)) 

Показать  

 

  В 16.07.2019 в 19:48, GrekOFF сказал:

Её бы как-нибудь потом ещё на Плёс бы вывести (хрен уж с ним с Суздалем).

Пока есть варианты на гусеничной тяге или сплавом по Волге (в принципе на трёх баржах поместится) :)

 

Показать  

 

Зубоскалить можно конечно сколько угодно, но есть например город Красноармейск с населением те же 25 тысяч. Туда каждые 20 минут идут автобусы от ВДНХ. Да он поближе чем Озеры но на 5 рейсов с Ярославки электрички хватает. При том что если я правильно оцениваю карту, станция тоже на задворках а автобусы едут в город. И по времени они быстрее.

    Но кому то одно удобнее, кому то другое.  Была бы в советское время сделана электрификация в Озеры ездили бы туда 2-3 электрички в сутки никто бы тоже не бубнил что они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 05:26, Krendel79 сказал:

Да он поближе чем Озеры но на 5 рейсов с Ярославки электрички хватает. При том что если я правильно оцениваю карту, станция тоже на задворках а автобусы едут в город. И по времени они быстрее.

    Но кому то одно удобнее, кому то другое.  Была бы в советское время сделана электрификация в Озеры ездили бы туда 2-3 электрички в сутки никто бы тоже не бубнил что они не нужны.

Показать  

 

Я всегда за поезд, но есть реальность. В советское время были электрички в Павловскую слободу. Как только туда пошли маршрутки электрички опустели. Просто никто в них не ездил.

Очень обидно за поезда из Калининграда в Польшу. Но нам рассказали, что их отменили тоже потому, что люди ездить перестали. 

Можно еще примеры привести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 07:40, rvu сказал:

 

Я всегда за поезд, но есть реальность. В советское время были электрички в Павловскую слободу. Как только туда пошли маршрутки электрички опустели. Просто никто в них не ездил.

Очень обидно за поезда из Калининграда в Польшу. Но нам рассказали, что их отменили тоже потому, что люди ездить перестали. 

Можно еще примеры привести.

Показать  

На Павл.Слободу электрички перестали ходить тогда,когда слово маршрутки было почти матерным. Спад произошёл после распада СССР,когда начала подыхать воинская часть в самой Слободе(ветка ради неё считай и прокладывалась)+путь пришол постепенно в негодность+знаменитые поджоги касс на тех платформах+вандализм и гопничество. В итоге пасс.движение на ветке ушло в прошлое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.07.2019 в 09:33, М.Е. сказал:



В своё время удивили грузовые поезда раз в 10-15 минут (!) в Смоленске с контейнерами с китайскими иероглифами Т.е. имеют место массовые грузоперевозки из Китая в Европу через РФ и Беларусь. Как они Москву-то объезжают? Через Кубинку-Бекасово-Столбовую-Воскресенск-Рыбное-Рязань-Сасово?

Показать  

Раз в 10-15 минут - это несколько странно. Насколько я знаю, Польша готова принимать всего 500 вагонов в сутки в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2019 в 21:38, Elektroborman сказал:

ДТ в дальнем следовании нет и не было

Показать  

дык не дт. разве это так принципиально?

 

  В 17.07.2019 в 05:26, Krendel79 сказал:

Была бы в советское время сделана электрификация в Озеры ездили бы туда 2-3 электрички в сутки

Показать  

если бы у бабушки были усы, так был бы дедушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 08:17, Lopasnensky сказал:

На Павл.Слободу электрички перестали ходить тогда,когда слово маршрутки было почти матерным.

Показать  

 

Я разговаривал с местными, информация от них. Ну пусть автобусы будут, не принципиально.

  В 17.07.2019 в 08:17, Lopasnensky сказал:

+вандализм и гопничество

Показать  

 

Это точно не к военным. А рельсы там не сразу забросили после отмены электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2019 в 19:48, GrekOFF сказал:

Её бы как-нибудь потом ещё на Плёс бы вывести (хрен уж с ним с Суздалем).

Показать  

дык нет проблем: Муром - Ковров - Иваново - Приволжск, там ставим теплоласточку на шины и 16 км до Плеса, ну примерно вот так:

 

scale_2400

 

:D:D

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 08:52, Фыва Цукен сказал:

дык не дт. разве это так принципиально?

Показать  

Ну, учитывая, что это был комментарий на вот это:

  Цитата

Намного ли дороже будет вариант если будет доведённый до ума ДТ? По сравнению с обычной электричкой - экспрессом?

Показать  

 

  В 17.07.2019 в 08:17, Lopasnensky сказал:

На Павл.Слободу электрички перестали ходить тогда,когда слово маршрутки было почти матерным.

Показать  

Я помню что когда был совсем мелким, в самом конце 80-х, летом ехали на этой электричке от П-Слободы. Народу было очень мало, скорость черепашья. Станция в П-Слободе располагалась на другом береге Истры на отшибе, а через центр поселок ходили автобусы от Нахабина до окрестных всех деревень, уехать на них было очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле отличие Арзамаса от Озёр или Суздаля очень простое.

Нормального (подчёркиваю ещё раз: нормального) способа добраться из Арзамаса-Навашина в Москву нет. Какие есть альтернативы? Ехать ночью в дальняке ради шести часов? (спать в плацкарте не все любят, а купе, знаете ли, денег стоит). Ещё можно (это я про Арзамас) добраться до НН, и уже оттуда на Ласточке, что гораздо дороже и дольше. Собственно, всё. Варианты кончились. Нормального дневного сидячего поезда нет. И это при наличии прямого магистрального электрофицированного хода. 

Мурому повезло чуть больше, у него есть дневной поезд, но и он в случае появления Ласточки будет не нужен. 

А аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд. Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

 

Нужна Ласточка и в Кострому. Там, правда, есть и ночной, и дневной поезд. Дневной, может, для костромичей и не плох (отправление из Костромы в 6:00, прибытие туда в 22:41), но для москвичей - никак. Ночной не сильно лучше: прибывает в Кострому 5:30, всего идёт 6 часов 10 минут, толком не выспишься. Нужна дневная ласточка, и тогда можно будет отменить этот ночник. А заодно подцепить Нерехту и 600тысячный Ярославль. Суммарно это будет уже больше миллиона человек.

 

Что имеем в Суздале? Автобусы до Владимира каждые полчаса. Редкий райцентр может похвастаться таким сообщением с областным центром. Проблем добраться никаких. В свою очередь, постройка жд потребует колоссальных средств (разумеется, из федерального бюджета), которые можно потратить гораздо с большей пользой.

Что имеем в Озёрах? То же самое: никаких проблем добраться в Москву нет: добраться до Коломны (есть выбор: дизельный поезд/автобус)+из Коломны в Москву (опять выбор: электричка или автобус). Для желающих добраться без пересадок придуман беспересадочный автобус до Котельников.

Да, была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

Показать  

 

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

А заодно подцепить Нерехту и 600тысячный Ярославль. Суммарно это будет уже больше миллиона человек.

Показать  

Почему-то при упоминании поезда в Саров ты не приплюсовываешь Муром и Арзамас, а в случае Ласточки в Кострому - суммируешь.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:54, art_b сказал:

Почему-то при упоминании поезда в Саров ты не приплюсовываешь Муром и Арзамас, а в случае Ласточки в Кострому - суммируешь.

Показать  

Потому что поезд в Саров проходит все эти населённые пункты ночью, что неудобно.

Ласточка же пройдёт днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 10:36, Elektroborman сказал:

это был комментарий на вот это:

Показать  

ок, но тем не менее. почему это обязательно должен быть дт? это так принципиально?

 

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд

Показать  

не слишком убедительный аргумент. этот поезд в своё время пробил академик харитон, пользуясь весьма действенным аргументом о ядерном щите страны. ну, а потом уже в дело включилась инерция.

 

впрочем, я не буду говорить, что дневной поезд в арзамас (или хотя бы навашино) не нужен. я этого просто не знаю.

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете.

Показать  

+100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:00, Фыва Цукен сказал:

этот поезд в своё время пробил академик харитон

Показать  

Ну вот. А Ласточку в Иваново пробил местный губернатор.

А Костроме и Арзамасу не повезло. Как говорится, 

  В 16.07.2019 в 19:39, art_b сказал:

Что ж поделать, жизнь вообще несправедливая штука..)

Показать  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:56, FanatOT сказал:

Потому что поезд в Саров проходит все эти населённые пункты ночью, что неудобно.

Показать  

С тех пор как такси в городах перестало быть предметом роскоши, этот фактор перестал быть существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

А аргумент "Муром-Арзамас слишком маленькие города" снимаются тем простым фактом, что в Саров есть свой поезд. Причём что Саров меньше и Мурома, и Арзамаса (они за 100 тысяч, а Саров меньше 100 тысяч).

Показать  

кроме количества населения важно еще его качество)) Сарову в силу его специфики удобная связь с Москвой в разы важнее чем Мурому, Арзамасу и Гусю вместе взятым))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одно - ночь придётся привести в поезд.

А сидячка днём предпочтительней, чем 6 часов в ночном поезде.

  В 17.07.2019 в 12:10, Зеркало сказал:

Сарову в силу его специфики удобная связь с Москвой в разы важнее чем Мурому, Арзамасу и Гусю вместе взятым))

Показать  

Туда массово из Москвы в командировки ездят? Что ж, я на нём не ездил, не знаю.

Впрочем, пусть ездят, я не против саровского поезда. Я за дневной муромско-навашинско-арзамасский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

Нужна Ласточка и в Кострому. Там, правда, есть и ночной, и дневной поезд. Дневной, может, для костромичей и не плох (отправление из Костромы в 6:00, прибытие туда в 22:41), но для москвичей - никак.

Показать  

а для Москвичей он нужен разве что как туристический в выхи при хорошей погоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:02, FanatOT сказал:

А Костроме и Арзамасу не повезло.

Показать  

При наличии скоростных поездов до Ярославля и отсутствии каких-либо проблем добраться оттуда в Кострому столь трогательные переживания за этот город малопродуктивны (опять же с учётом того, что для костромичей связь с Москвой уже есть).

Я бы ещё про Вологду мог понять, но не про Кострому.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:14, GrekOFF сказал:

Я бы ещё про Вологду мог понять, но не про Кострому.

Показать  

одно от другого по запущенности мало отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:14, GrekOFF сказал:

При наличие скоростных поездов до Ярославля и каких-либо проблем добраться оттуда в Кострому столь трогательные переживания за этот город малопродуктивны (опять же с учётом того, что для костромичей связь с Москвой уже есть).

Я бы ещё про Вологду мог понять, но не про Кострому.

Показать  

Да-да очень удобно - на раздолбанном автобусе, электричке или кучу денег за такси. 

    Костроме «просто не повезло». Был бы сейчас там такой губернатор как в Иваново - все было нормально и ещё билеты бы раскупались за недели. 

    Вы просто тупо все не поймёте одну простую вещь - удобная транспортная связь сама по себе рождает повышенный спрос». Любая пересадка и прочие не удобства - наоборот. 

 

  В 17.07.2019 в 11:43, FanatOT сказал:

 

Да, была бы электрификация, то возможно, была бы прямая электричка на Москву. Но её нет, мы живём в существующих реалиях. А гонять дизель до Казанского вокзала... Сами понимаете. 

Показать  

 

Что в принципе не мешает тому что когда доделают гибрид запустить прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:14, Зеркало сказал:

а для Москвичей он нужен разве что как туристический в выхи при хорошей погоде

Показать  

Хотя бы в выходные. Но сдаётся мне, что ежедневно.

Сравни Ивановскую ласточку и Костромскую:

Кострома - 277 тысяч

Иваново - 406 тысяч

Ярославль - 609 тысяч

Владимир - 357 тысяч

Кострома+Ярославль - 886 тысяч

Иваново+Владимир - 763 тысячи.

При этом в Иваново четыре ежедневных пар Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:00, Фыва Цукен сказал:

ок, но тем не менее. почему это обязательно должен быть дт? это так принципиально?

Показать  

Ну вопрос-то про ДТ был задан. А так, это наиболее дешевый вариант для подобных сообщений из имеющегося у РЖД ПС.

 

  В 17.07.2019 в 12:07, GrekOFF сказал:

С тех пор как такси в городах перестало быть предметом роскоши, этот фактор перестал быть существенным.

Показать  

С точки зрения доступности такого способа перемещения для кого-либо - да.

С точки зрения востребованности такой услуги в виде пассажирского поезда, прибывающего куда-либо среди ночи, или отправляющегося ночью - нет, там где есть альтернатива с удобными дневными графиками, массовый пассажир давно проголосовал рублем против этих поездов среди ночи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:56, FanatOT сказал:

Потому что поезд в Саров проходит все эти населённые пункты ночью, что неудобно.

Показать  

Не знаю, чем неудобно. Утром в Москве оказаться удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:21, FanatOT сказал:

Иваново+Владимир - 763 тысячи.

Показать  

Надо заметить, что на сегмент Москва-Владимир там сильно ограничены продажи. Поэтому процентов 80 трафика ивановских Ласточек - это само Иваново + Шуя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:21, FanatOT сказал:

Иваново+Владимир - 763 тысячи.

Показать  

+Шуя 60 тысяч, не имеющая (как впрочем и Иваново) в отличие от Костромы хорошей автодорожной связи с Москвой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:28, art_b сказал:

Не знаю, чем неудобно. Утром в Москве оказаться удобнее.

Показать  

Ага, и весь день клевать носом.

  В 17.07.2019 в 12:30, Зеркало сказал:

+Шуя 60 тысяч, не имеющая (как впрочем и Иваново) в отличие от Костромы хорошей автодорожной связи с Москвой

Показать  

Тогда уж и Нерехту плюсуй. Там, правда, всего 21 тысячи, но всё же

  В 17.07.2019 в 12:28, Elektroborman сказал:

Поэтому процентов 80 трафика ивановских Ласточек - это само Иваново + Шуя.

Показать  

Тем более. Итак, 406 тысячи в Иваново и 59 в Шуе (итого 465 тысяч) создают поток на четыре пары.

А Кострома (277 тысяч) плюс Нерехта (21 тысяча, суммарно 298 тысяч), значит, не достойны Ласточки? 

Причём на Кострому, в отличие от Иванова, есть электрофикация. Даже тепловоз не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.