Irbiss Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 вот никогда не мог понять - там же от Сошно до Жарковского по прямой меньше 30 километров, неужели никогда настолько не нужна была линия, соединяющая Рижский и Смоленский ход? или через Витебск есть - и нормально?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 18:55, Irbiss сказал: вот никогда не мог понять - там же от Сошно до Жарковского по прямой меньше 30 километров, неужели никогда настолько не нужна была линия, соединяющая Рижский и Смоленский ход? или через Витебск есть - и нормально?.. Показать Почему не нужна была? Иначе бы не построили - почти 20 лет "вставка" существовала, с середины 1980-х по 2005 год, правда после 1995 года поезда уже не ходили. 32 км от Сошно до Жарковского по трассе старой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 а, сорри. честно говоря, не знал, почему-то думал, что если там что-то и было - то до войны... спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 19:19, Yaroslav сказал: Иначе бы не построили - почти 20 лет "вставка" существовала, с середины 1980-х по 2005 год, Показать Разве? У меня нет данных о существовании хоть какого-то движения по линии Сошно - Жарковский в эти годы. Но точно знаю, что в ТР4 её не было, как точно не было пассажирского движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) В 04.12.2021 в 20:56, igla сказал: Но точно знаю, что в ТР4 её не было, Показать Всё правильно, её тарифицировать не успели, она так все эти годы и проработала во временной эксплуатации. В ежегодных статотчётах МПС с 1985 по 2003 годы сведений о ней тоже нет - я этот вопрос изучал. В 04.12.2021 в 20:56, igla сказал: У меня нет данных о существовании хоть какого-то движения по линии Сошно - Жарковский в эти годы. Показать Уголь из Нелидово по "перемычке" возили на Смоленскую ГРЭС с 1988 по 1995, это достоверный факт. В настоящее время отсутствующая "перемычка" формально считается законсервированной линией и даже присутствует в некоторых документах РЖД (в частности, действующем ТРА станции Жарковский). В 04.12.2021 в 20:56, igla сказал: как точно не было пассажирского движения. Показать Это не доказано. Но, в частности, Б.С.Д. в 1999 году видел пассажирскую платформу у бывшей деревни Лонна, когда прошёл пешком от Жарковского до Сошно по недействующей линии. В 04.12.2021 в 20:36, Irbiss сказал: а, сорри. честно говоря, не знал, почему-то думал, что если там что-то и было - то до войны... спасибо. Показать До войны линия, построенная в 1935 г., доходила до Ломоносово (62 км от Земцов или 15 км от Жарковского). Она имеется во всех известных атласах НКПС. Потом в войну её разрушили, в 1942 восстановили при освобождении и она проработала ориентировочно до 1957 года, пока не разобрали (в первый раз). В послевоенных атласах и расписаниях она тоже есть. Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 10:25, Yaroslav сказал: Это не доказано. Показать Ни в одной служебке расписания не было. А платформы и на участке Сосново - Каменногорск есть в количестве, и груза там ходят уже несколько лет, но это не значит, что там было пассажирское движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) В 05.12.2021 в 11:05, igla сказал: Ни в одной служебке расписания не было. Показать Согласен, но продление в экспериментальном порядке вполне могло иметь место быть, и без всякой служебки, по телеграмме, например. Могу привести пример - в сентябре 1992 года на Приволжской дороге в течение нескольких дней движение электричек из Саратова в сторону Анисовки продлевалось до моторвагонного депо, то есть +2,5 км от станции Анисовка (с промежуточной остановкой у дистанции электроснабжения). Причём это всё было официально - с объявлением по радио и в саратовских газетах. Причина - недалеко от депо находилось (находится?) большое поле, где местный совхоз выращивал лук. Поскольку на помощь студентов и рабочих местных предприятий надеяться уже не приходилось (рынок, понимаш ), а урожай надо было спасать, был брошен клич - собирай, сколько сможешь и забирай по символической цене. Привёз тогда маме целый рюкзак лука, а заодно и обкатал необычный маршрут . Так что, в случае с Сошно - Жарковский ещё копать и копать... Может, какие-нибудь воспоминания очевидцев и всплывут. Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Yaroslav 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 14:17, Yaroslav сказал: Могу привести пример - в сентябре 1992 года на Приволжской дороге в течение нескольких дней движение электричек из Саратова в сторону Анисовки продлевалось до моторвагонного депо, Показать Нескольких дней? У меня карта (!) есть с расписанием электричек до депо Анисовка. 90-го года выпуска. В 05.12.2021 в 14:17, Yaroslav сказал: Так что, в случае с Сошно - Жарковский ещё копать и копать... Может, какие-нибудь воспоминания очевидцев и всплывут. Показать Пока - ни одного. если бы что-то было, уже всплыли бы давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 В 05.12.2021 в 14:51, igla сказал: Нескольких дней? У меня карта (!) есть с расписанием электричек до депо Анисовка. 90-го года выпуска. Показать А вот это интересно, не знал! Значит, возможно, какое-то время маршрут был регулярным. (У меня имелось расписание пригорода и дальних поездов 1990 года по Приволжской дороге, но насколько помню, там электрички только до станции Анисовка, а дальше только пригород на локомотивной тяге от Покровска до Красного Кута.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Вот, кстати, наткнулся на уникальную фотографию на странице жителя посёлка Кащёнки Александра Крылова (из его личного архива). Не берусь утверждать наверняка, но мне кажется, что это первое обнародование в сети паровозной тяги на участке Земцы - Жарковский. 1985-й год, между Откосом и Кащёнками - https://vk.com/doc456885214_533463470 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Что-то скоро поедет на участке Бердяуш-Бакал: станции Сатка и Бакал открывают для пассажирских операций.https://rlw.gov.ru/storage/document/document_file/2022-02/25/24.02.2022_72_Дружинин_А.А._Беспалов_А.М..pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 В 10.06.2021 в 20:20, ТГМ4А-0963 сказал: Правда, колоритный мостик жаль, если снесут. Проход состава под ним - https://trainpix.org/photo/02/60/85/260858.jpg Показать В 11.06.2021 в 09:22, Yaroslav сказал: Может, путь "заглубят"? Не так уж и много, 60 см всего... Показать Два уже демонтировали, третий в скором времени... https://kgd.ru/news/society/item/99405-meshali-poezdam-pod-nesterovom-snesli-dva-starinnyh-mosta-cherez-zheleznodorozhnye-puti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 В 21.03.2022 в 21:19, ТГМ4А-0963 сказал: Два уже демонтировали, третий в скором времени... Показать Жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 Получилось во многом случайно обзавестись таким вот билетиком... На память об участке Белёв - Горбачёво. Прежняя владелица, к счастью, не решилась его выбросить. Сказала, что нашёлся на даче, как туда попал - неизвестно, но родственники точно не ездили, скорее, от предыдущих жильцов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 В 03.04.2022 в 21:42, ТГМ4А-0963 сказал: На память об участке Белёв - Горбачёво. Показать Информация в тему. 1) Участок Белёв - Горбачёво - Тёплое пока ещё на балансе Московской дороги, как главные пути, причём. 2) А вот разобранный участок Тёплое - Волово, увы, всё-таки списан в 2019 году (на основании инвентаризации по поручению Ц от 09.10.2018 № ПП-85). PS. Как я уже писал раньше, Волово - Куликово Поле Юго-Восточная дорога списала уже давно (ещё в 2003 году). То есть участок Тёплое - Куликово Поле не существует больше не только фактически, но и официально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 07:12, Yaroslav сказал: 1) Участок Белёв - Горбачёво - Тёплое пока ещё на балансе Московской дороги, как главные пути, причём. Показать Причем Белев - Горбачево уже частично разобран неравнодушными гражданами. А вот участок Горбачево - Теплове еще в сентябре был полностью цел. Более того - на спутниковой подложке Яндекса примерно от августа 2021 прекрасно палятся три вагона в Пономарево на асфальтовом заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 13:08, Wh-Censor сказал: Причем Белев - Горбачево уже частично разобран неравнодушными гражданами. Показать А если не секрет, где - между Белевым и Арсеньево или на участке Арсеньево - Горбачево? В 04.04.2022 в 13:08, Wh-Censor сказал: А вот участок Горбачево - Теплове еще в сентябре был полностью цел. Показать Ну его вроде и не собираются закрывать пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 13:23, Yaroslav сказал: А если не секрет, где - между Белевым и Арсеньево или на участке Арсеньево - Горбачево? Показать И там и сям. От Горбачево до Истьино мы прошли пешком - кое-где куски по несколько сотен метров срезаны. С другой стороны в Манаенках рельсы скручены и частично вывезены. Короче - Арсеньево - теперь остров - туда не приехать. И вокзал вскрыт и разграблен. Каюсь - сам поучаствовал в разграблении. В 04.04.2022 в 13:23, Yaroslav сказал: Ну его вроде и не собираются закрывать пока. Показать Не собираются - но за Пономарево к Теплому движения давно нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 @Yaroslavвот тут организатор наших походов с прошлого лета фотки выкладывал - можно поглядеть. Только Манаенок нет - их я один снимал каким то проездом - надо поискать в телефоне. https://vk.com/smolenskranenburg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 На уровне губернатора и ОЖД обсуждается реконструкция подъездных путей станции Онежский в черте Петрозаводска в сторону бывшей станции Каменный Бор и далее к порту у судостроительного-ремонтного завода. Естественно, для грузовых перевозок в первую очередь, но и пассажирские рассматриваются (туристического свойства под пересадку на водный транспорт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 17 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 В 15.04.2022 в 17:31, ТГМ4А-0963 сказал: но и пассажирские рассматриваются (туристического свойства под пересадку на водный транспорт). Показать Есть более подробная информация на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Сотрудники железнодорожного музея Лебяжье и неравнодушные местные жители расчистили два участка линии Лебяжье-Краснофлотск, расположенной в Ломоносовском районе Ленобласти. О работах рассказали в сообществе железнодорожного музея Лебяжье, в котором трудится команда энтузиастов. Движение по линии закрыли ещё в 2011 году. С тех пор вокзал и ж/д пути пребывали в запустении, вокруг выросли кусты и деревья. Всё это нужно было убрать, чтобы подготовить территорию к реставрации и восстановлению линии. Инициатор проекта Владислав Иванов рассказал , что 1 мая удалось расчистить около 200 метров перегона Краснофлотск-Лебяжье и 600 метров путей станции «Краснофлотск». Теперь по участкам снова можно проехать, пока что только на дрезине, с помощью которой команда железнодорожного музея будет обслуживать отрезок линии. — Сейчас мы продолжим приводить станцию «Краснофлотск» в порядок. Она 1926 года постройки. Планируем отреставрировать историческое здание вокзала. Дальше мы хотим заняться участком от станции Лебяжье до переезда с Краснофлотским шоссе, — поделился Иванов. В здании вокзала установят зону отдыха для посетителей, а потом разместят экспозицию, посвящённую Ижорской военной железной дороге, в состав которой входила также линия Лебяжье-Краснофлотск. По словам Иванова, вокзал сейчас находится в плохом состоянии, поэтому на его реставрацию потребуется много времени. Проект находится в стадии разработки, пока что расчищенные участки будут использоваться только для экскурсий. — Говорить о полном восстановлении линии сложно. Такие планы есть. Сейчас их рассматривает и анализирует руководство ОАО «РЖД». Надеемся, что в скором времени начнём уже совместную деятельность. Второй этап нашего проекта включает в себя также возможность выезда на линию на подвижном составе железнодорожного музея Лебяжье, — рассказал Иванов. https://mr-7.ru/articles/243100/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) В Орджоникидзевском районе Уфы состоялась тестовая поездка на пригородном поезде, в ходе которой представители власти и бизнеса обсудили восстановление маршрута заводской электрички от Черниковки до станции Загородняя. «В рамках пилотного тестирования мы проехали по маршруту станция Черниковка - станция Загородняя, который ранее использовался для перевозки работников предприятий Северной промзоны, - отметил заместитель главного инженера Куйбышевской железной дороги Евгений Мельников. - На сегодняшний день подвижной состав представлен комфортабельными вагонами с кондиционерами. Рассматривается вопрос строительства временных платформ для безопасной посадки и высадки пассажиров». Евгений Мельников подчеркнул, что РЖД готово поддерживать инициативу Главы республики Радия Хабирова и возобновить обслуживание маршрута заводской электрички. В свою очередь, представители промышленных предприятий, в том числе ПАО «Уфаоргсинтез», филиалы ПАО «АНК «Башнефть», ТЭЦ № 3, ТЭЦ-4 ООО «БГК» также выразили заинтересованность в данном проекте. Возрождение заводской электрички обеспечит удобный и быстрый доступ к предприятиям Северной промзоны, где трудится несколько десятков тысяч человек, и разгрузит дороги в часы-пик. Руководителям предприятий рекомендовано проинформировать своих сотрудников о новом транспортном маршруте и собрать сведения о тех, кто планирует пользоваться электропоездами для доставки к началу/окончанию рабочих смен. Также необходимы данные о местах предполагаемых остановок, удобном расписании и привлечение вахтовых автобусов для подвоза людей к местам предполагаемых остановок электропоезда. https://www.bashinform.ru/news/economy/2022-06-02/v-ufe-planiruetsya-vozrodit-zavodskuyu-elektrichku-2827179 Изменено 3 июня, 2022 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 В 04.04.2022 в 07:12, Yaroslav сказал: Как я уже писал раньше, Волово - Куликово Поле Юго-Восточная дорога списала уже давно (ещё в 2003 году). То есть участок Тёплое - Куликово Поле не существует больше не только фактически, но и официально. Показать Кстати, про этот мост через Гнилушу у деревни Рязаново (один из немногих артефактов времён строительства линии) "вспомнили" совсем недавно - летом 2021. Оказывается, его теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 В 02.08.2021 в 12:34, awdeew сказал: 2. Движение в сторону Москвы после Твери - изощренное издевательство, особенно тех. стоянки на МЦК без возможности выйти и уехать домой на проходящих "на расстоянии вытянутой руки" Ласточках с экономией часа и более. Надеюсь с нового графика придумают что-то получше. Показать Ну тут надо было или вместе с вокзалом восстанавливать ССВ Владыкино-Ховрино, которую отложили на потом, или сразу вокзал строить на Балтийской. А ССВ до окончания строительных работ на СВХ вряд ли начнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) Что-то сегодня дёрнуло меня прогуляться немножко в 4 утра от Старопролетарской до Новопролетарской. Из-за грядущей связи разрозненных частей Окской улицы думал, что ветку уж с концами закроют, но, судя по увиденному, Старопролетарская просто "переедет" за планируемое дорожное соединение и юго-восточная горловина будет вблизи путевого развития своего единственного клиента - металлобазы. Техника уже частично расширила пространство под это дело на новом месте. Небольшой фотоотчёт похода. Последние месяцы прежней Старопролетарской: Слева за кустами карабкается в небольшую горку путь к той самой металлобазе - и подходит к воротам, соседствуя с тупиком. По левую сторону от главного пути вдалеке уже виднеется песчаная площадка на месте новой "станции" и воздвигнутая подпорная стена. Заключительные следы земляных работ в районе д.1.к.2 по Волжскому Бульвару - Новопролетарская - Новопролетарская - Перово - Изменено 22 июля, 2022 пользователем ТГМ4А-0963 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 Тут возник воаро, возможно, уже обсуждали. Почему регионы и РЖД при поступлении РА-3 восстанавливают старые и открывают новые маршруты, а пригородные вагоны с тепловозом вовсю сокращали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Разбирают бОльшую (примерно 16 км) часть подъездного пути от ст. Подклетное к воронежскому аэропорту. https://www.kommersant.ru/doc/5468383 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge& Опубликовано 17 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 Ну да, аэропорт не будет работать ещё много месяцев, значит и пути к нему не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2022 Будут строить путепровод вместо этого переезда у пересечения М1 с веткой на Владимирский Тупик - https://gge.ru/press-center/news/na-m-1-belarus-v-smolenskoy-oblasti-poyavitsya-puteprovod-nad-zheleznoy-dorogoy/ То есть ликвидация (как минимум до Игоревской) ей вряд ли грозит, раз уж заморочились. И, возможно, не ради нескольких поездов в неделю это всё, а для куда большей интенсивности в перспективе. В 30.04.2020 в 18:07, ТГМ4А-0963 сказал: Немного по линии на Владимирский Тупик. Большие проблемы у Игоревского ДОКа и у Игоревского завода древесностружечных плит (фактически только они и поддерживали стабильное грузовое движение там в последние годы). На предприятиях с 16 марта введена процедура наблюдения. На смену "Русскому ламинату" готовы прийти немецкие инвесторы (Cronospan) с последующим расширением производства, но ФАС пока не даёт добро на сделку, так как считает, что резко возросшая доля на российском рынке у новых владельцев приведёт к доминирующему положению. Показать P.S. Cronospan в Игоревской всё же обосновался (в 2021) и уходить вроде не собирается пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти