Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Yaroslav сказал:

 

Автоподвоз планировали (от Берещино) при Якунине немногим более 10 лет назад, даже РЖД с Росатомом договорились, но передумали.

 

Ну в этом смысле как то совсем нет. В плане именно сокращения времени в пути. 

45 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вижу конечно, 10 часов ночью гораздо комфортнее чем 7 - 8 днем, ибо 5 - 6 это только по ТНК с такой пересадкой успеть можно))

 

Далеко не все хорошо ночью едут - Рыбинский поезд не даст соврать. Когда днём можно доехать в 2 раза быстрее. 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот смотри. сейчас - сел на поезд в 8 вечера, лёг спать и в 7 утра в москве, можно по делам отправляться. а предлагается что? встать в 5 утра и к полудню приехать в москву? или встать в 8 утра и приехать после обеда? или встать в три ночи (можно и не ложиться, да) и приехать в 10 утра? а нахера такое щастье?

 

 

Как ты видишь на примере практически всех направлений, это то о чем писали в частности не только я, ночные поезда, особенно медленно идущие не большие расстояния не популярны и их отменяют. 

    Ведь раньше были ночные и в Орел, и в Брянск, и в Смоленск, и в Иваново, и в Кострому, не говоря уже про Воронеж, но теперь ночные перевозки на этих участках выполняются в основном проходящими поездами. 

    Да, даже два поезда условно утро - вечер гораздо лучше чем долгий ночник. Всё меньше людей хотят спать (а тем более плохо спать) не понятно как и с кем, когда можно доехать днём. :)

    Не подумал например о тех, у кого дела, наоборот, после обеда, или рейс или пересадка вечером? Весь день болтаться по Москве в ожидании? Так же и обратно. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Далеко не все хорошо ночью едут - Рыбинский поезд не даст соврать. Когда днём можно доехать в 2 раза быстрее.

из Рыбинска есть варианты доехать меньше 5 часов, а ночной идет 12 часов, поэтому все естественно

 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да, даже два поезда условно утро - вечер гораздо лучше чем долгий ночник.

это если действительно без пересадок и примерно до 6 часов езды

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не подумал например о тех, у кого дела, наоборот, после обеда, или рейс или пересадка вечером?

у кого-то дела и ночью... каждые 3 часа поезда пускать будем? учитывая что в Берещино и один-то далеко не переполнен, особенно после Арзамаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ты спроси сначала у жителей Сарова (если доберешься до них) есть ли у них вообще проблемы... я думаю для них они были бы решены еще при СССР))

 При СССР люди тупо хавали то, что дают, за отсутствием конкуренции. 

А так, предлагаю попробовать поездить куда-нибудь из Сарова по стране, с пересадкой в Москве на ночной поезд или на самолет на восток, значительная часть которых летит из Москвы в ночь, а обратно возвращается, соответственно утром. 

В Саров ездит масса командированных. Не знаю, как сейчас, но не так давно большинству выдавали пропуска, привязанные к одному из КПП, при выезде из города пропуск сдавался на хранение на этом КПП, при въезде соответственно получаешь его на руки. Так вот, сколько я помню, всем оформляли пропуска на КПП№3, это главный въезд в город, со стороны Дивеево. Соответственно, люди ездили либо на такси и микроавтобусах в Арзамас, либо на своих машинах в Москву, или откуда они там еще. А поезд, к тому же, имел весьма уродское расписание, из Сарова отправлялся в 18 с чем-то, а прибывал после 8, при работе 9-18 это очень неудобно, хоть город и маленький. Путь от Берещино до Саровского вокзала занимал почти 2 часа, из которых 1 час - стоянка на КПП№1.

В 18.06.2024 в 21:11, Krendel79 сказал:

Давайте лучше про "Ласточку" в Плес, тьфу в Арзамас. :)

Это будет возможно, когда уральцы выпустят двухсистемный Финист, или если ФПК заменит на поезд локомотивной тяги какой-то из маршрутов с ЭС1П. Или если освободится какой-нибудь из старых составов ЭС1, хотя для поездок на 5 часов это жесткач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

При СССР люди тупо хавали то, что дают, за отсутствием конкуренции.

некоторые хавали то что хотели и тоже без конкурентов))

в СаровеАрзамасе-16 хватало всего что нужно и без поездок в Москву

 

29 минут назад, Elektroborman сказал:

А поезд, к тому же, имел весьма уродское расписание, из Сарова отправлялся в 18 с чем-то, а прибывал после 8, при работе 9-18 это очень неудобно, хоть город и маленький.

сейчас Берещино 20.58, Москва 6.46, лучше не придумаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

в СаровеАрзамасе-16 хватало всего что нужно и без поездок в Москву

Если смотреть на это с точки зрения той части общества, которой кроме как купить жратву, а также шмотку и какую приблуду для хозяйства, не нужно примерно ничего, то междугородний транспорт в принципе не нужен 😃

22 минуты назад, Зеркало сказал:

сейчас Берещино 20.58, Москва 6.46, лучше не придумаешь

Отправление из Берещина в 20.58 означает отправление из Сарова в районе 18:30. Я думаю, там с годами ничего особо не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Elektroborman сказал:

Если смотреть на это с точки зрения той части общества, которой кроме как купить жратву, а также шмотку и какую приблуду для хозяйства, не нужно примерно ничего, то междугородний транспорт в принципе не нужен 😃

во времена СССР это было далеко не так смешно для большей части общества... проблема купить нормальную еду или еще что-то стОящее была везде кроме Москвы и Питера, а зачастую и там(( но в Арзамасе-16 снабжение было на хорошем уровне

 

54 минуты назад, Elektroborman сказал:

Отправление из Берещина в 20.58 означает отправление из Сарова в районе 18:30. Я думаю, там с годами ничего особо не менялось.

пишут что в 19.00

в общем повода заморачиваться днем с пересадками нет никакого

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

пишут что в 19.00

в общем повода заморачиваться днем с пересадками нет никакого

Есть еще автобус Москва-Саров (13.00-21.00). Из Сарова в ночь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

пишут что в 19.00

Не сильно лучше

7 часов назад, Зеркало сказал:

в общем повода заморачиваться днем с пересадками нет никакого

Поводов ничуть не меньше, чем в любом городе, находящемся в подобном положении от Москвы, а как известно, ночными поездами в таких случаях пользуются на порядок меньше, чем дневным транспортом. А учитывая привязку пропусков к КПП для большинства приезжих, для большей части из них проезд на поезде невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Далеко не все хорошо ночью едут

ага. лучше ночь не спать, чем спать в поезде, да? :crazy:

 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Рыбинский поезд не даст соврать

рыбинский поезд никогда не был ориентирован на один только рыбинск. это не такой большой город, и почти никакой пересадочный хаб, чтобы ради него одного специальный поезд пускать. а промежуточные пункты потихоньку вымирают уже на протяжении 30 лет, ну и да, автодорожная сеть улучшилась по сравнению с советскими временами принципиально.

 

так что рыбинск не показатель. а что касается смоленска, орла, костромы и т.п - у них какая-никакая, а ночная альтернатива есть. 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

даже два поезда условно утро - вечер гораздо лучше чем долгий ночник.

для сарова? да ты долбанулся :crazy:

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Всё меньше людей хотят спать (а тем более плохо спать) не понятно как и с кем, когда можно доехать днём

ага. и убить тем самым рабочий день.

 

а потом, железке выгоднее дневные поезда. вот они потихоньку народ и выдавливают с ночников.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Не подумал например о тех, у кого дела, наоборот, после обеда, или рейс или пересадка вечером?

речь шла о сарове. ему два поезда не потянуть в принципе.

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

В Саров ездит масса командированных.

хорошо бы озвучить, какая конкретно масса.

 

20 минут назад, sai сказал:

Есть еще автобус Москва-Саров (13.00-21.00). Из Сарова в ночь идет.

ну вот автобус можно было бы и днём пустить.

 

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

как известно, ночными поездами в таких случаях пользуются на порядок меньше, чем дневным транспортом

а не осталось там нормальных ночников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

 При СССР люди тупо хавали то, что дают, за отсутствием конкуренции. 

 

 

Ну тогда не было особо вообще скоростных путей, за исключением Москва - Ленинград, да и те что были были куда больше чем сейчас загружены пассажирскими и грузовыми. Поэтому всё что было в пределах 300-400 км тянуло на полноценный ночник. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ага. лучше ночь не спать, чем спать в поезде, да? :crazy:

 

 

Лучше нормально спать дома или в гостинице. Не надо всех мерить по себе. Спишь нормально в поезде, комфортно тебе - молодец. 

  А для многих именно такая поездка как раз и есть бессонная ночь и убитый день потом. Лучше уж встать в 5 утра и пораньше лечь соответственно. Но дома. 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

для сарова? да ты долбанулся :crazy:

12 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Не теряй нить дискуссии, слишком сильно торопишься комментировать, забывая по старости, о чем речь изначально. Идея в том чтобы пустить два дневных до Арзамаса (утро вечер) со временем хода часов 5 и к ним привязать автобусную развоз до Сарова. И тогда ночник можно отменить. 

   

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну вот автобус можно было бы и днём пустить.

 

 

 

Я тоже надеялся на то что автобусники более будут гибки. Но как выше написали снйчас проблема с новыми маршрутами из за всякой бюрократии. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А учитывая привязку пропусков к КПП для большинства приезжих, для большей части из них проезд на поезде невозможен.

 

Интересный кстати момент. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

пустить два дневных до Арзамаса

Ну это только ПОсле МЦД до Калязина. :D

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Лучше уж встать в 5 утра и пораньше лечь соответственно. Но дома

аллаверды - не суди по себе.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

пустить два дневных до Арзамаса 

два дневных до арзамаса? :crazy:

 

а чего не десять, к примеру, дневных до, скажем, сычёвки? тоже ж хорошо, и в тренде :D

8 минут назад, Mazzy сказал:

Ну это только ПОсле МЦД до Калязина. :D

да-да, тоже неплохая идея. и обязательно глубоким вводом!

 

а вообще да, как только появляется тема про ласту в арзамас - надо бы это сразу всё в срачраздел сносить. негоже бред в целевых разделах обсуждать.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Ну это только ПОсле МЦД до Калязина. :D

 

Ну будет "Ласточка" (импортозамещеная) до Калязина под тепловозом с наклейкой МЦД. Если будет идти утром из Калязина, вечером из Москвы, пятница - выходные - дополнительный наоборот, утро - вечер - народ поедет. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ы - не суди по себе.

 

 

Так я как раз не сужу. Я ещё в целом более - менее нормально сплю, но я вижу мнения других людей вокруг. На эту тему писали уже многие форумчане в том числе и те, которые сейчас участвуют в дискуссии. 

    Что тренд на ночёвку в вагоне - казарме уходит, люди ценят свой комфорт и личное пространство и если есть возможность, предпочитают именно дневные поезда. Так что это общий так сказать Евротренд, а не только блажь ПИДа. 

 

   

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

два дневных до арзамаса? :crazy:

 

а чего не десять, к примеру, дневных до, скажем, сычёвки? тоже ж хорошо, и в тренде :D

да-да, тоже неплохая идея. и обязательно глубоким вводом!

 

а вообще да, как только появляется тема про ласту в арзамас - надо бы это сразу всё в срачраздел сносить. негоже бред в целевых разделах обсуждать.

 

Можно сколько угодно зубоскалить, но (и опять же тебе на это не только я указывал) 

 

 

12 часов назад, Elektroborman сказал:

 Это будет возможно, когда уральцы выпустят двухсистемный Финист, или если ФПК заменит на поезд локомотивной тяги какой-то из маршрутов с ЭС1П. Или если освободится какой-нибудь из старых составов ЭС1, хотя для поездок на 5 часов это жесткач.

 

что поезд нужен и будет популярным при быстром графике. Так как надежды на М12 в частности на автобусное сообщение быстрое и новые маршруты регулярные не оправдались. 

   Опять же примерным графиком для начала утром из Арзамаса, вечером из Москвы. Пятница - выходные - вторая пара. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

писали уже многие форумчане в том числе и те, которые сейчас участвуют в дискуссии. 

    Что тренд на ночёвку в вагоне - казарме уходит, люди ценят свой комфорт и личное пространство и если есть возможность, предпочитают именно дневные поезда. Так что это общий так сказать Евротренд, а не только блажь ПИДа. 

на заборе тоже много кто чего писал. а вот соображения насчёт комфорта и оптимальности расходования рабочего времени для дневных поездок на 500+ километров очень и очень сомнительны. у меня впечатление, что это пиар со стороны пида (дневные поездки обходятся дешевле).

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

но (и опять же

да ну нафиг.

 

нет, понятно, что запустить-то можно. сдуру, как говорится, можно много чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

да ну нафиг.

 

нет, понятно, что запустить-то можно. сдуру, как говорится, можно много чего...

 

В этом плане впереди планеты всей Рускеала. Там то тех кто ездит по работе или домой единицы, а набрали уже одних только туристов, получается на 4 поезда. 

 

    А тут есть как туристический потенциал, так и Саров, как и собственно два достаточно крупных города - Муром, Арзамас. Плюс там ещё опять же Выкса и так далее. 

   И сейчас в условиях того что из автобусного сообщения ничего нового не предложено, те кто не ездят на машинах, всё так же ездят на ПДС, забирая места у тех, кто едет дальше. 

   А потом удивляемся тому что на Казань не хватает билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

есть как туристический потенциал

это какой?

 

если ты про дивеево, то с рускеалой её не сравнить. монастырей по россии полным-полно, да и монахи туристов не особенно любят.

 

ладно, дискуссия в очередной раз зашла в тупик. предлагаю завершить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Поводов ничуть не меньше, чем в любом городе, находящемся в подобном положении от Москвы,

а ты много знаешь подобных по размеру ЗАТО на таком расстоянии от Москвы?

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А учитывая привязку пропусков к КПП для большинства приезжих, для большей части из них проезд на поезде невозможен.

а что мешает привязать пропуск к КПП возле ЖД?

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В этом плане впереди планеты всей Рускеала.

туда тоже дневной от Москвы запустили? :blink::blink:

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но как выше написали снйчас проблема с новыми маршрутами из за всякой бюрократии.

с новыми маршрутами в Саров этих проблем будет на порядок больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

туда тоже дневной от Москвы запустили? :blink::blink:

 

 

 

Ну так или иначе 2 поезда ходят из Москвы, 2 Ласточки из Питера. Как ив сам понимаешь, населенность севернее СПб та еще. Возят в основном туристов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие геморрои я не в курсе,но в поездах я сплю нормально(если конечно не храпит никто как лошадь скаковая,но и это избежать можно-наушник в ухо и спать). А так это по мнению многих по поводу ночников-отменить нахер ВСЕ питерские поезда,кроме Сапсанов ибо негоже ехать ночью. "Ночной экспресс"?? Не,не слышали!

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

У кого какие геморрои я не в курсе,но в поездах я сплю нормально(если конечно не храпит никто как лошадь скаковая,но и это избежать можно-наушник в ухо и спать). А так это по мнению многих по поводу ночников-отменить нахер ВСЕ питерские поезда,кроме Сапсанов ибо негоже ехать ночью. "Ночной экспресс"?? Не,не слышали!

 

Нет, не хочу тревожить опять крики "лишь бы альтернатива была", но на самом деле тут должно быть какое то разумное соотношение. И в принципе оно сейчас есть. То есть на расстояние 300-500 км, в отличие от того как было при СССР в основном идут дневные поезда, а ночные перевозки на этих направлениях обеспечиваются транзитными поездами. 

    Но просто ехать в тот же Саров 10 часов (причём час поезд тупо стоит) за такое не большое растояние - это слишком. 

    А с питерскими поездами в этом плане как раз все нормально. Расстояние большое но и скорости большие, поэтому как раз 8-9 часов. Кто не хочет ехать ночью, опять же едет днём. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Но просто ехать в тот же Саров 10 часов (причём час поезд тупо стоит)

то что повезет в Арзамас тоже будет стоять на КПП, только не факт что доедет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чойта?

 

А сам не думаешь что 10 часов за такое расстояние это слишком много? До Казани можно за такое время почти доехать. 

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

то что повезет в Арзамас тоже будет стоять на КПП, только не факт что доедет быстрее

 

На каком КПП? 🤪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А сам не думаешь что 10 часов за такое расстояние это слишком много? До Казани можно за такое время почти доехать.

а если самолетом, то можно и до Владивостока))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

На каком КПП? 🤪

на въезде/выезде из Сарова

причем НЯП этот КПП у всех будет разный, всем отдельный транспорт до Арзамаса?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

то что повезет в Арзамас тоже будет стоять на КПП, только не факт что доедет быстрее

КПП на въезде в Саров где идёт проверка документов и тебя лично+ ему башку там меняют на ведомственный ТЭМ или что у них там ездит. Вот и получается по времени. В Саров просто таки так не попасть.

27 минут назад, Зеркало сказал:

а если самолетом, то можно и до Владивостока))

 

на въезде/выезде из Сарова

причем НЯП этот КПП у всех будет разный, всем отдельный транспорт до Арзамаса?))

12 часов было без посадки когда я летел на нём туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

А сам не думаешь что 10 часов за такое расстояние это слишком много?

🤪

нет. дело в удобстве, а не в скорости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нет. дело в удобстве, а не в скорости.

 

Да ладно? Раскажи этом жителям Рыбинска, которые предпочитают либо маршрутку по пробкам, либо на поезде с пересадкой по Ярославлю чем трястись в ночном поезде. Оба варианта при всех минусах гораздо быстрее. В 2 раза практически. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно? Раскажи этом жителям Рыбинска, которые предпочитают либо маршрутку по пробкам, либо на поезде с пересадкой по Ярославлю чем трястись в ночном поезде. Оба варианта при всех минусах гораздо быстрее. В 2 раза практически. 

Ты всех жителей Рыбинска опросил об этом?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ты всех жителей Рыбинска опросил об этом?! 

Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а).

 

 

Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ты всех жителей Рыбинска опросил об этом?! 

 

Ну понятно, кому то лучше так, особенно когда с багажом и прочее. Впрочем, поезд 1 раз в неделю в любом случае - не серьёзно. 

   В остальном выше всё правильно написали. Ночные поезда на короткие расстояния (300 - 500 км) всё больше будут обеспечиваться только транзитными вариантами. Но Рыбинску тут как раз не повезло. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.