Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

12 часов было без посадки когда я летел на нём туда.

8.10 - 8.25 на самолёте от Москвы до Владивостока. Также по времени до Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска.

До Магадана и Анадыря ещё быстрее.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

а ты много знаешь подобных по размеру ЗАТО на таком расстоянии от Москвы?

Из-за относительно малого количества ЗАТО аналогий скорее всего не будет. Ну и что? Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные, из приезжих минус туристы (а в каких-нибудь Великих Луках им тоже делать особо нечего), в плюс командированные на объекты РФЯЦ ВНИИЭФ, в которые государство последние лет 10 неплохо вкладывает.

18 часов назад, Зеркало сказал:

а что мешает привязать пропуск к КПП возле ЖД?

Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду, либо ездить на машине кривым маршрутом через Первомайск, где километров 50 лишних.

13 часов назад, Зеркало сказал:

то что повезет в Арзамас тоже будет стоять на КПП, только не факт что доедет быстрее

До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15. Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

причем НЯП этот КПП у всех будет разный, всем отдельный транспорт до Арзамаса?))

Нет, кто ездит со стороны Москвы, Нижнего итд, тем в большинстве своем делали пропуска для главного КПП№3. Мордовия и та сторона - для южного КПП. Нет там «зоопарка» с пропусками для въезжающих автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нет. дело в удобстве, а не в скорости.

по мне негоже ехать 10 часов, когда можно ехать 4. а уж если - 3...

удобство же дешевого хостела, чем по сути являются и плацкартный, и купе, ну совсем для любителей курочки под водочку разобрать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Suntechnic сказал:

по мне негоже ехать 10 часов, когда можно ехать 4. а уж если - 3...

удобство же дешевого хостела, чем по сути являются и плацкартный, и купе, ну совсем для любителей курочки под водочку разобрать.

 

Всё верно. Поэтому начиная с 90-х, когда пошёл тренд на уважение себя и личного пространства (это и в Европе так) запрос стал больше на дневные поезда. И это в данном случае не прихоти ПИД. 

   Так как одно дело ехать сидя с незнакомыми людьми, а вот спать в вагоне - казарме это и правда на любителя и тут уж как повезёт. Могут быть и сильно храпящие и маленькие дети и веселые компании и просто не адекватные товарищи. И одно дело, когда домой ехать, а если впереди ещё  рабочий день или командировка - то сильно на любителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Suntechnic сказал:

по мне негоже ехать 10 часов, когда можно ехать 4. а уж если - 3...

три часа от москвы до сарова? :blink:

 

всм? :huh:

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

 сильно на любителя. 

на любителя вообще всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

три часа от москвы до сарова? :blink:

 

всм? :huh:

на любителя вообще всё.

 

Я так понимаю речь о чем то другом была. До Арзамаса то в лучшем случае будет около 5 часов + час до Сарова. 

   Но и то это сильно лучше чем 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Я так понимаю речь о чем то другом была. До Арзамаса то в лучшем случае будет около 5 часов + час до Сарова. 

   Но и то это сильно лучше чем 10.

у нас диаметрально противоположные мнения по этому поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

три часа от москвы до сарова? :blink:

 

всм? :huh:

По М12 знакомый доезжает от МКАД до КПП за 4 часа.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю речь о чем то другом была. До Арзамаса то в лучшем случае будет около 5 часов + час до Сарова. 

   Но и то это сильно лучше чем 10.

Это сильно зависит от обстоятельств. 

Например, если человек возвращается из командировки, то куда предпочтительнее в этот же день к ночи быть дома. Но к началу рабочего дня к 9 часам дневной поезд не привезет. Правда, к 9 не привозят и Сапсаны, и Ласточки Нижний-Москва, и большинство других подобных поездов, но спрос на них огромен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные,

эти неплохо обеспеченные люди привыкли жить в своем мире, причем очень комфортном, им Москва нафиг не упала кроме командировок))

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду,

ну так если разовый пропуск, то и хорошо

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15.

плюс время на пересадку, значит минимум часа 2, еще 6 до Москвы... нафиг, лучше 10 - 11 ночником))

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.

ну так тоже можно, и на любой проходящий в том числе

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так как одно дело ехать сидя с незнакомыми людьми, а вот спать в вагоне - казарме это и правда на любителя и тут уж как повезёт. Могут быть и сильно храпящие и маленькие дети и веселые компании и просто не адекватные товарищи.

а в сидячке тебе может попасться сосед, жрущий шаурму или разящий перегаром так что закусить хочется... приятного путешествия))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

До Арзамаса то в лучшем случае будет около 5 часов + час до Сарова.

будет 6 + 2 до Сарова (см. выше)

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

По М12 знакомый доезжает от МКАД до КПП за 4 часа.

поезда так ездят только в Питер

 

а вообще была бы необходимость - открыли бы для пассажиров аэропорт в Сарове и ничего придумывать не надо было бы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

а вообще была бы необходимость - открыли бы для пассажиров аэропорт в Сарове и ничего придумывать не надо было бы

 

Ну на такие расстояния - самолётом это полный изврат. Ещё больший чем медленный ночной поезд. 

 

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

По М12 знакомый доезжает от МКАД до КПП за 4 часа.

Это сильно зависит от обстоятельств. 

Например, если человек возвращается из командировки, то куда предпочтительнее в этот же день к ночи быть дома. Но к началу рабочего дня к 9 часам дневной поезд не привезет. Правда, к 9 не привозят и Сапсаны, и Ласточки Нижний-Москва, и большинство других подобных поездов, но спрос на них огромен.

 

Поэтому в принципе хорошо, когда есть варианты как ночью ехать, так и днём. И в данном случае ночные перевозки как раз и так обеспечивают поезда через Арзамас. А вот с дневными напряг. Особенно с утра из Москвы и с утра из Арзамаса. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну на такие расстояния - самолётом это полный изврат. Ещё больший чем медленный ночной поезд. 

если человеку надо быстро, то это не изврат, а лучший способ, а если надо по ЖД - добро пожаловать в ночник... или по ТНК уже и двух альтернатив мало?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

если человеку надо быстро, то это не изврат, а лучший способ, а если надо по ЖД - добро пожаловать в ночник... или по ТНК уже и двух альтернатив мало?))

 

Такому спецу по изучению ТНК надо бы знать один из главных пунктов этой науки - "авиация на малые расстояния - до 1000 километров (особенно в России) не является лучшим вариантом, потому как традиционные для авиации сбои, задержки и прочие геморы начиная с досмотра и прочего могут перекрыть по задержкам время сэкономленное по скорости". 

    Так что идея аэропорта в Сарове по всем параметрам бредовая. 

    Вот если бы они пробили себе автобус по М12 - было бы куда лучше. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот если бы они пробили себе автобус по М12 - было бы куда лучше. 

Автобус у них уже есть. Почему он не едет по М12 (а возможно и едет часть пути) - вопрос к перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Такому спецу по изучению ТНК надо бы знать один из главных пунктов этой науки - "авиация на малые расстояния - до 1000 километров (особенно в России) не является лучшим вариантом, потому как традиционные для авиации сбои, задержки и прочие геморы начиная с досмотра и прочего могут перекрыть по задержкам время сэкономленное по скорости".

а на ЖД сейчас досмотр отменили? и сбои вроде вчерашних во Фрязино и Шараповой Охоте тоже? заметь, они куда более фатальные чем в авиации

 

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот если бы они пробили себе автобус по М12 - было бы куда лучше.

как, а непредвиденные пробки? ТНК так резко переобулась?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

а на ЖД сейчас досмотр отменили? и сбои вроде вчерашних во Фрязино и Шараповой Охоте тоже? заметь, они куда более фатальные чем в авиации

 

 

 

На ж/д как правило одна рамка (и то местами формально), в аэропорту ты проходишь 3 досмотра. И уже не формальные. 

   Всё остальные сравнения из этой же серии. В плане натягиввния... 

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

как, а непредвиденные пробки? ТНК так резко переобулась?))

 

Как и выше тут (учи матчать!) отталкиваемся от теории вероятности прежде всего. 

 

49 минут назад, sai сказал:

Автобус у них уже есть. Почему он не едет по М12 (а возможно и едет часть пути) - вопрос к перевозчику.

 

Выше писали что перевозчики не любят платки. И новые маршруты делать тоже не особо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

На ж/д как правило одна рамка (и то местами формально), в аэропорту ты проходишь 3 досмотра. И уже не формальные.

и что?

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Как и выше тут (учи матчать!) отталкиваемся от теории вероятности прежде всего.

а в ней есть понятие математического ожидания (учи матчасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Выше писали что перевозчики не любят платки. И новые маршруты делать тоже не особо. 

Ну значит ничего нового в Саров не запустят. Ибо это межрегиональный маршрут, который может быть запущен только по инициативе перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

По М12 знакомый доезжает от МКАД до КПП за 4 часа.

на личном авто - верю. но от так не поедет.

 

да и, повторю, дорого по м12.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Это сильно зависит от обстоятельств. 

ну да, одному удобно одно, другому - другое. и хорошо, когда в питер или там нижний есть и дневные, и ночные. но саров - не питер и даже не нижний.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

с дневными напряг. Особенно с утра из Москвы и с утра из Арзамаса. 

это уже другая тема (которая тоже тут обсуждалась). можно было бы обсудить опять - но тут и так срач с оффтопиком развели.

 

1 час назад, sai сказал:

Автобус у них уже есть. Почему он не едет по М12 (а возможно и едет часть пути) - вопрос к перевозчику.

его бы днём пустить, как альтернативу поезду. а то они сейчас с поездом конкурируют, что, имхо, неправильно.

 

насчёт м12 - подозреваю, дорого, вот и не ездит.

11 минут назад, sai сказал:

значит ничего нового в Саров не запустят.

я тоже так думаю. да, имхо, оно и ни к чему. единственное - повторю, кмк, стоило бы автобус днём пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Он из Москвы днем идет.

и это, на мой взгляд, правильно. понятно, что хотят машины экономить - но для пассажиров было бы лучше, если бы он и обратно днём шёл.

 

в принципе, по м12 он мог бы за день туда-обратно обернуться. но таки, видимо, дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, по м12 он мог бы за день туда-обратно обернуться. но таки, видимо, дорого.

да от Мурома до Ногинска можно и без М12, лишних полчаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да от Мурома до Ногинска можно и без М12, лишних полчаса

сейчас он 8 часов в пути. туда-обратно только чистого времени 16 часов, это за день не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас он 8 часов в пути. туда-обратно только чистого времени 16 часов, это за день не сделать.

многовато конечно, несмотря на то что Яндекс промежуточных остановок не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

сбои вроде вчерашних во Фрязино и Шараповой Охоте тоже? заметь, они куда более фатальные чем в авиации

Я тут улетел из Сочей. Рейс у меня был в 14, а где-то в 10 утра началась гроза с сильным, порывистый ветром. 

 

Так вот, несколько бортов ушли на запасные. Потом гроза кончилась - посадки возобновились. Приехал в аэропорт, смотрю задержки. Один рейс Аэрофлота (да!) задержан аж на семь часов. Это, так понимаю, борт, ушедший на запасной. 

 

Ну а мои кукурузно-пшеничные с Урала в результате вылетели с задержкой в 3 часа, но с погодой это не было связано, посадки к тому времени уже были возобновлены, просто у них опоздания заложены в бизнес-модель. Взял бы салатовых на то же время - улетел бы без задержек. 

 

Это не был ураган с селью, поэтому железная дорога при этом вообще ничего не почувствовала. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Так вот, несколько бортов ушли на запасные. Потом гроза кончилась - полкиы возобновились. Приехал в аэропорт, смотрю задержки. Один рейс Аэрофлота (да!) задержан аж на семь часов. Это, так понимаю, борт, ушедший на запасной. 

ну с Сочами сейчас понятно что не айс - чуть что, запасных рядом по сути нет кроме МинВод

и ты через 3 часа улетел, а ПДСы при авариях типа вчерашней нахватают куда больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.