Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

  В 09.07.2020 в 09:22, Yaroslav сказал:

Там же о.п. сейчас? :blink:

Показать  

Там по 3 и 4 входные и выходные светофоры стоят. Управляется она Щербинкой. Мы лично вызывали Бутово а отозвалась Щербинка. Н и Ч вполне себе работают и очень сигнализируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.07.2020 в 08:59, Yaroslav сказал:

Диспетчерская централизация может быть и при ПАБ. Единственный известный мне пример - участок Ургал I - Комсомольск на БАМе.

Показать  

Проблема дц при Паб это контроль проследования поезда в полном составе, так как  если на перегоне останутся вагоны, то это ничем не проконтролируется.  И светофор откроется на зелёный. На нашей дороге в свое время собирались строить дц на Паб. Для этого предусматривались счётчики осей на входе и выходе со станции. Но настал кризис и все заглохло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем Новгороде собрались строить автомобильный путепровод вместо существующего переезда на стыке улиц Светлоярской и Циолковского. Из-за этого небывалую интенсивность движения получит линия Починки - Варя. Уже с 1 августа маршрут будут обслуживать свыше 30 (!) пар поездов с тактовым интервалом в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.07.2020 в 09:50, KSM сказал:

Проблема дц при Паб это контроль проследования поезда в полном составе, так как  если на перегоне останутся вагоны, то это ничем не проконтролируется.  И светофор откроется на зелёный. На нашей дороге в свое время собирались строить дц на Паб. Для этого предусматривались счётчики осей на входе и выходе со станции. Но настал кризис и все заглохло. 

Показать  

Небольшой офф. Уточнил - на участке Ургал I - Комсомольск ПАБ больше нет. Движение осуществляется по АЛСН. Используется автоблокировка с подвижными блок-участками без проходных светофоров. Примерно как на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2020 в 11:46, Yaroslav сказал:

Небольшой офф. Уточнил - на участке Ургал I - Комсомольск ПАБ больше нет. Движение осуществляется по АЛСН. Используется автоблокировка с подвижными блок-участками без проходных светофоров. Примерно как на МЦК.

Показать  

На мцк современные поезда. И обородуваны они тоже современными устройствами безопасности для такой езды. А вот на БАМе советские тепловозы... Я не сомневаюсь, что там абтц мш сделали и без светофоров. Но точно ли с подвижными границами?  И чем тогда тепловозы оборудованы? 

  В 16.07.2020 в 10:04, ТГМ4А-0963 сказал:

В Нижнем Новгороде собрались строить автомобильный путепровод вместо существующего переезда на стыке улиц Светлоярской и Циолковского. Из-за этого небывалую интенсивность движения получит линия Починки - Варя. Уже с 1 августа маршрут будут обслуживать свыше 30 (!) пар поездов с тактовым интервалом в полчаса.

Показать  

Видимо кому лавры мцк покоя не дают. А кто это тактовое движение будет оплачивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2020 в 10:04, ТГМ4А-0963 сказал:

Из-за этого небывалую интенсивность движения получит линия Починки - Варя. Уже с 1 августа маршрут будут обслуживать свыше 30 (!) пар поездов с тактовым интервалом в полчаса.

Показать  

А на хрена? Кого они там повезут и куда? От места строительства путепровода там далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2020 в 19:03, KSM сказал:

На мцк современные поезда. И обородуваны они тоже современными устройствами безопасности для такой езды. А вот на БАМе советские тепловозы... Я не сомневаюсь, что там абтц мш сделали и без светофоров. Но точно ли с подвижными границами?  И чем тогда тепловозы оборудованы? 

Видимо кому лавры мцк покоя не дают. А кто это тактовое движение будет оплачивать? 

Показать  

Подвижные границы действительно дают эффект только при высокой плотности движения. В других местах можно и без них, используя традиционные рельсовые цепи. Советские тепловозы прекрасно ездят много лет на АЛСН по линии Оренбург-Кинель. Я там несколько лет тому назад проезжал и удивился отсутствию обычных светофоров. Были только столбики с сигнальными табличками ... 17, 15, далее везде. А на БАМе в основном сейчас 2ТЭ25, которые трудно назвать советскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ромашково - Рублёво: всё довольно грустно, движения нет уже года 2 как минимум, но и следов демонтажа пока что нет. Однако недалеко от Ромашково прямо на путь скинули снятую рельсошпальную решётку, как я понял это старое полотно с Усовской ветки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 08:39, Dimanio750 сказал:

Ромашково - Рублёво: всё довольно грустно

Показать  

вот уж подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения, грусти совсем не вызывают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 09:01, Зеркало сказал:

подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения

Показать  

В Москве иногда интересные вещи случаются. В Новопеределкино отродясь не было, но запустили. В Гольёво отродясь не было, но всерьёз проектируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 09:01, Зеркало сказал:

вот уж подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения, грусти совсем не вызывают))

Показать  

Это не подъездной путь. Это магистральная инфраструктура РЖД ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 09:14, Антон Чиграй сказал:

В Новопеределкино отродясь не было, но запустили. В Гольёво отродясь не было, но всерьёз проектируется.

Показать  

ну в Новопеределкино это хоть как-то объяснимо, а в Гольево-то зачем? вряд ли там будет какое-то мегастроительство жилья...

 

  В 22.07.2020 в 09:23, Yaroslav сказал:

Это не подъездной путь. Это магистральная инфраструктура РЖД ;)

Показать  

ну ты ж понимаешь что в данном случае важна суть а не статус))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая население Рублёво, можно было бы что-нибудь сообразить с этой линией, а дорогущее метро оставить для других районов, более нуждающихся в нём. Построить например путепровод через Рублёво-Успенское шоссе, завернуть линию к жилой части Рублёво, проложить второй путь между Рабочим Посёлком и Ромашково, чтобы не сокращать или сократить по минимуму количество рейсов на Усово

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 09:29, Dimanio750 сказал:

Учитывая население Рублёво, можно было бы соосбразить что-нибудь с этой линией, а дорогущее метро проложить в другие районы, более нуждающиеся в нём.

Показать  

согласен... хотя поток там возможно даже на продление ЖД не наберется, надо просто сделать нормальное автобусное сообщение...

 

а если уж РЖД так неймется что-нить опассажирить, то куда актуальнее выглядит Бирюлево - Обменная - Совхоз Ленина, которую по-хорошему надо в Молоково протаскивать, и не сильно затягивая, учитывая что по масштабам строительства там будет микрорайон сравнимый с Орехово-Борисово, а чем и как вывозить похоже никто не думал...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 09:01, Зеркало сказал:

вот уж подъездные пути, по которым сроду не было пассажирского движения, грусти совсем не вызывают))

Показать  

 

Там было пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 11:41, Саша Малянов сказал:

Там было пассажирское движение.

Показать  

Да, с момента постройки и до начала 1950-х.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 11:41, Саша Малянов сказал:

Там было пассажирское движение.

Показать  

откуда дровишки? в сети ничего нет по этому поводу... да и зачем, когда там и этих-то домов не было... и где паровоз оборачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 09:42, Зеркало сказал:

согласен... хотя поток там возможно даже на продление ЖД не наберется, надо просто сделать нормальное автобусное сообщение...

 

а если уж РЖД так неймется что-нить опассажирить, то куда актуальнее выглядит Бирюлево - Обменная - Совхоз Ленина, которую по-хорошему надо в Молоково протаскивать, и не сильно затягивая, учитывая что по масштабам строительства там будет микрорайон сравнимый с Орехово-Борисово, а чем и как вывозить похоже никто не думал...

Показать  

Ты бы тоже не подумал,если бы был застройщиком. Твоя мысль была бы быстрее продать и денег получить,а как там жители будут добираться-не твоя головная боль. Пример Люберецкого Самолёта в полный рост очевиден. 

Чтобы в Молоково протащить надо ползавода снести и две эстакады построить и получим стоимость очередного говнодиаметра. Да плюс,мне так кажется,РТэшники aka ДТАшники там потом на рельсы лягут из-за того что у них кусок хлеба отобрали. Ну и плюс проблемой будет переезд на Бирюлёвской улице. Путепровод не построить-места мало,да и скорость там будет вечная 25 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 12:48, Lopasnensky сказал:

Ты бы тоже не подумал,если бы был застройщиком.

Показать  

я бы подумал если бы покупал квартиру там))

 

  В 22.07.2020 в 12:48, Lopasnensky сказал:

Пример Люберецкого Самолёта в полный рост очевиден.

Показать  

ну там все же масштабы сильно меньше...

 

  В 22.07.2020 в 12:48, Lopasnensky сказал:

Чтобы в Молоково протащить надо ползавода снести и две эстакады построить

Показать  

через завод ЖД и так есть, а эстакады достаточно одной (но длинной, да)

 

  В 22.07.2020 в 12:48, Lopasnensky сказал:

Ну и плюс проблемой будет переезд на Бирюлёвской улице.

Показать  

не будет - там не такое уж активное движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 12:47, Зеркало сказал:

откуда дровишки? .

Показать  



773.thumb.jpg.0827073d27a8648812c55f76a507cb2b.jpg

774.thumb.jpg.82503731b15aa0905d2076804b59b9f8.jpg

775.thumb.jpg.bc3ab72ca0b41873f8f6492dd2de285a.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1935.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 12:57, Зеркало сказал:

я бы подумал если бы покупал квартиру там))

 

ну там все же масштабы сильно меньше...

 

через завод ЖД и так есть, а эстакады достаточно одной (но длинной, да)

 

не будет - там не такое уж активное движение

Показать  

Если запустить что-то типа электрички,то встанет намертво Бирюлёвская. Там и сейчас когда Чмуха тащится(те же 25) хвост до "Керчи" иногда собирается+он и так этот светофор на переезде какбэ ложно срабатывает когда на Обменной манёвры происходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 14:22, Зеркало сказал:

офигеть, это какой год?

Показать  


А тоже хотел выложить. Но у меня не было а поиском не нашёл. 

Но у них там что интересно метро же в виде РАЛ будет но станцию почему то не посадили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 18:28, Krendel79 сказал:


А тоже хотел выложить. Но у меня не было а поиском не нашёл. 

Но у них там что интересно метро же в виде РАЛ будет но станцию почему то не посадили. 

Показать  

Там будет эваковыход с заделом под станцию. А сама станция на полуострове, рядом, а так как территория Москвы, то поедет туда сто пудов либо 127, либо 129/626 в каком-либо виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 17:30, Lopasnensky сказал:

Там и сейчас когда Чмуха тащится(те же 25) хвост до "Керчи" иногда собирается+он и так этот светофор на переезде какбэ ложно срабатывает когда на Обменной манёвры происходят

Показать  

ну это все можно отрегулировать при желании и ездить побыстрее чем 25...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.07.2020 в 20:22, Зеркало сказал:

ну это все можно отрегулировать при желании и ездить побыстрее чем 25...

Показать  

Не получится даже при желании,ибо с Бирюлёво сразу предвходной на Обменную будет жёлтым мигать а входной "2 жёлтых верхний мигающий",и выйдет те же 40(платформу наверняка гипотетическую построят на боку под эстакадой),которые как правило никто не ездит из-за малого расстояния-негде разгоняться

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Рублёва можно было ж/д пути проложить далее через Захарково и до Гольёво на соединение, и был бы усовершенствованный МЦД-маршрут D12: Лобня → Рабочий Посёлок → Рублёво → Павшино → Подольск с тактовым интервалом 6-12 минут . И не нужна никакая Рублёво-Архангельская линия метро. Осталось посчитать, что экономически выгоднее.

Да, а платформу Рублёво для пассажиров пришлось бы строить около кладбища при текущей трассировки пути. Но ничего: появится наконец прямой автобусный подвоз из посёлка до кладбища, а то сейчас пешком от ближайшей остановки топать 700-900 метров

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2020 в 02:43, Lopasnensky сказал:

Не получится даже при желании,ибо с Бирюлёво сразу предвходной на Обменную будет жёлтым мигать а входной "2 жёлтых верхний мигающий",и выйдет те же 40(платформу наверняка гипотетическую построят на боку под эстакадой),которые как правило никто не ездит из-за малого расстояния-негде разгоняться

Показать  

ну в других местах это же как-то решается? а платформа по-хорошему там нужна около Загорья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.07.2020 в 07:57, Молодой гой сказал:

От Рублёва можно было ж/д пути проложить далее через Захарково и до Гольёво на соединение, и был бы усовершенствованный МЦД-маршрут D12: Лобня → Рабочий Посёлок → Рублёво → Павшино → Подольск с тактовым интервалом 6-12 минут . И не нужна никакая Рублёво-Архангельская линия метро. Осталось посчитать, что экономически выгоднее.

Да, а платформу Рублёво для пассажиров пришлось бы строить около кладбища при текущей трассировки пути. Но ничего: появится наконец прямой автобусный подвоз из посёлка до кладбища, а то сейчас пешком от ближайшей остановки топать 700-900 метров

Показать  

 

Там помимо моста ещё нужно как-то особо охраняемую пойму пересекать. А вообще такой маршрут что-то из области ненаучной фантастики.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.