Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

В 28.08.2020 в 19:41, ТГМ4А-0963 сказал:

Сейчас рассматривается несколько вариантов железнодорожного сообщения. Это использование прицепных вагонов к поездам дальнего следования Санкт-Петербург – Петрозаводск и Санкт-Петербург – Мурманск (соответствующее обращение в адрес заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозками Д.В. Пегова будет направлено), восстановление движения пригородного поезда Лодейное Поле – Питкяранта; организация движения пригородных поездов, связывающих Петрозаводск, Суоярви, Сортавалу и Питкяранту. Проводится аналитическая работа по возможной загруженности этих направлений, ведутся переговоры с РЖД.

По-моему им нужно организовать пригородный поезд, согласованный с Ласточками СПб-Петрозаводск.

Питкяранта-Лодейное Поле

4:20-8:20 (будем считать, что 160 км по той линии проедутся за 4 часа) - кроме воскресенья

15:50-19:50 - сб, вс

Лодейное Поле-Питкяранта

9:55-13:55 - сб, вс

21:00-1:00 - кроме субботы

 

Что касается связи Петрозаводска и Питкяранты по ж-д, то это бессмысленно.

Петрозаводск-Суоярви - да, ускоренный пригородный поезд имел бы смысл, часам к 8-9 в Петрозаводск, после 17..18 из него, в сб и вс зеркальный рейс. Петрозаводск-Суоярви-Сортавала - может быть, учитывая, что на участке Суоярви-Сортавала в принципе плохо с общественным транспортом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще из автобусов там что ходит и где купить билеты? Я так понял в 7:10 до Питера , 8:11 до Сортавалы и что-то до Петрозаводска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

А вообще из автобусов там что ходит и где купить билеты? Я так понял в 7:10 до Питера , 8:11 до Сортавалы и что-то до Петрозаводска?

 

Если верить Яндексу, то что-то ходит. Но я бы эту информацию перепроверил насколько возможно. 

 

https://t.rasp.yandex.ru/station/9639318/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

По-моему им нужно организовать пригородный поезд

За пригородный поезд надо башлять дотацию СЗППК, за дальний дружку Пегасу - не надо ничего. Вот такая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

За пригородный поезд надо башлять дотацию СЗППК, за дальний дружку Пегасу - не надо ничего. Вот такая арифметика.

Если Пегов повелит ФПК катать за свой счет, как это было с вагонами Москва-Сортавала через Петрозаводск к поезду 17/18, то так. Но вообще в дальнем следовании цифры убытков от таких поездов обычно гораздо масштабнее, чем в пригородном сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2020 в 22:34, rvu сказал:

А как там с жд сигнализацией, кто-нибудь знает? Жезловка и семафоры в прошлом?


Работают до сих пор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Если Пегов повелит ФПК катать за свой счет, как это было с вагонами Москва-Сортавала через Петрозаводск к поезду 17/18, то так.

А за чей ещё? Окупиться она там никогда не окупится, а обком беден как церковная крыса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь поезд Москва_Костомукша через Любытино - Кириши (вот кто даст пассажиропоток) - Новооктябрьский - Лодейку - Питкяранту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, писал кто или нет.

 

На участке Камышта - Саяногорск монтируют столбы для шнурка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

На участке Камышта - Саяногорск монтируют столбы для шнурка.

Надо же, интересно! Ещё одна электрифицированная ведомственная линия будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком конкретно месте это было замечено?

Просто есть подозрение, что монтируют их скорее всего лишь на начальном участке до Камышты-2 для исключения манёвров на главном ходу. Очень похоже на ситуацию с Биробиджан - Ленинск, где до Биробиджана-2 решили протянуть электрификацию, чтобы будущие поезда в/из КНР не загромождали транссиб, а следовали напроход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

На участке Камышта - Саяногорск монтируют столбы для шнурка.

Очень интересно! линия-то ведомственная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

В 28.08.2020 в 19:41, ТГМ4А-0963 сказал:

Правительство Карелии решает вопрос по возобновлению железнодорожного сообщения с Питкярантой.


В ходе рабочей поездки в Питкярантский район глава Карелии Артур Парфенчиков посетил железнодорожную станцию Питкяранта и провёл выездное совещание по вопросу готовности к приему пассажирских поездов. Глава республики осмотрел железнодорожный вокзал и убедился, что инфраструктура готова принимать пассажиров.


Открывая совещание, Глава Карелии отметил, что благодаря консолидированной работе Правительства республики и ОАО «РЖД» в 2019 году организовано ежедневное железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Сортавалой. Удобное расписание, доступная стоимость билетов, комфортное размещение – все ориентировано на пассажиров, на то, чтобы быстро и в хороших условиях добраться из Ленинградской области и Санкт-Петербурга в карельское Приладожье. Организация движения поездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала и рускеальского ретропоезда способствует также и развитию межрегионального сотрудничества в сфере туризма.


С учетом того, что на территории Питкярантского района расположен ряд таких привлекательных туристических объектов, как водопад «Белые мосты» (Юканкоски), Варашев камень, Уксинская озовая гряда и другие, назрела идея возобновления железнодорожного сообщения с городом Питкяранта. Это окажет положительное влияние на развитие туристской отрасли района.


Сейчас рассматривается несколько вариантов железнодорожного сообщения. Это использование прицепных вагонов к поездам дальнего следования Санкт-Петербург – Петрозаводск и Санкт-Петербург – Мурманск (соответствующее обращение в адрес заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозками Д.В. Пегова будет направлено), восстановление движения пригородного поезда Лодейное Поле – Питкяранта; организация движения пригородных поездов, связывающих Петрозаводск, Суоярви, Сортавалу и Питкяранту. Проводится аналитическая работа по возможной загруженности этих направлений, ведутся переговоры с РЖД.

http://gov.karelia.ru/news/28-08-2020-pravitelstvo-karelii-reshaet-vopros-po-vozobnovleniyu-zheleznodorozhnogo-soobshcheniya-s-pitkyaranto/

Нда, местный таксист из Питкяранты и бабка из Ууксы не в курсе до сих пор, хотя оба замолвили слово, что раньше был поезд, удобно было до соседних деревень добираться, а не ждать непредсказуемого автобуса. Мои мужики с к-ыми я сплавлялся сказали, что отменили где-то в 2012 году, было 2 вагона: купе и плац со стороны Лодейки. За едой и выпивкой приходилось идти в купе. Сама же город монопредприятие вымирает семимильными темпами. Целлюлозный завод дышит на ладан, карьеры по добыче гранита и других полудрагов работают сезонно. Проехался как раз по дороге Олонец - Питкяранта: сейчас вовсю идут строительные работы по её спрямлению прямо через скалы, правительство Карелии вложило в это дело ахулиард бабок. Таксист грит, постоянно жаловались на падающие деревья со скалы на проезжую часть (рельеф-то горный) и расчистку дороги, вот и решили положить конец. Скорости там поднимутся прилично. насчёт туризма… во-первых, такие люди обычно на своих авто или на такси приезжают, последнее неплохо развито в городе, дешевле в 1.5 раза на линии Сортавала - Питкяранта, чем брать из Сортавалы, туристов больше привлекают Ладожское озеро с северной части, где куча островов и фьордоподобных заливов, пока ехал по А-121 мужик показал неск. форелевых хозяйств, кучу снимаемых в аренду домиков, таунхаузов. Фины едут к нам побухать (у них там какие-то запреты на распитие спиртного в общественных местах) и порыбачить, до Кучи ещё вовсю идёт реконструкция улиц и набережных в Сортавале для повышения туристической привлекательности сейчас. Транспорт до Валаама, стабильный транспорт, хорошие дороги. Ну и Рускеала…

 

Не, если восстановят ВБСы с сидячкой, почему бы и нет. А на большее там не тянет ни разу, старики доживают свой век, молодёжь уехала в Питер и хорошим транспортом её обратно не заманишь… Нет работы.

 

До Белых Мостов, кстати, сейчас с А-121 строят дорогу, асфальтовую, 4-полосную. С Сортавалы будет побыстрее, чем по колдобинам с Питкяранты, да и от поезда мягко скажем далеко. Аналогично с Уксинской озовой грядой. Варашев Камень — не та достоприм., ради к-ой следует организовывать даже туристический маршрут. Привлекать следует сплавом по порогам с Ууксы, Видлицы и подобным рекам, активным туризмом, в т.ч. зимними лыжными маршрутами, а не всякой мурой, ради к-ой хотят пригород восстанавливать.

 

Касаемо Рускеалы… мои мужики сказали, это Красная Поляна-2. Не знаешь, куда спустить деньги — можешь съездить в Рускеалу. В советское время доступ был свободным, были другие проблемы (погранзона, финская граница была ближе), таксист из Питкяранты добавил, что ничего там нового не придумали, только канатку над пропастью построили как аттракцион, остальное всё сделала природа. Вход 1000 рэ, канатка 1500 рэ, подземная река за 2500 рэ (со слов, может перепутал чего в этом комплексе, но прайс именно такой), на один раз съездить.

 

По графику со стороны Лодейки вариантов куча, со стороны Сортавалы либо ниткой 159/160, либо одной из двух Рускеальских Ласточек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

  Целлюлозный завод дышит на ладан


Так к ним же новый инвестор пришёл после банкротства. 

Да и пресс-релизы нынче бодрые:

http://pitzavod.ru/press-centr/news/rekordnye-tonny/ 
http://pitzavod.ru/press-centr/news/ooo-rk-grand-moderniziruet-proizvodstvo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Молодой гой сказал:

было 2 вагона: купе и плац со стороны Лодейки

 

Сразу перед закрытием там пригород был. 

Раньше был плацкарт от Питера и Петрозаводска, кажется, 4 вагона. 

А еще раньше вместе с плацкартом был и один купейный вагон от Москвы. 

39 минут назад, Молодой гой сказал:

Фины едут к нам побухать (у них там какие-то запреты на распитие спиртного в общественных местах)

 

Как и у нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

финская граница была ближе

Это когда было такое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по источникам, пригородный поезд как таковы в чистом виде никогда не был: это именно отцепка ВБСа с длительным отстоем в Лодейке. Вот расписание перед отменой (в подвале). Просто помимо Питера раньше такие же ВБСы были из Москвы.

 

У нас разве есть запрет? В метро спокойно пивас/стопарик пью. Или запрет на опред. вида алкоголя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

У нас разве есть запрет? В метро спокойно пивас/стопарик пью.

 

Здрасте! Уже несколько лет как на улице. А в транспорте еще раньше. 

 

Некоторые финны тоже пьют в трамваях. Но это люди маргинального вида. Молодежь на улице пьет, хотя формально это запрещено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Судя по источникам, пригородный поезд как таковы в чистом виде никогда не был: это именно отцепка ВБСа с длительным отстоем в Лодейке.


Незадолго до отмены пассажирских перевозок на той линии ежедневный ночник 657/658 СПб - Петрозаводск перевели в категорию скорых (11/12). Вместе с этим у него "откусили" один из дней. И питкярантский вагон стал ни с чем не согласованной "самостоятельной" пригородной единицей. При этом в другие дни всё сохранилось по-прежнему (следование от/до Петербурга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, надо было историческую карту на вокзале Сортавалы сфоткать, там всё подробно и в деталях стройка ж/д показана по хронологии и историческим событиям (в т.ч. отделение Финляндии от Российской Империи, Советско-Финская война). Сразу бы все текущие и будущие вопросы отпали бы… Хотя кое-что всё же было… Неужто у Болашенки взяли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

Нда, надо было историческую карту на вокзале Сортавалы сфоткать, там всё подробно и в деталях стройка ж/д показана по хронологии и историческим событиям (в т.ч. отделение Финляндии от Российской Империи, Советско-Финская война). Сразу бы все текущие и будущие вопросы отпали бы… Хотя кое-что всё же было… Неужто у Болашенки взяли?!

Если какие вопросы по хронологии - обращайтесь, помогу по мере возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Если какие вопросы по хронологии - обращайтесь, помогу по мере возможности.

У меня есть вопрос. Я в августе 1995 года в составе группы автостопщиков под руководством Антона Кротова был в Лодейном Поле, и у меня есть стойкое ощущение, что движение было только до Питкяранты. Или речь шла о пригороде, а ПДС ходили до Янисъярви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

У меня есть вопрос. Я в августе 1995 года в составе группы автостопщиков под руководством Антона Кротова был в Лодейном Поле, и у меня есть стойкое ощущение, что движение было только до Питкяранты. Или речь шла о пригороде, а ПДС ходили до Янисъярви?

Илья, здесь я не могу помочь. Я говорил про информацию по хронологии открытия участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Илья, здесь я не могу помочь. Я говорил про информацию по хронологии открытия участков.

Ааа, ну, сорян тогда... Может, Игорь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

Ну википедия не всегда правдива,как и недавно появившийся Дзен. В последнем кстати была статья недавно про ветку в Протвино,и типа что она ещё существует???

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Я в августе 1995 года в составе группы автостопщиков под руководством Антона Кротова был в Лодейном Поле, и у меня есть стойкое ощущение, что движение было только до Питкяранты. Или речь шла о пригороде, а ПДС ходили до Янисъярви?

 

Конкретно про 1995 не знаю, я ездил в нулевых, поезда ходили до Янисъярви. Мой брат ездил раньше, наверное, в 90-е тоже и тоже поезда были до Янисъярви. Пригорода не было, был только ПДС. Это не отменяет того, что, например, могли быть временные изменения в связи с какими-нибудь ковырялками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Касым сказал:

Может, Игорь знает?

Именно за 95-й год не скажу, но вообще традиционно там было два грузопассажирских поезда: Янисъярви - Олонец, состоянщий из прицепок к к поезду Ленингрд-Финл. - Петрозаводск, и Лодейное Поле - Питкяранта, состоящий из прицепок к поезду Ленигград-Моск. - Петрозаводск. В какой-то момент поезд Янисъярви - Олонед продлили до Лодейного Поля, и поездов стало два. Потом начала отменять...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.