Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Шпекавыг, видимо вы немножко не в теме, как мы работаем (Московское правительство). Юрь Михалыч, конечно, многое решает, но, поверьте, на данный конкретный трансбордер ему положить с большой колокольни. Для него эстакада важнее. А трансбордер лишь бы работал - и то ладно, всё развлечение.

 

Насчет того, чтобы построить эту херь в Ногинске - я всеми четыремя лапами за, только деньги с вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun, то есть только ради эстакады решили построить этот трансбордер?

 

Если у меня будет столько денег, чтобы строить трансбордеры, я лучше в том же Ногинске построю вторую линию от вокзала по улице Декабристов в Торбеево :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как нечто подобное выглядело в Евпатории. Трамвай просто шёл задним ходом, двери были по обе стороны. Кстати, такие трамваи в Москве уже есть. А трансбордер - он только место займёт.

 

Сначала построют трансбордер, потом его снесут, а потом ещё двухкабинными трамваями закупятся. А как иначе столько денег потратить, которые девать некуда?

 

P.S. Кстати, на монорельсе тупик переделали в разворотное кольцо, (если не ошибаюсь, ведь стрелка на монорельсе что-то непредставимое) там-то как раз место нашлось для кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь стрелка на монорельсе что-то непредставимое

196347[/snapback]

И тем не менее стрелки у монохрени есть. Искать их рекомендую неподалёку от монохренного депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как нечто подобное выглядело в Евпатории. Трамвай просто шёл задним ходом, двери были по обе стороны.

Он не задним ходом шёл, у него кабины на обе стороны. Это трамвай Гота, в Евпатории ходят одинарные вагоны с двумя кабинами и системы. Ходят по марщрутам, где нет разворотных колец.

 

P.S. Кстати, на монорельсе тупик переделали в разворотное кольцо, (если не ошибаюсь, ведь стрелка на монорельсе что-то непредставимое) там-то как раз место нашлось для кольца.

Если стрелка на монорельсе кажется чем-то непредставимым, то рекомендую посмотреть и поправить представление :blink: на Тимирязевской и, в целых двух экземплярах, на разворотном кольце в районе депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть только ради эстакады решили построить этот трансбордер?

196301[/snapback]

Да совсем не в этом дело. Просто трансбордер - это такой всего-лишь малюсенький бонус ко всей супермегаразвязке, и отношение к нему соответствующее, то есть - никакое. Просто лось :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот эта районная газетка с планом реконструкции висит у метро Сокол. Обозвать трансбордер "зданием разворотного круга для трамваев"- жесть

0d823c97f986t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта районная газетка с планом реконструкции висит у метро Сокол. Обозвать трансбордер "зданием разворотного круга для трамваев"- жесть

213421[/snapback]

Вообще-то написали абсолютно правильно, т.к. на Соколе строят не трансбордер, а именно поворотный (разворотный) круг. Трансбордер - это рельсовая платформа для перемещения вагонов между путями в поперечной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не собираются строить ещё один выход на "Соколе" - к удалённому на порядочное расстояние трамвайному развороту? Или политика властей всё же направлена на полную ликвидацию трамвайного движения в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или политика властей всё же направлена на полную ликвидацию трамвайного движения в Москве?

215779[/snapback]

Политика вообще ни на что не направлена, кроме поспешного разгребания каких-то отдельных транспортных узлов. Будет решено оставить трамвай - сделают с ним (Свободы, Галушкина, Донбасский), будет лень трамвай вписывать или ещё какие причины (типа Лесной) - снимут.

 

не собираются строить ещё один выход на "Соколе" - к удалённому на порядочное расстояние трамвайному развороту?

215779[/snapback]

Не собираются. Там под землёй такое наплетено будет, что боюсь выход даже в перспективе не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если встраивать поворот на трамвайной линии со стороны Тушино с Волоколамского шоссе на Авиационную улицу в сторону Щукинской и Строгино, то использовать его имеет смысл разве что для нулевых рейсов в депо со стороны Тушино. Если регулярный маршрут организовывать, то из-за постоянной трамвайной пробки у Щукинской им вряд ли кто пользоваться для проезда будет. С Волоколамского шоссе у больницы МПС до Щукинской быстрее может быть пешком пройти, и на шоссе трамвай часто больше расталкивает машины. И от перекрёстка улиц Курчатова и Авиационной до Щукинской быстрее бывает пешком пройти. А с улицы Свободы между Волоколамским шоссе и Восточным мостом – до Тушинской. В то же время, тем более что провозная способность сооружаемого для трамвая разворота у Сокола будет крайне низкая, существующий короткий вариант 6 трамвая Братцево-Восточный мост вынужден будет стать более мощным в плане выпуска, чем длинный маршрут, даже в случае перевода второй его конечной на Войковскую. На самом же Соколе придётся оставлять разве что 15 и 23 трамваи, 28 перебросить на Михалково с усилением короткого варианта до Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы не оправдались слухи о закрытии кольца на Войковской

223826[/snapback]

Нечего их распускать.

А вот врезать стрелку со Щукинской в Братцево не помешало бы. Заодно это снизит заезды нулевых рейсов 6-ки на Сокол, и они будут идти в депо прямо с Братцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего их распускать.

223983[/snapback]

Ну распускаю их не я, впервые встретил в районной газете "Сокол" небольшую статейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кольцо на Войковской теперь врят-ли закроют. Т.к. некуда тогда 6, 28 и 15 впихивать.

 

Уже как 3 дня обсуждаются слухи о закрытиии аппендикса на Волоколамке. Сегодня уже открыто об этом сообщили в Вести-Москва. Так что жить трамваю осталось там недолго. Непонятно только на кой столько денег в этот трансбордер убухали.

 

Слава богу я хоть в свое время пока там трамвайчик ходил успел МАИ закончить. :lol:

 

Теперь даже непонятно как студентам Пищевого и Строгановки с Щуки туда добираться, коих не мало. Ведь теперь туда им разве, что на тазах да бомбилах только доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь даже непонятно как студентам Пищевого и Строгановки с Щуки туда добираться, коих не мало. Ведь теперь туда им разве, что на тазах да бомбилах только доехать можно.

Есть 60 автобус, но ходит он редко и тоже в пробках стоИт. И трамвай - тоже в пробках у Щукинской. Представляется возможным ещё садиться с улицы Константина Царёва на трамваи до Щукинской и Войковской.

А та тазах - это значит, на своих машинах? Не смешите мои тапочки. Мне кажется, что на машине внутри Москвы, тем более в такие районы, как Сокол, на своей машине разве что сумасшедший поедет. Там, как и на Сущёвском валу, пробки такие, что быстрее пешком идти чуть ли не от Сокола до Щукинской. У студентов на такое, получается, физических возможностей нет? Деньги же на машину есть не у всех москвичей студенческого возраста, и родители не всем так раскошелятся. Поставить же машину в Москве стало уже в районах приложения труда не меньшей проблемой, чем в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как 3 дня обсуждаются слухи о закрытиии аппендикса на Волоколамке. Сегодня уже открыто об этом сообщили в Вести-Москва. Так что жить трамваю осталось там недолго. Непонятно только на кой столько денег в этот трансбордер убухали.

232244[/snapback]

 

Сколько повторять, закрытие ВРЕМЕННОЕ! Сколько таких закрытий было уже, и потом всё восстанавливали, сколько можно панику разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько повторять, закрытие ВРЕМЕННОЕ! Сколько таких закрытий было уже, и потом всё восстанавливали, сколько можно панику разводить?

 

Неужто ВСЁ восстанавливали? А по Ленинградскому проспекту закрытие трамвая было временное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Ленинградскому проспекту закрытие трамвая было временное?

232282[/snapback]

rvu думаю всё-таки здесь не тот случай что например с Лесной хотя бы потому, что это "яйцо" уже почти построено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто ВСЁ восстанавливали?

232282[/snapback]

 

Там сразу из неофициальных источников информация была, что это невременно. Да и очевидно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя, трансбордер стоит примерно в центре старого круга. А на каком расстоянии в метрах от входа в него будет остановка? 10? 20? То есть после всех строек всё равно чапать и чапать пешкодралом от метро...

 

ЗЫ представляю что с ним (трансбордером) будет в минус 20....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя, трансбордер стоит примерно в центре старого круга. А на каком расстоянии в метрах от входа в него будет остановка? 10? 20? То есть после всех строек всё равно чапать и чапать пешкодралом от метр

232307[/snapback]

Не намного дальше, чем от старого круга. Ближе там особо и не придумаешь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё придумаешь! Если уж заморочились с трансбордером - то его в принципе можно впихать сразу после метро, напротив пожарной каланчи. Или, как здраво кто-то заметил, протащить линию до сквера Расковой.

Кстати, в трансбордер не входит сцепка. А ЕСЛИ ТРАМВАЙ СЛОМАЛСЯ??? Ведь обычно его толкает дальше едущий следом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЕСЛИ ТРАМВАЙ СЛОМАЛСЯ??? Ведь обычно его толкает дальше едущий следом...

232323[/snapback]

По аналогии со вспомогательными поездами на метрополитене. Заталкивает сзади идущий вагон его на трансбордер, разворачивается, и после этого его прицепляет сзади себя впереди идущий вагон и буксирует в депо. А тот, что шел сзади, едет дальше по своему маршруту. Элементарно, Ватсон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не намного дальше, чем от старого круга. Ближе там особо и не придумаешь ничего.

232316[/snapback]

 

Придумать все можно было бы желание...Например круг в сквере на Расковой...Как говориться было бы желание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогии со вспомогательными поездами на метрополитене. Заталкивает сзади идущий вагон его на трансбордер, разворачивается, и после этого его прицепляет сзади себя впереди идущий вагон и буксирует в депо. А тот, что шел сзади, едет дальше по своему маршруту. Элементарно, Ватсон!

232324[/snapback]

Но, Холмс, не забывайте, что впередиидущий трамвай уже давно взял пассажиров и уехал. Хотя проблема решается одним пошёрстным съездом перед разворотным кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя проблема решается одним пошёрстным съездом перед разворотным кругом.

232356[/snapback]

Во-первых, что это за съезд? А во-вторых, где же тогда экономия места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, что это за съезд?

232368[/snapback]

между путями

А во-вторых, где же тогда экономия места?

232368[/snapback]

:lol: упал под стол...

Съезд между путями и тупик (ну в нашем случае тупик заканчивается трансбордером) занимает явно меньше места, чем кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве трансбордеру нужен съезд? Разве он одноколейку обслуживает? По-моему, отнюдь нет. На нём же ДВЕ линии, слева и справа от оси вращения. И никаких стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве трансбордеру нужен съезд?

232494[/snapback]

Читай всё и внимательно, мы тут парой сообщений выше обсуждали, что делать, если один из вагонов нуждается в буксировке. Самому поворотному кругу съезд, конечно же не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.