Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Боюсь, что в данном случае не считается, потому как линия дюже длинная и кривая. Территория, на которую удобно ездить таким образом, исчезающе мала по сравнению с территорией, на которую удобно ездить через Щукинскую.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всё равно свой поток найдёт. К тому же такой маршрут будет ехать без пробок. Да и у Живописной 28-й ведь не отнимают, он также будет ходить через Щукинскую, как и сейчас.

Просто суть претензии была в том, что Живописная после открытия Сокола потеряла связь с разными станциями метро. А если сделать маршрут от ПМЖ до Таллинской через метро "Строгино", то претензия по идее должна исчезнуть, так как Живописная будет связана сразу с тремя линиями метро.

В любом случае заезд такого маршрута к Щукинской выглядит глупо, и только будет путать пассажиров, которые достанут с расспросами водителя, куда едет вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу единственную возможность: путь к центру по газону у генеральского дома между подпорной стеной тоннеля и деревьями (потребует перестройки эвакуационного выхода), а путь от центра на обособленном полотне с отъёмом одного ряда от проезжей части.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Несмотря  на  постоянные  бла-бла  про  трамвайную  линию  до  Белорусской,  я  считаю  что  дальше  "Сокола"  продление  даже  при  наличии  воли  и  денег  практически  невозможно,  ибо  сопряжено  с  огромными  техническими сложностями. Спасибо бывшему  мэру - любителю  хайвеев, благодаря которому на широченном Ленинградском проспекте теперь нет места под трамвай. Больше сейчас других мест в Москве, где строительство трамвая менее  затратно  и  более необходимо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя уже спрашивали: станция метро "Строгино" уже не считается за станцию метро?

Пересадки на Строгино по факту там нет, так как собственно до метро он не доезжает на целую остановку - ситуация не сильно лучше пересадки на метро на Соколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки на Строгино по факту там нет, так как собственно до метро он не доезжает на целую остановку - ситуация не сильно лучше пересадки на метро на Соколе.

~~~~~~~~~~~~~~~

Чего-чего? Там только дорогу перейти и чуть-чуть пройти. Или ты опять со своими любимыми ста метрами? Не знаю, кстати, где ты это вычитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТАКОЙ маршрут, ИМХО, как раз не нужен, или нужен в 33-ю очередь, когда будут организованы все нормальные маршруты, а не вместо них. От Коптево к институтам (пищевому и авиационному?) вполне хорошая связь без всякого 23-го - от них половина КОРОТКОЙ остановки до ул. Панфилова, где 30й и 23й разворачиваются.

---

Это какая же связь? На чем можно доехать от Коптевского рынка до МАИ?

 

 

 

Для всех, кто грезит левой стрелкой с Живописной на Строгинский мост. Дорогие мои, хорошие! Если ваши слова не балабольство с целью "доказать" нерентабельность сообщения районов, а от чистого сердца, то могу сказать следующее: допустим, такую стрелку таки сделают. И даже, допустим, пустят некий маршрут. Что мы имеем? Скорее всего, этот маршрут не будет обладать высоким пассажиропотоком, т.к. он будет соединять 2 спальных района без заезда между ними к станции метро. Рад бы ошибиться, но ...

---

Отрываем зад от кресла, выходим на улицу и смотрим какое количество пассажиров пересаживается по детской поликлинике.

 

 

 

Правильно - редкоходящий маршрут. Скажем, раз в полчаса. А теперь - внимание - ВОПРОС! - что вас будет лучше: ждать в среднем на остановке нужный трамвай минут этак 20 (возможно, что и под дождем!), или же потратить пускай лишние 10 минут на заезд к м. Щукинская   в вагоне априори частоходящего маршрута?  Ответ прошу в студию! 

---

Кататься по кругу? Да ну его, лучше с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего? Там только дорогу перейти и чуть-чуть пройти. Или ты опять со своими любимыми ста метрами? Не знаю, кстати, где ты это вычитал.

 

В МГСН 1.01

 

А есть еще СНиП "Градостроительство. Планировка и застройка городских поселений". Номер не помню. Там строго три минуты на пересадку без учета времени ожидания, всё остальное пересадкой не считается.

 

Только если линия до Боткинской больницы значится как временно закрытой

 

А до Боткинской так и числится. Кац в своем ЖЖ публиковал ответ из мэрии, что постановления о постоянном закрытии не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отрываем зад от кресла, выходим на улицу и смотрим какое количество пассажиров пересаживается по детской поликлинике.

Откуда и куда они едут? Возможно что с мест работы в Щукино, до которых ещё от метро надо ехать, не только на трамвае. Но если так, то может быть нужнее автобус из Строгино дальше Щукинской. А про связь ХМ с Соколом трамваем - он может быть нужен студентам вузов в районе Сокола. Хотя и при трассе на улице царёва тот трамвай не очень далеко от тех вузов шёл, и даже Тб59 и А26 не так далеко от тех вузов, по крайней мере для студентов. Тм6 в виде Братцево-Сокол тоже может быть нужен студентам МАИ, общежития которого в Северном Тушино вблизи улицы Героев Панфиловцев. Но опять же МАИ не так далеко и от улицы Царёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там строго три минуты на пересадку без учета времени ожидания, всё остальное пересадкой не считается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Три минуты с какой скоростью? А то у нас есть люди разные. Которые ходят со скоростью 0,5 км/ч, а есть те, которые 10 км/ч выжать могут. Для последних 3 минуты - это 500 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там строго три минуты на пересадку без учета времени ожидания, всё остальное пересадкой не считается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Три минуты с какой скоростью? А то у нас есть люди разные. Которые ходят со скоростью 0,5 км/ч, а есть те, которые 10 км/ч выжать могут. Для последних 3 минуты - это 500 метров

 

___

со "средней по больнице"

считаю, можно взять скорость, которая используется при расчете минимального времени горения зеленого на пешеходном светофоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

со "средней по больнице"

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда получается, что @BeetleJuice всё время врал про свои сто метров, ибо средняя скорость обычно 5 км/ч, а с этой скоростью за 3 минуты можно пройти 250 метров. А в этом случае путь от трамвайной остановки до самого метро в Строгино всего на 10 метров отстаёт от этих нормативов. Но десятью метрами, я думаю, можно пренебречь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом случае путь от трамвайной остановки до самого метро в Строгино всего на 10 метров отстаёт от этих нормативов.

***

это без учёта пути от спуска в переход до собственно платформы. а там ещё метров 50, если не 100, наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это без учёта пути от спуска в переход до собственно платформы. а там ещё метров 50, если не 100, наберётся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А, ну в этом случае у нас пересадками являются только путь с остановки до вестибюля не больше 10 метров, а сама станция мелкого залегания. То есть в этом случае пересадка с Тб 13 и А 24 на Цветном бульваре за пересадку не считается, ибо там один эскалатор три минуты съест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, ну в этом случае у нас пересадками являются только путь с остановки до вестибюля не больше 10 метров, а сама станция мелкого залегания.

***

ну почему же, если от остановки до вестибюля метров 100-150 - то это вполне укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну почему же, если от остановки до вестибюля метров 100-150 - то это вполне укладывается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я к тому, что это выглядит глупым. Равно как и три минуты в СНиПе, ибо расстояние у нас измеряется в единицах длины, а не в единицах времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это как раз осознанно сделано, чтобы потом такие остановки, как "ул. Алабяна", выдавать за метро Сокол и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svin, приведите аргументы пожалуйста, почему маршрут "Строгино-Михалково" полезнее маршрута "ПМЖ-Михалково"

 

 

   Чисто по моим ощущениям: из/в Строгино народу больше поедет. Хотя бы потому, что оно более густонаселённое, чем район Живописной. Точек притяжения в нём побольше.

  Повторюсь: такой маршрут немного  более полезен. ПМЖ- Михалково тоже хороший маршрут, тут не спорю. Но на всех- не угодишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего, этот маршрут не будет обладать высоким пассажиропотоком, т.к. он будет соединять 2 спальных района без заезда между ними к станции метро. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тебя уже спрашивали: станция метро "Строгино" уже не считается за станцию метро?

 

Писал выше:

Скорее всего, этот маршрут не будет обладать высоким пассажиропотоком, т.к. он будет соединять 2 спальных района без заезда МЕЖДУ ними к станции метро.

 

Метро Строгино - так, для справки - не МЕЖДУ этими спальными районами. Те, кто из района Строгино ездит на метро Строгино, скорее всего не пользуются трамваем вообще, по крайней мере, даже до Щукинской. Из Х-М устойчивого пассажиропотока к м. Строгино также не замечено.

И да - с каких пор мы с вами на ты? Мне эта панибратская манера русской деревни как-то не очень нравится. Может, конечно, вы и от чистого сердца панибратствуете, но ко мне такое обращение несколько не по адресу, имейте в виду.



 

 

Это всё потому, что твои желания дать тебе гору хороших и разных маршрутов, мягко говоря, несколько расходятся с реальными возможностями

 

Я хочу всего лишь, чтобы из Х-М маршруты были хоть как-то адекватны маршрутам из Строгино, Коптево и т.д. А не так, что оттуда - 3-4 разных маршрута, связывающих разные районы, а из Х-М - 1 (один). Надо повторить 100 раз, чтобы дошло?



 

 

Вот только остановку "на пригорке" убрали в день открытия Алабяна. Так что 30-й "разворачивается", но не останавливается, ближайшая остановка там у него - Светлый проезд.

 

А вот ЭТО уж явно не имеет отношения ни к маршрутам, ни к "мощностям на Царева", не так ли? Аргумент - убойный, конечно...



 

 

Это какая же связь? На чем можно доехать от Коптевского рынка до МАИ?

 

Можно доехать и на 30м и на 23м, как он ходил раньше, если от остановки "ул. Панфилова" пройти половину короткой остановки в сторону МАИ. Вы мое предыдущее сообщение про половину короткой остановки прочитали? Если же остановка "ул. Панфилова" для 30-го ныне убрана, то, сами понимаете, к здравой организации маршрутов и к здравому смыслу сие отношения не имеет.



 

 

Правильно - редкоходящий маршрут. Скажем, раз в полчаса. А теперь - внимание - ВОПРОС! - что вас будет лучше: ждать в среднем на остановке нужный трамвай минут этак 20 (возможно, что и под дождем!), или же потратить пускай лишние 10 минут на заезд к м. Щукинская в вагоне априори частоходящего маршрута? Ответ прошу в студию! --- Кататься по кругу? Да ну его, лучше с пересадкой.

 

Кому лучше с пересадкой - пусть пересаживается. В чем проблема? Только вот не надо тем, "кому лучше", диктовать правила тем, "кому хуже", ладно? Тем более, что при моем варианте те, "кому лучше", могут благополучно это сделать без помеж тем, "кому хуже". Меня вот совершенно задолбала эта российская манера решать за других. А вас?



 

 

Отрываем зад от кресла, выходим на улицу и смотрим какое количество пассажиров пересаживается по детской поликлинике.

 

Если пассажиропоток из Х-М в Строгино все же достаточный для организации более-менее адекватного маршрута, то я только за. Я лишь высказал опасения, что он слишком мал для такого маршрута без заезда к Щукинской. Не понимаю, о чем мы с вами спорим. В любом случае, пока связи Х-М и Строгино нет никакой, что меня чрезвычайно раздражает. Мне вот нужны поездки в Ашан, на строительный рынок (благо, все строительные магазины благополучно похерили), к автобусу 881, идущему в Звенигород. И что, мне до этого автобуса добираться с 2-мя пересадками? Увольте!



 

 

Повторюсь: такой маршрут немного более полезен. ПМЖ- Михалково тоже хороший маршрут, тут не спорю. Но на всех- не угодишь.

 

Так и нужно пускать И ТОТ,  И ДРУГОЙ. И причем тут мощности на Царева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

со "средней по больнице"

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда получается, что @BeetleJuice всё время врал про свои сто метров, ибо средняя скорость обычно 5 км/ч, а с этой скоростью за 3 минуты можно пройти 250 метров. А в этом случае путь от трамвайной остановки до самого метро в Строгино всего на 10 метров отстаёт от этих нормативов. Но десятью метрами, я думаю, можно пренебречь

 

 

100 метров - это из МГСН. Там другие нормативы. И 3 минуты - это на проход от двери одного вагона до двери другого. Включая все лестницы, эскалаторы, турникеты и т. п. А никак не от двери трамвая до двери пешеходного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда получается, что BeetleJuice всё время врал про свои сто метров, ибо средняя скорость обычно 5 км/ч, а с этой скоростью за 3 минуты можно пройти 250 метров.

--------------

Это-то да. Но там еще учитывается и время входа в метро и добора до платфоры. Сколько на той же ВДНХ будет?

 

 

 

 

Мне кажется, это как раз осознанно сделано, чтобы потом такие остановки, как "ул. Алабяна", выдавать за метро Сокол и т.д.

-----------

Вряд ли. Бо три минуты там никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МГСН 1.01

----

А внимательнее изучить вопрос?

 

МГСН 1.01-99, ТСН 30-304-2000 Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы   C 24.04.2004 статус не определен. Постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 г. № 186-ПП снято с контроля постановление № 49, утвердившее данный документ.
C 25.01.2000 по 24.04.2004 действовал.

Взамен МГСН 1.01-98 Временные нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы. Сводная редакция

Документ утвержден: Правительство Москвы, постановление № 49 от 25.01.2000 Дата ввода документа в действие: 25.01.2000   Комментарий: Документ снят с контроля согласно Постановлению Правительства Москвы от 30 марта 2004 г. № 186-ПП (текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2004 г., № 23 (дата выхода номера в свет 14.04.2004)).
Статус не определен. Постановлением Правительства Москвы от 30.03.2004 г. № 186-ПП снято с контроля постановление № 49, утвердившее данный документ

 

 

Можно доехать и на 30м и на 23м, как он ходил раньше, если от остановки "ул. Панфилова" пройти половину короткой остановки в сторону МАИ. Вы мое предыдущее сообщение про половину короткой остановки прочитали? Если же остановка "ул. Панфилова" для 30-го ныне убрана, то, сами понимаете, к здравой организации маршрутов и к здравому смыслу сие отношения не имеет.

----

Стоп. Убираем вариант пройти, ибо ходить тут никто не любит, и проходить лишних 120 метров от Войковской до посадки за углом уже страшно. Сколько там пешком до Гидропроекта?

Так что мне нужен вариант проехать. 

 

 

 

Кому лучше с пересадкой - пусть пересаживается. В чем проблема? Только вот не надо тем, "кому лучше", диктовать правила тем, "кому хуже", ладно? Тем более, что при моем варианте те, "кому лучше", могут благополучно это сделать без помеж тем, "кому хуже". Меня вот совершенно задолбала эта российская манера решать за других. А вас?

----

Я что-то не понял, в чем ключевой смысл ехать без пересадки? Что в ней такого страшного, что надо городить круговой маршрут?

 

 

 

Если пассажиропоток из Х-М в Строгино все же достаточный для организации более-менее адекватного маршрута, то я только за. Я лишь высказал опасения, что он слишком мал для такого маршрута без заезда к Щукинской.

----

Так вот прежде чем гадать по карте надо посмотреть в реальности, я вот этот поток представляю, как и логичное поведение пассажиров в случае их лишнего закидывания в трамвайную пробку у Щукинской.

 

 

 

 

Мне вот нужны поездки в Ашан, на строительный рынок (благо, все строительные магазины благополучно похерили), к автобусу 881, идущему в Звенигород. И что, мне до этого автобуса добираться с 2-мя пересадками? Увольте!

---

Значит судьба такая. Проехать с рюкзаком или 2-3 пакетами с пересадкой нет никаких проблем, а для всего остального не надо жмотиться и пользуйтесь доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Боткинской так и числится. Кац в своем ЖЖ публиковал ответ из мэрии, что постановления о постоянном закрытии не было.

 

 

А нужна ли линия именно до Боткинской? Может лучше завернуть ее на Ходынское поле по Чапаевскому проезду и(или) мимо аэровокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метро Строгино - так, для справки - не МЕЖДУ этими спальными районами. Те, кто из района Строгино ездит на метро Строгино, скорее всего не пользуются трамваем вообще, по крайней мере, даже до Щукинской

------------

Отучаемся говорить за всех. Даже лично я иногда пользуюсь связкой метро до Строгина + Тм30

 

 

 

 

И да - с каких пор мы с вами на ты? Мне эта панибратская манера русской деревни как-то не очень нравится.

------------

Ровно с таких пор, как ты (и я, и любой другой участник форума) зарегистрировались здесь,при этом согласившись с Правилами ( http://fot.com.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules ). Надеюсь п.12 получится самостоятельно найти?

Ну а если и это не нравится - так никто тут вроде никого не держит

 

 

 

 

Только вот не надо тем, "кому лучше", диктовать правила тем, "кому хуже", ладно

------------

Ну так "добрым для всех" априори не будешь, или напомнить басню про слона-художника?

И потом уже говорилось, вагоны по возможности надо из этой пробки убирать, а не наоборот загонять в неё вместе с устраиванием путаницы на "Детской поликлинике", "Больнице № 6" и самой Щуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СНиПы, во-первых, не распространяются на восстановление ранее построенного (а вся Ленинградка до Белорусской, если и будет восстанавливаться, то именно как восстановление)

__________

Как восстановление, если точно на том же месте, где было раньше. А то место уже занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда получается, что BeetleJuice всё время врал про свои сто метров,

Нет никакого желания убеждать в чем-то парковского слесаря, который не желает и не в состоянии открыть нормативный документ и прочитать.

Но зато хватает наглости в чем-то открыто сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет никакого желания убеждать в чем-то парковского слесаря, который не желает и не в состоянии открыть нормативный документ и прочитать.

----

Недействующий нормативный документ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого желания убеждать в чем-то парковского слесаря, который не желает и не в состоянии открыть нормативный документ и прочитать.

Но зато хватает наглости в чем-то открыто сомневаться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

См. сообщение Евгения Куйбышева. Так что интеллигенция может дальше махать своим автомобилем как знаменем против несоблюдения каких-то там недействующих стандартов, но мне это больше не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ныне не действующий. Но с 2000 по 2004 года - действовал. И норма такая была.

Этот товарищ никакой не читал.

 

А действующий ныне есть? Может от того, что нету и появляются пересадки на метро в полукилометре от выхода?



А.Я.Дурак, от того, что ты в этот раз выкрутился, пересадка на трамвай у метро Строгино пересадкой по факту от этого не стала.

Как было - хрен куда от выхода на трамвай идти, так и осталось. Людям и метро такое кракозябристое не особо нужно - продлжают ездить массово к Щукинской.

Но зато все по твоему - никакие нормы не нарушены.



В случае с Соколом мне особенно понравилась стрелка перед кольцом.

 

Она сделана по самой прогрессивной технологии Москвы 21 века - переводится ломиком.

 

Щас конечно прибегут товарисчи мне объяснять, почему я дурак и не понимаю, почему именно такое техническое решение самое прогрессивное из прогрессивнейших надо было использовать на напряженной линии с 4-мя трамвайными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А действующий ныне есть? Может от того, что нету и появляются пересадки на метро в полукилометре от выхода?

----

Есть, его уже привели выше.

СНиП 2.07.01-89* Актуализированная редакция. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. 2011 год.

 

11.17 В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в презентации АЕКОМ была попытка в очередной раз предложить максимальное расстояния от выхода из метро до остановки - 350 метров.

Видимо очередная попытка притянуть за уши ту хрень, которую нагородили за эти годы к стандартам.

 

Ну а в целом - 3 минуты - наверное самое адекватное мерило.

Особенно с учетом того, что те 100 метров рассчитывались по хитрой схеме - до вестибюля метро. А то, что сам вестибюль - длиннющий подземный переход длиной 150 метров, как в Новокосино - это уже не считалось.

 

Что касается Строгино - то за 3 минуты пересесть с поезда на трамвай там можно, но только бегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щас конечно прибегут товарисчи мне объяснять, почему я дурак и не понимаю, почему именно такое техническое решение самое прогрессивное из прогрессивнейших надо было использовать на напряженной линии с 4-мя трамвайными маршрутами.

 

 Да нет. Что тут объяснять. Такие решения 21-го века это как правило следствия штурмовщины чтобы успеть к выборАм, днямгорода и прочим великим праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.