Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Естественно идёт, когда оно открыто.

Если оно будет закрыто, то проще другими путями. С ЛДЛ на КРЛ пересадка есть, на кольцевую - в принципе тоже, на Чкаловской, ну или просто перестроить маршрут сразу на НОТ.

Поживем-- увидим.То что я  здесь написал - это лишь , предпрложение.Увидим  завтра и в понедельник.Рад буду, если я ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что творится на Рижской. На автобусы от неё во всех направлениях садятся как и при открытой станции метро. Но значительная часть - пересаживается с одного маршрута на другой. Компенсирующий автобус от Проспекта мира работает, но ходит не слишком часто, и не в пик не особо заполненный. Через эстакаду со стороны Сокольников почти не переходят, и на остановках за ней в сторону Рижской не ждут. По-видимому там перешли на станции Сокольнической линии. Разве что больше стало садиться в центр на радиальном Проспекте мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

После открытия Рижской будут закрывать Алексеевскую как имеющую такой же возраст эскалаторов. Уличный транспорт на Алексеевской проходит и через другие станции метро, поэтому менять его не нужно. Но на Алексеевскую много приходят пешком. В случае закрытия Алексеевской часть из них может перейти на ВДНХ, но есть кому до неё так далеко. А на Рижскую надо через Крестовский мост. Поэтому также придётся запускать компенсирующий автобус. А уличная сеть на Алексеевской такая, что автобус придётся пускать в виде ВДНХ-Алексеевская-Крестовский мост с оборотом под ним, возможно и с остановкой там.

И когда закрывали Фрунзенскую, к которой тоже в основном приходят пешком, и пускали компенсирующий автобус от Парка культуры, он имел ещё остановки, кроме как у самих метро? Оборачивался он на Лужниках-южных

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, portenos сказал:

После открытия Рижской будут закрывать Алексеевскую как имеющую такой же возраст эскалаторов. Уличный транспорт на Алексеевской проходит и через другие станции метро, поэтому менять его не нужно. Но на Алексеевскую много приходят пешком. В случае закрытия Алексеевской часть из них может перейти на ВДНХ, но есть кому до неё так далеко. А на Рижскую надо через Крестовский мост. Поэтому также придётся запускать компенсирующий автобус. А уличная сеть на Алексеевской такая, что автобус придётся пускать в виде ВДНХ-Алексеевская-Крестовский мост с оборотом под ним, возможно и с остановкой там.

И когда закрывали Фрунзенскую, к которой тоже в основном приходят пешком, и пускали компенсирующий автобус от Парка культуры, он имел ещё остановки, кроме как у самих метро? Оборачивался он на Лужниках-южных

фрунзенская компенсация останавливалась на Фрунзенской и Хамовническом Валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 11.02.2021 в 17:19, portenos сказал:

После открытия Рижской будут закрывать Алексеевскую как имеющую такой же возраст эскалаторов.

Хотя есть и более старые эскалаторы, на Комсомольской в том числе. По-видимому их все сразу не закроют. Тем более что не выдержит оставшийся безэскалаторный выход радиальной станции. Часть пассажиров ближайшего района также будет пользоваться Красносельской и Красными воротами. А МЦД может помочь для пассажиров Комсомольской, вокзалов в том числе? И по-видимому, Комсомольскую не закроют раньше открытия Рижской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Комсомольской-кольцевой у выхода в сторону Ленинградской вокзала центральный эскалатор уже полгода ремонтируют. И даже объявления есть, что в часы пик утром и вечером вход на Кольцевую линию через Комсомольскую Сокольнической линии. Т.е. там точно постепенно заменяют и станции закрывать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Т.е. там точно постепенно заменяют и станции закрывать не будут.

Там делают текущий ремонт. При капитальном, всё кишки надо вытащить, в том числе и из машинного зала. Без закрытия полностью наклона - это никак не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

На Комсомольской-кольцевой у выхода в сторону Ленинградской вокзала центральный эскалатор уже полгода ремонтируют.

Шо-то долго. Положено два месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь эскалатор выхода со станции Кольцевой линии к Казанскому вокзалу идет после входа на радиальную станцию. Там чтобы вынуть крупные конструкции, придется или раскапывать площадь, или закрывать полностью выход к Казанскому вокзалу в том числе с радиальной станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Там чтобы вынуть крупные конструкции, придется или раскапывать площадь

Когда меняли эскалатор в северном вестибюле Охотного Ряда, выход с Театральной не закрывали. Аналогично - нижний эскалатор северного вестибюля Лубянки: подземный переход работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Когда меняли эскалатор в северном вестибюле Охотного Ряда, выход с Театральной не закрывали. Аналогично - нижний эскалатор северного вестибюля Лубянки: подземный переход работал

А когда закрывали южный выход Лубянки, тогда не работал весь прилегающий к нему переход, в том числе выход в здание Детского мира и портал с двумя воротами. Но тот переход как раз использовали для выгрузки конструкций. Но выгрузку можно и ночью проводить, когда пассажиров нет

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

А когда закрывали южный выход Лубянки, тогда не работал весь прилегающий к нему переход, в том числе выход в здание Детского мира

Логично, потому что из здания детского мира войти в метро можно только через южный вестибюль. Оставлять вход работающим ради оригиналов, согласных на не просто бОльшее, чем по улице, расстояние, а и на подъём-спуск-подъём, глупо. Тебе бы больше подошёл пример Чистых Прудов, но там какие-то работы провели и в самом вестибюле, потому и закрывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вероятность, что станция Стромынка с переходом на Сокольники откроется раньше, чем закроют на замену эскалаторы Комсомольских. В таком случае с Сокольнической линии на другие можно будет попасть, Кольцевой линией не пользуясь.

Есть еще пример частичного закрытия вестибюля - на Павелецкой. Но там из одного вестибюля сразу идут эскалаторы в разные стороны. А один из выходов Комсрмольских вначале имеет вход на радиальную станцию, затем на кольцевую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В планах закрытие выхода станции Шоссе энтузиастов? Хотя там есть дублирующая станция МЦК, и тот район без быстроходного транспорта не останется. И уличным транспортом будут приезжать как обычно. Разве что не будет пересадки с метро на МЦК. И возьмутся за это по-видимому уже после открытия перехода между Авиамоторными. А вот нужен ли для станции Шоссе энтузиастов компенсирующий автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время, когда эту станцию уже закрывали на длительный срок много лет назад. Если прокачать трамваи нараёне, ничего страшного не произойдёт. Компенсационный автобус там вряд ли к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 20:04, portenos сказал:

В планах закрытие выхода станции Шоссе энтузиастов? Хотя там есть дублирующая станция МЦК, и тот район без быстроходного транспорта не останется. И уличным транспортом будут приезжать как обычно. Разве что не будет пересадки с метро на МЦК. И возьмутся за это по-видимому уже после открытия перехода между Авиамоторными. А вот нужен ли для станции Шоссе энтузиастов компенсирующий автобус?

скорее проще будет запустить компенсационный бесплатный трамвай от Авиамоторной до 3 Владимирской, чем городить там КМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авиамоторной и так хроническая пробка из трамваев, а с км там вообще всё встанет

Да и подстанция в том районе на ладан дышит (периодически отключается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хлорка сказал:

Да и подстанция в том районе на ладан дышит (периодически отключается) 

Подстанция там нормальная. Точнее их там стало две новых, после сноса старой 13-й, на месте которой метро построили. Первое время работала только одна новая, а вторая ещё не была запущена в эксплуатацию, вот тогда проблемы периодически возникали. Сейчас на Авиамоторной с энергетикой нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Хлорка сказал:

Месяц назад иногда попадал на отсутствие напряжения, правда ненадолго, минут на 5

Ну это могла быть и опиловка деревьев какая-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Кузин Слава сказал:

скорее проще будет запустить компенсационный бесплатный трамвай от Авиамоторной до 3 Владимирской, чем городить там КМ

Вполне хватит обычных трамвайных маршрутов, как мне кажется. Просто можно вернуть условный 24 хотя бы до 3-й Владимирской, тогда трамваев станет больше. А пересадка у нас теперь бесплатная, неважно что половина пассажиров о ней даже не в курсе, несмотря на постоянную трубёжку об этом во всем НОТ и неважно что для её получения нужно привязать себя к карте, и, как выяснилось из одной из тем в соседнем разделе, приложить карту к жёлтому кругу. Еще часть автобусов можно перенаправить к метро Перово/указать пассажирам что через Перово быстрее. Ну и МЦК никто не отменял, так что мне кажется трамваи справятся + т30, 125, т53 в сторону Авиамоторной на одной стороне с трамваями, они тоже наконец-то будут загружаться пассажирами

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, что и как там теперь ходит, но 6 лет назад 24+37 были сплошная грусть-печаль. Даже при отсутствии сбоев. А теперь и 24 нет, вместо него 38-й, ещё более подверженный сбоям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужен нормальный автобус КМ.При закрытой Рижской и при наличии там КМ, есть попутные М2, М9, 903, у них свои дальние пассажиры.При всем уважении к трамваю,на Шоссе энтузиастов нужен именно автобус КМ.Про трамваи и их "регулярность" написано выше, 125- на кубиках, т53,т30   имеют интервалы в пиковые часы "в час по чайной ложке".Попутный транспорт явно с потоком  метропассажиров на длительный период времени не справится.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, igla said:

Я конечно не знаю, что и как там теперь ходит, но 6 лет назад 24+37 были сплошная грусть-печаль. Даже при отсутствии сбоев. А теперь и 24 нет, вместо него 38-й, ещё более подверженный сбоям...

Так 38-й прокачали! Трамваи там ходят регулярно.

 

1 hour ago, Серп said:

.При всем уважении к трамваю,на Шоссе энтузиастов нужен именно автобус КМ.

Не нужен он там. Там МЦК есть! И метро Перово, Семеновская и Авиамоторная для страждущих. При закрытии каждой станции метро будем автобусные маршруты на КМ обдирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так 38-й прокачали! Трамваи там ходят регулярно

Его как ни прокачивай - всё равно в любой момент может встать, слишком много криминальных мест по дороге

1 час назад, FIPS сказал:

метро Перово, Семеновская и Авиамоторная для страждущих

Это всё сильно далеко

 

1 час назад, FIPS сказал:

При закрытии каждой станции метро будем автобусные маршруты на КМ обдирать?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

38-й прокачали

В сказках депвела

Частенько бывают дыры минут по 20

1 час назад, FIPS сказал:

Перово, Семеновская и Авиамоторная для страждущи

Ещё тупые никому не нужные советы будут? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Я конечно не знаю, что и как там теперь ходит, но 6 лет назад 24+37 были сплошная грусть-печаль. Даже при отсутствии сбоев.

Как сказать... Меня, как жителя тех мест, то, что было тогда, вполне устраивало. Правда у нас тогда еще были 34 с 8, и частота хождения трамваев в Перово-Новогиреево была вполне приемлемой. Сейчас, когда заменили 8 на 38, а 24 с 34 убрали, конечно, стало хуже. Единственный плюс - витьки.

3 часа назад, Серп сказал:

При всем уважении к трамваю,на Шоссе энтузиастов нужен именно автобус КМ.

Ты видел, какие пробки возле метро на выделенке? Не нужен там классический КМ, учитывая "опыт" 037. А трамвай вполне сойдет, если в пик сделать рейсы Авиамоторная - Новогиреево.

15 часов назад, Gleb72442 сказал:

+ т30, 125, т53 в сторону Авиамоторной на одной стороне с трамваями, они тоже наконец-то будут загружаться пассажирами

Не соглашусь. Выделенка там постоянно забита таксистами и стоит аж от главной аллеи. Само шоссе от метро в сторону 3ТК очень часто капитально стоит. А еще есть поганое место - поворот с Электродного проезда на пробочное ШЭ, на котором нередки ДТП в пик. Поэтому основные пассажиры стараются пересесть на трамвай при первой же возможности.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2022 в 20:04, portenos сказал:

В планах закрытие выхода станции Шоссе энтузиастов?

Наверное станции целиком? Когда хотят то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, igla said:

Его как ни прокачивай - всё равно в любой момент может встать, слишком много криминальных мест по дороге

Можно 50-к продлить на время закрытия Шоссе энтузиастов.

7 hours ago, igla said:

Это всё сильно далеко

А КМ к Авиамотороной и будет возить.

7 hours ago, igla said:

Да

Можно видоизменить маршруты, но городить именно КМ на год или более так себе затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.