Перейти к содержанию

Закрытие эскалаторных выходов метро


Рекомендуемые сообщения

 

Не стоит всё мерить по себе. На 17 полно остановок и мест, куда больше ни на чём не доедешь, а уж у 11-го есть лишь слабенькая альтернатива в виде 239, который также не подходит к южному выходу, да и дублирует лишь малую часть 11-го

На Тм11 сейчас у ВДНХ садятся больше, чем на Тм17. Возможно как раз потому, что Тм11 работает как подвозящий от метро на всю улицу Бориса Галушкина. А Тм17 у ВДНХ больше нужен как межрайонный - до Северянина от ВДНХ достаточно другого транспорта, подходящего не только к ВДНХ, на Енисейской ближе другие станции метро, на Дежнева и Полярную ездят через Бабушкинскую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17/11 хорошо пересаживаются по ВДНХ сев.

Как я понимаю поток идет Галушкина - Метро/Северянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

17/11 хорошо пересаживаются по ВДНХ сев. Как я понимаю поток идет Галушкина - Метро/Северянин.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

От Галушкина да, а от Северянина в основном едут те, для кого 17-й трамвай - последний вид транспорта в поездке или же предпоследний с пересадкой на другой вид НОТа. В Золотой Вавилон вряд ли ездят со всей Москвы, да и добраться до него можно на бесплатном автобусе прямо от метро, и именно от южного выхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит наивно полагать, что пассажиры на троллейбусах по Королёва ездят только от/до метро

 

Они там до метро на этих троллейбусах и не ездят, потому что пересадки там по факту нет.

Ждут редкоходящие 9,37, у которых остановка прямо у метро.

На 76,803 основная посадка начинается от местного рынка у южного входа в ВВЦ, у "метро" его ждут единицы.

А жители и работающие этого района ходят до метро по 1,5-2 км пешком, потому что нет никакого смысла сначала полкилометра идти до остановки, потом хрен пойми сколько ждать - маршруты редкоходящие, а потом еще идти от остановки до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они там до метро на этих троллейбусах и не ездят, потому что пересадки там по факту нет. Ждут редкоходящие 9,37, у которых остановка прямо у метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну во первых, 37-й не редко-, а очень даже частоходящий, во-вторых, на ВВЦ Южной с троллейбусов приличная высадка, а всё это потому, что большинству пассажиров плевать на принципы, которые ты проповедуешь, и нормы, которыми ты машешь. Да, кстати, 9/37 не сказать, что прямо у метро тормозят. Там две дороги переходить.

 

 

 

На 76,803 основная посадка начинается от местного рынка у южного входа в ВВЦ, у "метро" его ждут единицы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А куда на них ехать от ВДНХ, если по аналогичной трассе ходит куда более частоходящий Тб 73?

 

 

 

А жители и работающие этого района ходят до метро по 1,5-2 км пешком, потому что нет никакого смысла сначала полкилометра идти до остановки, потом хрен пойми сколько ждать - маршруты редкоходящие, а потом еще идти от остановки до места.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сомнительно что-то про то, что пешком ходят. С 1-й Останкинской, скорее всего, идут на трамвай, а после пруда до Ботанической улицы жилых домов просто нет.

Повторюсь: тебе нужно понять, что большинство пассажиров не живут по твоим принципам и нормам. Люди просто садятся и едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда на них ехать от ВДНХ, если по аналогичной трассе ходит куда более частоходящий Тб 73?

----------------

На 1-ю Останкинскую улицу. Собственно весь основной смысл в 76 и 803 это обслуживания этой улицы.

 

 

 

Сомнительно что-то про то, что пешком ходят. С 1-й Останкинской, скорее всего, идут на трамвай, а после пруда до Ботанической улицы жилых домов просто нет.

----------------

На самом деле и так и так. В хорошую погоду можно и пешочком пройтись. Но на трамваи в сторону Останкино всегда большая посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  на ВВЦ Южной с троллейбусов приличная высадка, а всё это потому, что большинству пассажиров плевать на принципы, которые ты проповедуешь, и нормы, которыми ты машешь. Да, кстати, 9/37 не сказать, что прямо у метро тормозят. Там две дороги переходить.

С троллейбусов на ВВЦ-южной высаживаются не только для того, чтобы дальше ехать на метро. У ВВЦ пересаживаются и на начинающеся оттуда автобусы. А Тб9/37 дальше идут через Алексеевскую и Рижскую, к тем станциям они ближе подходят. И при закрытии ВДНХ теми станциями тоже больше пользоваться стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Эскалаторы "старого" выхода ВДНХ открылись. И после их открытия потоки на самой станции и на поверхности поменялись. В отличие от времени до закрытия, вечером больше со станции идут на "новый" выход. Возможно ещё и потому, что к "новому" выходу перенесли остановки уличного транспорта, 56 и 195 тоже там остались. У "старого" выхода на остановках на Поперечном проезде почти никто не садится на автобусы. Возможно это оттого, что затем автобусы разворачиваются в пробках под эстакадой. Но на метро, трамвай, монорельс и троллейбусы в сторону Останкино теперь идут по Поперечному проезду. По Аллее Космонавтов идут к метро уже гораздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В свете реконструкции Мясницкой улицы и закрытия Рижской и Проспекта Мира -кольцевой имеет ли смысл направить тб9 к 3 вокзалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете реконструкции его бы не мешало по Садовому до Николоямской отправить, устроив поворот с внешнего кольца направо на проспект Мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

На некоторых близких к центру станциях - Алексеевской, Фрунзенской - значительная часть пассажиров не едет, а идёт к ним. А в случае закрытия тех станций их пассажиры вынуждены будут пользоваться более дальними, не находящимися в пешей досягаемости. Значит, ездить к ним надо.

В идеале для Алексеевской сделать бесплатный автобус по проспекту Мира от ВДНХ до Рижской, как сделали с Бауманской. У самой Алексеевской возможности развернут автобус на проспекте Мира нет. А на Рижской, чтобы справились ближайшие улицы, пустить через Водопроводный проезд и вдоль Рижской эстакады 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У эскалаторного выхода с Ботанического сада на время его закрытия маршруты поменяли - их подвели к выходу той же станции без эскалаторов, на другой стороне от железной дороги. Но для 603 оставили заезд на площадку перед закрываемым выходом. Зачем только теперь она... Только время терять. 603 тогда надо перевести на общую с 33 и 154 остановку в сторону от ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В другой теме сказали про необходимость изменения трамваев при закрытии эскалаторов Комсомольских. Но по-моему там мало что нужно. Ведь на Комсомольских есть безэскалаторный выход с радиальной станции. И в сторону большинства направлений можно и радиальной станцией пользоваться. Кольцевая станция удобнее для проезда на восток АПЛ, север СТЛ, Новогиреевскую линию. Но туда тоже транспорт есть, компенсирующий закрытые выходы станции Кольцевой - на восток АПЛ Тб14, 22, 41, думаю они сохранятся до того времени. На север СТЛ теперь есть дополнительная возможность через ЛДЛ ездить, на Новогиреевскую - Тм37, им и при проезде в удалённые от метро места Новокосино можно пользоваться. Делать пересадку в метро на Комсомольской нужно в основном тем, кому с востока Сокольнической линии надо на Новослободскую. Для таких есть ещё Тм7. Может ещё надо Тм45 вместо Сокольников на Каланчёвскую или даже объединить с Тм45, чтобы в район вблизи метро Площадь Ильича. Но на Комсомольских эскалаторы скорее всего будут менять по очереди, так ещё меньше проблем будет.

Только какие станции на закрытие эскалаторов идут следующими после Фрунзенской и Красных ворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь на Комсомольских есть безэскалаторный выход с радиальной станции.

...при закрытии эскалаторного выхода на этом безэскалаторном будет мясное мясо.

 

 

Только какие станции на закрытие эскалаторов идут следующими после Фрунзенской и Красных ворот

В разное время говорили про Спортивную (север), Смоленскую и Рижскую.

Кстати, уже полгода как закрыт Ленинский Проспект (север) на замену эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Если будут закрывать Рижскую, то придётся менять А714 - на его трассе больше метро нет, только Алексеевская в пешей досягаемости. А ведь он принадлежит уже частникам. И как им приказать то, что можно было сделать с муниципальными маршрутами - изменить их на время закрытия единственного метро, к которому они подходят, а также в случае запуска новых метро. Но есть ещё 714к, подходящий к Алексеевской, можно ли только по нему большие машины пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может их рокировать? 714 до Алексеевской на БК, 714к пустить по 714 и далее до Проспекта Мира на МВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё понадеяться на то, что частник посчитает выгодным для себя изменить маршруты. Но А714 ИМХО на время закрытия Рижской частнику оставлять без изменений выгодно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё для вывоза района платформы Маленковская усилить А286 и пустить его в обе стороны через ВДНХ. А бесплатный автобус от Рижской до других ближайших метро тоже должен быть, как поступали при закрытии Бауманской и Фрунзенской. И если он будет, то можно и А714 не менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен и вариант продления маршрутов 19, 85, 172, 714 и 903  до метро "Проспект Мира" на период закрытия "Рижской". Вариант разворота по проспекту Мира уже тестировался в МГТ с участием ДПС. Возможен и другой вариант -укорот 85, 172, 714 и 903 до метро "Алексеевская" с разворотом на проспекте Мира в районе Мурманского проезда и изменением трассы 714 так чтобы он следовал к ул. Корчагина по Староалексеевской улице.И давно заявленная трасса маршрута 286 ул.Корчагина -платформа "Яуза" с двусторонним заездом к ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможен и вариант продления маршрутов 19, 85, 172, 714 и 903 до метро "Проспект Мира" на период закрытия "Рижской".

И зачем?

Проблема здесь только с 714, на трассах же остальных маршрутов другое метро есть. Более того, у 85, 172 и 903 это станции той же самой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с А778 может быть проблема. Ведь из метро он привязан только к Рижской, там и диспетчерская у него. Также 778 ходит по расписанию, но при этом на своей трассе всегда заполняется - значит поток по нему есть. Возможно только до Бауманской 778 дотянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможен и вариант продления маршрутов 19, 85, 172, 714 и 903 до метро "Проспект Мира" на период закрытия "Рижской".

И зачем?

Проблема здесь только с 714, на трассах же остальных маршрутов другое метро есть. Более того, у 85, 172 и 903 это станции той же самой линии.

 

Предполагаю, что еще будет автобус М, в угоду которому, запросто могут отменить остановки маршрутов 85,172 и 903 на площади Рижского вокзала, по той причине, что они имеют остановки у других станций СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли отменят остановку на Рижской для 85, 172, 903. Потому что там не только метро, но и железная дорога, и места работы. А на 778 едут по-видимому в основном в Ашан у Красносельской. И как межлинейный маршрут он используется, чтобы метро не пользоваться. Если так, то его вряд ли изменят

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможен и вариант продления маршрутов 19, 85, 172, 714 и 903 до метро "Проспект Мира" на период закрытия "Рижской".

И зачем?

Проблема здесь только с 714, на трассах же остальных маршрутов другое метро есть. Более того, у 85, 172 и 903 это станции той же самой линии.

 

Предполагаю, что еще будет автобус М, в угоду которому, запросто могут отменить остановки маршрутов 85,172 и 903 на площади Рижского вокзала, по той причине, что они имеют остановки у других станций СТЛ.

 

КРЛ имелась ввиду, а не СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 778 едут по-видимому в основном в Ашан у Красносельской. И как межлинейный маршрут он используется, чтобы метро не пользоваться. Если так, то его вряд ли изменят

А вдруг догадаются 778 продлить до Бауманской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где только оборачивать 778 на Бауманской? Возможно по Елоховской площади, где одно время была конечная А122 и Тб45. Но при своих интервалах и наличии других маршрутов на всех своих остановках 778 ничего особо не решит

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где только оборачивать 778 на Бауманской? Возможно по Елоховской площади, где одно время была конечная А122 и Тб45. Но при своих интервалах и наличии других маршрутов на всех своих остановках 778 ничего особо не решит

На Бауманской (Аптекарский пер.) пустует к/ст бывшего маршрута М "Курская - Бауманская" :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Бауманской (Аптекарский пер.) пустует к/ст бывшего маршрута М "Курская - Бауманская"

 

Нет там давно никакой конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.