Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Обоснуйте?

"В районе начала Липецкой улицы, на выезде из-под эстакады на саму эстакаду итак регулярно происходят мелкие аварии, а теперь машинам нужно будет выбираться сразу на вторую полосу из трёх, чтобы не нарушать ПДД."

Ну и?

 

"Автобусам ОБВ тоже будет в этом месте нелегко, ведь им для осуществления манёвра необходимо почти 1,5 полосы ширины дороги."

Сами выдумали или подсказал кто (про 1,5 полосы)?

 

Для справки: при подобном маневре автобус ОБВ ничем не отличается от БВ (база-то одинаковая).

Извиняюсь, поторопился, когда писал. День такой выдался.

 

А вот ещё насчёт выделенки на Липецкой: прежде чем её вводить, стоило бы обустроить дополнительные полосы для поворота, на той же 6-й Радильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Липецкой уже разметку рисуют. Стараются побыстрее, пока машинопоток уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё насчёт выделенки на Липецкой: прежде чем её вводить, стоило бы обустроить дополнительные полосы для поворота, на той же 6-й Радильной.

Ну это само собой. Это и само по себе надо делать, а с выделенкой так тем более.

 

http://www.gazu.ru/pdd/?page=18

Не надо сразу во вторую - пункт 18.2.

Если есть прерывистые линии, то 18.2 - а так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А как иначе ? Никак...

381362[/snapback]

Да вот как раз-таки "как", если подумать. Вдоль что Андропова, что Севастопольского, что Липецкой - газоны стопиццотметровой ширины. Что мешает расширить дорогу ровно на ширину выделенки и построить стоянки там, где массово паркуются на проезжей части? Ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает расширить дорогу ровно на ширину выделенки и построить стоянки там, где массово паркуются на проезжей части? Ничего!

381459[/snapback]

 

Можно вообще все газоны в городе заасфальтировать и пустить по ним машины. Кошмар какой, сколько пространства нерационально используется, ради каких-то дурацких цветочков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пиарятся на этих не работающих выделенка....а вот если расширять дороги, то пиару столько же, а затрат значительно больше, хотя, есть проекты плитки в центре и асфальт по всему городу меняют - хотя там, где надо его и в этот раз наверняка не поменяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино в районе 1го мкр-на (на въезде) теперь тоже выделенка, но очень небольшая (метров 200 всего) и только из Москвы. Добились этого путём преобразования Пятницкого ш. в этом месте из 6,5ти полосного в 7ми полосное (3 в Москву, 4 из Москвы). Также на выезде от Тушинской на шоссе (т.н. 2й Волколамский пр-д) тоже теперь слошная выделенка по 2.5 полосы в каждую сторону. Плюс отбойник по всей длине посередине теперь там. Включая разметку на старой площади для отстоя бусов и небольшую новую площадку для межгорода - видимо это всё что шмогли сделать после грозного визита Собянена;) Хотя нет, видел там в кустах, где бомжи отдыхают - сняли грунт. Видимо будет дорожка (для тех же бомжей) и видимо из плитки:D

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает расширить дорогу ровно на ширину выделенки и построить стоянки там, где массово паркуются на проезжей части? Ничего!

381459[/snapback]

 

Можно вообще все газоны в городе заасфальтировать и пустить по ним машины. Кошмар какой, сколько пространства нерационально используется, ради каких-то дурацких цветочков.

должна же хоть какая-то красота быть, не только же унылые железные коробки, вяло движущиеся или стоящие в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна же хоть какая-то красота быть, не только же унылые железные коробки, вяло движущиеся или стоящие в пробке.

381499[/snapback]

Так и я о том же. Это Васе газоны покоя не дают. И потом - одной полосой больше, одной меньше - пробка всяко останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же. Это Васе газоны покоя не дают.

381517[/snapback]

Васе покоя дают - он, если надо будет, по выделенке спокойно гонзанет, положив с прибором на злопыхательство здесь присутствующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино в районе 1го мкр-на (на въезде) теперь тоже выделенка, но очень небольшая (метров 200 всего) и только из Москвы. Добились этого путём преобразования Пятницкого ш. в этом месте из 6,5ти полосного в 7ми полосное (3 в Москву, 4 из Москвы). Также на выезде от Тушинской на шоссе (т.н. 2й Волколамский пр-д) тоже теперь слошная выделенка по 2.5 полосы в каждую сторону. Плюс отбойник по всей длине посередине теперь там. Включая разметку на старой площади для отстоя бусов и небольшую новую площадку для межгорода - видимо это всё что шмогли сделать после грозного визита Собянена:D Хотя нет, видел там в кустах, где бомжи отдыхают - сняли грунт. Видимо будет дорожка (для тех же бомжей) и видимо из плитки:)

 

т.н. 2-й Волоколамский проезд отбойником перегородили?! ;) Нахрена??? Там и до этого по сути автобусная выделенка была - машины по этой дороге практически не ездили, и переходить дорогу, не спускаясь в переход метро, очень удобно было.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще о газонах. В отличие от здешних любителей поболтать языком в сферическом вакууме, я говорю о вполне конкретных примерах. Так вот, в 90% описанных мной мест сужение газона на три метра абсолютно никому не повредит. А если для кого-то необходим газон размером ни на метр не меньше среднего пастбища - валите в дярёвню, вас в Москве никто не держит.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша управа клятвенно обещает в ближайшее время расширить Харьковскую на участке от Подольских Курсантов до перекрёстка с Медынской и сделать карманы для общественного транспорта, как раз расширять на месте газона собираются, но тут уж этот газон не жалко - расширение улицы сможет реально уменьшить извечную утренне-вечернюю пробку, а если уж и выделенку от Красного Маяка до перекрёстка с Медынской сделать, то вообще красота будет. Не менее клятвенно обещают расширить и Востряковский проезд, только вот реально этого можно ждать не раньше, чем через лет 10-15. Они в своё время с пеной у рта клялись к 2006 году Подольских Курсантов до МКАДа продлить....

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Васе покоя дают - он, если надо будет, по выделенке спокойно гонзанет, положив с прибором на злопыхательство здесь присутствующих.

381650[/snapback]

Ничего, через некоторое время, злопыхательство здесь присутствующих перестанет быть основной проблемой для реализации этого ;)

 

Да, и еще о газонах. В отличие от здешних любителей поболтать языком в сферическом вакууме, я говорю о вполне конкретных примерах. Так вот, в 90% описанных мной мест сужение газона на три метра абсолютно никому не повредит. А если для кого-то необходим газон размером ни на метр не меньше среднего пастбища - валите в дярёвню, вас в Москве никто не держит.

381652[/snapback]

Как оцениваешь количество вреда, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оцениваешь количество вреда, интересно?

Вообще говоря, во многих случаях ущерб от СО2 в пробках значительно больше пользы от трех метров газона (а уж в случае Липецкой, где по одной стороне дороги тупо лес - плакаться о газонах либо фарс, либо троллизм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще о газонах. В отличие от здешних любителей поболтать языком в сферическом вакууме, я говорю о вполне конкретных примерах. Так вот, в 90% описанных мной мест сужение газона на три метра абсолютно никому не повредит. А если для кого-то необходим газон размером ни на метр не меньше среднего пастбища - валите в дярёвню, вас в Москве никто не держит.

381652[/snapback]

 

Умник, на Андропова мост вообще-то. Где ты там предлагаешь полосы добавлять, на путях метро что ли. Задолбали автоуроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умник, на Андропова мост вообще-то. Где ты там предлагаешь полосы добавлять, на путях метро что ли. Задолбали автоуроды.

АУ-то, да, задолбали, бесспорно.

Но еще больше задолбали "географы", типа вас, сударь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, через некоторое время, злопыхательство здесь присутствующих перестанет быть основной проблемой для реализации этого

Поживем - увидим.

Как оцениваешь количество вреда, интересно?

Головой оцениваю. Когда на дороге пробки, а вдоль - газон размером в несколько футбольных полей, никто не развалится от их урезания на три метра. Про лес Степан выше пример привел. На самом деле, очень немного мест, где сокращение хоть кому-нибудь повредит. Это во многих случаях и тротуаров касается - в ряде мест они в десять метров шириной и с потоком полтора калеки в час.

Умник, на Андропова мост вообще-то. Где ты там предлагаешь полосы добавлять, на путях метро что ли. Задолбали автоуроды.

Последи за языком и протри глаза, чудик. Я цифру "90%" для кого писал?

Что касается нагатинского моста, тупо нарисовать выделенку и всё - самое простое, но и самое тупое, что можно сделать. В Москве мостов не хватает - соответственно, практически все являются "бутылочными горлышками", и просто вот так брать и сужать одно из них не треть - не дело. Тем более, ладно была бы действительно какая-нибудь напряженная линия типа той же Волоколамки от Тушинской до МКАД. Так ведь нет - там наземкой полтора человека ездит, а с запуском станции Технопарк и того меньше будет.

В той или иной степени это применимо и ко многим другим описываемым участкам - делается всё бездумно и без поправки на адекватность. И радоваться тут нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь нет - там наземкой полтора человека ездит, а с запуском станции Технопарк и того меньше будет.

381942[/snapback]

На самом деле корридор Нагатинская-Пролетарка вполне себе востребован. Довелось там в своё время поездить и могу с уверенностью сказать, что ездит там далеко не 1.5 калеки. Хотя, конечно, это не Волоколамка и не Щёлковское.

 

делается всё бездумно и без поправки на адекватность. И радоваться тут нечему.

381942[/snapback]

Делается судя по всему тупо для красивой отчётности о масштабах проделанных работ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Технопарка на Нагатинском мосту как ездили битком набитые автобусы так и будут ездить...Хотя, их количество и позволяет ехать им не забитыми...Парадокс? Нет! едут они так "регулярно";)

 

Смысла в выделенке на мосту там нет никакого - не мост там "Бутылочное горлышко". Там горлышко -это маршрутки и автобусы около метро Коломенская и светофор там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на дороге пробки, а вдоль - газон размером в несколько футбольных полей, никто не развалится от их урезания на три метра.

381942[/snapback]

Проблема в том, что урезание газонов, как и любое другое расширение по принципу "что-то тут места многовато", не решает проблему пробок. Ну увеличишь ты пропускную способность какого-то куска дороги, и куда этот увеличенный поток дальше выплёскивать? Перекрёсток или тот же мост забивать, чтобы пробка ещё больше увеличилась?

Максимум, что можно полезного получить от газона и одного лишнего ряда на его месте - остановочный или поворотный карман.

 

На самом деле, очень немного мест, где сокращение хоть кому-нибудь повредит.

381942[/snapback]

Сокращение зелени в городе, и так не избалованном ей, вредно везде. Тем более ради того, что ещё больше будет вредить оставшейся зелени.

 

Что мешает расширить дорогу ровно на ширину выделенки и построить стоянки там, где массово паркуются на проезжей части?

381459[/snapback]

А вот для стоянки надо строить стоянку, а не расширять дорогу. В том числе потому, что стоянка вполне может совмещаться с газоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Технопарка на Нагатинском мосту как ездили битком набитые автобусы так и будут ездить...Хотя, их количество и позволяет ехать им не забитыми...Парадокс? Нет! едут они так "регулярно";)

 

Смысла в выделенке на мосту там нет никакого - не мост там "Бутылочное горлышко". Там горлышко -это маршрутки и автобусы около метро Коломенская и светофор там же.

А ещё плюс два светофора, которые дальше на пути, у Южного Речного вокзала и у остановки "Торговый центр", они неплохо движение задерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что урезание газонов, как и любое другое расширение по принципу "что-то тут места многовато", не решает проблему пробок. Ну увеличишь ты пропускную способность какого-то куска дороги, и куда этот увеличенный поток дальше выплёскивать?

381946[/snapback]

А вот, кстати, да. У нас при съезде с развязки с МКАД на Новоухтомку небольшая "квадратная асфальтовая лужа", так вот, именно там и творится вечная каша, все стоят, гудят, матерятся, да и ДТП на ней не редкость. А вот дальше на двухполосной Новоухтомке вполне себе нормально все едут. Не очень быстро, но худо-бедно едут без особых трудностей.

 

Максимум, что можно полезного получить от газона и одного лишнего ряда на его месте - остановочный или поворотный карман.

381946[/snapback]

+парковка

 

А ещё плюс два светофора, которые дальше на пути, у Южного Речного вокзала и у остановки "Торговый центр", они неплохо движение задерживают.

381947[/snapback]

Чего-то не помню я особых проблем конкретно из-за светофора у ЮРВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не помню я особых проблем конкретно из-за светофора у ЮРВ.

Но они там есть, особенно в районе 9-13 часов дня, из-за него машинки по мосту, как черепахи передвигаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофоры у ЮРВ и нового ТЦ используются для дозирования потока по мосту...А ещё мега - дебильный светофор у Каширской - там мент стоит и когда никого нет со стороны Каширки - только её и пропускают, а когда наоборот, много со стороны Каширки - то на Андропова пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка появилась также на Севастопольском просп., а также на ул. Айвазовского до пересечения с Литовским бульваром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь нет - там наземкой полтора человека ездит, а с запуском станции Технопарк и того меньше будет.

Технопарк задвинут на 2019 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что урезание газонов, как и любое другое расширение по принципу "что-то тут места многовато", не решает проблему пробок. Ну увеличишь ты пропускную способность какого-то куска дороги, и куда этот увеличенный поток дальше выплёскивать? Перекрёсток или тот же мост забивать, чтобы пробка ещё больше увеличилась?

381946[/snapback]

Ты не понял - тут, по сути, речь не о том, чтобы расширять, а о том, чтобы не сужать дорогу.

Максимум, что можно полезного получить от газона и одного лишнего ряда на его месте - остановочный или поворотный карман.

381946[/snapback]

Или парковку. Но это в случае с просто расширением некой абстрактной дороги в сферическом вакууме. В конкретных случаях ситуация может складываться по-разному - бывает и так, что расширить какой-то участок полезно.

У нас при съезде с развязки с МКАД на Новоухтомку небольшая "квадратная асфальтовая лужа", так вот, именно там и творится вечная каша, все стоят, гудят, матерятся, да и ДТП на ней не редкость. А вот дальше на двухполосной Новоухтомке вполне себе нормально все едут. Не очень быстро, но худо-бедно едут без особых трудностей.

381949[/snapback]

Ну правильно - очевидно, что в случае с бутылочным горлышком пробка скапливается перед ним, в то время как непосредственно в нем всё нормально едет. Ну и в случае с Новоухтомкой остроты добавляют еще и через жопу реализованные левые повороты с/на внешнюю сторону МКАД. Хотел было сказать - расширь Новоухтомку до трех рядов, один из которых пусти потом в Косино (только налево) и всё будет легче, но в данном случае в свете предстоящей достройки дублёра Рязанского проспекта это лишено здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял - тут, по сути, речь не о том, чтобы расширять, а о том, чтобы не сужать дорогу.

381990[/snapback]

Э нет. "Не сужать" было бы только в том случае, если бы существующая правая полоса умудрялась пропускать автомобилей, сверх ОТ, столько же, сколько и вторая справа полоса. Но это не так, по правой полосе из-за автобусов и троллейбусов едет намного меньше автомобилей. Поэтому, если построить для ОТ отдельную новую полосу, пропускная способность улицы вырастет - весь ОТ уйдёт на свою полосу, а бывшая занятая ОТ правая полоса увеличит свою пропускную способность с "около нуля" до номинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.