Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нууу... И какой президент катается, скажем по Щелчку, или Волгоградке?
Ну какой-то точно катается, не могут же пробки возникать по вине кредитных малолитражек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть по Д-6 катаются.

Значит, Д-6 вырыли уже вдоль Щелчка и Волгоградки. :buba: 

Потому как перекрытий их я не помню, зато пробки там вечны и всеобъемлющи. 

Может, не стоит валить на Вовика всё, в т.ч и то, где он совсем не при чем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем убрали выделенку на Новой площади? Посчитали что полос не хватило? Так уберите парковку вдоль приёмной администрации президента, пущай на магистрали ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пост касался исключительно кремлёвского кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, зачем убрали выделенку на Новой площади?

Будет восстановлена на прежнем месте после окончания ремонта Политеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Конюшковской улице появилась выделенка при следовании от ул. Заморёнова до улицы Красная Пресня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... И какой президент катается, скажем по Щелчку, или Волгоградке?

Никто ж не говорит, что только мигалки виноваты в пробках. Но где-то же виноваты: Аминьевка/Минка - ежеутренне и ежевечерне их высочества пропускают, Ленинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к этому - спецтрассы, т.е. необходимость согласования с ФСО и подобными структурами. А они гадят жителям города. Не согласовывают выделенки или ставят палки в колёса на Тверской, Новом Арбате и прочих улицах, не дают по неизвестной науке причине организовывать наземные пешеходные переходы (поэтому все бегают через де-факто двухполосную Воздвиженку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к этому - спецтрассы, т.е. необходимость согласования с ФСО и подобными структурами. А они гадят жителям города. Не согласовывают выделенки или ставят палки в колёса на Тверской, Новом Арбате и прочих улицах, не дают по неизвестной науке причине организовывать наземные пешеходные переходы (поэтому все бегают через де-факто двухполосную Воздвиженку).

Не хватало ещё на Воздвиженке нерегулируемых переходов, тогда вообще колом встанет и Якиманка и Кремлёвская набережная и вообще кольцо кремлёвское тупо замкнется. Пусть так бегают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это почему это они встанут?
Потому что пешеходы идут сплошным потоком и хрен через них проедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я то думал, что двойная выделенка будет только 300 м на Сретенке перед Садовым. Ан нет, она, оказывается, тянется всю Лубянку. АААААА. Не, конечно, оно круто, что автобусы будут летать. Но, блин, остановки через ... даже не 600 и не 700 м, как на самой Сретенке. Сейчас посмотрел - расстояние у М2 между остановками "Лубянка" и "Сретенские ворота" будет ровно километр! Просто брависсимо!

 

Вот насколько надо не иметь мозгов, чтобы такое было забубенить? Такая мера вполне логична на Сретенке, где через каждые 50 м переулки, но на Лубянке то поворот справа вообще всего один (ведомственный Фуркасовский не считаем).

 

Кстати, вопреки моему ворчанию, М9 неплохо так раскатался последнее время. На Даеве уже фиг сидячее место найдёшь, просто фантастика! Видимо эти две остановки в центре сильно увеличили ценность и удобство маршрута. И по Воровского уже довольно значительная посадка есть. Вот обрадуются люди то, когда автобусы со свистом мимо них будут пролетать по выделенке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот насколько надо не иметь мозгов, чтобы такое было забубенить? Такая мера вполне логична на Сретенке, где через каждые 50 м переулки, но на Лубянке то поворот справа вообще всего один (ведомственный Фуркасовский не считаем).
А конструировать перестроение автобуса из левого ряда в правый и сразу обратно лучше? Уж если приспичит, сделать посадочную площадку в левом ряду гораздо логичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вопреки моему ворчанию, М9 неплохо так раскатался последнее время. На Даеве уже фиг сидячее место найдёшь, просто фантастика! Видимо эти две остановки в центре сильно увеличили ценность и удобство маршрута. И по Воровского уже довольно значительная посадка есть. Вот обрадуются люди то, когда автобусы со свистом мимо них будут пролетать по выделенке..
справедливости ради:

 

Даев пер. - востребован при отсутствии остановки на Сухаревской (а она будет же прям у метро). Конкретно тем местом можно пренебречь, если помимо новой "метро Сухаревская" подумать об остановке...

 

При этом не хватает остановки в сторону Проспекта Мира у лицея 1500 (тротуар там шире всего, и разметка позволяет - в той части Сретенки левой А-полосы вроде нет), в сторону Лубянки - между Б.Сергиевским и Пушкарёвым (уже есть "зебра" и довольно широкий тротуар + у этого места не здание а автостоянка, так что мешаться особо не будет). Кстати бонусом - родным Georg`a будет удобнее ездить ;)

 

Сретенские ворота - насколько я понимаю по А-полосам, в обе стороны перенесётся на сам бульвар на выделенку с обеих сторон, правда нынешняя была удобнее для поездок в Сретенский монастырь, но... тут уж что есть, придётся пренебречь с перспективой более быстрого проезда перекрёстка с бульварами

 

Площадь Воровского - вероятно предполагалось, что её поток "возьмёт" на себя новая "метро Лубянка-ЦДМ". С одной стороны то да, с другой спорно, если учесть что помимо Лубянки, она "притягивает" ещё и окрестности МАРХИ (которые останутся без ОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хватало ещё на Воздвиженке нерегулируемых переходов, тогда вообще колом встанет и Якиманка и Кремлёвская набережная и вообще кольцо кремлёвское тупо замкнется. Пусть так бегают. 

 

Только вот от наземника на Театральной площади ничего не встало, утерев нос всем адептам "пешеходов - под землю, город должен ехать безостановочно, бессветофорно и без левых поворотов!". А 15-25 секунд постоять на красный - не проблема. Заодно пешеходники позволяют делать заезды/выезды в переулки с пересечением осевой, левые повороты, развороты и прочие ништяки, которых не хватает на некоторых нынешних улицах в центре, по недоразумению превращённых в шоссе. На 1-ой Тверской-Ямской вон уже вешают светофоры на пересечении с Чаянова, возможно и пешеходный переход там появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот от наземника на Театральной площади ничего не встало

 

Не надо сравнивать регулируемый переход со светофором на Театральной с нерегулируемыми на улицах в 2-3 полосы где народ валит толпами. Знаешь почему мертвецки стоит Каланчёвская и все окрестности? Не из-за трамваев а из-за пешеходника напротив Мюзикхолла. Надо делать чтобы всем удобно было, а не перекосы в одну сторону (у одного мэра в одну у другого в другую). 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь почему мертвецки стоит Каланчёвская и все окрестности? Не из-за трамваев а из-за пешеходника напротив Мюзикхолла.

Ну, запрет посадки на 13/37/50 на кольце и перенос посадки на проезжую часть Каланчёвской тоже свой вклад внёс. Пассажир с Каланчёвки сначала по этому переходу перебегает, а потом второй раз мешает автомобилям при посадке в трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо сравнивать регулируемый переход со светофором на Театральной с нерегулируемыми на улицах в 2-3 полосы где народ валит толпами.

 

Упустил про нерегулируемый. Никто не предлагал делать нерегулируемые переходы через Воздвиженку, речь про саму возможность перейти по земле. Попутный эффект - можно вывести ОТ из тоннеля под Новым Арбатом, сделать остановку возле вестибюля Арбатской, заодно и велосипедистам их полосу по бульварному объединить в единое целое. Светофоры уже есть, дело, в основном, за разметкой. Перехода на Воздвиженке нужно как минимум три - один у Моховой, другой у Бульварного, третий - на примыкании Кисловского и Крестовоздвиженского переулков. Существующие там подземники - это жесть, местами даже рейлингов нет, т.е. если у кого коляска, тележка и прочие велосипеды - только на себе тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чудные ребята. В одной теме за экологичные троллейбусы боритесь, причём давя именно на экологию, в другой предлагаете лишние остановки для тысячи машин там где есть переходы в разных уровнях и соответственно тысячи тонн дополнительных выхлопных газов.  :drag: Кому легче то от этих переходов? Планктону, который там не живёт? Ничего, пройдутся, жирок растрясут после гамбургеров. Или невменяемой быдломассе которая там тусуется с вечера пятницы по утро воскресенья? 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что вместе с зеброй поперёк Тверской появился сквозной проезд тут попутно и перепроверить снизились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в другой предлагаете лишние остановки для тысячи машин там где есть переходы в разных уровнях и соответственно тысячи тонн дополнительных выхлопных газов.

 

Это утверждение нужно доказывать.

 

Пока мосэкомониторинг фиксирует превышение ПДК по различным показателям именно в районе бессветофорных хайвеев, а не улиц со светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну учитывая что вместе с зеброй поперёк Тверской появился сквозной проезд тут попутно и перепроверить снизились

Т9 рулит :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мосэкомониторинг фиксирует превышение ПДК по различным показателям именно в районе бессветофорных хайвеев, а не улиц со светофорами.

У меня нос работает лучше говномониторингов и прочих надзоров. А ещё у меня есть башка в отличие от говнометров, естественно что если тупо померять воздух на МКАДе и на Воздвиженке в первом случае он окажется грязнее. Это вовсе не повод засрать его на Воздвиженке до состояния МКАДа в Беседах.

Вообще я заметил ты сторонник норм а не здравого смысла - так требуй чтобы Воздвиженку передали Росавтодору в подчинение, там не то что перехода не дождешься, там быстренько порядок с парковкой наведут, отделив весь Новый Арбат шумозащитным экраном (глухим, без дырок). И асфальт наконец нормальный будет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планктону, который там не живёт? Ничего, пройдутся, жирок растрясут после гамбургеров.

Планктон как раз лишние сотни метров пешком наматывать и тут, и там, и сям до ближайшего перехода вечно не будет, а как раз попрыгает в комфортные личные машинки и добавит вам выхлопных ароматов. Особенно, если едет откуда-нибудь с уже бессветофорной Ленинградки с переходами раз в 700 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как раз попрыгает в комфортные личные машинки и добавит вам выхлопных ароматов. 

Не попрыгает. Зарплата планктона не позволяет парковаться в окресностях Воздвиженки (даже если место найдется) а с залепленным бумажечкой номером планктонотазик будет оперативно отправлен на Южнопортовую, дабы не занимал место тех, кому можно закрыв номер бумажечкой парковаться хоть на тротуаре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Зарплата планктона не позволяет парковаться в окресностях Воздвиженки

Для таких наше заботливый ДепТранс развивает каршеринг с бесплатной парковкой и таксо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Зарплата планктона не позволяет парковаться в окресностях Воздвиженки

Для таких наше заботливый ДепТранс развивает каршеринг с бесплатной парковкой и таксо.

 

Каршеринговый таз надо тоже где-то поставить а с парковочными местами там туго, всё занято лакшари тачками с закрытыми бумажечкой номерами или даже не закрытыми. В том числе и стоянки такси, это один момент. Второй момент - в центре пробки, а каршеринг он как правило поминутный. Поездка будет ой как не дёшева, поэтому - м2 в помощь планктону или ножками, ножками до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю куда уже это постить, но наиболее подходяще - сюда.

 

На Галушкина и Ростокинском обособили краской трампути. Ура!post-98-0-30596800-1506874346_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.