Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ничего так в ботинки набрал снежку, а идти то всего минут пять...

 

Дык тут дело в высоте ботинок, в высоких и не наберете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык тут дело в высоте ботинок, в высоких и не наберете.

Может быть, но в том то и удобство машины, что можно ходить в удобных низких, я просто не знал что поеду туда и что там не убрали снег, немного не повезло, а так то я давно забыл, что такое тяжелые чоботы...Как и зимней шапки с шарфом давно не использую. Очень нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОТ сегодня практически парализован, вот в Ясенево утром вообще не видел автобусов как и на Севастопольском, с работы ехал по Ленинскому (нужно было в два института в районе пл. Гагарина) нет вообще ни хрена, бегают только маршрутки.

Ну вот 15-й троллейбус сегодня работал более чем нормально. Может конечно просто повезло, ибо первый троллейбус ушел буквально из-под носа, второго пришлось подождать минут 10. Но там, где до сих пор ежедневно в одно и то же время были заторы, сегодня их просто не было. Например, Смоленский бульвар был свободен, хотя обычно он стоит от Зубовской пл. до Арбата из-за ремонта у м. Смоленская. На Бульварном кольце 015 автобус совершал круг от-до Никитских ворот через Трубную площадь за каких-то 15 минут.

Так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, МКАД и его окрестности стояли колом, все, что от него подальше - ехало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, МКАД и его окрестности стояли колом, все, что от него подальше - ехало нормально.

Участками. У нас сегодня один ехал от Ясенево до ЮЗ по МКАДу, доехал абсолютно нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, МКАД и его окрестности стояли колом, все, что от него подальше -ехало

Стояли именно подступы к МКАДу, порою глухо, так как на подъёме фуры вставали враскорячку и буксовали.

МКАД вроде бы ехал, у нас после пересечения МКАДа тоже пусто было, даже на Октябрьском проспекте, но на подступах к МКАДу можно было потерять 30 - 40 минут, а то и больше. Сегодня не дождавшись ничего на ВЫхино, пошёл пешком, на Косине обогнал 669-й и в него влез, далее свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Красногорска на Теплый Стан наш автобус сегодня ехал часа три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочтительнее, имхо, по новому Арбату, т.к. это позволит захватить перекресток Нового и Садового кольца (метро там нет).

Да ладно, а Смоленские и Краснопресненскую уже закопали? Воздух тамошний транспорт не возит, но и перегруза троллейбусов во всех направлениях от этой остановки там нет (чего вот не скажешь про Славянский бульвар)

а тормозной путь и сила удара - нет

Да вот, скажем, если опаздываешь на поезд, как-то не сильно легче от того что опоздал всего на 10 минут, а не на полчаса. Также и здесь - если человека не стало, не сильно легче от того, что это случилось при 30 км/ч а не при 80

Транспорт работал как обычно в Москве зимой с учетом снегопада

Ну кстати да, единственное что бросилось сегодня в глаза - практическое отсутствие снегоуборочной техники где-либо (допускаю конечно, что может быть это мне так "повезло")

 

ps - может вернёмся поближе к выделенкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати да, единственное что бросилось сегодня в глаза - практическое отсутствие снегоуборочной техники где-либо (допускаю конечно, что может быть это мне так "повезло")

 

Последний офф: Убирать снег, когда он продолжает валить с неба, это чисто Лужковское ноу-хау. Вот сейчас снегопад прекратился, из окна видно как на противоположном берегу Москвы-реки в Печатниках снегоуборки катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать снег с проезжей и прохожей части надо и во время снегоппда, а вот убирать снег с обочин естественно глупо во время снегопада. Вот то, что не стало щебня вообще - это хреново. Грузовики и газели ехать в горочки совсем не могут, а антигололёдное ммасло, которое отлично топит снег, но за снег дпже накатанный машина почему-то цепляется лучше. Конец оффа.

 

Кстати, как дела на выделенках с делинаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте не знают, так как далеко не всегда и не везде лепят наземные переходы при наличии подземных. Одна картинка это еще далеко не показатель.

Хорошо, тогда объясните, нафига на данном конкретном перекрестке сделаны наземные переходы (там, где станция трамвая, он нужен, да, а с 3 других сторон?)

Где-то в этой теме я уже писал ключевое слово "пандус". Так что слухи о 26% сильно преувеличены. Хватит уже оправдывать человеческую безолаберность и лень (пусть и у части из 74%), которая мешает спуститься в переход, но позволяет переть поверху через трехполосную дорогу, потому что так левой пятке захотелось.

а за каким хреном, простите, нужно делать крюк вверх-вниз, учитывая то, что до перехода и горизонтально приходится делать крюк?

Автопоток остановится, пропустит и дальше поедет. Я же не предлагаю лепить на 2-3 полосных улицах зебры без светофоров.

Да, и покажите мне пандус на курской (АПЛ) на выходе в город.

Вполне естественно, что в огромном мегаполисе, где расстояния измеряются десятками километров не быть приоритета автодвижения не может...

стереотип. магистральное движение автотранспорта - должно быть. и там - ваша правда. но почему это самое движение должно идти по городским улицам, парализуя все остальное?

А я, кстати, согласен. Но вот только всё это проблемы пешеходов. НЕ будьте пешеходом и вас минуют скользкие ступеньки, бомжи и все прочее перечисленное вами. При страстном же желании быть пешеходом придётся смириться с этим.

Чудесная позиция. а ничего, что 30% водить не могут в силу даже не финансовых, а физиологических обстоятельств?

А ничего, что даже ездя везде на машине, проще перейти улицу, чем долго стоять на разворот, чтобы причалить к нужной стороне?

Жить в городе и не быть пешеходом - невозможно. Деградация городской среды вызывает пробки на дорогах, преступность и прочее. Ребенка в 14 лет тоже за руль посадите? Автомобилизм головного мозга. Я сам вожу, если че. И хочу, чтобы в МОЕМ, в душу, городе, было куда сходить, чтобы можно было заниматься чем-то кроме перемещения работа-дом-работа и коротких перебежек из автомобиля к дому и работе. Если вы этого не понимаете, то вы идиот (это не оскорбление, а оценка неврологического состояния).

Да ладно, а Смоленские и Краснопресненскую уже закопали? Воздух тамошний транспорт не возит, но и перегруза троллейбусов во всех направлениях от этой остановки там нет (чего вот не скажешь про Славянский бульвар)

И до того, и до того там пешком далековато. Рабочих мест - полно. В такую погоду, как сейчас, пешком не походишь.

Да вот, скажем, если опаздываешь на поезд, как-то не сильно легче от того что опоздал всего на 10 минут, а не на полчаса. Также и здесь - если человека не стало, не сильно легче от того, что это случилось при 30 км/ч а не при 80

не придумывайте. ехал как-то в маршрутке от Петрашки до МНТК, на зебре сбили бабку. Жива осталась при скорости 25-30 - ее в сторону отшвырнуло. Хватит бред нести, прошу вас.

 

Кстати, про Славянский бульвар. Вчера подземный переход через Кутузу был переполнен. Через него приходилось идти 20 минут. И произошло это не из-за снега, а из-за большого потока людей с обеих сторон. Была давка. Могу фото выложить даже. Вот вам и безопасность. Через зебры бы все спокойно перешли бы. Так что хватит бредить про магистрали по улицам, и подземные переходы. От пробок это не спасает. От пробок спасут только улицы с развитым ОТ и удобные для пешеходов, а для машин - несколько хайвеев (самое близкое к этому звенигородка -> новорига).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хочу, чтобы в МОЕМ, в душу, городе, было куда сходить, чтобы можно было заниматься чем-то кроме перемещения работа-дом-работа и коротких перебежек из автомобиля к дому и работе. Если вы этого не понимаете, то вы идиот (это не оскорбление, а оценка неврологического состояния).

Да оценивайте сколько хотите, но так живут очень многие и это нормально, а ходить...Я вот в лес хожу погулять по дорожкам в выходной, а с языком на плече я по городу уже набегался, более не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как дела на выделенках с делинаторами?

На Пролетарском палочки давно выломаны, особо по полосе не ездят, но бывает, что заползают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оценивайте сколько хотите, но так живут очень многие и это нормально, а ходить...Я вот в лес хожу погулять по дорожкам в выходной, а с языком на плече я по городу уже набегался, более не хочу.

Понятно. Загадив все углы в одной комнате, вместо уборки переходим в следующую. Диагноз подтвержден.

Оправдывать себя тем что "очень многие" (кстати, сколько? 12% ездят на автомобилях, допустим, половина их них относятся к "очень многим") делают также - глупо. Только я не понимаю, кто дал лично вам и этим многим гадить в городе, который помимо вас, еще принадлежит остальным 94% населения?

 

И как это вы выступаете за подземные переходы, а сами этим не пользуетесь? Не находите ли вы здесь морального противоречия? Давайте, я вам скажу - хочу перекрыть Ленинский. Вот взять и бетонные блоки поставить у МКАД. Мол, так безопаснее для меня и удобнее, чем стоять по полчаса на светофоре, пытаясь его пересечь. А то, что людям в центр надо - плевать. Мне не надо. Я в центр не езжу, тем более у меня Кутуза под боков. А вот от Кутузы до Профы мне ваш Ленинский мешает.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз подтвержден.

Оправдывать себя тем что "очень многие" (кстати, сколько? 12% ездят на автомобилях, допустим, половина их них относятся к "очень многим") делают также - глупо. Только я не понимаю, кто дал лично вам и этим многим гадить в городе, который помимо вас, еще принадлежит остальным 94% населения?

Да ладно процентами то сыпать тем более взятыми с потолка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно процентами то сыпать тем более взятыми с потолка...

цифру сказал директор Мосгортранса на встрече на выставке Городских проектов.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифру сказал директор Мосгортранса на встрече на выставке Городских проектов.

Тогда все ясно, далее можно не продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цифру сказал директор Мосгортранса на встрече на выставке Городских проектов.

Тогда все ясно, далее можно не продолжать...

Вообще говоря, зам.руководителя ДепТранса Евгений Михайлов, так же озвучивал эту цифру, сказав, что по последним исследованиям, верна именно она. В час пик соотношение 88-12, во внепик, доля ОТ снижается из-за того, что объёмы перевозок у него во внепик меньше (а ЛТ колесят по городу почти всегда). Так что днём там где-то 75-25...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нам ответили про выделенку на Киевском шоссе.

 

6eab5221bed8.jpg

Изменено пользователем AlekcDolche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить в городе и не быть пешеходом - невозможно. Деградация городской среды вызывает пробки на дорогах, преступность и прочее.

 

Ты это американцам расскажи. Там у них в небольших городках общественного транспорта практически нет, все ездят на автомобилях. А "преступность и прочее" как раз в крупных городах типа Нью-Йорка.

 

И что подразумевается под "городской средой" и ее деградацией?

 

На Пролетарском палочки давно выломаны, особо по полосе не ездят, но бывает, что заползают.

 

Да ежу было ясно, что эти палочки выломают полностью при первой же уборке снега, а то и раньше. Очередной распил бабла на абсолютно бессмысленном и вредном проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Москвы планирует отобрать у ГИБДД часть функций по контролю за нарушителями правил дорожного движения. Согласно подготовленным поправкам к КоАПу, город получит право самостоятельно штрафовать водителей за некоторые нарушения. Как считают столичные власти, сил ГИБДД для эффективной борьбы с нарушителями не хватает, сообщает «КоммерсантЪ».

http://auto.mail.ru/article.html?id=39387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это американцам расскажи. Там у них в небольших городках общественного транспорта практически нет, все ездят на автомобилях. А "преступность и прочее" как раз в крупных городах типа Нью-Йорка. И что подразумевается под "городской средой" и ее деградацией?

Не понимаю, причем тут небольшие города. Мы сейчас о Москве, и насколько разные градостроительные ориентиры позволяют прокладывать выделенки.

Под городской средой я подразумеваю лавочки, удобное пешеходное сообщение, развитый общественный транспорт, возможность приятных прогулок просто по городским улицам.

По деградировавшей средой - то, что хочется сразу из офиса прыгнуть в машину, доехать в своей скорлупке домой и особые расстояния не проходя, сигануть в подъезд. А то еще в говно наступишь.

Да ежу было ясно, что эти палочки выломают полностью при первой же уборке снега, а то и раньше. Очередной распил бабла на абсолютно бессмысленном и вредном проекте.

это значит, что нужно нагибать этих очистителей, дабы чистили нормально. И вообще, снегопад недельной давности все-таки стихийное бедствие. Придет все в норму, никто ничего ломать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, причем тут небольшие города. Мы сейчас о Москве

Тем не менее в Москве действуют точно такие же законы физики, экономики и социологии, что и во всем остальном мире.

И американский пример очень хорошо показывает, что в маленьких городах, где городская среда фактически деградировала в ноль, там тротуаров-то местами нет, и тем не менее преступность практически нулевая. При этом в крупных городах типа Нью-Йорка, где личный автомобиль задушен по максимуму, ОТ развит мощно, а вся городская среда по максимуму ориентирована на пешехода - преступность зашкаливает (ну, по американским меркам, разумеется).

 

Это говорит о том, эксперимент показывает ровно обратную зависимость. Где много пешеходов, там много и преступности.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в крупных городах типа Нью-Йорка, где личный автомобиль задушен по максимуму, ОТ развит мощно, а вся городская среда по максимуму ориентирована на пешехода - преступность зашкаливает (ну, по американским меркам, разумеется).

 

ОФФ, конечно, но всё же

 

Полиция Нью-Йорка ликует: впервые в истории в городе за сутки [26/11/2012] не было совершено ни одного преступления [связанного с насилием]

"Это очень необычно для города, в котором живут восемь миллионов человек. Это первый такой случай за историю полиции", - заявил заместитель комиссара полиции Нью-Йорка Пол Браун. Тем не менее по результатам полицейских отчетов, в течение 36 часов в городе не было зафиксировано ни одного убийства, поножовщины или перестрелки.

http://www.rg.ru/201...gorod-site.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД вроде бы ехал

Ехала (поскольку род сокращения определяется по роду определяющего слова, в данном случае "дорога" - она), сорри за офф

ТТК на востоке было свободно, правда наглухо стояли съезды на Русаковскую и сама Русаковская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее в Москве действуют точно такие же законы физики, экономики и социологии, что и во всем остальном мире. И американский пример очень хорошо показывает, что в маленьких городах, где городская среда фактически деградировала в ноль, там тротуаров-то местами нет, и тем не менее преступность практически нулевая. При этом в крупных городах типа Нью-Йорка, где личный автомобиль задушен по максимуму, ОТ развит мощно, а вся городская среда по максимуму ориентирована на пешехода - преступность зашкаливает (ну, по американским меркам, разумеется).

глупости. Нью-Йорк, во-первых, только начал приспосабливаться к пешеходам, а что до маленьких городов - в них преступность не меньше. и вообще, почему вы приводите в пример США? Это стран, в которой автомобильное движение до сих пор преобладает. Только в последние 10 лет там начали что-то понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД вроде бы ехал

Ехала (поскольку род сокращения определяется по роду определяющего слова, в данном случае "дорога" - она), сорри за офф

ОФФ: В данном случае это сокращение трансформировалось в отдельное слово мужского рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще, почему вы приводите в пример США?

А почему бы нет? Страна примерно подходящая по размерам и плотности населения, ну и в целом по отношению людей к жизни. Можно еще Южную Америку приводить в пример, они еще больше на нас похожи. Африка опять же. В том же Каире есть чему поучиться, сейчас-то там конечно дурдом, но при прежней власти были довольно разумные вещи.

А что толку смотреть на немцев да японцев? Они другие. Если тупо переносить их решения на нашу почву, то в смешении с нашим менталитетом получится адский адъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Славянский бульвар. Вчера подземный переход через Кутузу был переполнен. Через него приходилось идти 20 минут. И произошло это не из-за снега, а из-за большого потока людей с обеих сторон. Была давка. Могу фото выложить даже. Вот вам и безопасность. Через зебры бы все спокойно перешли бы. Так что хватит бредить про магистрали по улицам, и подземные переходы. От пробок это не спасает. От пробок спасут только улицы с развитым ОТ и удобные для пешеходов, а для машин - несколько хайвеев (самое близкое к этому звенигородка -> новорига).

 

А на чём основан твой бред? На подростоковых фантазиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.