Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, рассел нортроп сказал:

А что там не так?

Простоять можно минут 10 даже не в час пик. Причём там есть выделенка почти до самого перекрёстка, но м78 ей успешно не пользуется и встаёт сразу в левый ряд для поворота налево. Даже 569, которым тоже налево, пользуются выделенкой и перед перекрестком выезжают в левый ряд (разметка позволяет)

 

Понять водителей м78 можно - лучше простоять на светофоре 15 минут, чем ехать по МКАД 15 км/ч. Постоял 15 минут, потом обеспечил себе быструю езду по кольцевой (если там, конечно, нет пробок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yuriy сказал:

У м78, как и у остальных маршрутов на Ташкентской - 143, 429, 569, с799, есть один очень стремный участок - выезд с Ташкентской ул на Волгоградку. Вот где основной маразм и почему не построить было эстакаду

Зачем городить этот ужас, когда можно перенастроить светофоры и уменьшить фазу в 2,5 минуты?

Изменено пользователем Trevoreezy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trevoreezy сказал:

Зачем городить этот ужас, когда можно перенастроить светофоры и уменьшить фазу в 2,5 минуты?

Если не протягивать волгоградский, пробка будет до котельников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuriy сказал:

У м78, как и у остальных маршрутов на Ташкентской - 143, 429, 569, с799, есть один очень стремный участок - выезд с Ташкентской ул на Волгоградку. Вот где основной маразм и почему не построить было эстакаду

Там ещё и едут сразу во все ряды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это больше всего и бесит - дело даже не в светофорной фазе, а в отсутствии воспитания на проезжей части. Такая же ситуация перед выездом с Лухмановской на косинское шоссе в сторону центра: даже тем, кому надо на некрасовку, всё равно нагло занимают крайнюю правую полосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а такая ли плохая идея сделать на МКАД везде выделенки вместо обочин? С кирпичами от таксистов, как в центре. Технология разметки 6 рядов обкатана уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автобусов на МКАДе и не только есть предложение получше: вспомнить, что водителю предоставлены две педали и на правую то же можно нажимать! Ну я подозреваю, что количество пассажиров, перевозимое по МКАДу рейсовыми автобусами ниже количества людей и грузов, едущих по одной полосе в единицу времени на подавляющем большинстве участков.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

подозреваю, что количество пассажиров, перевозимое по МКАДу рейсовыми автобусами ниже количества людей и грузов, едущих по одной полосе в единицу времени на подавляющем большинстве участков.

Тут ещё надо смотреть, сколько этих людей и грузов едет по МКАДу транзитом (условно, из Питера в Сочи). И ужесточать наказание за их появление на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

из Питера в Сочи

Эти в Клину сворачивают на Рузу :)

Но днём мне кажется все местные фуры ездят, а вот ближе к 22:00 вылезают транзитники. Сейчас не знаю, а несколько лет назад, такие специально за несколько километров до Москвы вставали, ждали 22:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Эти в Клину сворачивают на Рузу

Ооочень не уверен. То есть, возможно кто-то и сворачивает, но не большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Тут ещё надо смотреть, сколько этих людей и грузов едет по МКАДу транзитом (условно, из Питера в Сочи). И ужесточать наказание за их появление на МКАДе.

Прежде чем наказывать, давайте достроим ЦКАД со всеми сьездами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если достраивать, их ещё больше попрётся на своих тачках. А вот если наказывать, не строя - вспомнят про самолёты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Если достраивать, их ещё больше попрётся на своих тачках. А вот если наказывать, не строя - вспомнят про самолёты...

наказывать за что? у нас вроде как не запрещен транзитный проезд на личном авто через Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

наказывать за что?

за забивание своим ведром МКАДа

23 минуты назад, Зеркало сказал:

у нас вроде как не запрещен транзитный проезд на личном авто через Москву

Плохо. надо запретить немедленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Плохо. надо запретить немедленно.

С 1 января обещают ввод платного проездапо СВХ для не москвичей. Хотя, более правильно было бы ввести платный транзит по границам ЦКАДа.

 

17 часов назад, Паштет сказал:

Но днём мне кажется все местные фуры ездят, а вот ближе к 22:00 вылезают транзитники.

Транзитные фуры через Москву ехать не могут потому как они не могут получить пропуск.

 

 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Володя13401 сказал:

С 1 января обещают ввод платного проездапо СВХ для не москвичей.

что-то я такого не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Если достраивать, их ещё больше попрётся на своих тачках. А вот если наказывать, не строя - вспомнят про самолёты...

Когда ожидать рейс Тверь - Воронеж? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Когда ожидать рейс Тверь - Воронеж? 

Никогда. там все вывозятся поездами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2022 в 22:47, Scandy сказал:

Если не протягивать волгоградский, пробка будет до котельников

Кстати, эта выделенка (и аналогичная на Ташкентской ул. перед Рязанским проспектом в сторону Выхино) нарисована, но в разметке уже более месяца, а знаков 5.14 до сих пор нет. Формально ПДД запрещают движение только при знаке 5.14. Интересно, их довесят когда-нибудь? Или под снегом вообще без знаков путаться будут кто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2022 в 17:19, Зеркало сказал:

что-то я такого не слышал

А я слышал о платном проезде по хорде, кроме москвичей и кстати, и жителей Московской области, на "России-1" в "Вестях".

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дима Щ сказал:

А я слышал о платном проезде по хорде, кроме москвичей и кстати, и жителей Московской области, на "России-1" в "Вестях".

Интересно как это будет оформлено юридически. Сейчас действует постановление Правительства "О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог ...", где сказано, что размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца года, при этом указанный размер платы за проезд должен быть равным для транспортных средств одной категории. В случае если оператор для привлечения пользователей платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной дороги предоставляет скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок, размер таких скидок должен быть равным для транспортных средств одной категории при одинаковой частоте или регулярности поездок. То есть преференций в зависимости от региона быть не может. Или это будет чисто региональная дорога по статусу и этим удастся обойти эти правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrey P сказал:

Сейчас действует постановление Правительства "О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог ...", где сказано

...что это постановление распространяется на дороги федерального значения. Хорда же к таковым не относится, как и остальные внутримосковские улицы и дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/2800

 

Сегодня отвечу на некоторые вопросы о принципах и целях ввода выделенных полос, которые возникли у наших давних критиков с канала Магистраль 2.0 после ввода очередных 6 участков в позапрошлую субботу. 

 

При вводе ВП главным фактором является не плановое, а на фактическое время движения автобусов. Вот, например, на участке Автозаводской улицы, которую без пробок автобус проезжает примерно за минуту, в час пик время в пути может достигать 10 и более минут (на графике красная линия отсекает 85-й процентиль). Вопректи тому, что пишет автор Магистрали 2.0, проблемы не только и не столько на выезде на ТТК, а именно на том участке, где мы ввели ВП, и проблемы весьма значительные: 10 минут ехать полкилометра - это очень долго.

 

При этом, при такой нестабильной дорожной обстановке, плановое время проезда обычно закладывают по среднему, или даже по минимуму. В случае опоздания, оно компенсируется за счёт регулирующего отстоя на конечной или нагона в пути на других участках. 

 

Первоочередная цель ввода выделенной полосы - уменьшение фактического времени в пути по участку и повышение точности соблюдения расписания. Мы ожидаем, что фактическое время понизится с 2-10 минут до 1-2 минут.

 

В свою очередь, это позволит несколько снизить плановое время (в данном случае, с 2-4 до 1 минуты, ввод нового расписания с 1 сентября).

 

Кроме того, т.к. ВП позволит автобусам точнее соблюдать расписание, то уже не нужен будет большой межрейсовый отстой для компенсации возможных опозданий, и его тоже можно будет уменьшить, в данном случае - минут на 5. Более точное соблюдение расписания также сильно сократит фактические интервалы движения на маршруте, что позволит несколько увеличить плановые интервалы. Всё это вместе позволит существенно сократить затраты на работу маршрута.

 

Но это уже обычно делается по итогам анализа фактической работы ВП.

 

Кроме того, для повышения эффективности ВП могут потребоваться (а могут и нет) дополнительные меры: размещение камер, перенастройка светофоров, может, даже какие-то дополнительные изменения ОДД (но это редко). Нужны ли будут меры и какие - заранее сказать нельзя, надо смотреть индивидуально после ввода по итогам анализа.

 

Я несколько раз писал в канал, как выглядит такой анализ (Волгоградка, Мира, Профсоюзная и т.д.)

 

В целом, оценивать эффективность ВП по изменению планового времени в пути в первый день в после ввода - методологически совершенно некорректно.

 

В ближайшее время введём ВП ещё на 6 проблемных участках, следите за анонсами в канале Дептранса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2022 в 10:51, Anomim сказал:

При этом, при такой нестабильной дорожной обстановке, плановое время проезда обычно закладывают по среднему, или даже по минимуму.

Грустные смайлики

В 29.08.2022 в 10:51, Anomim сказал:

Более точное соблюдение расписания также сильно сократит фактические интервалы движения на маршруте, что позволит несколько увеличить плановые интервалы.

Но мы-то знаем, что на самом деле для увеличения интервалов повод не нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2022 в 10:51, Anomim сказал:

Более точное соблюдение расписания также сильно сократит фактические интервалы движения на маршруте, что позволит несколько увеличить плановые интервалы. Всё это вместе позволит существенно сократить затраты на работу маршрута.

То есть цель - сэкономить, а не сделать жизнь горожан лучше. Так бы сразу и сказал. Как по мне, чиновник, который считает своей целью сэкономить и уменьшить свой бюджет должен быть уволен. Тем более, что он сам об этом говорит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/19511

 

🚍С 24 сентября ещё в 6 местах Москвы появятся новые выделенки — это почти 10 км дорог

 

Самый длинный участок — больше 3 км — на Севастопольском проспекте. Городскому транспорту будет проще соблюдать расписание — ездить между районами Донской и Котловка станет быстрее и удобнее.

 

А в проезде Кошкина появится выделенка длиной всего 120 м. Она продолжит единый коридор, который позволяет автобусам не терять время на загруженной Спортивной улице.

 

 

photo_5233471290478804367_y.jpg

photo_5233471290478804343_y.jpg

photo_5233471290478804344_y.jpg

photo_5233471290478804345_y.jpg

photo_5233471290478804346_y.jpg

photo_5233471290478804347_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.