PavelV Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Думается мне что при закрытии метромоста на ремонт толк от этой полосы будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 смотря что понимать под стоячими... дорога от сабурова до МИФИ доходит до часу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Думается мне что при закрытии метромоста на ремонт толк от этой полосы будет. Надеюсь, что этого не случится, а то будет апокалипсис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 если не случится и он когда-нибудь обвалится, будет куда хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) ...дорога от сабурова до МИФИ доходит до часу Ух как! Я-то еду от Сабурово до "Каширской" раным-рано (ок. 7 утра) и проскакиваю за ~12 минут. Хотя друг рассказывал, как он года два назад ездил из ОБС ("Школа №548") - по полтора часа до МИФИ добирался - аж выспаться успевал =) Вот скажите мне, чтобы я понял: что надо слелать сверхъестественного, чтобы устроить на основных магистралях спецполосы? На тех же Каширке, Андропова, Варшавке и т.д. Там по 3...4 полосы в одну сторону - мало, что ли? И почему на Головоломке сделали только от "Тушинской" в область? Так ещё и экспериментом назвали. Было бы желание - за месяц бы всё было готово и РАБОТАЛО!!! Изменено 12 октября, 2010 пользователем Е.В.Гений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Там по 3...4 полосы в одну сторону - мало, что ли? 342343[/snapback] Даже если и мало, там полно места вдоль дороги, чтоб добавить не просто выделенку, но и отделёнку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Надеюсь, что этого не случится, а то будет апокалипсис. Примерный срок начала работ март 2011, примерная продолжительность 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Надеюсь, что этого не случится, а то будет апокалипсис. Примерный срок начала работ март 2011, примерная продолжительность 2 года. А откуда такая информация. И если это случится, то метро пропадёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А откуда такая информация. И если это случится, то метро пропадёт? С совещания. Про метро там речь не шла ибо другое ведомство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А откуда такая информация. И если это случится, то метро пропадёт? метромост стоит отдельно от автомобильного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Между прочим, на проспекте Андропова, между Коломенской и Каширской, уже буковку "А" нарисовали на правой полосе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Между прочим, на проспекте Андропова, между Коломенской и Каширской, уже буковку "А" нарисовали на правой полосе... 349491[/snapback] Только все равно непонятно, почему именно на Андропова. При Лужкове было понятно, что логики в его действиях нет, но почему после Лужкова было не пересмотреть решение в пользу открытия полосы на Каширке или в другом более "людном" месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Только все равно непонятно, почему именно на Андропова. При Лужкове было понятно, что логики в его действиях нет, но почему после Лужкова было не пересмотреть решение в пользу открытия полосы на Каширке или в другом более "людном" месте? А смысл? Или в послелужковское время что-то изменилось? Разговоров про пробки - миллион, а полосы новой - ноль целых, ноль десятых. "Так и я могу" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 все равно непонятно, почему именно на Андропова. 349533[/snapback] Не удивлюсь, если по алфавиту. Из ранее подготовленного перечня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не удивлюсь, если по алфавиту. Из ранее подготовленного перечня. Шутка хорошая! Смешная! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Заранее извиняюсь, если эта ссылка тут уже появлялась. Богота, столица Колумбии. Скоростная автобусная система "Трансмиленио": Перевод думаю не нужен. Итак всё понятно. Для тех кто не знает английского хочу лишь добавить что большие красные "гармошки" это собственно эти скоростные маршруты (это итак понятно) - они ходят по большим магистралям. А тут - внимание - маленькие зелёные автобусы ходят по локальным улицам и подвозят народ к остановкам "больших" автобусов АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Так же прошу обратить внимание на сеть велодорожек и велопарковки на больших станциях. Кто после этого назовёт их "страной 3го мира"? Не тот ли это самый "Скоростной трамвай", с идеей которого у нас носятся многие годы на бумаге, в нашей богатой и продвинутой столице? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Заранее извиняюсь, если эта ссылка тут уже появлялась. Богота, столица Колумбии. Скоростная автобусная система "Трансмиленио": Странные какие-то троллейбусы. Без проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Да хоть что - хоть почтовые голуби - главное смысл. Единственное что не очень понятно - почему у этих красных автобусов нет дверей ещё и с правого борта. Потому как на видео видно что они не только по большим магистралям ходят, но и по локальным улицам (в виде полностью выделенок). Но как тогда посадку/высадку производить? Опять на островной площадке? В видео этого не показали. Но какой в этом смысл на улице из 2х полос? Но несмотря на всё это - отличная система по-моему! Даже в европах и сша такого нет. Нам же тем более не светит... 50 лет думать только над таким проектом будут. А тут - женщина придумала и смогла довести до реализации... Просто фантастика какая-то! Изменено 26 ноября, 2010 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Нам же тем более не светит В Москве мало дорог, где найдутся 3-4 лишние полосы. И опять же все поедут до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вот сделали (и скоро запустят) выделенку для ОТ на пр-те Андропова от м. Коломенская до м. Каширская. При этом целая куча съездов для поворота направо или же выездов для вливания в основной поток. Как будут доказывать, что данный индивидуум ехал всегда в правом ряду, а не выехал только что с прилегающей улицы? К тому же следует отметить, что даже сегодня, в субботу вечером, пробка начиналась от музея "Коломенское", и все 3 ряда ползли еле-еле. Что же будет в обычный будний день, докуда будет стоять эта пробка, если вместо 3-х рядов останется только 2? Вероятно, от самого ТТК до м. Каширская, если все будут строго соблюдать правила движения по этой полосе. А вероятнее всего, положат на эту полосу большой и длинный болт, и будут ездить как всегда, а самые наглые поедут по тротуару. Также можно заметить, что пассажиропоток на этом участке очень низкий, лишь у музея Коломенское иногда собирается хиленькая толпишка, а остальные остановки практически пустые. И кто будет ездить транзитом к м. Коломенская, как в старые времена, если по Каширскому шоссе выделенки нет и всё равно приходится стоять в пробках? Это совершенно бессмысленная затея. Есть куда более нужные места для введения обособленной полосы ОТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 К тому же следует отметить, что даже сегодня, в субботу вечером, пробка начиналась от музея "Коломенское", и все 3 ряда ползли еле-еле. Что же будет в обычный будний день, докуда будет стоять эта пробка, если вместо 3-х рядов останется только 2? Вероятно, от самого ТТК до м. Каширская, если все будут строго соблюдать правила движения по этой полосе. А вероятнее всего, положат на эту полосу большой и длинный болт, и будут ездить как всегда, а самые наглые поедут по тротуару. 349964[/snapback] Пробка будет начинатся от Пролетарской, если не еще раньше, тк сейчас частенько стоят от Новоостаповской, забивая перекресток с Ленинской слободой. Да и сделали ее там не от большого ума, лучше бы на Каширке сделали, там и места больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Пробка будет начинатся от Пролетарской, если не еще раньше, тк сейчас частенько стоят от Новоостаповской, забивая перекресток с Ленинской слободой. Да и сделали ее там не от большого ума, лучше бы на Каширке сделали, там и места больше. А может это диверсия? По дискредитации самой идеи выделенной полосы для ОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Пробка там начинаться может откуда угодно. Главное настроить светофоры Светофоры около Карусели и Южного порта лимитируют поступление автомобилей к Коломенской из-за чего пробка иногда начинается задолго до Автозаводской, а потом ещё вливаются потоки с ТТК. Чтобы там не было пробки надо всего-то нормально пропускать светофор на Каширке. Чтобы его нормально пропускать надо расчистить бардак около метро в центр...А сейчас с Андропова выехать почти невозможно - пока горит зелёный, перед тобой стоят машины по Каширке в центр, зелёный замигал...может ты смог выехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Странные какие-то троллейбусы. Без проводов. biggrin.gif 349716[/snapback] Wi-Fi, не иначе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Чтобы там не было пробки надо всего-то нормально пропускать светофор на Каширке. Чтобы его нормально пропускать надо расчистить бардак около метро в центр...А сейчас с Андропова выехать почти невозможно - пока горит зелёный, перед тобой стоят машины по Каширке в центр, зелёный замигал...может ты смог выехать. 350016[/snapback] Я думаю, что нужно навести порядок и реконструировать весь кусок Каширки от Нахимовского до Пролетарского проспекта. Сдеалать большего радиуса поворот с Каширского ш (из центра) на пр.пр.3689 (отвод на ул.Москворечье у гостиницы онкологического центра), да в конце концов сделать многоуровневую развязку Каширки с Пролетарским/Андропова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Пробка как начиналась, так и будет начинаться с тех же самых мест. Причина очень проста: Коломенская - и без того бутылочное горлышко. Как правило, там из трех полос правая забита всегда автобусами и припаркованным транспортом. А пассажиропоток там хилый по одной простой причине: никто в пробке стоять не хочет вместе со всеми. Будет нормальное движение - будет и пассажиропоток. Только делать выделенку надо и по Каширке. Это даже более актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А пассажиропоток там хилый по одной простой причине: никто в пробке стоять не хочет вместе со всеми. Будет нормальное движение - будет и пассажиропоток. Только делать выделенку надо и по Каширке. Это даже более актуально. Целиком и полностью поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Да и сделали ее там не от большого ума, лучше бы на Каширке сделали, там и места больше. Поддерживаю, на Каширке от МКАДа до м. "Каширская" выделенка как воздух нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И место есть. От МКАД до Борисовского моста - по дублёру, а далее дорога расширяется с обеих сторон. А ещё выделенка нуждна по улице Борисовские пруды, но там только новое строительство дороги по всей длине. Правда, ещё придётся сделать проезд для ОТ под Борисовским мостом чтобы не мешать потоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Итак, выделенных полос до конца 2011 — начала 2012 ожидать, видимо, не стоит. От «планов Кичеджи» решено отказаться. Не откроется даже почти готовая выделенная полоса на пр-те Андропова. См. также статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти