NikOl Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А вот что действительно правильно сделали, так это после 22.00 укоротили 191-й до Петровско-Разумовской вместо Войковской. Я бы его даже навсегда укоротил до Петраши. От Войковской до Петраши маршрутов итак много, а от Петраши до Ховрино он ужасно крутит и, в общем-то, рассчитан на то, чтобы жители Бескудниково на нем до Петраши доезжали, а не до Войковской. И мне, хоть и приходится ездить с Войковской на Ангарскую ул, однако все равно я предпочитаю пересаживаться у Петраши на АА194 или 672, даже если еду на 191-м - так получается быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Уже днем часть 191-х ходит до "Петровско-Разумовской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Один минус: с Петрача последний 191 теперь уходит в 1-10, а не в 1-30 как раньше!!! Вообще я 191 летом ждал 50 минут и он так и не приехал, я уехал на 114 (по счёту он был пятый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 После 11 вечера - может быть. А в час пик, утром и вечером? В выходные дни и в межпик у м. "Алтуфьево" сменяется меньше половины пассажиров, остальные же едут транзитом. В "пиковые" часы доля пассажиров, выходящих у метро, несколько больше, но всё же транзитный пассажиропоток достаточно велик для существования отдельного беспересадочного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А вот что действительно правильно сделали, так это после 22.00 укоротили 191-й до Петровско-Разумовской вместо Войковской. Я бы его даже навсегда укоротил до Петраши. Ну укорачивать 191 до Петраши после 22.00 неправильно.Отменять вообще глупо.Прямая связь нужна всегда. От Войковской до Петраши маршрутов итак много, Представляю как их будет много.Фактически остнутся только 179,114,191 и 204.На 204м обещают за счет укорочения 282 даже выход увеличить. а от Петраши до Ховрино он ужасно крутит и, в общем-то, рассчитан на то, чтобы жители Бескудниково на нем до Петраши доезжали, а не до Войковской. Читай выше. Уже днем часть 191-х ходит до "Петровско-Разумовской". А помоему водилы забывают после ночных рейсов таблички поменять.Недавно видел утром в час пик в 7.00 на Б-Академической 191 автобус с трафаретом Ст.Ховрино-Метро П-Разумовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Да, согласен. Автоответчик МГТ будет красным в течении всего времени после разбияния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 А все-таки согласно ЗБ 774-й в течении ближайшего месяца укоротят до Алтуфьево вместо Лобненской ул, а взамен от Алтуфьево до Лобненской ул. пустят новый 284-й. Также и 282-й укоротят до Петровско-Разумовской вместо Войковской, а взамен почти втрое усилят 204-й. Также в 2008 г. планируется пустить новый маршрут из 4-го микрорайона Северного до метро Алтуфьево, вот только неизвестно, именно до метро или до 6-го мрн. Бибирева, как 644-й. Возможно, прибавится еще один МГТшный экспресс пл.Лианозово - м.Алтуфьево (правда, неизвестно еще, введут ли Новгородскую ул. 644-му, но пока что МГТ не поддается на уговоры ее ввести). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Возможно, прибавится еще один МГТшный экспресс пл.Лианозово - м.Алтуфьево Хоть и есть 273 и 644, а все равно было бы неплохо. Но только не в ущерб остальным маршрутам, т.к. логично предположить, что если к примеру, три-четыре автобуса направят на сей маршрут, то на каком-то другом будет опять же не хватать эти три-четыре автобуса. З.Ы. Очень не хочется, чтобы укорачивали 774 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Да не в ущерб остальным маршрутам будет этот экспресс. Вместо 774-го будет 284-й, так что жители Череповецкой ул. обижены не будут Кстати, помимо 273-го и 644-го от Лианозово до Алтуфьево есть еще экспрессные автобусы МТА и "Мустанг-Авто" Правда, дмитровский 401-й по моим наблюдениям на Лианозово никогда не останавливается, но автобусы Долгопрудненского ПАТП даже на "привокзальную" площадь заезжает в сторону Алтуфьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Да не в ущерб остальным маршрутам будет этот экспресс. Будем на это надеяться . Вместо 774-го будет 284-й, так что жители Череповецкой ул. обижены не будут Это то ясно. Жаль, что хороший межрайонник пропадет. Кстати, помимо 273-го и 644-го от Лианозово до Алтуфьево есть еще экспрессные автобусы МТА и "Мустанг-Авто" На них, к сожалению, ТАТы не действуют . автобусы Долгопрудненского ПАТП даже на "привокзальную" площадь заезжает в сторону Алтуфьево. Это да, но ходит он по расписанию (где-то раз в час, а то и реже), а за тот же "456-й" бобик отдавать 20 рубликов не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Да не в ущерб остальным маршрутам будет этот экспресс. Вместо 774-го будет 284-й, так что жители Череповецкой ул. обижены не будут А жители Медведково, те, кто ездит в Лианозово и на север Дмитровского шоссе - о них никто не подумал? О том, что им теперь придётся ездить с пересадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Ну что делать, если не любит МГТ длинные маршруты? Так, в 1998 г. был до Пролетарской вместо Семеновской укорочен Тм38 и тоже никто не думал о жителях Черемушек, которым надо на шоссе Энтузиастов. А кому надо было, те пересаживались на Пролетарской. Может, это даже выгоднее МГТ - ведь при таком раскладе пассажиры берут 2 билета. Я вот только не пойму, как 774-й будет разворачиваться на Алтуфьево? Со стороны Медведково там даже места для разворота нет. Может, его стоит направить к 6 мрн. Бибирева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Я вот только не пойму, как 774-й будет разворачиваться на Алтуфьево? 180980[/snapback] IMHO - за перекрёстком, по нечётному боковому проезду шоссе, там где сейчас оттянутый поворот Тб80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Так, в 1998 г. был до Пролетарской вместо Семеновской укорочен Тм38 180980[/snapback] Не от хорошей жизни его укоротили. Москва начала вязнуть в пробках: три часа оборотный круг - это при отсутствии пробок. Водитель трамвая не робот, а тоже человек. По словам одной дамы из депо Апакова, очень часто смена состояла из одного-двух кругов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Я вот только не пойму, как 774-й будет разворачиваться на Алтуфьево? Со стороны Медведково там даже места для разворота нет. Может, его стоит направить к 6 мрн. Бибирева? А еще сразу после перекрестка, напротив супермаркета "Перекресток" (пардон, за тавтологию), есть место для разворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Ну что делать, если не любит МГТ длинные маршруты? Так, в 1998 г. был до Пролетарской вместо Семеновской укорочен Тм38 и тоже никто не думал о жителях Черемушек, которым надо на шоссе Энтузиастов. Пример неудачный. В 1998, когда уже были пробки, из Черёмушек на ш. Энтузиастов и тем более к "Семёновской" трамваем ехали немногие. К тому же не забывайте, что трамваи ходили нечасто - интервал в "пиковые" часы составлял 9 минут. Тогдашний транзитный пассажиропоток 38-го несопоставим с нынешним межрайонным потоком 774-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А Тб7 до Калужской площади вместо к/т "Ударник" в 2001 г. тоже укоротили не от хорошей жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Маршруты, пролегавшие через центр Москвы, в данном случае сравнивать некорректно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Дело по хзоду вот в чём: на севере Москвы появляется автобусная черная дыра, аналогичная Кожухову - Северный. нужно запускать туда ещё автобусы, а взять их неоткуда. Вот и обратили взоры на 282-й и 774-й. расчёт такой: снимем с укороченного 282-го 4 выхода, 1 добавим на 204-й, 3 освободим под новый маршрут. Аналогично с 774-м: выпуск на него укороченного и 284-й окажется на 3 - 4 выхода меньше сегодняшнего. Вот и ещё один маршрут в Северный! Собственно, 102-й отменяли по той же причине - нужно было Митино усиливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Может так случиться что укорачивание 774 совпадет с межпарковым обменом.В данном виде маршрут статус "хлебного" теряет и 6 АП вполне может передать его в 3 АП.Даже если это и не состоится, 284 -совершенно очевидно что не маршрут 6 АП и у него освободятся выходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А что 774 укоротят точно решено??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С. Л. Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А что 774 укоротят точно решено??? Официальной информации пока не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Зачем укорачивать можно сделать как на 238!!! пустить 774красный от лося до алтуфана и все!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А Тб7 до Калужской площади вместо к/т "Ударник" в 2001 г. тоже укоротили не от хорошей жизни? 181039[/snapback] Мясо на Якиманке: 4, 33 и 62 оттуда не снимают только потому что есть 84, а также укороченные рейсы тех же же 33 и 62 до Калужской пл. Они на протяжённом участке друг друга дублируют, а у 7-го своя особая трасса, и ему эта Якиманка в одно место не тарахтела. Так что правильно укоротили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Как на 238? Я как то на 1 апреля на каком то форуме пошутил о том что пустили 774к по маршруту Лобненская ул-ул Коненкова 601к по маршруту Абрамцевская ул-ул.Коненкова Очень уж непонятным мне казался оборот в вечерние часы на тб 80 по ул.Коненкова. А потом появились 71 пачками оборачивающиеся на Заревом проезде в вечернее время... Лучше уж не искушать судьбу и про красные не упоминать в противном случае появится еще и 71к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Дождались, нехорошие люди из МГТ сделали это http://www.mosgortrans.com/press/news/news_2303.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Дождались, нехорошие люди из МГТ сделали это http://www.mosgortrans.com/press/news/news_2303.htm Это про 282-й. Про 774-й - тишина... Пока?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Одна нецензурщина в голову лезет... Единственный маршрут с Войковской в Бибирево и Алтуфьево угробили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Теперь 20тмп можно подумать а замене газелей на 282 на форды, а может и на что побольше. ТК они сокращать не будут я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Они скорее ещё газелей накупят и будут толпами ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.