ЛЕВ-2 Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване... Был ОЧЕНЬ поражён составностью поездов - 2 вагона по типу Г-Г!!! От промежуточных Ереван отказался в середине 90х! Но ведь такое невозможно! Минимальная составность номерного вроде бы Г-П-П-Г? Подскажите, как они так умудрились и прав ли я насчёт минимальной составности номерных? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Технически все вагоны 81-717 и 81-714 способны ездить даже поодиночке. Однако минимальная рекомендуемая составность - 3 вагона (логика такая - 1 вагон может сдохнуть, ещё 1 вагон обязательно минимум раз на перегоне оказывается на неперекрываемом токоразделе, и нужен ещё минимум 1 вагон, чтобы вытянуть состав). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted February 2, 2008 Author Share Posted February 2, 2008 Кстати, у них я столкнулся фактически впервые с понятием "челнок",т.е. 1состав на линии ходящий туда-сюда по одному и тому же пути.. Это явление возникло не от хорошей жизни или так подразумевалось изначально? Вообще,с челноком я встретился ещё раз. в Барселоне. Там есть т.н. "фуникулёр" - поезд (вроде как метро) едет в сильный уклон с помощью не только обычных колёс но и средней цепной передачи (как поезда в Швейцарии). Путь всего один, поезд соответственно тоже) интервалы- до 15 минут. Система фуникулёра, как у нас монохрень, принадлежит местному метрополитену) Кстати, в отличие от поездов метро, у фуникулёра нет контактной сети (метро в барселоне с токоприёмниками и внушительнейшей контактной дубиной под потолком вместо провода))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Там есть т.н. "фуникулёр" - поезд (вроде как метро) 182122[/snapback] Не путайте понятия: метро - это метро, а фуникулёр - это фуникулёр. И у нас он тоже есть, во Владивостоке например. Это явление возникло не от хорошей жизни или так подразумевалось изначально? 182122[/snapback] Так подразумевалось изначально. Точнее, в 96-м году, когда открыли станцию Чарбах. Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване... 182116[/snapback] В Ереване полноценное метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted February 2, 2008 Author Share Posted February 2, 2008 Там есть т.н. "фуникулёр" - поезд (вроде как метро) 182122[/snapback] Не путайте понятия: метро - это метро, а фуникулёр - это фуникулёр. И у нас он тоже есть, во Владивостоке например. Я не путаю. Просто по-испански это так обозвали. Фактически поезд на 75% проходит под землёй и едет колёсами но с помощью среднегоцепного привода. Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване... 182116[/snapback] В Ереване полноценное метро. Почти целиком открытое, с мизерной посещаемостью и огромными интервалами) да, там 1,5 линии, но фотография станции, рассчитанной на 5-7 вагонный поезд, где стоит посередине 2хвагонный, на часах интервал 9 минут ,а народу 2-3 человек,наводит на грустные мысли о том, что этоуже лишь подобие метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Почти целиком открытое 182129[/snapback] Меньше, чем наполовину. с мизерной посещаемостью 182129[/snapback] Ну собственно не метро виновато в том, что проезд в бобиках по Еревану вдвое дешевле, чем в метро. фотография станции, рассчитанной на 5-7 вагонный поезд 182129[/snapback] Станция стандартная пятивагонная. где стоит посередине 2хвагонный, 182129[/snapback] Ну собсна двухвагонными поезда стали, т.к. альтернативой было увеличение интервалов. на часах интервал 9 минут ,а народу 2-3 человек 182129[/snapback] В 6 утра в выходной день и в Москве можно такое застать, не говоря уж про другие города. В часы "пик" эти самые двухвагонные поезда заполняются весьма неплохо - не "в мясо" конечно, но стоят пассажиры весьма плотненько. И интервал кстати, 4 минуты. Фактически поезд на 75% проходит под землёй и едет колёсами но с помощью среднегоцепного привода 182129[/snapback] Дык привод-то в общем-то тут главное: оно может быть полностью под землёй (как в Хайфе например), но ежели тягается по верёвке, то это фуникулёр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 3, 2008 Share Posted February 3, 2008 От промежуточных Ереван отказался в середине 90х! 182116[/snapback] В 2000-2001 Самое прикольное в этом метро- освещение в вагонах, а-ля Е. Экономия Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 4, 2008 Share Posted February 4, 2008 в этом метро- освещение в вагонах, а-ля Е. Экономия 182234[/snapback] Какая экономия? Сравни энергопотребление обычной лампочки накаливания (а в вагоне их три дсятка) и люминесцентной! Об этом говорилось много раз в темах про вагоны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Я вот так смотрю - во всех городах , которые постоили метро, едва набив миллион жителей, метро пустое. И чего так рвались тогда к метро? НН, Самара, Ереван Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Я вот так смотрю - во всех городах , которые постоили метро, едва набив миллион жителей, метро пустое. 182553[/snapback] В Ёбурге были? В Новосибе? Харькове? Баку? Пустое оно там, или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 едва набив миллион жителей, метро пустое. И чего так рвались тогда к метро? НН, Самара, Ереван 182553[/snapback] В Нижнем и Самаре метро строилось для связи основных жилых районов с основной промзоной. Проектные значения пассажиропотока "на расчётный период" чаще всего оправдывали строительство метро. Но в результате нынешнего бардака метро связывает недостроенный район с недоразрушенной промзоной. Тем не менее, в Нижнем после строительства метромоста и станции в нагорной части пассажиропоток возрастёт в разы и станет вполне достаточным для работы именно метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 А Ереван всё-таки во времена СССР был столицей союзной республики - так что тут аспект строительства метрополитена мог быть скорее политическим... Тем более, что в столицах соседних республик - Баку и Тбилиси - метро уже было... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Ереванское метро производит довольно депрессивное впечатление. Тёмные станции, мало народу, и ещё эти двухвагонные поезда, которые может только в час пик и набиваются. В отличие от того же Баку, где составы забиты хлам весь день, начиная прямо с конечных станций (на 20 января, второй станции с конца, уже не сядешь). Единственный плюс, по ср. с бакинским метро - нет такой помойки на входе, и оплата проезда человеческая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Ереванское метро производит довольно депрессивное впечатление. 182594[/snapback] В отличие от того же Баку 182594[/snapback] ну так ты сравни уровень жизни в армении и в азербайджане. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Какая экономия? 182545[/snapback] Хочу заметить, что я не тупой Поэтому я и поставил вот этот смайлик: Потому что обычная лампочка требует оочень много энергии. Короче, что-то не так там у них...Может со времён СССР много лампочек сохранилось В Самаре и НН метро непопулярно из-за плохого проектрирования. А вот, например, в Нск не пустует Про Ереван- говорят, они уговорили Брежнева строить не СТ, а метро А так там СТ достаточно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 сравни уровень жизни в армении и в азербайджане 182595[/snapback] Как сравнивать - по тому, чем занимаются армяне и азербайджанцы в Москве? Торговлей, и вроде одинаково успешно. А ни поездов, ни автобусов Баку - Ереван давно уже нет... Короче, ответ так и не понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 Как сравнивать - по тому, чем занимаются армяне и азербайджанцы в Москве? 182652[/snapback] нет, например, по тому, что можно купить на средний доход в армении и азербайджане. в азербайджане этот показатель заметно выше 1.) у страны есть нефть, и немало; 2.) страна не находится в блокаде. для справки: если кто-то хочет привезти товар из армении, скажем, в россию для тогровли - самый дешёвый путь нынче пролегает через иран и турцию. грузины заломили такие пошлины, что ездить через грузию с товаром стало совершенно невозможно. к тому же из грузии в россию придётся попадать всё равно через третью страну (украину). там тоже придётся платить пошлину. в общем - у азербайджана есть внутренний источник доходов (нефть) и внешний (возможность относительно легко торговать в россии). у армении нет ни того, ни другого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2008 Share Posted February 5, 2008 у страны есть нефть, и немало 182655[/snapback] Но в таком случае почему: проезд в бобиках по Еревану вдвое дешевле, чем в метро 182132[/snapback] Должно же быть наоборот: бензин из дорогой импортной нефти, а электричество Армения имеет. Я не политику развожу, я пытаюсь понять, почему метро в Ереване в загоне... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Я не политику развожу, я пытаюсь понять, почему метро в Ереване в загоне... 182660[/snapback] метро обслуживать сложнее. там, кроме подвижного состава, надо следить и за путями, и за состоянием тоннеля, и за эскалаторами, и на освещение денег много идёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 Нашёл наиболее подходящую по названию тему, прада, не совсем свежую. В субботу, проезжая по Каспийской ул., в р-не Царицына увидел перегонку вот такого поезда: http:// http:// http:// За качество извиняюсь, но его появление было для меня неожиданностью, и снимать пришлось на ходу (за рулём, правда, была жена). Вопрос, что это за расцветка и, соответственно, куда его гнали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted April 22, 2018 Share Posted April 22, 2018 Это псевдоКВР для Будапешта. На ТФЯ можно почитать о них. Если провести аналогию с троллейбусами, то на выходе получается ЗиУ-682 ГМ1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 7 часов назад, Михаил_123 сказал: Это псевдоКВР для Будапешта. На ТФЯ можно почитать о них. Если провести аналогию с троллейбусами, то на выходе получается ЗиУ-682 ГМ1. Спс. А давно ли в Будапеште поезда в такой ливрее? В 2009, когда был там, ещё были в близкой к нашим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
денчик Posted June 9, 2018 Share Posted June 9, 2018 СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РАБОТЫ НОМЕРНЫХ НА ФЛ. Вот текст: Сегоднешний день станет последним днём работы составов 81-717/714 на Филёвской линии. Информация не точная, на уровне слухов. Но всё возможно. По информации с форума "Яуза", их уже отстранили и завтра последний состав перегонят в ТЧ-16 "Митино". Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 9, 2018 Share Posted June 9, 2018 Что, готовы пустить вместо них Москву или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
денчик Posted June 9, 2018 Share Posted June 9, 2018 2 часа назад, abr сказал: Что, готовы пустить вместо них Москву или как? ну русчи пока будут ездить , а после кап ремонта линии будет Москва Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 9, 2018 Share Posted June 9, 2018 В 02.02.2008 в 21:46, ЛЕВ-2 сказал: Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване... Был ОЧЕНЬ поражён составностью поездов - 2 вагона по типу Г-Г!!! Насколько я знаю, в Ереване на ответвлении от основной линии эксплуатируется теперь "поезд" из 1 вагона (номерного, которому организовали вторую кабину). Вот как назвать такое ТС ? Трамвай? Электромотриса? ) И вряд ли где-то ещё в "традицонном" метро такое есть (Волгоград и Кривой Рог не в счёт - там всё же трамваи) Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 13 часов назад, М.Е. сказал: (номерного, которому организовали вторую кабину). Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted June 10, 2018 Share Posted June 10, 2018 18 часов назад, М.Е. сказал: Вот как назвать такое ТС ? Трамвай? Электромотриса? Метробус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 В 09.06.2018 в 13:40, денчик сказал: СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РАБОТЫ НОМЕРНЫХ НА ФЛ. Вот текст: Сегоднешний день станет последним днём работы составов 81-717/714 на Филёвской линии. Информация не точная, на уровне слухов. Но всё возможно. По информации с форума "Яуза", их уже отстранили и завтра последний состав перегонят в ТЧ-16 "Митино". А вот и нет - сегодня видел на Киевской номерной состав с головой 8616 и одним из вагонов 7572. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 Я сегодня ехал на номерном от Смоленской до АС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.