Jump to content

В МГТ ликвидируется последний маршрут без АСКП


Recommended Posts

http://www.tr.ru/news/3744

 

С 1 марта 2008 года работа маршрута № 851с (Станция метро «Речной вокзал» - Аэропорт «Шереметьево»-1-2) организуется с применением АСКП. Тарифы на проезд будут понижены до обычных (17 рублей за одну поездку, 25 рублей у водителя), а маршруту присвоен новый номер 851э.

 

В последнее время в «Мосгортранс» поступают обращения от пассажиров с указание на то, что водители и кондукторы, работающие на маршруте, отказываются принимать проездные билеты, официально действующие для проезда по данному маршруту. По всей видимости, таким образом решено попробовать избавиться от произвола, царившего на маршруте. Отметим, что для многих пассажиров удешевления проезда не произойдёт, а наоборот - поскольку у аэропорта «Шереметьево» нет киоска по продаже билтеов, пассажирам придётся оплачивать проезд по более высокой цене у водителя.

 

Теперь на всех маршрутах ГУП «Мосгортранс», осуществляющих перевозку пассажиров по городскому заказу, используется технология АСКП.

Link to comment
Share on other sites

Вы будете проходить через вертушку с огромным чемоданом? Я нет, лучше поеду на бобике. ИМХО под 817, 851, 851э, а также КТМ 30 нужны новые увеличенные турникеты. А лучше в салон поставить валидатор и бабку, чтоб контролировала оплату/продавала билеты

Link to comment
Share on other sites

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=187423 вот я, например, прежде, чем постить подобные сообщения, а уж тем более начинать новую тему, обычно осматриваюсь, а не обогнал ли кто меня, да и в тот ли раздел форума я пишу.

Чего и автору темы желаю. :D

Link to comment
Share on other sites

В последнее время в «Мосгортранс» поступают обращения от пассажиров с указание на то, что водители и кондукторы, работающие на маршруте, отказываются принимать проездные билеты, официально действующие для проезда по данному маршруту. По всей видимости, таким образом решено попробовать избавиться от произвола, царившего на маршруте.

187562[/snapback]

ну это имхо из-за того, что не разработана система оплаты труда кондукторов, не зависящая именно от налички. А так что имеем то имеем

Вы будете проходить через вертушку с огромным чемоданом?

187566[/snapback]

ну на 611э то как-то справляются :D хотя согласен что неудобно

КТМ 30

187566[/snapback]

Ты ещё в Зиу-9 увеличенный турникет запихни B) Толку от него если передняя дверь всё равно высокопольная и одностворчатая

Link to comment
Share on other sites

Вы будете проходить через вертушку с огромным чемоданом?

187566[/snapback]

А правило открытия второй двери для пассажиров с крупным багажом для кого придумали?

Link to comment
Share on other sites

А правило открытия второй двери для пассажиров с крупным багажом

187580[/snapback]

Гош, кто придумал?

С багажом (равно как и с велосипедом) де-юре как раз через вертушку и надо (это ж не детская или инвалидная коляска), другое дело что водилы как правило идут навстречу и правильно делают

Link to comment
Share on other sites

Вы будете проходить через вертушку с огромным чемоданом

187566[/snapback]

С "огромным чемоданом" вообще нечего делать в НОТ, а с багажом разумного размера через вертушку пройти можно.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время в «Мосгортранс» поступают обращения от пассажиров с указание на то, что водители и кондукторы, работающие на маршруте, отказываются принимать проездные билеты, официально действующие для проезда по данному маршруту. По всей видимости, таким образом решено попробовать избавиться от произвола, царившего на маршруте.
Ну собсно те же яйца, что в свое время были с 903с, после чего он реинкарнировался в 37э.
Link to comment
Share on other sites

А правило открытия второй двери для пассажиров с крупным багажом для кого придумали?

187580[/snapback]

А много ли водителей их соблюдают? Человека с детской коляской у второй двери могут в упор не видеть, пока хорошенько не подолбиться.

 

И вторые валидаторы зачем тогда нужны? Реально я их видел всего 2 раза, остальные только ездят с креплениями под них без валидатора.

Link to comment
Share on other sites

А правило открытия второй двери для пассажиров с крупным багажом для кого придумали?

187580[/snapback]

А много ли водителей их соблюдают? Человека с детской коляской у второй двери могут в упор не видеть, пока хорошенько не подолбиться.

 

Это что. Я видел урода, который так и не пустил женщину с коляской во вторую дверь.

Link to comment
Share on other sites

Вы будете проходить через вертушку с огромным чемоданом? Я нет, лучше поеду на бобике.

187566[/snapback]

Вот это уже еще веселее.

По сабжу, не понимаю неужели так труно было порядок навести скондукторами? или это было специально сделано, типо официально с проездными, а не официально фиг вам в надежде что не будут особо жаловаться

Link to comment
Share on other sites

И вторые валидаторы зачем тогда нужны?

187631[/snapback]

Для отмыва бабла, ибо я не поверю, что коробочка за 6000 баксов окупится, вися у второй двери. Куда дешевле и проще, людей с колясками возить зайцем.

Link to comment
Share on other sites

Гош, кто придумал?

187583[/snapback]

кто, кто. Правила пользования АСКП почитай.

 

С "огромным чемоданом" вообще нечего делать в НОТ

187584[/snapback]

А вот это действительно интересно кто придумал.

Link to comment
Share on other sites

Ну собсно те же яйца, что в свое время были с 903с, после чего он реинкарнировался в 37э.

187615[/snapback]

Реинкарнировался он отнюдь не после этого - точнее, не вследствие этого.

А вот это действительно интересно кто придумал.

187712[/snapback]

Ну, положим, багаж, не превышающий установленных габаритов, и впрямь не так уж сложно пронести через турникет.

По сабжу, не понимаю неужели так труно было порядок навести скондукторами? или это было специально сделано, типо официально с проездными, а не официально фиг вам в надежде что не будут особо жаловаться

187661[/snapback]

В 16АП с 903с до наезда с применением не только пехоты, но и артиллерии - именно так оно и было :D

Link to comment
Share on other sites

Хоть я и противник АСКП, но в данный момент только за.

Этой осенью ездил по работе в Шереметьево-1. Отколол там своих клиентов и двинул обратно в Москву. Приходят одновременно 851 просто (Икарус 280) и 851с (Мерс). Я сажусь в Мерс. Кондуктора нет. Водитель с катушкой минут 20 лазеет по салону всех обилечивает. За это время Икарус с АСКП сажает гораздо большее число пассажиров и уходит вперёд и раньше нас. Наш "экспресс" между Ш-1 и Ш-2 его обгоняет. В Ш-2 опять становимся под посадку, водитель снова лазеет по битком набитому салону. Икарус опять уходит раньше нас минут на 10. В общем, я на этом долбанном "экспрессе" от Ш-1 до "Речного Вокзала" часа полтора добирался...

Link to comment
Share on other sites

Ну, положим, багаж, не превышающий установленных габаритов, и впрямь не так уж сложно пронести через турникет.

187769[/snapback]

А есть габариты, больше которых вообще нельзя в транспорт входить?

С детской коляской тоже прикажешь через турникет идти?

Link to comment
Share on other sites

Правила пользования АСКП почитай.

187712[/snapback]

http://mosgortrans.com/prav/ ну читаю - ничего про вторую дверь и нету

А есть габариты, больше которых вообще нельзя в транспорт входить?

187790[/snapback]

есть

3.3. Пассажирам запрещается:

///

3.3.9. Провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, едкие и зловонные вещества, колющие, режущие и легко бьющиеся предметы без чехлов и надлежащей упаковки, громоздкий багаж, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) превышает 180 см, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров, длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж).

Link to comment
Share on other sites

громоздкий багаж, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) превышает 180 см,

187808[/snapback]

 

то есть с детскими колясками в нот вообще входить нельзя? :D а как детей маленьких возить?

Link to comment
Share on other sites

то есть с детскими колясками в нот вообще входить нельзя? а как детей маленьких возить?

187811[/snapback]

Согласно п. 2.7.2. провозить детскую коляску можно и даже бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Согласно п. 2.7.2. провозить детскую коляску можно и даже бесплатно.

187813[/snapback]

 

хорошо, а как с ней через рогатину проходить? я это себе плохо представляю.

Link to comment
Share on other sites

 

хорошо, а как с ней через рогатину проходить? я это себе плохо представляю.

187814[/snapback]

Через вторую дверь с ней проходить, о чём говорят и наклейки на ней, как правило.

Link to comment
Share on other sites

Через вторую дверь с ней проходить, о чём говорят и наклейки на ней, как правило.

187870[/snapback]

 

теория... а.) могут не пустить (выше писали) б.) в эту дверь, если пропустят, проникнут многие не имеющие коляски.

 

эх, за что ж мгт так изнасиловали... (вопрос риторический).

Link to comment
Share on other sites

3.3.9. <...> громоздкий багаж, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) превышает 180 см <...>.
Например 100*40*40... Или 60*60*60 (небольшой телевизор, например, или ЭЛТ-монитор). С таким "чемоданчиком" весьма хреноватенько, скажу я вам, проходить через рогатину. Особенно если в этом чемоданчике кирпичи (ограничения по весу багажу в МГТ нет)...

 

В 16АП с 903с до наезда с применением не только пехоты, но и артиллерии - именно так оно и было
Немного оффа, но все же, можно поподробнее, а то я кажется что-то упустил в этой жизни?...
Link to comment
Share on other sites

 

хорошо, а как с ней через рогатину проходить? я это себе плохо представляю.

187814[/snapback]

Через вторую дверь с ней проходить, о чём говорят и наклейки на ней, как правило.

Наклейки могут говорить о чем угодно, хоть о раздаче талонов на бесплатное питание.

В Правилах этого ПРОСТО нет!

То есть абсолютно.

И с кого, простите, спрашивать за нарушение того, чего нет?

Link to comment
Share on other sites

И с кого, простите, спрашивать за нарушение того, чего нет?

187890[/snapback]

Но описанным выше багажом можно РАЗДОЛБАТЬ рогатину, причёми в прямом смысле этого слова. Причём достанется ещё и пассажирам в очереди.

 

Кстати о птичках, какая ширина двери в одностворчатых машинах, типа ЗИУ?

 

Куда дешевле и проще, людей с колясками возить зайцем.

187673[/snapback]

Причём если немного народу, можно и попросить отметиться...

Link to comment
Share on other sites

то есть с детскими колясками в нот вообще входить нельзя? :D а как детей маленьких возить?

 

А зачем их вообще куда-то возить? B)

 

Надо бы в 851э кондуктора всё равно оставить. Приезжие мало понимают в АСКП, что-как куда сувать и т.п. Особенно если вход сделать для пассажиров с багажом через вторую дверь с валидатором - это будет просто верхом для незнающего человека.

 

По поводу киосков с билетами - а разве Аллокарда в Шереметьево нет?

Link to comment
Share on other sites

Толку от него если передняя дверь всё равно высокопольная и одностворчатая

187576[/snapback]

Да, в трамваи, а тем более такие, IMXO, вообще АСКП не надо ( такие- КТМ 30 и Кобра)

А правило открытия второй двери для пассажиров с крупным багажом для кого придумали?

187580[/snapback]

Ха, да на 851 ( э), -17 народ массово с багажом. И вообще для таких маршрутов ПАЗики не очень подходят

(равно как и с велосипедом)

187583[/snapback]

ОФФ: Для меня по Москве велик метро заменяет, про НОТ молчу :DB)

Надо бы в 851э кондуктора всё равно оставить.

188020[/snapback]

++++ А то все точно на бобиках поедут

Link to comment
Share on other sites

На самом деле это просто к вопросу о нормальном транспортном обслуживании аэропорта международного класса. Почему в том же Питере, при всём его убитом транспорте, есть аэропортовский автобус, который курсирует аж в самый центр города, к м.Пушкинская, 24 часа в сутки (ночью интервал порядка двух часов, днём 30 минут), проезжая по пути множество гостиниц? И куда лезь со всеми своими чемоданами, для того и придумано. А в Москве до такого в Шереметьево что-то не додумались.

Link to comment
Share on other sites

хорошо, а как с ней через рогатину проходить?

187814[/snapback]

Пронеся её вдвоём над турникетом - лично проверено

Естественно в машинах типа зиу-9 такие "фокусы" не пройдут просто по причине того что коляска не пройдёт в дверь

Link to comment
Share on other sites

Почему в том же Питере, при всём его убитом транспорте, есть аэропортовский автобус, который курсирует аж в самый центр города,

188260[/snapback]

Потому что ты представь, сколько времени этот автобус будет ползти по пробкам в центр у нас.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.