Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я понял что речь идет о калужско-рижской линии метро? Если так, то ближайшие к Кремлю станции -Китай-Город и Третьяковская.Там планируется третий пересадочный контур?

 

 

Имелось в виду, что из станций ТПК Рижская - ближайшая к Кремлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не снимет. Трасса железки далеко от трассы трамвая, трамвай развозит непосредственно к домам, а так надо будет доехать до Ботсада, пересесть и доехать до Черкизово, а потом опять на трамвай.

Согласен. никто таким извращением заниматься не станет. только время подобными поездками потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к этому можно сделать нормальную городскую электричку Сити - Курский вокзал.

 

Тем более что инфраструктура уже есть. Я только через 5 лет работы на Белорусской понял, что до дома могу доехать не только на метро или троллейбусе, а на электричке, т. е. даже я, вроде бы знаток ОТ по сравнению с большинством москвичей, редко рассматриваю железную дорогу как замену метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы не знаем, но если ММ рассматривает МКЖД как свою 14 линию, а он рассматривает, то и действовать там будет все тарифное меню, какое есть в ММ.

Ну как и что будет действовать мы узнаем когда МКЖД станет функционировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так то оно так, но мы же не знаем в как заключен договор между ЦППК и ММ и какие в нем прописаны пункты в правах и обязанностях сторон.

Мы не знаем, но если ММ рассматривает МКЖД как свою 14 линию, а он рассматривает, то и действовать там будет все тарифное меню, какое есть в ММ.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1321698&archive=2015.12.18

"Здесь будут действовать те же расценки, что и в метрополитене. Использовать для оплаты проезда можно будет те же проездные, а также карту «Тройка». Кроме того, пересадка с поезда МКЖД на метро и обратно будет бесплатной."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что инфраструктура уже есть. Я только через 5 лет работы на Белорусской понял, что до дома могу доехать не только на метро или троллейбусе, а на электричке, т. е. даже я, вроде бы знаток ОТ по сравнению с большинством москвичей, редко рассматриваю железную дорогу как замену метро.

 

 

Да таких людей вообще много, которые знают только одну ближайшую станцию метро к месту работы (а то и к дому), и образно (а то и фактически) ездят на метро от Университета до Профсоюзной или от Медведково до Алтуфьево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь будут действовать те же расценки, что и в метрополитене. Использовать для оплаты проезда можно будет те же проездные, а также карту «Тройка». Кроме того, пересадка с поезда МКЖД на метро и обратно будет бесплатной."

Все это пока только слова и обещания а как будет на деле еще не известно ибо у нас давняя традиция говорить одно а делать совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял, что уже нет. Все-таки закупка ЭД4М вызвала некий резонанс.

 

Где, на этом и подобных форумах?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что уже нет. Все-таки закупка ЭД4М вызвала некий резонанс.

Да, ЭД4М-500 теперь обещают.

 

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1319580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где, на этом и подобных форумах?

В ряде СМИ и блогах. К последним сейчас прислушиваются.

 

 

Да ну, прямо сидят в руководстве метро, дептранса и читают блоги (ну пусть не сами а всякие там службы связи с общественностью, а потом докладывают)?

И какие блоги читают?

И чем форумы типа этого хуже блогов? Или наш форум тоже читают те же люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно - на МКЖД собираются катать электрички с двумя дверьми на вагон? Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно - на МКЖД собираются катать электрички с двумя дверьми на вагон? Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера...

Я все же подозреваю, что более актуальным будет вопрос: зачем заказали столько вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более что инфраструктура уже есть.

 

Ну не вся. Тут будет нужно комплексно перетряхивать вся расписание.

Разобраться с развязкой Белорусского и Рижского хода. 

В идеале докинуть еще путей от Белорусского до Курского до 4 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале докинуть еще путей от Белорусского до Курского до 4 штук.
А есть куда пихнуть? По-моему створ между Каланчёй и вокзалом достаточно узкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть куда пихнуть? По-моему створ между Каланчёй и вокзалом достаточно узкий.

 

Есть. Вместо откосов делаем нормальные подпорные стенки и 4 пути идеально влезают.

А можно вспомнить некоторые старые планы и накрыть ж. д. пути на этом участке перекрытием и сделать сверху улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

накрыть ж. д. пути на этом участке перекрытием и сделать сверху улицу.
Я бы еще понял сделать там парковку, но улицу-дублер ТТК, это слишком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы еще понял сделать там парковку, но улицу-дублер ТТК, это слишком.

 

Зачем дублер ТТК? Небольшую улицу в 2 полосы от Казакова до Басманной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем дублер ТТК? Небольшую улицу в 2 полосы от Казакова до Басманной. 
А какой смысл в небольшой улице на высоте 3-4 этажа, соединяющей еще 2 небольшие, собственный поток между которыми с лихвой покрывается уже имеющимися улицами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл в небольшой улице на высоте 3-4 этажа,

 

Какой высоте 3-4 этажа. Ты место реально видел?

https://maps.yandex.ru/-/CVDgrNJE

https://maps.yandex.ru/-/CVDgrN6V

https://maps.yandex.ru/-/CVDgrRyT

 

Там хоть пешеходную улицу делай, хоть сквер разбивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь делать на одном уровне с пересекающими жд мостами? Так это и есть по сути парковка, о которой я говорил. Под улицей я подразумеваю то, что создано для движения, в идеале с запрещением парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ты предлагаешь делать на одном уровне с пересекающими жд мостами? Так это и есть по сути парковка, о которой я говорил. Под улицей я подразумеваю то, что создано для движения, в идеале с запрещением парковки.

 

Под улицей я подразумеваю именно улицу. Улица в нормальном понимании выглядит вот так https://maps.yandex.ru/-/CVDgvK4h или вот так https://maps.yandex.ru/-/CVDgvS-u

Для движения с запрещением парковки это уже шоссе. https://maps.yandex.ru/-/CVDgvW-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под улицей я подразумеваю именно улицу. Улица в нормальном понимании выглядит вот так https://maps.yandex..../-/CVDgvK4h или вот так https://maps.yandex.ru/-/CVDgvS-u
Я тебя понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

 

Я думаю что возьмется ..Только для подъезда к торговым центрам (Золотой Вавилон,  к примеру) и к спортивным объектам (Лужники, Локомотив), Парку Победы,Измайловскому парку, МК МЖД будет автивно использоваться. Лично мне, сейчас, для подъезда к Парку Победы и Измайловскому парку от КРЛ нужно сделать две пересадки только на метро. Исходя из этого, использование двухдверных поездов выглядит странным

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

 

Я думаю что возьмется ..Только для подъезда к торговым центрам (Золотой Вавилон,  к примеру) и к спортивным объектам (Лужники, Локомотив), Парку Победы,Измайловскому парку, МК МЖД будет автивно использоваться. Лично мне, сейчас, для подъезда к Парку Победы и Измайловскому парку от КРЛ нужно сделать две пересадки только на метро. Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным

 

Если в первый год работы МКЖД хоть раз где-то будет зафиксирована стоячка во всём составе, то я готов ... офигеть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

 

Я думаю что возьмется ..Только для подъезда к торговым центрам (Золотой Вавилон,  к примеру) и к спортивным объектам (Лужники, Локомотив), Парку Победы,Измайловскому парку, МК МЖД будет автивно использоваться. Лично мне, сейчас, для подъезда к Парку Победы и Измайловскому парку от КРЛ нужно сделать две пересадки только на метро. Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным

 

Если в первый год работы МКЖД хоть раз где-то будет зафиксирована стоячка во всём составе, то я готов ... офигеть )))

 

На самом деле это вопрос убеждений, или как любит говаривать один из моих знакомых, "вопрос религии".Никто не знает сейчас, и никак не может знать, каким будет пассажиропоток на МК МЖД. Мой дом находится по прямой примерно в 500 метрах от  колеи от МК МЖД, я предполагаю, что эта магистраль может снять 50-90 процентов моего личного трафика, и полностью исключить использование мной пересадочных станций метро в центре Москвы.Так уж получилось,  что все мои личные "точки притяжения" находятся недалеко от трассы МК МЖД (не более 5 км) . Нужно сделать удобные подъезды и пересадки  (а вот об этом, увы, никто и думать не желает сейчас).Тот же вопрос касается третьего пересадочного контура.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Нет с

МКЖД пересадки только на Киевское направление, там рядом

только товарная станция "Москва-

Товарная-Киевская". Но если кому-

то очень надо, то от "Кутузово" до

ближайшей пассажирской

платформы "Москва- Сортировочная-Киевская" можно

пройти 2 километра.''

СПАСИБО! Ещё пешком от М-Сортир до Филей пройти можно - вот пересадка на остальные ж.д. радиусы. Всего-то 23 минуты вприпрыжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.