Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Suntechnic сказал:

Они б так на МЦД гоняли зайцев с ближнего зарубежья, что прут через дыры в заборе

Да в метро не лучше, сам понимаешь.

Вчера 2-3 "ушастеньких" гостей из Средней Азии могли брать, но некому. Зато перед дурникетами караулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК насколько разгрузилось из-за открытия последних станций на БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил К сказал:

МЦК насколько разгрузилось из-за открытия последних станций на БКЛ?

Очереди на "Нижегородской" к дурникетам стали меньше заметно.

Но в поезд посадка пока приличная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Очереди на "Нижегородской" к дурникетам стали меньше заметно.

Но в поезд посадка пока приличная.


Сегодня на «Стрешнево» попал в ситуацию (был не большой сбой у электричек) что вестибюль с турникетами в сторону МЦК не просто долго переваривал очередь как обычно а просто все кто поднимался по эскалатору включая меня «с разбега» влетали в спины толпы которая почти не двигалась. 
   Отдельный привет проектировщикам, конечно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Михаил К сказал:

МЦК насколько разгрузилось из-за открытия последних станций на БКЛ?

Север, чисто визуально, нисколько. Отдельные станции, вроде Ростокино, и вовсе продолжают  показывать рост пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ant77 сказал:

Север, чисто визуально, нисколько. Отдельные станции, вроде Ростокино, и вовсе продолжают  показывать рост пассажиропотока.

а вот юг заметно разгрузился. впрочем, и то, и другое было ожидаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вот юг заметно разгрузился. впрочем, и то, и другое было ожидаемо. 

По югу ПОток ПОявляется разве что на Котлах (по часовой). А так - ПГ и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

По югу ПОток ПОявляется разве что на Котлах (по часовой). А так - ПГ и далее.

по нижегородской посадка по часовой была весьма солидная. сейчас упала, имхо, раза в полтора. и на пг меньше стали садиться. 

 

в общем, конечно, не то, чтобы срвсем пусто - но поток заметно просел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2023 в 22:30, Фыва Цукен сказал:

по нижегородской посадка по часовой была весьма солидная. сейчас упала, имхо, раза в полтора. и на пг меньше стали садиться. 

 

в общем, конечно, не то, чтобы срвсем пусто - но поток заметно просел. 

Тебя читают :)

Отключили дополнительные дурникеты на "вход" по утрам. Теперь, как и раньше, на подъем направо из метро. Спускаются с левой стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же "Нижегородской" с платформы убрали наклейки с указанием мест посадки в вагоны. Теперь одна сплошная полоса. Может временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВК мелькнули рендеры второго выхода «Ростокино». Тот случай когда надо было уже очень «давно». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

второго выхода «Ростокино». Тот случай когда надо было уже очень «давно». 

Я не уверен, что от него будет заметный эффект. Пересадочный поток с радиуса останется на существующем вестибюле полностью (ну, за вычетом единичных бегунов, которым не лень будет сбегать до нового вестибюля) и по-прежнему будет его загружать сверх нормы. Легче будет тем, кто с просп. Мира идёт, и местным с южной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Я не уверен, что от него будет заметный эффект. Пересадочный поток с радиуса останется на существующем вестибюле полностью (ну, за вычетом единичных бегунов, которым не лень будет сбегать до нового вестибюля) и по-прежнему будет его загружать сверх нормы. Легче будет тем, кто с просп. Мира идёт, и местным с южной стороны.


Так перегруз вестибюля со стороны радиуса и идёт от того в том числе что к пассажирам электричек идущих на МЦК добавляется пассажиропоток с проспекта Мира. Который в свою очередь преодолевает очень большой перепробег. 
   Так что сильно больше людей этот вестибюль не добавит, хотя ввиду удобства видимо больше будут все таки пользоваться с Проспекта Мира но самое главное немного разделит потоки и сократит время в пути так или иначе. 
    А по хорошему там изначально надо было проектировать и платформу и вестибюли более просторными. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

еще б на Новохохловской перепроектировали

там, имхо, шансы есть (в стрешневе, например, сделали более-менее нормально, на н/х тоже можно). а вот в ростокине без капитальной реконструкции перехода не обойтись. но совершенно очевидно, что никто этого делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Я не уверен, что от него будет заметный эффект. Пересадочный поток с радиуса останется на существующем вестибюле полностью (ну, за вычетом единичных бегунов, которым не лень будет сбегать до нового вестибюля) 

Там на рендерах помимо западного вестибюля еще и вторая платформа с юга от существующей. Постройка которой перераспределит потоки и снимет критическую загрузку с имеющегося вестибюля.

Не знаю на счет этапности реализации, но, думаю, делать должны всё в комплексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Там на рендерах помимо западного вестибюля еще и вторая платформа с юга от существующей. Постройка которой перераспределит потоки и снимет критическую загрузку с имеющегося вестибюля.

Не знаю на счет этапности реализации, но, думаю, делать должны всё в комплексе.


Да вот вторая платформа - если ее реализация не задвинута на дальний мирок должна помочь точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Да вот вторая платформа - если ее реализация не задвинута на дальний мирок должна помочь точно. 

Да там замкнутый круг... Построят вторую платформу, пересадка станет комфортнее и быстрее (читай без давки), это спровоцирует дополнительный спрос (при интеграции в систему МЦД за счет новых пассажиров, без неё - за счет желания жителей получить трёхкратную, для городов ближнего пояса, экономию на билетах) И лимитирующим фактором станет уже не вестибюль, а вместимость вагонов. Которых всего пять с интервалом в 4 минуты.  

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ant77 сказал:

Которых всего пять с интервалом в 4 минуты.  

Ну интервал уменьшить будет сложно, а заменить ПС можно.

Просто ничего делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

заменить ПС можно.

вполне можно вместо 5 вагонов пускать 7.

 

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Просто ничего делать не будут.

это запросто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вполне можно вместо 5 вагонов пускать 7.

я думаю что при ярко выраженном пиковом спросе этим заниматься никто не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вполне можно вместо 5 вагонов пускать 7.

Я бы пошёл путем замены ПС, а не увеличения количества вагонов. Элементарно для увеличения количества дверей.

Ну объективно же даже Русич .4 лучше, чем .1

Обратная сторона медали - меньше кресел. Есть те, кому это важно. Но для МЦК оптимально 2+2 или вдоль прохода, как в метрошке.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ну объективно же даже Русич .4 лучше, чем .1

Обратная сторона медали - меньше кресел. Есть те, кому это важно.

Разумеется, это важно.

Если на Кольцевой или Бутовской .4 нормальны, потому что там люди едут недолго, то вот на АПЛ попробуй проехать с Митина в центр (ну или с Измайлова до Арбатской, как я езжу), и станет очевидно, что на АПЛ .1 получше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Разумеется, это важно.

Если на Кольцевой или Бутовской .4 нормальны, потому что там люди едут недолго, то вот на АПЛ попробуй проехать с Митина в центр (ну или с Измайлова до Арбатской, как я езжу), и станет очевидно, что на АПЛ .1 получше будут.

Вопрос распадается на 2 части:

1. Долго или недолго едут по МЦК. Конечно, дольше, чем по КЛ. Сколько, условно примем? 30 минут? Но есть нюанс - пересадки. Если АПЛ, ТКЛ и другие Л нужны ещё и для вывоза спальников, то здесь больше хордовых сообщений.

2. В продолжение мысли выше. Я бы тоже предпочёл ехать из Митино на Арбатскую сидя. Но есть всякие Баумаские, Курские. Которые очень сильно забивают состав. Тут бы, конечно, побольше места. А это влечёт сокращение количества кресел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вполне можно вместо 5 вагонов пускать 7

Пути экипировки надо будет перестраивать, они под 5 вагонные составы рассчитаны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что при ярко выраженном пиковом спросе этим заниматься никто не будет))

При ярковыраженном пиковом спросе выгоднее уменьшать интервал. 3 мин вместо 4 и реконструкция вестибюлей на загруженных станциях (ДЦ, Ростокино) и наиболее неудачно построенных (Верхние Котлы, БотСад) - и поездки по МЦК станут комфортными. Вне пика и при 8 минутах в будни - свободно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

При ярковыраженном пиковом спросе выгоднее уменьшать интервал. 3 мин вместо 4

Чтобы это сделать, надо уменьшить стоянки на станциях, а с Ласточками на некоторых станциях это сделать проблематично из-за большой посадки/высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Пути экипировки надо будет перестраивать, они под 5 вагонные составы рассчитаны. 

Депо Митино передаёт привет :)

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.