Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Higre сказал:

Вряд ли, БКЛ и Ростокино не связаны вообще никак, а в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую, чем через Дубровку с пешкодралом...

Имелось в виду через Нижегородскую. Конечно это две пересадки вместо одной на вокзале, но зато они короче даже суммарно.

3 часа назад, Касым сказал:

А с последующим открытием в составе РАЛ не изменится 😉

(это типа такая очень тонкая транспортная шутка)

Ну да, ДЦ-Савёловская внезапно оказался довольно удобным и востребованным участком. Причём явно загруженнее основного хода и скорее всего даже будущего хода в сторону Ополчения. Жаль терять, не повезло ему оказаться в составе БКЛ.)

20230407-181745.jpg 20230407-182347.jpg 20230407-182406.jpg 20230407-182425.jpg

Загрузка в сторону Шелепихи на 18:20. 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую, чем через Дубровку с пешкодралом...

думаю, рассматривался вариант через нижегородскую, а не через дубровку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Имелось в виду через Нижегородскую. Конечно это две пересадки вместо одной на вокзале, но зато они короче даже 

По мне так пересадка между электричками, только чтобы попасть в метро, это такое себе удовольствие... Ростокино заполнилось только потому, что появилась хоть какая-то альтернатива пересадкам на вокзале. Насчёт короче тоже сомневаюсь, в Ростокино по утрам всё плохо, и на Нижегородской не сказать что сильно удобно.

Ну и скорость МЦК иногда сравнима со скоростью электрички при подъезде к вокзалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Вряд ли, БКЛ и Ростокино не связаны вообще никак, а в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую, чем через Дубровку с пешкодралом...

М-м, а Нижегородская? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а Нижегородская? ;)

Ну а зачем?

Вот прямо сейчас вбил в Яндекс, хотел прокомментировать, но скриншот оказался красноречивее всего...

 

р.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

Ну а зачем?

Вот прямо сейчас вбил в Яндекс, хотел прокомментировать, но скриншот оказался красноречивее всего...

 

р.jpg

Яндекс не совсем адекватно воспринимает реальность. 

Ростокино-Нижегородская-Печатники 36 мин по приложению мосметро.

 

Ростокино-Ярвокзал на электричке 18 мин, Комсомольская-Печатники 20 мин. Итого 38 мин. Плюс, пересадка на Комсомольской длиннее таковой на Ростокино.

 

В итоге, даже несмотря на толчею в вечтиболе станции МЦК, по времени получается идентично. 

Только в качестве бонуса трёхкратный выигрыш в цене за проезд.

 

4 часа назад, Higre сказал:

Вряд ли, БКЛ и Ростокино не связаны вообще никак

а как с Ярославки поедете на ЦСКА (БКЛ)? Или на Каширскую? 

Через Ростокино - кратчайший и самый удобный маршрут на сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Плюс, пересадка на Комсомольской длиннее таковой на Ростокино.

А если внепик с интервалом на МЦК до 8 минут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ant77 сказал:

Яндекс не совсем адекватно воспринимает реальность. 

Ростокино-Нижегородская-Печатники 36 мин по приложению мосметро.

 

Ростокино-Ярвокзал на электричке 18 мин, Комсомольская-Печатники 20 мин. Итого 38 мин. Плюс, пересадка на Комсомольской длиннее таковой на Ростокино.

С пересадкой действительно раньше было так, сейчас мне кажется сравнялось, к тому же на Комсомольской сейчас похорошелло (без сарказма), а Ростокино таким узким вероятно останется навсегда.

В остальном частично уже написали - пик/не пик, интервалы на МЦК, а ещё например время года, скорость транспорта...

19 минут назад, Ant77 сказал:

Только в качестве бонуса трёхкратный выигрыш в цене за проезд.

Из-за этого ещё ломятся, да.

19 минут назад, Ant77 сказал:

а как с Ярославки поедете на ЦСКА (БКЛ)? Или на Каширскую? 

Через Ростокино - кратчайший и самый удобный маршрут на сегодня. 

ЦСКА - если именно от того места, которое указано, то вариантов куча, но все с 2-3 пересадками, вариант через Ростокино-Хорошёвскую не будет каким-то выделяющимся.

На Каширскую - если после открытия ЗЛ, то однозначно через кольцевую и ЗЛ.

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

внепик неинтересен.

Замкадье тем более?😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:

а в Печатники явно быстрее через вокзал и Чкаловскую,

если именно с Ярославского направления и именно в Печатники, то через вокзал и Каланчевскую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ - якобы уже ездят беспилотники без пассажиров а машинист там для контроля просто. Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно. Что из того правда что опять поток бредятины от дурналистов …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ - якобы уже ездят беспилотники без пассажиров а машинист там для контроля просто. Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно. Что из того правда что опять поток бредятины от дурналистов …

Уже и по ящику показывали процесс с видом из кабины. На первый взгляд здесь нет ничего неправдоподобного.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно.

На востоке и юго-востоке - хоть десятью :)

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ

Но это - те же самые Ласточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Уже и по ящику показывали процесс с видом из кабины. На первый взгляд здесь нет ничего неправдоподобного.


Меня смущает 1 машинист на 4 поезда. Не ну все может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Меня смущает 1 машинист на 4 поезда. Не ну все может быть. 

А что такого? 4 монитора, 4 джойстика. При желании и больше можно разместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что такого? 4 монитора, 4 джойстика. При желании и больше можно разместить.


Да это понятно. В принципе беспилотные технологии тестировались ещё с конца прошлого века на поездах. Но насколько все это работать при любых даже мелких задержках и лёгких ЧП - чего в час пик хватает - ну не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но насколько все это работать при любых даже мелких задержках и лёгких ЧП - чего в час пик хватает - ну не знаю. 

Собственно, для этого и нужен машинист на 4 поезда. Просто кататься при полном отсутствии ЧП автоматика могла бы и без человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Меня смущает 1 машинист на 4 поезда. Не ну все может быть. 

Там вроде в том же сюжете пролетало - что каждый поезд будет сопровождать «технический специалист» в виде машиниста на минималках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Вчера был какой то очередной пиар вброс про беспилотные поезда на МЦК в СМИ - якобы уже ездят беспилотники без пассажиров а машинист там для контроля просто. Ну а в будущем 1 машинист будет управлять сразу 4 поездами одновременно. Что из того правда что опять поток бредятины от дурналистов …

Вполне реально. Машинное зрение за несколько лет, в  том числе и реальной эксплуатации, заметно продвинулось, а это было одним из проблемных факторов автоматического управления, тк на жд свободный доступ посторонних. Ну а автоматика по занятости перегонов, автоматический режим вождения поезда уже давно не новость. Плюс современные средства связи и процессоры позволяют сделать довольно сложные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

а это было одним из проблемных факторов автоматического управления, тк на жд свободный доступ посторонних.

Тем не менее, на МЦК вроде уже был случай гибели человека на путях. Как автоматика будет реагировать на это, даже и не знаю - прописать алгоритмы для абсолютно всех нештатных ситуаций просто невозможно. А еще возможны и обрывы КС при ледяном дожде, срывы ЭПК, если робот-машинист не воспользуется РБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Как автоматика будет реагировать на это, даже и не знаю - прописать алгоритмы для абсолютно всех нештатных ситуаций просто невозможно.

Пока разработчики уверяют, что система способна распознать не только посторонние предметы на пути, но и знаки, чуть ли не подаваемые вручную. Всё это испытывалось в Щербинке на кольце. 

По остальным моментам не проблема автоматике отработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

По остальным моментам не проблема автоматике отработать.

Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь. Вот я к чему. Как говорится, тотальную защиту от дурака предусмотреть невозможно, ибо дураки крайне изобретательны. И здесь примерно так же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь. Вот я к чему. Как говорится, тотальную защиту от дурака предусмотреть невозможно, ибо дураки крайне изобретательны. И здесь примерно так же.


Вот я тоже об этом. Поэтому несмотря на все прожекты о беспилотниках как то скептически к этому отношусь. Да в мире таких примеров много - особенно где нет свободного доступа на пути, но как у нас пойдёт зная наш менталитет и прочее…? 
    Да и зачем все это? Что в выигрыше? Уводить часть машинистов и сэкономить на зарплате при этом повысив возможность ч/с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Да и зачем все это? Что в выигрыше? Уводить часть машинистов и сэкономить на зарплате при этом повысив возможность ч/с?

Это ход истории. Когда-то были лифтёры. Зачем их упразднили? На определенном этапе развития технологий автоматика начинает работать лучше двуногого аналога, после чего вытесняет его на вспомогательные роли.

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому несмотря на все прожекты о беспилотниках как то скептически к этому отношусь.

На автодороге беспилотники более проблематичны, поскольку им приходится сталкиваться с живыми конкурентами, ведущими себя с точки зрения правил движения неадекватно. На жд это разве что в виде исключения, поэтому намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Тем не менее, на МЦК вроде уже был случай гибели человека на путях

 

Ну и в метро тоже иногда кто-то погибает. Печально, но строго говоря в городе-миллионнике без этого никак, какая бы "защита от дурака" не стояла.

Задача обезопасить большинство есть. Но именно что БОЛЬШИНСТВО

 

33 минуты назад, Любезный сказал:

Их прежде всего предсказать надо, а всего не предскажешь.

 

Если б живой человек ещё б был панацеей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Если б живой человек ещё б был панацеей

А еще есть аспект, не критично мешающий сегодня, но в ближайшем будущем весьма опасный - народу, желающего работать, не хватает. Своевременное развитие беспилотных поездов - единственная гарантия, что в один прекрасный день что-то не встанет колом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

А еще есть аспект, не критично мешающий сегодня, но в ближайшем будущем весьма опасный - народу, желающего работать, не хватает. Своевременное развитие беспилотных поездов - единственная гарантия, что в один прекрасный день что-то не встанет колом.

Я бы добавил-народу желающего работать в такой сложной и трудоемкой отрасли как ЖД,  за те деньги, которые ЖД готова платить своим специалистам низового звена явно не хватает а перспективе такая нехватка будет сильно увеличиваться ввиду изменений на рынке труда.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Я бы добавил-народу желающего работать в такой сложной и трудоемкой отрасли как ЖД,  за те деньги, которые ЖД готова платить своим специалистам низового звена.

Да не только на ЖД, и в МГТ, и на заводах, и в ЖКХ и т.д. и т.п.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.