Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

а поездки по времени на плечах МЦД "крайнее метро - пункт назначения" и половинке БКЛ вполне сопоставимы

Что-то я сомневаюсь, что есть много желающий проехать половину БКЛ. Через центр быстрее будет. 

Только что, Фыва Цукен сказал:

либо, наоборот, на шпротных

На шпротных лучше удлинять обычные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

я сомневаюсь, что есть много желающий проехать половину БКЛ. Через центр быстрее будет. 

аналогично. кроме того, повторю, половинка мцк - это максимально возможный маршрут на мцк. а маршрут от конца мцд до ближайшего метро - весьма популярный вариант (хотя, конечно, не все едут от конечной).

 

31 минуту назад, sai сказал:

На шпротных лучше удлинять обычные составы.

на мцк это невозможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Что-то я сомневаюсь, что есть много желающий проехать половину БКЛ.

Вернадского - Нижегородская - 32 минуты. Меньше половины БКЛ, но вполне используемый маршрут.

 

При этом:  Лианозово - Лобня - 22, Славянский - Одинцово - 20, Царицыно - Подольск - 29, ну и - далее по тексту...

Чуть выбиваются из тенденции только Раменское и Апрелевка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк это невозможно.

А на МЦК бывают шпроты?

 

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вернадского - Нижегородская - 32 минуты. Меньше половины БКЛ, но вполне используемый маршрут.

На этом маршруте большая сменяемость, в отличии, например, от Царицыно-Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Не совсем про разное. Я считаю, что Иволгам место только на воздуховозных участках. Ни на МЦД, ни на МЦК (про которое эта тема) их быть не должно. Вот на ветке на Новопеределкино Иволге самое место.

А кому собсно, нужна эта ветка после пуска метро? Там РА за глаза хватит. Ну или одновагонной двухголовой электрички, как армяне вагон метро сделали :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А на МЦК бывают шпроты?

Есть несколько очень "плотных" участков, про которые уже неоднократно писали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

С чего бы вдруг.

Именно для перевозки большого количества пассажиров в пиковые часы "Иволга" подходит идеально.

Нытьё же про количество сидячих мест, как правильно уже сказали - а поглядите на "Москву-2020" на БКЛ (а поездки по времени на плечах МЦД "крайнее метро - пункт назначения" и половинке БКЛ вполне сопоставимы).

Давай лучше Ласточки со Столыпинском вагоном сравним -))) Там "нытье" идет не про количество сидячих мест в Иволгах,  а про  качество расстановки кресел. Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда.  К качеству расстановки сидячих мест в Москве -2020 вопросов не имею -более чем приемлемо.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Есть несколько очень "плотных" участков, про которые уже неоднократно писали.

Но так, чтобы ужас-ужас и невывоз - такого на МЦК и близко нет. Поэтому утверждать, что не те составы и не с тем количеством вагонов в 2016 году запустили, прямо скажем, весьма преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

На МЦК поездки короткие, и пропускать-выпускать на трёхместных сидениях в Ласточках не очень удобно.

Да, компоновка 3 вагона очень бесит в часы пик.

4 часа назад, Ant77 сказал:

ибо лимитирует пассажиров с отпугиванием части из них на альтернативные маршруты. 

Например меня. На СТЛ, а потом КЛ и ЗЛ (уже из центра) в часы пик в разы удобнее, чем на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Да, компоновка 3 вагона очень бесит в часы пик.

Компоновка "три сиденья" ты наверное хотел написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вернадского - Нижегородская - 32 минуты. Меньше половины БКЛ, но вполне используемый маршрут.

 

При этом:  Лианозово - Лобня - 22, Славянский - Одинцово - 20, Царицыно - Подольск - 29, ну и - далее по тексту...

Чуть выбиваются из тенденции только Раменское и Апрелевка.

 

 

Если считать по первой удобной пересадке (без пешкодрала по улице, или минимум):

Нахабино-Тушинская - 26 минут

Зеленоград-Крюково-Лихоборы - 40 минут

Ипподром-Выхино - 44 минуты

Апрелевка-Аминьевская - 41 минута

Железнодорожная-Нижегородская - 27 минут

Домодедово-Варшавская - 32 минуты

Пушкино-Ростокино - 35 минут

Щёлково-Ростокино - 44 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Я живу рядом с МЦК и не раз ездил от Ботанического сада до Лужников (35-45 минут) до Ленининского проспекта и Кутузовской (35-40 минут) до Шоссе Энтузиастов, Нижегородской, Автозаводской (20-30 минут).

Вот я тоже выдвигаю такое предположение, что длина поездок сопоставима скорее с поездками на радиальных линиях и частично БКЛ, нежели чем с КЛ.

Знаю человека, который ездил со Стрешнево до Нижегородской через юг, чтобы дальше до Желдора ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, sai сказал:

На этом маршруте большая сменяемость

Как и на всём участке от Кунцевской до Каширской. Больно удачным он получился, благо проходит по ещё советской техзоне, и освоенному транспортному коридору (хордовые связи на юго-западе исторически развиты лучше всего).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Она только в 3 вагоне

А я на такую подробность не обращал внимания, как ни страннно.

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот я тоже выдвигаю такое предположение, что длина поездок сопоставима скорее с поездками на радиальных линиях и частично БКЛ, нежели чем с КЛ.

Знаю человека, который ездил со Стрешнево до Нижегородской через юг, чтобы дальше до Желдора ездить.

Это у москвичей, проживающих и\или работающих рядом с МЦК. Транзитный пригород с электричек, в большинстве своем, выбирает ближайшие станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Она только в 3 вагоне

Не только. Пару раз попадал на МЦК на составы, где такая компановка была во 2-м и 4-м вагонах. Жутко неудобно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Дались вам эти 7 вагонов на МЦК. Да, временами там тесно, но по сравнению с ТКЛ ещё есть куда уплотняться :)

в пик на Сити я бы сказал как на ТКЛ... хотя куда уплотняться есть еще и там и там...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Там "нытье" идет не про количество сидячих мест в Иволгах,  а про  качество расстановки кресел. Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. 

То есть, начиная с Св и вплоть до ЭП2ДМ 90 с лишним лет вшестером в "купе" ноги куда-то девали и тут вот с "Иволгами" печалька случилась? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Это твоя ситуация-поездки короткие, не надо примерять свою ситуацию на всех. Я живу рядом с МЦК и не раз ездил от Ботанического сада до Лужников (35-45 минут) до Ленининского проспекта и Кутузовской (35-40 минут) до Шоссе Энтузиастов, Нижегородской, Автозаводской (20-30 минут).  Кто-то видит на МЦК только   короткие поездки.  Я как-то раз сел  в пик у Москва Сити. Раньше Коптево мало кто выходил, сидячие места не освобождались  а это 20 минут поездки в битком набитом вагоне. 

 

Одна ситуация -пиковые часы и шпроты в вагоне, вторая ситуация -внепиковые часы, выходные дни, полупустые вагоны. Для снижения нагрузки в пиковые часы надо думать что делать, а не загонять ЭД2 на МЦК. Потому что есть и остальное время, когда пятивагонные составы вполне удовлетворяют существующий спрос. Для сравнения  приведу мои маршруты на МЦД: Тушинская-Стрешнево, Новодачная -Окружная. Если кто-то берется утверждать что МЦК -для коротких поездок а МЦД -для  длинных, ставлю это невысказанное утверждение под сомнение. МЦК и МЦД-это внутригородской транспорт,  у кого-то короткие поездки, у кого то длинные. 

 

 

С какого это перепою подмосковное Раменское,находящееся в полусотне км от столице РФ стало внутригородом Москвы??

5 часов назад, Серп сказал:

Нет, не нужны скотовозы на МЦК.

А Ласточка не скотовозка: такая же публика там ездит что и по радиальным направлениям из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

То есть, начиная с Св и вплоть до ЭП2ДМ 90 с лишним лет вшестером в "купе" ноги куда-то девали и тут вот с "Иволгами" печалька случилась? ;)

 

Мы говорим про "Иволги"?  Если да -то давай продолжать говорить именно про них. Поскольку упоминаемые тобою предшественники не относятся к классу "Городских электричек" и никогда ими не были. Сейчас в Москве внутригородскими электропоездами являются Ласточка и Иволга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. 

Ну это смотря кто сидит напротив, и какие у неё ноги :) 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

на МЦК бывают шпроты?

выше пишут, что да. собственно, с этого данная подветка и началась.

 

2 часа назад, Серп сказал:

Одновременно четырем пассажирам сидеть в одном "купе" очень неудобно-ноги девать элементарно некуда. 

:blink: :blink: :blink:

разницы с демихом по этому параметру категорически не ощущаю. более того, лично я по д1 предпочитаю ездить на иволге - там сиденья шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серп сказал:

Сейчас в Москве внутригородскими электропоездами являются Ласточка и Иволга.

Отнюдь - ЭП2Д и ЭД4М присутствуют именно на городских маршрутах в товарных количествах.

 

Но в части компоновки - идеала не будет. В "Ласточке" сложно пробраться, но не мешают соседи, в "Иволге" - сидишь с соседями напротив, но больше вместимость и проще выбраться на промежуточной станции.

Далее - на выбор по вкусу каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

разницы с демихом по этому параметру категорически не ощущаю. более того, лично я по д1 предпочитаю ездить на иволге - там сиденья шире.

Я может быть мало ездил на Иволгах, но когда езжу в заполненном вагоне, вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке -заполнено 2 места из 4, или три места из четырех, но чтобы четыре пассажира одновременно  ехали в купе "Иволги" с комфортом -ни разу не видел.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Я может быть мало ездил на Иволгах, но когда езжу в заполненном вагоне, вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке -заполнено 2 места из 4, или три места из четырех, но чтобы четыре пассажира одновременно  ехали в купе "Иволги" с комфортом -ни разу не видел.

Здесь ключевое "с комфортом". При компоновке кресел колени в колени комфорт не предусмотрен изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке

они везде так заполняются. но чтобы в вагоне народ стоял, а сидячие места оставались - практически не видел (не помню такого, во всяком случае).

 

22 минуты назад, Серп сказал:

чтобы четыре пассажира одновременно  ехали в купе "Иволги" с комфортом

так чем демих-то лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но так, чтобы ужас-ужас и невывоз - такого на МЦК и близко нет. Поэтому утверждать, что не те составы и не с тем количеством вагонов в 2016 году запустили, прямо скажем, весьма преждевременно.

По составам да. А вот вестибюли с исчерпанной пропускной способностью имеются. Будь на их месте удачно построенные ТПУ - пассажиров было бы гораздо больше, и уже вполне могла бы начаться проблема с вместимостью составов) 

Только не говорите, что именно так и было задумано: устраивать мясорубку в вестибюлях чтобы не допустить "шпроты" в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Я может быть мало ездил на Иволгах, но когда езжу в заполненном вагоне, вижу, что сидячие места заполняются либо в шахматном порядке -заполнено 2 места из 4, или три места из четырех, но чтобы четыре пассажира одновременно  ехали в купе "Иволги" с комфортом -ни разу не видел.

Приезжай в 17-19 часов на Текстильщики, а то и Курский в сторону Подольска, увидишь много нового для себя. В шахматном порядке бывают Демихи заполняются, даже при стоячих, ибо есть рассевшиеся на полтора места, а ворошить их не каждый хочет. В Иволгах места пошире, а в 3.0 ещё и с подлокотниками. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

разницы с демихом по этому параметру категорически не ощущаю. более того, лично я по д1 предпочитаю ездить на иволге - там сиденья шире.

у меня такое ощущение что и между креслами расстояние в Иволге несколько больше чем в Демихах... или это оптический обман?))

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

так чем демих-то лучше?

тем что в нем сидений больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

тем что в нем сидений больше

с этим не спорю. но это и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.