Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с этим не спорю. но это и всё.

ну так это ключевое для пригорода... а #этометро как ты его ни обзывай и как ни пиарь все равно останется в первую очередь пригородным транспортом...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

это ключевое для пригорода

возможно, но этот аспект здесь не обсуждали. да и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну «привычно» в данном контексте разговор не серьёзный. Там более, что сменяемость на МЦК большая, в отличие от радиальных линий, и всю дорогу стоя ехать не придётся. 

Я, наверное, соглашусь с тем, что с застройкой промзон МКМЖД "Ласточки" МЦК заменят на "Иволги". )

 

Фактически "больше посадочных мест" было применимо к пригородному транспорту, накопители и свободно постоять - к городскому. Скорее всего будут "Иволги" и там, и там.

Так бы диаметры с Иволгами были бы к месту в ближнем Подмосковье (Люберцы-Химки или Зеленоград), но теперь будет по-другому.

 

Уже не помню тарифов раменского "Спутника" без "Отдыха" на опарышах, но компоновка городской электрички - бррр. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

Мы говорим про "Иволги"?  Если да -то давай продолжать говорить именно про них. Поскольку упоминаемые тобою предшественники не относятся к классу "Городских электричек" и никогда ими не были. Сейчас в Москве внутригородскими электропоездами являются Ласточка и Иволга.

Это самоопределение или это типичный фап на эти электропоезда?

6 часов назад, sai сказал:

Не совсем про разное. Я считаю, что Иволгам место только на воздуховозных участках. Ни на МЦД, ни на МЦК (про которое эта тема) их быть не должно. Вот на ветке на Новопеределкино Иволге самое место.

Соглашусь и добавлю,помимо Новопеределкино: все Спутники ближние типа Рама/Болшево,а также нитки до Бирюлёво тоже могли бы ими заполнить,на Усово,Одинцовский экспресс,Царицыно-Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

все Спутники ближние типа Рама/Болшево,а также нитки до Бирюлёво тоже могли бы ими заполнить,на Усово,Одинцовский экспресс,Царицыно-Подольск.

на шпунтики в Раменское, Усово, Одинцово достаточно пары вагонов РА... подозреваю что и Царицыно - Подольск тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Ulis сказал:

 

 

Уже не помню тарифов раменского "Спутника" без "Отдыха" на опарышах, но компоновка городской электрички - бррр. ))

 

В этой компоновке в ЭМ4 было в разы комфортнее чем в новых ЭД4М того времени, да и по сравнению с скотовозкой Иволгой там было 5 рядов сидений и не было "танцполов". Тогда спутник ходил даже по выходным дням и пассажиры в нём были всегда, сейчас раменский спутник пиковая офисная развозка.

6 минут назад, Зеркало сказал:

на шпунтики в Раменское, Усово, Одинцово достаточно пары вагонов РА... подозреваю что и Царицыно - Подольск тоже))

В Раменское недостаточно, три пиковых рейса утром и вечером обратно заполнены хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ulis сказал:

Скорее всего будут "Иволги" и там, и там.

Для этого надо научиться штамповать "Иволги" в промышленных количествах.

Пока же с массовостью "Уральские локомотивы" выигрывают.

 

Хотя моё мнение давно известно - "Ласточка" в такой компоновке - это на маршруты минимум - Москва-Коломна/Серпухов/Дубна/etc...

На МЦК гонять их - чистые понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

так чем демих-то лучше?

Причём тут Демих? Мы сравниваем Ласточки и Иволги. Да, Иволга - это лучше, чем паровоз и чем дрезина. Что из этого? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Причём тут Демих? Мы сравниваем Ласточки и Иволги. Да, Иволга - это лучше, чем паровоз и чем резина. Что из этого? 

Ыволга иппучее говно в сравнении с Ластой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Здесь ключевое "с комфортом". При компоновке кресел колени в колени комфорт не предусмотрен изначально.

Согласен. При этом в Ласточки можно проехать сидя с комфортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Причём тут Демих? Мы сравниваем Ласточки и Иволги. 

кто - мы? я сравнивал иволгу и демих. 

 

насчёт сравнения иволги и ласты - ну да, в ласте проще ноги вытянуть. но на мцк подавляющее большинство поездок короткие, потому это не особо важно. на мцд, где средняя продолжительность поездки больше, это важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но на мцк подавляющее большинство поездок короткие, потому это не особо важно. на мцд, где средняя продолжительность поездки больше, это важнее. 

Ставлю на то, что новые компоновки для МВПС позаимствуют у автобусников, и места для ног просто не останется. В новых "сырных" электробусах для высоких людей удобны всего 6 мест в салоне - как раз 4 друг напротив друга у зарядок и 2 для маломобильных.

Как человек ростом 197 см скажу, что при таком выборе между зажатием сидухой перед собой и сидением друг напротив друга я выберу второе - помнится, я ехал в Торжке с лавками напротив высокого друга, и дискомфорта было значительно меньше, чем если сравнивать с самолётом (аля лоукостер) либо автобусами 2021 года поставки и новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

При этом в Ласточки можно проехать сидя с комфортом. 

Можно. На расстояние километров так от 120 и далее.

А для города она не предназначена, просто блажь приехала :)

 

Полный аналог - шаттлы от МГТ на "Зетрах"/"МANах". Ресурсы впустую.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Ставлю на то, что новые компоновки для МВПС позаимствуют у автобусников, и места для ног просто не останется. 

не исключено. поживём - увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Серп сказал:

Согласен. При этом в Ласточки можно проехать сидя с комфортом. 

А в Иволге что,не сидиться что ли?

42 минуты назад, Касым сказал:

Ыволга иппучее говно в сравнении с Ластой...

Не говно,если её эксплуатировать там,где ей быть положено. А не там где хочет большинство фаперов. Оттого там и мест мало,что она для города типа как выше назвали. А так,в принципе неплохой МВПС наряду с Ластой. Только их тут мешают в одну кучу почему то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вывод неверный. верный вывод - иволга для мцк подходит больше - хотя бы потому, что продолжительность средней поездки по мцк меньше, чем по мцд. ну и кроме того, лично у меня впечатление, что на мцк более резкие перепады загруженности. в этом случае иволга также более функциональна.

интервал в пик там и так 4 минуты, даже не 5-6. а 12 вагонов - это вы о чём? тут выше уже писали, что больше 5 вагонов просто в пункт обслуживания не влезут. а уж 12-вагонная ластв, имхо, не влезет ни в одну станцию мцк.

 

не возражаю. но об этом говорят уже давным-давно, а воз и ныне там. потому - не верю, что это таки сделают.

 

почему значит? не понимаю.

Ты предлагаешь заменять 5 вагонов на 5? Тогда ок, только голов надо новых иволговых сделать. Это тоже сразу не делается.

 

А если ты предлагаешь менять 5 ласточкиных на 7 иволожьих, то вагонов иволожьих нужно наделать ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Ты предлагаешь заменять 5 вагонов на 5? Тогда ок, только голов надо новых иволговых сделать. Это тоже сразу не делается.

Нужны новые Иволги трехдверные. Это позволит сократить время стоянки на станции до 30 секунд -> уменьшит время в пути и позволит уменьшить интервалы до трёх минут, что позволит немного снизить населенность вагонов. 

Однако, это может послужить большей привлекательностью и дополнительным увеличением потока, что может привести к неспособности переварить поток уже вестибюлями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

А в Иволге что,не сидиться что ли?

Не говно,если её эксплуатировать там,где ей быть положено. А не там где хочет большинство фаперов. Оттого там и мест мало,что она для города типа как выше назвали. А так,в принципе неплохой МВПС наряду с Ластой. Только их тут мешают в одну кучу почему то.

 

Да ясен хер, что место ей на МЦК, сто раз уже тут говорили, а не на МЦД...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Нужны новые Иволги трехдверные. Это позволит сократить время стоянки на станции до 30 секунд -> уменьшит время в пути и позволит уменьшить интервалы до трёх минут, что позволит немного снизить населенность вагонов. 

Однако, это может послужить большей привлекательностью и дополнительным увеличением потока, что может привести к неспособности переварить поток уже вестибюлями. 

Не спасёт,ибо один хер будут лезть в те двери и вагоны где кому удобно. Проходили уже это когда-то. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

позволит уменьшить интервалы до трёх минут,

А автоблокировка на жд это позволит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

голов надо новых иволговых сделать. Это тоже сразу не делается.

так я не предлагаю сразу.

 

2 часа назад, Касым сказал:

Да ясен хер, что место ей на МЦК, сто раз уже тут говорили, а не на МЦД...

вот сто раз говорили, а некоторые до сих пор не понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вывод неверный. верный вывод - иволга для мцк подходит больше - хотя бы потому, что продолжительность средней поездки по мцк меньше, чем по мцд. ну и кроме того, лично у меня впечатление, что на мцк более резкие перепады загруженности. в этом случае иволга также более функциональна.

Вставлю свои 5 копеек - как будто никто не вспоминает, что у Иволг разгон резче.

Про более быструю посадку-высадку тоже вспоминаем, и как итог, можно получить более стабильную работу МЦК за счёт этих двух факторов, а также реализовать фактическое преимущество этих составов по характеристике разгона. А то время поездки по МЦК иногда может отличаться процентов так на 20.

 

Насчёт сидений друг напротив друга - ИМХО, там сами спинки неудобные, как итог, в них нельзя вжаться. В этом плане даже торжки со своими легендарными сидухами удобнее.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не спасёт,ибо один хер будут лезть в те двери и вагоны где кому удобно. Проходили уже это когда-то. 

Возможно, хотя разгон может спасти ситуацию хотя бы вот немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dozenazer сказал:

Ставлю на то, что новые компоновки для МВПС позаимствуют у автобусников, и места для ног просто не останется. В новых "сырных" электробусах для высоких людей удобны всего 6 мест в салоне - как раз 4 друг напротив друга у зарядок и 2 для маломобильных.

Так про автобусы годами плакались почему не лезут сиденья. Теперь сиденья влезли, вот ноги у высоких пассажиров не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

у меня такое ощущение что и между креслами расстояние в Иволге несколько больше чем в Демихах... или это оптический обман?))

 

тем что в нем сидений больше))

И там и там вдоль борта проходит кожух. Но в иволге 2+2, поэтому сидения отодвинуты от кожух. А в эр2р и их производных место у окна частично над кожухом. Как следствие сидящим у окна ноги девать некуда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Нужны новые Иволги трехдверные. Это позволит сократить время стоянки на станции до 30 секунд -> уменьшит время в пути и позволит уменьшить интервалы до трёх минут, что позволит немного снизить населенность вагонов. 

Однако, это может послужить большей привлекательностью и дополнительным увеличением потока, что может привести к неспособности переварить поток уже вестибюлями. 

Они и сейчас их не переваривают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

кто - мы? я сравнивал иволгу и демих. 

 

насчёт сравнения иволги и ласты - ну да, в ласте проще ноги вытянуть. но на мцк подавляющее большинство поездок короткие, потому это не особо важно. на мцд, где средняя продолжительность поездки больше, это важнее. 

Официальных данных по средней длине поездки по МЦК нет. Да, у транзитных пассажиры пригородных поездов, поездка может быть до ближайшей станции метро типа Ростокино-Локомотив и Ростокино -Ботанический сад, у этой же категории пассажиров могут быть и дальние поездки на полкольца  35-40 минут. У москвичей могут быть дальниепоездки 35-40 минут. МЦД -поездка центр -ближний пригорород, длительность 35-40. 

минут. Не поверю, что жители Одинцово повально устроились работать в Лобне по случаю открытия МЦД.  Дальних пассажиров, если такие есть то очень мало. Считаю, что среднюю поездку на МЦК можно сравнить  по времени со средней поездкой на МЦД. Официальных данных, на которые можно опереться, нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Серп сказал:

Не поверю, что жители Одинцово повально устроились работать в Лобне по случаю открытия МЦД.  Дальних пассажиров, если такие есть то очень мало. Считаю, что среднюю поездку на МЦК можно сравнить  по времени со средней поездкой на МЦД. Официальных данных, на которые можно опереться, нет в наличии.

не то, чтобы официальные данные - но результаты длительных наблюдений. при поездке из лобни в москву сравнимая с лобней посадка наблюдается только на долгопрудной. выходят около трети на окружной, процентов 10 на тимирязевской, около четверти на савёловском, процентов 15 на белорусском, остальные едут дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ростокино смотрю доделывают ТПУ на месте промзоны и теперь там уже можно срезать к остановкам на Ярославском шоссе. Поставили и остановку на новом ТПУ рядом со станцией - скорее всего какой то маршрут будет заезжать. 

    Но необходимость второго выхода это всё конечно не отменяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сидения в Демихах и в их предшественниках по ширине рассчитаны на стройняшек в летних одеждах. А учитывая, что существенная часть наших сограждан, независимо от пола и возраста, под их габариты не подходят, и на большей части страны в течение полугода люди вынуждены носить объёмные одежды, поездки в таком типе ПС при полной загрузке комфортными не назовёшь, и средний пассажир зачастую вынужден сидеть по стойке смирно, вытянув руки врерёд. А взять в руки книгу или даже смартфон бывает затруднительно. В этом плане все другие типы - Иволги, Лачиочки, Демихи в РЭКСовой комплектации выигрывают. Но последние две проигрывают при частой сменяемости и больших потоках. Но тут проблема в том, что во-первых, не все поезда используются по своему назначению, а во-вторых, на данный момент мы имеем совсем не то, что предполагает концепция МЦД, когда поезда МЦД идут по своим путям со всеми, а дальние электрички в зоне МЦД останавливаются только на ключевых станциях. И при интервале 5 минут, сидячки в Иволгах вполне будет хватать для большинства пассажиров. Дальние же электрички тоже станут загружаться меньше за счёт пропусков ближних станций, и возможно, в Демихах не придётся таки прижиматься к соседям по лавке, ну кроме пятничных вечеров. Но они уместны +/- до границ МО, а дальше уже Ласточки, Демихи в РЭКСовой комплектации. А пока имеем, что имеем… И да, на МЦК трехдверные Иволги, больше они нигде не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.