Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Потому что это метро

Хочется верит, что это метро не повторит судьбу монорельса в конце концов. И почему-то последнее время стоять в пробке по времени выходит быстрее, чем ехать дворами в объезд. Или во дворах машин больше стало и разъезжаться со встречкой дольше, или пробки быстрее ехать начали

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ка выглядит станция МЦК "Ботанический сад" сегодня post-1159-0-25225300-1471100500_thumb.jpg



А так выглядит будущий вход в подземный переход станции МЦК  "Ботанический сад"post-1159-0-09268200-1471100822_thumb.jpg



Вид на станцию МЦК "Ботанический сад" сегодняpost-1159-0-56938000-1471101018_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочется верит, что это метро не повторит судьбу монорельса в конце концов.

 

Оно не повторит судьбу монорельса хотя бы потому, что это обычная железная дорога, а монорельс - полностью нестандартная система со всеми вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно не повторит судьбу монорельса хотя бы потому, что это обычная железная дорога,
Верю частично, поскольку москвичи любят метро и не очень-то пользуют железную дорогу для поездок внутри МКАДа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и не очень-то пользуют железную дорогу для поездок внутри МКАДа.

 

Спорное утверждение. С Сетуни на платформе по утрам явно больше народу, чем развозится НОТом к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему-то последнее время стоять в пробке по времени выходит быстрее, чем ехать дворами в объезд. Или во дворах машин больше стало и разъезжаться со встречкой дольше, или пробки быстрее ехать начали

 

Лето же. Будут тебе пробки перед новым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оно не повторит судьбу монорельса хотя бы потому, что это обычная железная дорога,
Верю частично, поскольку москвичи любят метро и не очень-то пользуют железную дорогу для поездок внутри МКАДа.

 

Мои хорошие знакомые живут на Холмогорской улице и для поездок внутри города (в южную и центральную его часть) используют исключительно платформу "Лось" и электричку до Ярославского вокзала.Знаю, что так поступают и жители других улиц, прилегающих к платформам "Лось", "Яуза", "Маленковская" и станции "Лосиноостровская". Дом, в котором я живу находится по прямой от МЦК на расстоянии не более 100-200 метров. Я планирую пользоваться МЦК довольно активно, предполагаю что с полноценным вводом МЦК со всеми ТПУ,   необходимость использования мною московского метро отпадет совсем, либо сократится на 70 процентов.А если так случится, что маршрут автобуса  903 будет продлен до Лубянской площади, московское метро избавится от меня совсем.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я?! Удивился?! Богатая фантазия... Просто фотку выложил...

 

 Ну слова о том что не задень, а заранее воспринимаются как удивление сим фактом. 

 

 

 

Да, но на многих станциях просто "Скоро открытие", а на АПЛ уже повесили со списком станций.

 

На тех что с плашками делают сразу со списком, а  на тех что старые, целиковые - " МЦК скоро открытие". Наверное это связано с особенностями нанесения информации на разные указатели. К слову на подвесных указателях, подсвечивающихся изнутри  на станциях тоже наносят направление пересадки на МЦК и заклеивают скотчем.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сетуни на платформе по утрам явно больше народу, чем развозится НОТом к метро.

 

Платформу Сетунь надо сравнивать не с НОТом, а со станцией метро.

По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Сетуни больше?

 

Разве что по сравнению с Лесопарковой наверное))

 

 

 

используют исключительно платформу "Лось" и электричку до Ярославского вокзала.

 

Аналогично. По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Лося больше или хотя бы сравним?

Лесопарковую, Технопарк и Спартак не предлагать.

 

ВнутриМКАДный пассажиропоток по железной дороге в сравнении с  метром ничтожен.

 

Ну а фанатство - оно такое, фанатство.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве что по сравнению с Лесопарковой наверное))

 

 

Аналогично. По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Лося больше или хотя бы сравним?

 

Если брать параметр "человек на поезд", то я думаю, станций 25-40 московского метрополитена такие платформы/станции ЖД вполне могут опередить. Если бы "90 минут" действовало, поток был бы несколько выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий билет, анонсированный Минтрансом, есть намек на эти 90 минут в пределах 2-ой зоны МЖД, надеюсь...

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общий билет, анонсированный Минтрансом, есть намек на эти 90 минут в пределах 2-ой зоны МЖД, надеюсь...

Щазз. "Анонсированное Минтрансом" есть специальная дырка для МКЖД МЦК, чего никто особо и не скрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а рждшную цппкашную проблему никто не вспоминает? Прыгатели с платформ. Тут вам не метро. Покурил, поссал, проехал бесплатно, пробежался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле уже отмечен случай проезда в межвагонном пространстве от Ростокино до Владыкино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Лося больше или хотя бы сравним?

Лесопарковую, Технопарк и Спартак не предлагать.

 

 

С предложенным подходом согласен. Ни с одной станцией метро, ни одна ЖД станция в черте города, по объему внутригородского пассажиропотока сравниться не может. И это кстати,  на мой взгляд, является проблемой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать параметр "человек на поезд", то я думаю, станций 25-40 московского метрополитена такие платформы/станции ЖД вполне могут опередить.

 

Брать надо не "если", а по объективным показателям.

В данном случае объективный показатель - среднесуточный пассажиропоток.

И на ЖД-станциях внутриМКАДный суточный пассажиропоток мизерный по сравниению с любой станцией метро (кроме недавно открывшихся заделов на будущее типа Технопарка/Лесопарковой).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с оной станцией метро, ни одна ЖД станция в черте города, по объему внутригородского пассажиропотока сравниться не может. И это кстати,  на мой взгляд, является проблемой.

Ага, конечно... © анекдоты.

В Бирюлёво заедь на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на ЖД-станциях внутриМКАДный суточный пассажиропоток мизерный по сравниению с любой станцией метро (кроме недавно открывшихся заделов на будущее типа Технопарка

 

Я таки ездил регулярно, в разные часы дня, в одну компанию, расположенную в бизнес-центре (в группе-бизнес-центров) вблизи станции "Технопарк".В часы пик, пассажиропоток там солидный. Во вне пиковые часы, на "Технопарке" пассажиропоток меньше.Стоит учитывать,  что рядом с "Технопарком", помимо офисов, находится крупный торговый центр с якорным гипермаркетом,  а также автосалоны разных брендов. В качестве примера малозагруженной станции метро, я бы  выбрал "Волжскую".В любое время дня, (в пиковые часы там не был) на станции можно застать не более 5 пассажиров.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, любитель точых цифер появился.

Озвуч нам внутриМКАДный суточный пассажиропоток твоего Бирюлева.

А ты посуточный отчёт сосаемых тобой тестикулов выкладывай... да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия пишет, что даже на Волжской суточный пассажиропоток 22,2 тыс. человека по состоянию на 2002 год, когда люблинская линия кончалась огрызком у кольцевой линиии метро.

Бирюлево к этому хотя бы близко подбирается?

 

Касым, выпей валерианки))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Брать надо не "если", а по объективным показателям. В данном случае объективный показатель - среднесуточный пассажиропоток.

 

Не совсем, ибо пассажиропоток зависит от интервалов. А ещё в час-пик электрички забиты,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатство оно такое...

)))



Вспомни хоть, с чего разговор начался.

А потом "завись от интервалов и забитости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве примера малозагруженной станции метро, я бы  выбрал "Волжскую".В любое время дня, (в пиковые часы там не был) на станции можно застать не более 5 пассажиров.

С утра тоже?

 

Википедия пишет, что даже на Волжской суточный пассажиропоток 22,2 тыс. человека по состоянию на 2002 год, когда люблинская линия кончалась огрызком у кольцевой линиии метро.

Бирюлево к этому хотя бы близко подбирается?

Для тех, кто познаёт жизнь по Википедии. Подбирается и даже перебирается.

Хочешь считать, надеваешь лыжи и выступаешь на место (учти, что остановочных пунктов там два ;)). О результатах доложишь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Я в твоих способностях сказочника не сумневался дажа.

 

---

Этот раз хоть в Бирюлево послать пытаются.

В соседней теме такой же сказочник в Савелово в 3 ночи посылал своими глазами увидеть на 80% забитую электричку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот раз хоть в Бирюлево послать пытаются.

Можно было бы послать и по назначению, но ты вроде в последнее время пытаешься взяться за ум, так что оставим маленький шанс :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обследовал станцию МЦК "Ростокино". Общий вид со стороны путепровода через проспект Мира таков.Пешеходных дорожек к станции. как от автобусной  остановки "Ремзавод",так и со стороны проспекта Мира нет ,post-1159-0-08069500-1471179254_thumb.jpg



Вход на станцию "Ростокино" находится впритык к путепроводу МК МЖД через Ярославскую железную дорогу, в данный момент закрыт от желающих пройти на станцию гаражами. Чтобы войти на станцию, эти гаражи надо снести.Ясно, что это будет выполнено никак не к 7 сентября 2016 года. Да и зачем посреди промзоны станция? Похоже,  что станция будет открыта одновременно с переносом платформы "Северянин" ближе к станции "Ростокино" post-1159-0-94796600-1471179800_thumb.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за красный ковер справа на первом фото? Собянина ждут?

А на втором фото лесенка есть, перед гаражом. Наверное это и будет вход...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже начали осторожно говорить про открытие "режима технической обкатки" к Дню города. А для пассажиров откроют сразу все станции в октябре - ноябре. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.