Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мкжд - северное яйцо, тпк - южное.
Так, наверное, и логично было бы назвать Северным кольцом, а не центральным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переименуют ещё. Пусть хоть ЦК КПСС называют, лишь бы ездило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы Собянин назвал бы кольцо ЖОПА (железнодорожная организация перевозок агломерации) ты бы тоже написал, что это самое лучшее название и все скоро привыкнут...

Кость, не гундось :). Тебя всё новое в этом мире пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мкжд - северное яйцо, тпк - южное.

О, так и назвать: ССЯ: северное скоростное яйцо. Бренд был бы запоминающимся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Учитывая то что хотят сохранить движение грузовых поездов 

Так всё-таки грузовое движение сохранится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали, что грузовое движение сохранится. Видел 21 августа, как по третьему пути прошла сплотка тепловозов в Лихоборы резервом, как раз во время обкатки кольца Ласточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так и назвать: ССЯ: северное скоростное яйцо. Бренд был бы запоминающимся :)

Тогда уж ССС: северная скоростная связка или Слава Сергею Семеновичу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так всё-таки грузовое движение сохранится?

 

Да. Иначе бы 3 путь не затевали. Только вот будет прям грузовое или оставят подвоз к местным предприятиям и небольшую передачу на соседние сортировки я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Кстати, съездов со стороны станции "Ростокино" на Ярославское направление МЖД я не видел.Возможно,  такие съезды есть со стороны "Белокаменной"...

Есть и со стороны Ростокино (ветка № 7, проходит по путепроводу над Ярославским направлением параллельно МК МЖД), и со стороны Белокаменной (ветка № 6).

 

 

 

Так всё-таки грузовое движение сохранится?

 

Да. Иначе бы 3 путь не затевали. Только вот будет прям грузовое или оставят подвоз к местным предприятиям и небольшую передачу на соседние сортировки я не в курсе.

 

Грузовое сообщение будет. Съезд с МК МЖД на Ярославское направление в сторону "Лосиноостровской" сконструирован так, что его пути ведут к станции "Лосиноостровская"-сортировочная а не к пассажирской станции "Лосиноостровская". Судя по этому, грузовое движение точно сохранится а вот доступа  пассажирских элкетропоездов с других веток на МК МЖД, могу предположить, что не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинку в новостях увидел - табло прибытия поездом МКЖД:

image26866698_e0c4222a0bee05c4d5f11d375e

 

Очень понравилась надпись "Со всеми остановками".

То есть что, предполагается иногда в этом "наземном метро" некоторые остановки пропускать что ли???

 

Ну чистое РЖД получилось. Никаким метром не пахнет ни по интервалам, ни по методам работы.

Как тут еще написали - главным будет соблюдение расписание, а не равномерные интервалы на линии - очень похоже на правду, что именно так и будет.

 

P. S. Информация на табло кстати убогонькая получилась, т. к. по сути заставляет пассажира сначала узнать какая станция по твоему направлению движения должна быть следующей. И только потом станет ясно какая из двух циферок пассажиру реально нужна.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме следующей станции тут особо ничего и не придумаешь. Четких конечных тут нет, кольцо же. А всякие против часовой или внешнее кольцо будут еще менее понятны для большинства.

А там, где написано Со всем остановками, скорее всего задумано как служебная строка для дополнительной информации. Например конечная для тех случаев, когда поезд идет меньше полукольца. Просто это тестовый вывод, настройщики сами толком не знали, что туда написать пока.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме следующей станции тут особо ничего и не придумаешь.

Табло надо вешать напротив конкретного пути с указанием времени, через которое на нем появится электричка.

 

Для чего нужно табло с картинки - вообще непонятно.

Разве что на входе на станцию вешать - что б пассажир сразу увидел дикий интервал во внепиковое время и пошел на метро.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табло с картинки - именно что на входе на станцию. Они такие где-то перед или над турникетами висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нему хоть понятно, куда идти на поезд до Хорошево, а куда на поезд до Сити? А так я в Бразилии видел в метро что-то подобное интервальное. Например, что поезду ехать еще 4 перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, где написано Со всем остановками, скорее всего задумано как служебная строка для дополнительной информации. Например конечная для тех случаев, когда поезд идет меньше полукольца. Просто это тестовый вывод, настройщики сами толком не знали, что туда написать пока.

Ну кстати это довольно полезная информация. Было-бы хорошо внедрить такие табло и в метро. Например некоторые станции действительно могут быть закрыты - вспомним недавнее полу-закрытие  Ленинского проспекта. Можно было написать для поездов на станциях от Медведково до Шабловской - " кроме станции Ленинский проспект". Также актуально для поездов не до конечных - "До станции Чертановская", "до станции Владыкино" или "до станции Отрадное".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, лучше бы это табло показывало точное время прибытия/отправления (как на радиальных направлениях), а не отсчёт в обратную сторону. По крайней мере, в случае необходимости последующих пересадок даёт возможность лучше планировать время, да и в целом удобнее, когда не нужно сопоставлять остаток времени до поезда с текущим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что б пассажир сразу увидел дикий интервал во внепиковое время и пошел на метро.

Дикий интервал - это 10 минут? Ви, батенька зажрамшись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что б пассажир сразу увидел дикий интервал во внепиковое время и пошел на метро.

Дикий интервал - это 10 минут? Ви, батенька зажрамшись...

Ну если сравнивать с метро, где среднее ожидание меньше 2,5 минут, то дикий интервал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

максимально 10 минутное ожидание для нормальных людей отнюдь не смертельно.

Смотря какая альтернатива. От Ленинского до  Пражской, допустим можно потенциально использовать МЦК, а можно на метро или 39+метро. При 12 минутном ожидании лучше на метро(учитывая, что от Верхних котлов до Нагатинской надо еще 10 минут добираться, а кому-то и небесплатно), при 1минутном - уже можно и прокатиться. Максимально будет 12, если считать, что выложенное расписание не просто тест(а думаю, что это часть рабочего расписания).



 

 

Было-бы хорошо внедрить такие табло и в метро. Например некоторые станции действительно могут быть закрыты - вспомним недавнее полу-закрытие  Ленинского проспекта. Можно было написать для поездов на станциях от Медведково до Шабловской - " кроме станции Ленинский проспект". Также актуально для поездов не до конечных - "До станции Чертановская", "до станции Владыкино" или "до станции Отрадное".  

Информация "кроме Ленинского проспекта" была бы скорее мусорной, потому что, кто в танке не поймет и запаникует(выйдут на Шаболоке ловить такси), а кто не в танке уже всё знает. А так в вагоне машик расскажет, чтоб ехали до Академической и обратно. А вот "до ХХХХ" хорошо бы повесить, даже хорошо бы так: ближайший - до ХХХ, через Х мин до УУУ(зона/депо/Варшавская). Хотя бы на обратную дорогу зонный эффект будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая альтернатива.

Логично, но силком на МЦК никто не гонит. Используется теми, кому удобно.

 

От Ленинского до  Пражской, допустим можно потенциально использовать МЦК, а можно на метро или 39+метро.

От Ленинского до Пражской потенциально можно использовать и 317 новомаршрутку до Нагорной. Поэтому тут уж дело вкуса, а альтернатив дано достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По светофорам.

А по "крестам" вообще обкатки были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по "крестам" вообще обкатки были?

А что за "кресты"? Поясните уж, для несведущих..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну чистое РЖД получилось. Никаким метром не пахнет ни по интервалам, ни по методам работы.

От метро там будет только оплата.

 

Кстати, перевод хреновый, правильно "arrives in".

 

 

 

Также актуально для поездов не до конечных - "До станции Чертановская", "до станции Владыкино" или "до станции Отрадное"

Зачем? В метро поезда станции не проезжают :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро там будет только оплата.

 

Кстати, насчет оплаты.

Вот, обозначена пересадка м. Полежаевская - ст. Хорошово.

До нее 600 метров пешком или 2 остановки на троллейбусе.

 

Если пешкодралить 600 метров - то пересадка получится бесплатная.

А если это же расстояние проехать на троллейбусе - то при входе на ст. Хорошово придется за метро второй раз платить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме следующей станции тут особо ничего и не придумаешь. Четких конечных тут нет, кольцо же. А всякие против часовой или внешнее кольцо будут еще менее понятны для большинства.

 

 

На кольцевой линии метро находили способ. До недавнего времени, сейчас на Проспекте Мира тоже народ тупит от новой навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "кресты"? Поясните уж, для несведущих..

 

«Кресты» показывают, что светофор выключен, машинист ориентируется только на показания собственного светофора в кабине. Обещали, что этот режим будет штатным для Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это же расстояние проехать на троллейбусе - то при входе на ст. Хорошово придется за метро второй раз платить.

Проездной купи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме следующей станции тут особо ничего и не придумаешь. Четких конечных тут нет, кольцо же. А всякие против часовой или внешнее кольцо будут еще менее понятны для большинства.

Как раз для кольца есть более привычные и понятные определения. Внутреннее и наружное, (по аналогии с МКАД) ну и более сложное Левый-Правый (например трамвай №4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по "крестам" вообще обкатки были?

 

Вот не знаю. Я лично не видел, но могли быть. За обкатками постоянно не слежу.

 

 

 

Как раз для кольца есть более привычные и понятные определения. Внутреннее и наружное, (по аналогии с МКАД) ну и более сложное Левый-Правый (например трамвай №4)

 

Есть прекрасное черный и красный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.