Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 14.03.2019 в 16:41, art_b сказал:

А не работают, няз, потому что не могут определиться, кто должен обслуживать их: метро или ржд. 

Показать  

ну и шо за бардак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 17:30, Серп сказал:

То есть получается что надземный пешеходный переход  по факту  никому не нужен

Показать  

Нужен. Не всем же обязательно подниматься на эскалаторе. А спускаться тем более. 

 

  В 14.03.2019 в 17:30, Серп сказал:

Не получится ли так, что построят новый выход со станции МЦК Локомотив, а он будет никому не нужен? Это явно не первого приоритета необходимость на МЦК

Показать  

И что? Кому-то станет удобнее. Пусть лучше будет, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 17:30, Серп сказал:

Не получится ли так, что построят новый выход со станции МЦК Локомотив, а он будет никому не нужен?

Показать  

дык если первый, получается, не нужен, почему будет нужен второй? Это ли не растрата?

  В 14.03.2019 в 17:42, art_b сказал:

Пусть лучше будет, чем нет.

Показать  

Пусть лучше построят выход там, где он нужнее. В том же Ростокине например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 17:43, igla сказал:

Дык если первый, получается, не нужен, почему будет нужен второй?

Показать  

Кто сказал, что он не нужен?

 

  В 14.03.2019 в 17:43, igla сказал:

Это ли не растрата?

Показать  

От того, что не построят здесь, на другой станции второй выход не появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 17:46, art_b сказал:

Кто сказал, что он не нужен?

Показать  

Это я тебе и так скажу. Первый мост забитым я никогда не видел. Зачем второй?

  В 14.03.2019 в 17:46, art_b сказал:

От того, что не построят здесь, на другой станции второй выход не появится. 

Показать  

Собянин обзавёлся печатным станком, и бабло у него теперь бесконечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 17:46, art_b сказал:

 

От того, что не построят здесь, на другой станции второй выход не появится. 

Показать  

Правильно ли я понимаю, что на разных станциях - разные подрядчики? Если отвалили подрядчику А на Локомотиве, то это вовсе не значит что отвалят подрядчику Б на Ростокино, где выход со станции в сторону проспекта Мира более актуален? И на Ростокино выход из первого/последнего вагона расположен близко к вестибюлю, нежели на других станциях, это предполагает, что проектировали разные станции  МЦК проектировщики с разных планет и даже галлактик-))

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 17:51, igla сказал:

Собянин обзавёлся печатным станком, и бабло у него теперь бесконечно?

Показать  

Это он с ЦУ КСЛ сэкономил :lol:

 

  В 14.03.2019 в 17:51, igla сказал:

Это я тебе и так скажу. Первый мост забитым я никогда не видел

Показать  

А я видел, что народ постоянно в двери со стороны МЦК тыкался во время закрытия участка СокЛ. 

 

  В 14.03.2019 в 17:51, igla сказал:

Зачем второй?

Показать  

К примеру, пригодится тем, кто едет с условного Владыкино, не придётся идти на переход через всю платформу. 

 

  В 14.03.2019 в 18:25, Серп сказал:

Правильно ли я понимаю, что на разных станциях - разные подрядчики?

Показать  

Разные контракты на СМР в рамках ТПУ. Подрядчик один. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 18:30, art_b сказал:

А я видел, что народ постоянно в двери со стороны МЦК тыкался во время закрытия участка СокЛ. 

Показать  

Правильно. Потому что подниматься по лестнице на внешнее кольцо быстрее именно через вестибюль.

 

  В 14.03.2019 в 18:30, art_b сказал:

К примеру, пригодится тем, кто едет с условного Владыкино, не придётся идти на переход через всю платформу. 

Показать  

ну дык придётся идти по платформе метро, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поднял "архивы"...Закрыт южный вестибюль станции метро Черкизовская для строительства надземного перехода к МЦК с функционирующей лестницей и переходом и не функционирующими эскалаторами в сторону МЦК и лифтом был на   п я т ь  месяцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 19:03, igla сказал:

Правильно. Потому что подниматься по лестнице на внешнее кольцо быстрее именно через вестибюль.

Показать  

Так почему тогда существующий переход не нужен, раз им пользуются? 

 

  В 14.03.2019 в 19:03, igla сказал:

ну дык придётся идти по платформе метро, какая разница?

Показать  

А если потом выходить из последнего вагона? :)

 

  В 14.03.2019 в 19:08, Серп сказал:

Закрыт южный вестибюль станции метро Черкизовская для строительства надземного перехода к МЦК с функционирующей лестницей и переходом и не функционирующими эскалаторами в сторону МЦК и лифтом был на   п я т ь  месяцев

Показать  

И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 19:03, igla сказал:

Потому что подниматься по лестнице на внешнее кольцо быстрее именно через вестибюль.

Показать  

Разница во времени минимальна. Гораздо лучше пройти через улицу и подняться на эскалаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 19:51, art_b сказал:

Так почему тогда существующий переход не нужен, раз им пользуются? 

 

И?

Показать  

Нужно ввести в эсксплуатацию лифт и эскалаторы надземного перехода. Я также пользуюсь надземным переходом, именно для доступа поездам внешней стороны МЦК и искренне не понимаю, почему я должен топать по лестнице, либо идти через улицу со светофором, чтобы подняться на эскалаторе, если есть  лифты и эскалатор в надземном переходе , на постройку которых затрачено много времени и средств, но никто не желает эксплуатировать.  Я кстати, год назад отправил несколько обращений в дептранс по этому вопросу, но там устроили футбол-переправляли обращение в метро, даже в службы Хуснуллина..Ниже -версия Дептранса по данному вопрсу

loco.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нормальный ответ. Зато эти эскалаторы пригодятся, если придется ремонтировать или менять эскалаторы на самой станции МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2019 в 06:02, Любезный сказал:

Вот и нормальный ответ

Показать  

Особенно про ЦОМП позабавило :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2019 в 19:51, art_b сказал:

Так почему тогда существующий переход не нужен, раз им пользуются? 

Показать  

Новый не нужен. А существующий нужен.

 

  В 14.03.2019 в 19:56, Любезный сказал:

Разница во времени минимальна. Гораздо лучше пройти через улицу и подняться на эскалаторе.

Показать  

Это тем, кто не может подняться по лестнице. А мне например проще именно через вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 01.04.2019 в 18:05, mxn81 сказал:

Ночные тестирования схемы движения поездов на МЦК с интервалом в четыре минуты пройдут в июне-июле

Показать  

интересно оборот будет 88 минут или 96?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2019 в 08:22, Зеркало сказал:

интересно оборот будет 88 минут или 96?

Показать  

Наверняка 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что за стройка идёт между Андроновкой и Нижегородской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2019 в 12:54, Remr сказал:

Кстати, а что за стройка идёт между Андроновкой и Нижегородской?

Показать  


Автомобильный путепровод, который соединит 1-ю Фрезерную и Пруд-Ключики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за цифры написаны на вертикальных конструкциях платформ? Когда то они были написаны краской на бетоне, а сейчас их заменяют на заламинированные листочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2019 в 13:15, ТГМ4А-0963 сказал:


Автомобильный путепровод, который соединит 1-ю Фрезерную и Пруд-Ключики.

Показать  

 

Можно ещё добавить, что на ст. Андроновка начали снимать пути для строительства опор Юго-Восточной хорды и подъезда строительной техники к местам стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня андроновка-лужники (8.40 с андроновки). так не то, что сидячих мест не было, а и вдоль вагона пройти затруднительно было. и такое было практически по всему участку (единственный перегон, где можно было свободно пройти по вагону - зил-верхние котлы).

 

так что раскатывается кольцо. похоже, скоро с метро сравняется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 07:01, Фыва Цукен сказал:

так что раскатывается кольцо. похоже, скоро с метро сравняется :(

Показать  

 

Я вечерами перестал ездить с Автозаводской до Шелепихи. На Автозаводской нормально и места всегда есть, а вот на Шелепихе порой приходится к дверям проталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, северо-западный участок уже давно загружен. я от окружной уже давно стараюсь не ездить (а если и езжу - то не раньше половины одиннадцатого утра). а вот на юго-восточном ещё полгода назад было всё принципиально по-другому.

 

кстати, удивительно было, что на зиле дофига народу вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен так там спорткомплексы, торговые центры, офисы не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я на днях ехал в утренний час пик от Балтийской до Ботсада. В принципе народу было не так много: в первых двух вагонах достаточно много было стоячих, в последних двух были свободные сидячие места. Зато встречные были заполнены так, что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2019 в 07:32, Фыва Цукен сказал:

на юго-восточном ещё полгода назад было всё принципиально по-другому.

Показать  

Возможно сейчас закрытая ТКЛ добавила там народу. Хотя куда больше его добавили Верхние Котлы на Павелюге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.