Klessk Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 И низкие внутригородской поток на электричках не из-за того, что там некого возить, а от того, что все сделано не по людски, а по-железнодорожному. Как всё будет сделано на МКМЖД пока неизвестно. Но подозрения нехорошие. У меня больше подозрения, что могут остановиться на середине пути. То есть откроют кольцо и пустят движение, а вот ТПУ и подвижку платформ на радиальных ходах не сделают. В результате этого поток будет существенно ни. Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД. Кто сказал, что не просчитывался пассажиропоток? Если что-то не положили в интернет, то это не значит отсутствие этого вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 У меня больше подозрения, что могут остановиться на середине пути. То есть откроют кольцо и пустят движение, а вот ТПУ и подвижку платформ на радиальных ходах не сделают. В результате этого поток будет существенно ни. Да наверное даже ТПУ то мало. У нас железка в принципе не интегрирована в городскую сеть. Я часто пользуюсь на участке от Вешняков до Новой в 15-17 часов. Народу едет - единицы. Все таки достаточно немаленькие районы, станции не на отшибе, а толку? Может все таки сама концепция метрополитена ошибочна? Что такое классическая электричка? Это вошел на платформу где ближе, шаг в вагон и поехал. Билет же никто не мешает заранее купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Почему-то все говорят только про пересадки, т.е. те места, от которых можно уехать на другом транспорте. А места, типа Потылихи вообще не собираются делать остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 У нас железка в принципе не интегрирована в городскую сеть. Я часто пользуюсь на участке от Вешняков до Новой в 15-17 часов. Народу едет - единицы. Все таки достаточно немаленькие районы, станции не на отшибе, а толку? Я аналогичную картину в это же время наблюдаю когда еду с Ухтомки до Электрозаводской.. вагоны пустые.. и днем когда на Ухтомку народу тоже мало только к 17-ти часам можно увидеть но это те кто уже с работы домой в область едет. Может все таки сама концепция метрополитена ошибочна? Нет.. не концепция это а народ у нас доверяет метро гораздо больше чем НОТу некоторые даже одну остановку на метро до нужного пункта едут хотя можно до него же доехать несколько остановок на НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да наверное даже ТПУ то мало. У нас железка в принципе не интегрирована в городскую сеть. Я часто пользуюсь на участке от Вешняков до Новой в 15-17 часов. Народу едет - единицы. Все таки достаточно немаленькие районы, станции не на отшибе, а толку? Основная проблема в негарантированном интервале. Тоже самое, что с маршрутами призраками раз в 40 минут. Пользуются только те, кто точно знает время отхода от остановки и кому это время удобно. Нет.. не концепция это а народ у нас доверяет метро гораздо больше чем НОТу некоторые даже одну остановку на метро до нужного пункта едут хотя можно до него же доехать несколько остановок на НОТ. А потом, что НОТ и электрички застряли у нас в СССР по подходу к расписаниям и маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А потом, что НОТ и электрички застряли у нас в СССР по подходу к расписаниям и маршрутам Это да.. в метро сбоев крупных как правило не бывает, если только какое нить ЧП масштабных размеров не произошло, а НОТ опять же может и в пробке застрять и КС вырубиться или как сегодня на трамвайные пути чего то рухнуть по этому и недоверие такое.. Я еще кстати думаю почему МКЖД а вернее одна из причин невостребованности ее будет цена на проезд, то что она будет равносильна метрополитену или НОТ, я очень сомневаюсь ибо возить на "Ласточке" за 50 рублей явно никто не намерен и проезд определенно будет стоить куда выше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Основная проблема в негарантированном интервале. Тоже самое, что с маршрутами призраками раз в 40 минут. Пользуются только те, кто точно знает время отхода от остановки и кому это время удобно. Не только это. Забор и палка много портят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 в тему о кольце: На реконструкцию Малого кольца МЖД потрачено 50 млрд рублейНа строительные работы, связанные с реконструкцией Малого кольца Московской железной дороги, потрачено 50 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент ОАО РЖД Олег Тони на презентации нового участка МК МЖД, где присутствует корреспондент «Русской службы новостей». Он уточнил, что всего на строительные работы выделено 74,8 млрд рублей. Новая станция МЖД «Сити», по словам Тони, обошлась в 1 млрд 300 тыс. рублей. «Превышения сметы нет и не будет. Подрядчик уже получил 95% – 5% получит, когда кольцо будет запущено», – сказал Тони. Он добавил, что пассажирские «Ласточки» по новому участку МК МЖД начнут ходить с осени 2016 года. «Если люди будут пользоваться этой железной дорогой, то в час пик будут ходить поезда с интервалом в 6 минут. Если это будет востребовано людьми, то может, будут пускать и круглосуточно», — отметил вице-президент РЖД. http://rusnovosti.ru/posts/381369 И вот опять же уверенности у них нету будут пользоваться люди этой дорогой или не будут.. Кстати стоимость станции сити довольно интересная, чего там такое за миллиард триста построили?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Это да.. в метро сбоев крупных как правило не бывает, если только какое нить ЧП масштабных размеров не произошло, а НОТ опять же может и в пробке застрять и КС вырубиться или как сегодня на трамвайные пути чего то рухнуть по этому и недоверие такое.. Дело не только в сбоях. Дело даже в регулярном движении. Метро приучило пассажира, что оно ходит раз в 2 минуты. Тоже самого пассажир хочет от остального транспорта. Любой стабильный маршрут в плане интервалов хотя бы раз в 10 минут уже неплохо заполняется. Или же некий общий участок для маршрутов, где они реально ходят раз в 2-5 минут тоже используется пассажирами. А вот дальше идет моментальный спад. Опять же не забываем про удобство расположения. Выход из метро прям у вокзала? Да не вопрос, стройте. Подвести троллейбус к вокзалу? Да вы что, этот проект надо согласовывать 10 лет со всеми инстанциями, давайте его лучше куда-нибудь за угол засунем. Тоже и с малым кольцом. Доведут до ума нормальное расположение станций и станций/пересадок будет полезно. Надо будет на пересадках по 10-15 минут идти пешком - потока не будет. Не только это. Забор и палка много портят. Не-а. Никого не смущает один или два выхода со станции метро. Почему это всех смущает на железке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Не-а. Никого не смущает один или два выхода со станции метро. Почему это всех смущает на железке? Да даже один выход мало кого смущает. Только зачем мне железка, если есть метро? С метро я понимаю что спустился на станцию и вот едет поезд, а тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 . Метро приучило пассажира, что оно ходит раз в 2 минуты. Тоже самого пассажир хочет от остального транспорта. Любой стабильный маршрут в плане интервалов хотя бы раз в 10 минут уже неплохо заполняется. Или же некий общий участок для маршрутов, где они реально ходят раз в 2-5 минут тоже используется пассажирами. А вот дальше идет моментальный спад. Совершенно верно.. Я уже не раз обращал внимание как только какой либо маршрут начинал косячить, тут же пассажиропоток в нем снижался.. кстати явный тому пример маршрут 7-го трамвая... казалось бы он достаточно удобен и идет из центра на окраину через довольно немалое количество станций метро... а народу в нем почти никогда нету.. идет всегда свободным исключения составляют только наверное депо Русакова где из института народ прет, до сокольников и проспект Мира от которого до Комсомольской народ едет. а все от того, что маршрут этот непредсказуемый. оже и с малым кольцом. Доведут до ума нормальное расположение станций и станций/пересадок будет полезно. Надо будет на пересадках по 10-15 минут идти пешком - потока не будет. Мне кажется, что все таки проект себя не оправдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Почему это всех смущает на железке? Потому что в этом нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 за 50 миллиардов можно построить платформу у Волокламской, у Славянского бульвара, перенести Петровско-разумовское и еще останется на подарить каждому пассажиру по мороженому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Эти платформы нужны в основном областным пассажирам. Так пускай область выделит 50 млрдов и развлекается как хочет. А МКЖД нужен прежде всего Москве. Собственно на ее деньги и строится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А МКЖД нужен прежде всего Москве. Собственно на ее деньги и строится. Вообще конечно по хорошему прежде чем МКЖД строить нужно было провести опрос нужен ли этот проект самим москвичам или ненужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если решения по инфраструктурным проектам принимать на основе опросов местного населения, то ни один такой проект сделан не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если решения по инфраструктурным проектам принимать на основе опросов местного населения, то ни один такой проект сделан не будет. Вот я сколько не разговаривал с различными людьми о МКЖД.. большинство как-то отзываются о ней как о либо не нужном проекте городу либо говорят, что лучше на развитие ОТ и дорожной инфраструктуры деньги пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я вообще сомневаюсь, что МКЖД в 2016 году запустят. Запустят. В этом как раз сомнений нет. Другое дело, в каком виде? Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится. Тут не надо ничего думать. То, что система оплаты будет метрошна (а точнее, общегородская) - это уже известный факт. Пересадки так же будут бесплатны, аналогично пересадкам с метро на монорельс сейчас. ЦППК будет лишь обеспечивать движение, за что будет получать деньги, причем не от пассажиров, а от города. Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках. Этого не будет. будут 5-вагонные составы с вероятностью 90% - Ласточки. Интервалы от 6 минут в час-пик до 15 минут в поздневечернее время. СЦБ будет позволят снижать интервалы вплоть до 2,5 - 3 минут, но в этом, скорее всего, не будет надобности. То есть откроют кольцо и пустят движение, а вот ТПУ и подвижку платформ на радиальных ходах не сделают. Да, скорее всего, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тут не надо ничего думать. То, что система оплаты будет метрошна (а точнее, общегородская) - это уже известный факт. Пересадки так же будут бесплатны, аналогично пересадкам с метро на монорельс сейчас. ЦППК будет лишь обеспечивать движение, за что будет получать деньги, причем не от пассажиров, а от города. Это все еще вилами по воде писано.... ибо 10-ть раз все поменять может.. а то, что проезд будет на МКЖД дороже и не на пять рублей будет однозначно. Сейчас по ящику открытие депо подмосковное показывали, и про МКЖД было сказано, что они ожидают МКЖД будут пользоваться порядка 430 тысяч человек. что примерно 1100 человек в день.. что является каплей в море. И получается, то что один автобус ОБВ способен перевезти в день (а на загруженных маршрутах и более) будет возить целая МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тут не надо ничего думать. То, что система оплаты будет метрошна (а точнее, общегородская) - это уже известный факт. Пересадки так же будут бесплатны, аналогично пересадкам с метро на монорельс сейчас. ЦППК будет лишь обеспечивать движение, за что будет получать деньги, причем не от пассажиров, а от города. Ещё интересный вопрос - сделают ли конкорсы. Так, чтобы из турникетов вообще при пересадке не выходить. По проекту есть, но может же и забьют и будет действительно как на монорельсе - когда надо выйти и заново зайти (пусть и без дополнительной оплаты если 90 минут не прошло. Ещё интересен вопрос, как будет МК МЖД на схеме метро отображаться. Пока я не видел ни одного реального проекта такой схемы (за исключением фэнтезимэпов далёкого будущего), а ведь если так скоро открытие, то можно уже его рисовать как новую линию. Чтобы людей готовить. Т.е. существующая лебедевская схема, которая пока просто постоянно дорабатывается, тут не подойдёт, всё придётся перерисовывать кардинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тут не надо ничего думать. То, что система оплаты будет метрошна (а точнее, общегородская) - это уже известный факт. Пересадки так же будут бесплатны, аналогично пересадкам с метро на монорельс сейчас. ЦППК будет лишь обеспечивать движение, за что будет получать деньги, причем не от пассажиров, а от города. Это все еще вилами по воде писано.... ибо 10-ть раз все поменять может.. а то, что проезд будет на МКЖД дороже и не на пять рублей будет однозначно.Сейчас по ящику открытие депо подмосковное показывали, и про МКЖД было сказано, что они ожидают МКЖД будут пользоваться порядка 430 тысяч человек. что примерно 1100 человек в день.. что является каплей в море. И получается, то что один автобус ОБВ способен перевезти в день (а на загруженных маршрутах и более) будет возить целая МКЖД. А они сказали про 430 тысяч за сколько? Может это их дневная оценка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Тендер на ПС для МКМЖД. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2654226&epz=true Больше всего на ласточки похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 СЦБ будет позволят снижать интервалы вплоть до 2,5 - 3 минут, но в этом, скорее всего, не будет надобности. Не уверен в этом. Лично я проживаю в непосредственной близости от МК МЖД и предполагаю что при грамотном запуске всей транспортной цепочки пересадок на МК МЖД, моя лично потребность в наземном метро сократится на 80-90 процентов. Метро потребуется лишь для поездок в центр Москвы примыкающий к Кремлю и в южные районы Москвы примыкающие к МКАД типа Бутово (я живу на северо-востоке), что бывает крайне редко. Весь прочий ежедневный трафик вполне можно перенести на МК МЖД и транспорт подвоза к нему. Исходя из этого, я предполагаю что спрос на МК МЖД будет большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Больше всего на ласточки похоже. Там и коллекторные двигатели допускаются, и срок службы 28 лет, и конструкционная 120... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ласточки уже вовсю в Подмосковную пригоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 А они сказали про 430 тысяч за сколько? Может это их дневная оценка? 430 тысяч в год. т.е порядка 1100 человек в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ласточки уже вовсю в Подмосковную пригоняют. И Сапсаны тоже. Ещё с весны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 И Сапсаны тоже. Ещё с весны. Передали из Металлостроя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 430 тысяч в год. т.е порядка 1100 человек в день. Это какая-то нереальная оценка - радиальные электрички в день по городу больше перевозят. Я где-то (но не буду врать, где, ибо не помню) читал о планах выхода на 300 миллионов в год, то есть порядка 800 тысяч в день. Эта цифра явно порядочно завышена, а вот в 430 тысяч в день лет через пять при полной интеграции в систему ОТ с бесплатными пересадками из метро поверить готов. Надо будет на пересадках по 10-15 минут идти пешком - потока не будет. Вот тут бы траволаторные коридоры ой как пригодились бы. Можно спорить, насколько они хороши на питерской Спортивной, но если альтернативой является 10минутный пешкодрал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Это какая-то нереальная оценка - радиальные электрички в день по городу больше перевозят. Я где-то (но не буду врать, где, ибо не помню) читал о планах выхода на 300 миллионов в год, то есть порядка 800 тысяч в день. Эта цифра явно порядочно завышена, а вот в 430 тысяч в день лет через пять при полной интеграции в систему ОТ с бесплатными пересадками из метро поверить готов. Там речь шла именно 430 тысяч в год сам ССС вроде на открытии депо ее озвучивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти