Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Конкурс на выбор подвижного состава для МКЖД признан несостоявшимся. На тендер, объявленный Центральной пригородной пассажирской компанией, не было подано ни одной заявки


Вскрытие заявок потенциальных участников конкурса должно было состояться 20 ноября 2015 года. До этого конкурс неоднократно переносился, а технические условия для подвижного состава, предназначенного для Малого кольца Московской железной дороги неоднократно менялись. Сегодня на портале государственных закупок обновилась информация о конкурсе – появился протокол вскрытия конвертов, в нем указано, что ни одной заявки не было подано, в связи с этим конкурс был признан несостоявшимся. 

В пресс-службе Центральной Пригородной Пассажирской компании ситуацию с конкурсом на поставку подвижного состава для МКЖД не комментируют.

http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1318434

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поезда постоянного тока серии ЭД4М-500 будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге: http://b-m.info/transport/dlya_mkzhd_postroyat_35_elektrichek/

 

Позорище для столицы. Планировались же ласточки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mostranscom, это тоже хорошие вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mostranscom, это тоже хорошие вагоны.

Лучше Ласточек?

500е - это старые Дэхи в новой "обёртке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, мне и там, и там комфортно и удобно. В Ласточках интерьер помоднее, на этом плюсы заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2 наверное будет вечна. Немного на другую тему: на юге МК МЖД во всю подвешивают контактную подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько сидений в вагонах будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировались же ласточки!!!

Кто-то собрался развивать там скорость под 140-150 км/ч? А если нет, то зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР2 наверное будет вечна. Немного на другую тему: на юге МК МЖД во всю подвешивают контактную подвеску.

Над Варшавкой тоже? :D

 

@art_b, мне и там, и там комфортно и удобно. В Ласточках интерьер помоднее, на этом плюсы заканчиваются.

Асинхронный двигатель и алюминиевый кузов в плюсы не идут? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мне и там, и там комфортно и удобно. В Ласточках интерьер помоднее, на этом плюсы заканчиваются.

 

А как же плавность хода, шумозащита и комфорт в вагоне? )) у Ласт это всё на порядок выше, чем у ЭД. Я расстроен. По ОЖД теперь гоняю только на Ластах, так надеялся, что на Кольце будут они же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над Варшавкой тоже?

В районе Лужников точно висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асинхронный двигатель и алюминиевый кузов в плюсы не идут?

Не, не идут. Поскольку ЭД4М значительно дешевле в эксплуатации (=починяются кувалдой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же двухдверный кузов для городской линии не супер. С другой стороны, его труднее превратить в скотовоз. Хотя при большом желании, наверное, можно. Киевлянами в своё время удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда окажется, что он не супер, можно чего-нибудь новое построить (например, доведенную до ума ЭГ2тв, про которую спецы говорят, что девайс весьма перспективный, но сырой), а эти составы передать на другие дороги.

А на первых порах на кольцо можно смело выдавать что угодно.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется ли в связи с электрификацией МКМЖД организовать на некоторых участках транзитное движение пригородных поездов, ПДС, грузовых поездов, или хотя бы перегонку локомотивов между вокзалами и депо?



Поезда постоянного тока серии ЭД4М-500 будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге: http://b-m.info/transport/dlya_mkzhd_postroyat_35_elektrichek/

 

Позорище для столицы. Планировались же ласточки!!!

 

Интересно, в какой раскраске они будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется ли в связи с электрификацией МКМЖД организовать на некоторых участках транзитное движение пригородных поездов, ПДС, грузовых поездов, или хотя бы перегонку локомотивов между вокзалами и депо?

планируется. Но не в связи с электрификацией, а в связи со строительством 3-го пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А планируется ли в связи с электрификацией МКМЖД организовать на некоторых участках транзитное движение пригородных поездов, ПДС, грузовых поездов, или хотя бы перегонку локомотивов между вокзалами и депо?

планируется. Но не в связи с электрификацией, а в связи со строительством 3-го пути.

 

 

И что конкретно планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на первых порах на кольцо можно смело выдавать что угодно.

Это да, большого потока там взяться неоткуда. Возможно потом, по мере прихода цивилизации в околокольцевые промзоны, начнет постепенно повышаться. На первом же этапе более-менее загрузку можно ждать на участке Ленинский-Сити, а север и восток будут люто воздуховозить.

 

 

 

Когда окажется, что он не супер, можно чего-нибудь новое построить (например, доведенную до ума ЭГ2тв, про которую спецы говорят, что девайс весьма перспективный, но сырой), а эти составы передать на другие дороги.

Да, я как вспомнил о ЭГ2тв, так сразу понял, что ЭД4М - это еще далеко не так страшно, как могло бы быть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На первом же этапе более-менее загрузку можно ждать на участке Ленинский-Сити
Лихоборы - Владыкино/Ботсад ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проезд какой будет? Как в метро или как на пригороде - с покупкой билета до конкретной станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, я как вспомнил о ЭГ2тв, так сразу понял, что ЭД4М - это еще далеко не так страшно, как могло бы быть )))

Прикольная повозка на самом деле, разве что салон дебильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проезд какой будет? Как в метро или как на пригороде - с покупкой билета до конкретной станции?

 

вот меня это тоже очень интересует. но, думаю, интеграции с метро (то есть бесплатной пересадки на метро) не будет, слишком сложно. а вот будет ли действовать на ммк, скажем, "большая москва" - вопрос. если будет - буду пользоваться. нет - не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, думаю, интеграции с метро (то есть бесплатной пересадки на метро) не будет, слишком сложно.

Вообще обещали интеграцию, да и собственник АО "МКЖД" - ГУП "Московский Метрополитен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот меня это тоже очень интересует. но, думаю, интеграции с метро (то есть бесплатной пересадки на метро) не будет, слишком сложно.

Интересует - аналогично. Интеграция с метро - если монохрень интегрирована, то почему бы и на МКМЖД такое не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что конкретно планируется?

Перегонки планируются. Например, "стрижи" с Курского вокзала в депо на Киевский будут гонять по кольцу, а не через Бекасово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обещали интеграцию, да и собственник АО "МКЖД" - ГУП "Московский Метрополитен".

 

нну... посмотрим, конечно... но я как-то плохо себе представляю техническую сторону реализации такого. хотя лично меня и такой вариант вполне бы устроил.

 

 

 

если монохрень интегрирована, то почему бы и на МКМЖД такое не сделать?

 

давным-давно на хрени не ездил. там что, пересадка на метро теперь бесплатна? и если да, то как это реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давным-давно на хрени не ездил. там что, пересадка на метро теперь бесплатна? и если да, то как это реализовано?

Там давным-давно реализована бесплатная пересадка из метро на монохрень. Вот с монохрени на метро пересаживаться не доводилось, так что не в курсе, но если есть в одну сторону, что мешает реализовать и в другую? Как именно реализовано - подозреваю, что по принципу 90минутки, с запоминанием времени последнего прохода в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там давным-давно реализована бесплатная пересадка из метро на монохрень. Вот с монохрени на метро пересаживаться не доводилось, так что не в курсе, но если есть в одну сторону, что мешает реализовать и в другую?

 

если так, то тоже хорошо. главное, чтобы была возможность бесплатной пересадки либо на метро, либо на электричку. ну, и обратно тоже, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот меня это тоже очень интересует. но, думаю, интеграции с метро (то есть бесплатной пересадки на метро) не будет, слишком сложно.

Интересует - аналогично. Интеграция с метро - если монохрень интегрирована, то почему бы и на МКМЖД такое не сделать?

 

 

Надо полагать, основная проблема в убыточности такого, ибо новых пассажиров на МКМЖД мало будет, большинствои и так раньше пользовались метро. Значит надо из бюджета дополнительно дотировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.