Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

  В 20.01.2016 в 08:51, Серп сказал:

Правильно ли я понял что речь идет о калужско-рижской линии метро? Если так, то ближайшие к Кремлю станции -Китай-Город и Третьяковская.Там планируется третий пересадочный контур?

 

 

Имелось в виду, что из станций ТПК Рижская - ближайшая к Кремлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Не снимет. Трасса железки далеко от трассы трамвая, трамвай развозит непосредственно к домам, а так надо будет доехать до Ботсада, пересесть и доехать до Черкизово, а потом опять на трамвай.

Согласен. никто таким извращением заниматься не станет. только время подобными поездками потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 09:07, Klessk сказал:

И к этому можно сделать нормальную городскую электричку Сити - Курский вокзал.

 

Тем более что инфраструктура уже есть. Я только через 5 лет работы на Белорусской понял, что до дома могу доехать не только на метро или троллейбусе, а на электричке, т. е. даже я, вроде бы знаток ОТ по сравнению с большинством москвичей, редко рассматриваю железную дорогу как замену метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Мы не знаем, но если ММ рассматривает МКЖД как свою 14 линию, а он рассматривает, то и действовать там будет все тарифное меню, какое есть в ММ.

Ну как и что будет действовать мы узнаем когда МКЖД станет функционировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 13:11, Дмитрий Комаров сказал:

 

  Андрюха77rus сказал:
Так то оно так, но мы же не знаем в как заключен договор между ЦППК и ММ и какие в нем прописаны пункты в правах и обязанностях сторон.

Мы не знаем, но если ММ рассматривает МКЖД как свою 14 линию, а он рассматривает, то и действовать там будет все тарифное меню, какое есть в ММ.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1321698&archive=2015.12.18

"Здесь будут действовать те же расценки, что и в метрополитене. Использовать для оплаты проезда можно будет те же проездные, а также карту «Тройка». Кроме того, пересадка с поезда МКЖД на метро и обратно будет бесплатной."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 13:11, СергоФан сказал:

Тем более что инфраструктура уже есть. Я только через 5 лет работы на Белорусской понял, что до дома могу доехать не только на метро или троллейбусе, а на электричке, т. е. даже я, вроде бы знаток ОТ по сравнению с большинством москвичей, редко рассматриваю железную дорогу как замену метро.

 

 

Да таких людей вообще много, которые знают только одну ближайшую станцию метро к месту работы (а то и к дому), и образно (а то и фактически) ездят на метро от Университета до Профсоюзной или от Медведково до Алтуфьево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Yaroslav сказал:
Здесь будут действовать те же расценки, что и в метрополитене. Использовать для оплаты проезда можно будет те же проездные, а также карту «Тройка». Кроме того, пересадка с поезда МКЖД на метро и обратно будет бесплатной."

Все это пока только слова и обещания а как будет на деле еще не известно ибо у нас давняя традиция говорить одно а делать совершенно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 13:32, abr сказал:

А с подвижным составом тут точно определились?

Говорят, ЭП2Д будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Цитата

Я так понял, что уже нет. Все-таки закупка ЭД4М вызвала некий резонанс.

 

Где, на этом и подобных форумах?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 13:55, Дмитрий Комаров сказал:

Я так понял, что уже нет. Все-таки закупка ЭД4М вызвала некий резонанс.

Да, ЭД4М-500 теперь обещают.

 

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1319580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 14:21, Дмитрий Комаров сказал:

 

  Дон Корлеоне сказал:
Где, на этом и подобных форумах?

В ряде СМИ и блогах. К последним сейчас прислушиваются.

 

 

Да ну, прямо сидят в руководстве метро, дептранса и читают блоги (ну пусть не сами а всякие там службы связи с общественностью, а потом докладывают)?

И какие блоги читают?

И чем форумы типа этого хуже блогов? Или наш форум тоже читают те же люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно - на МКЖД собираются катать электрички с двумя дверьми на вагон? Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 14:29, Марри сказал:

Вот что интересно - на МКЖД собираются катать электрички с двумя дверьми на вагон? Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера...

Я все же подозреваю, что более актуальным будет вопрос: зачем заказали столько вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  СергоФан сказал:
Тем более что инфраструктура уже есть.

 

Ну не вся. Тут будет нужно комплексно перетряхивать вся расписание.

Разобраться с развязкой Белорусского и Рижского хода. 

В идеале докинуть еще путей от Белорусского до Курского до 4 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
В идеале докинуть еще путей от Белорусского до Курского до 4 штук.
А есть куда пихнуть? По-моему створ между Каланчёй и вокзалом достаточно узкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
А есть куда пихнуть? По-моему створ между Каланчёй и вокзалом достаточно узкий.

 

Есть. Вместо откосов делаем нормальные подпорные стенки и 4 пути идеально влезают.

А можно вспомнить некоторые старые планы и накрыть ж. д. пути на этом участке перекрытием и сделать сверху улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
накрыть ж. д. пути на этом участке перекрытием и сделать сверху улицу.
Я бы еще понял сделать там парковку, но улицу-дублер ТТК, это слишком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Я бы еще понял сделать там парковку, но улицу-дублер ТТК, это слишком.

 

Зачем дублер ТТК? Небольшую улицу в 2 полосы от Казакова до Басманной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Зачем дублер ТТК? Небольшую улицу в 2 полосы от Казакова до Басманной. 
А какой смысл в небольшой улице на высоте 3-4 этажа, соединяющей еще 2 небольшие, собственный поток между которыми с лихвой покрывается уже имеющимися улицами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
А какой смысл в небольшой улице на высоте 3-4 этажа,

 

Какой высоте 3-4 этажа. Ты место реально видел?

https://maps.yandex.ru/-/CVDgrNJE

https://maps.yandex.ru/-/CVDgrN6V

https://maps.yandex.ru/-/CVDgrRyT

 

Там хоть пешеходную улицу делай, хоть сквер разбивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь делать на одном уровне с пересекающими жд мостами? Так это и есть по сути парковка, о которой я говорил. Под улицей я подразумеваю то, что создано для движения, в идеале с запрещением парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
То есть ты предлагаешь делать на одном уровне с пересекающими жд мостами? Так это и есть по сути парковка, о которой я говорил. Под улицей я подразумеваю то, что создано для движения, в идеале с запрещением парковки.

 

Под улицей я подразумеваю именно улицу. Улица в нормальном понимании выглядит вот так https://maps.yandex.ru/-/CVDgvK4h или вот так https://maps.yandex.ru/-/CVDgvS-u

Для движения с запрещением парковки это уже шоссе. https://maps.yandex.ru/-/CVDgvW-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Под улицей я подразумеваю именно улицу. Улица в нормальном понимании выглядит вот так https://maps.yandex..../-/CVDgvK4h или вот так https://maps.yandex.ru/-/CVDgvS-u
Я тебя понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 20:20, Dmitri сказал:

 

  Марри сказал:
Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

 

Я думаю что возьмется ..Только для подъезда к торговым центрам (Золотой Вавилон,  к примеру) и к спортивным объектам (Лужники, Локомотив), Парку Победы,Измайловскому парку, МК МЖД будет автивно использоваться. Лично мне, сейчас, для подъезда к Парку Победы и Измайловскому парку от КРЛ нужно сделать две пересадки только на метро. Исходя из этого, использование двухдверных поездов выглядит странным

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2016 в 11:11, Серп сказал:

 

  В 20.01.2016 в 20:20, Dmitri сказал:

 

  Марри сказал:
Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

 

Я думаю что возьмется ..Только для подъезда к торговым центрам (Золотой Вавилон,  к примеру) и к спортивным объектам (Лужники, Локомотив), Парку Победы,Измайловскому парку, МК МЖД будет автивно использоваться. Лично мне, сейчас, для подъезда к Парку Победы и Измайловскому парку от КРЛ нужно сделать две пересадки только на метро. Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным

 

Если в первый год работы МКЖД хоть раз где-то будет зафиксирована стоячка во всём составе, то я готов ... офигеть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2016 в 11:16, Касым сказал:

 

  В 21.01.2016 в 11:11, Серп сказал:

 

  В 20.01.2016 в 20:20, Dmitri сказал:

 

  Марри сказал:
Весело же будет в час пик - это хорошо себе можно представить, съездив на Выхино часиков в 7 вечера

Откуда на МКЖД возьмётся столько народа ;)?

 

Я думаю что возьмется ..Только для подъезда к торговым центрам (Золотой Вавилон,  к примеру) и к спортивным объектам (Лужники, Локомотив), Парку Победы,Измайловскому парку, МК МЖД будет автивно использоваться. Лично мне, сейчас, для подъезда к Парку Победы и Измайловскому парку от КРЛ нужно сделать две пересадки только на метро. Исходя из этого, использование двухвагонных поездов выглядит странным

 

Если в первый год работы МКЖД хоть раз где-то будет зафиксирована стоячка во всём составе, то я готов ... офигеть )))

 

На самом деле это вопрос убеждений, или как любит говаривать один из моих знакомых, "вопрос религии".Никто не знает сейчас, и никак не может знать, каким будет пассажиропоток на МК МЖД. Мой дом находится по прямой примерно в 500 метрах от  колеи от МК МЖД, я предполагаю, что эта магистраль может снять 50-90 процентов моего личного трафика, и полностью исключить использование мной пересадочных станций метро в центре Москвы.Так уж получилось,  что все мои личные "точки притяжения" находятся недалеко от трассы МК МЖД (не более 5 км) . Нужно сделать удобные подъезды и пересадки  (а вот об этом, увы, никто и думать не желает сейчас).Тот же вопрос касается третьего пересадочного контура.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Нет с

МКЖД пересадки только на Киевское направление, там рядом

только товарная станция "Москва-

Товарная-Киевская". Но если кому-

то очень надо, то от "Кутузово" до

ближайшей пассажирской

платформы "Москва- Сортировочная-Киевская" можно

пройти 2 километра.''

СПАСИБО! Ещё пешком от М-Сортир до Филей пройти можно - вот пересадка на остальные ж.д. радиусы. Всего-то 23 минуты вприпрыжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.