Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Во всей этой истории очень странным выглядит то, что не определены пусковые этапы. В той же статье на тр: "возможно будет доступен только ряд станций и ТПУ". Про ТПУ вообще бы пока не говорил - пока кроме освоения денег нет ничего. А про станции совершенно точно нужно уже сейчас понимать что и когда будет запущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни Площади Гагарина, на Ботанического сада, ни Владыкина.... Они кого там возить-то собираются? Обеспечивать "уникальные транспортные связи"(тм) между промзонами и помойками?

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, но это же информация проекта "Москва меняется". Не официальный же документ за подписью Хуснуллина (или кто там отвечает за МКЖД у них). Поэтому "сюрпризы" могут быть.

 

Немного не по теме МКЖД, но похожая ситуация с ТПК - КСЛ на 2016г. Полной ясности того, что и когда поедет нет. Какие-то витиеватые схемы предлагаются. А по факту увидим под занавес года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не пойму, откуда они это взяли. По ссылке на "Москва меняется" вылезает та самая схема, которую я выкладывал, на ней большинство станций работает, пусть и не со всеми выходами. Уж никак не могу поверить, что Лен. пр-т не сделают, туда же хотели пригнать открывать руководство и метро вон под это дело даже реконструируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько людей на вагон будет ездить! Если даже в электричке днем народу не валом, а тут дорогущие Ласточки... Ну и с билетами все плохо. Как например будет там работать карта Тройка на пересадке между обычным метро и МЦК в режиме билетов на 90 минут. Это будет считаться как одна или две поездки? Ну и пассажиры пригородных поездов пока точно мимо - удобных переходов нет и нет общих билетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько людей на вагон будет ездить! Если даже в электричке днем народу не валом, а тут дорогущие Ласточки... Ну и с билетами все плохо. Как например будет там работать карта Тройка на пересадке между обычным метро и МЦК в режиме билетов на 90 минут. Это будет считаться как одна или две поездки? Ну и пассажиры пригородных поездов пока точно мимо - удобных переходов нет и нет общих билетов.

 

Тебе какая нах разница, катуаровец трудовой?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пассажиры пригородных поездов пока точно мимо - удобных переходов нет и нет общих билетов.

 

Представить себе единый проездной на метро и электричку довольно сложно. МКМЖД - это метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько людей на вагон будет ездить! Если даже в электричке днем народу не валом, а тут дорогущие Ласточки... Ну и с билетами все плохо. Как например будет там работать карта Тройка на пересадке между обычным метро и МЦК в режиме билетов на 90 минут. Это будет считаться как одна или две поездки? Ну и пассажиры пригородных поездов пока точно мимо - удобных переходов нет и нет общих билетов.

Должна как одна поездка, как монорельс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос в том, сколько людей на вагон будет ездить! Если даже в электричке днем народу не валом, а тут дорогущие Ласточки... Ну и с билетами все плохо. Как например будет там работать карта Тройка на пересадке между обычным метро и МЦК в режиме билетов на 90 минут. Это будет считаться как одна или две поездки? Ну и пассажиры пригородных поездов пока точно мимо - удобных переходов нет и нет общих билетов.

 

Тебе какая нах разница, катуаровец трудовой?
Тем более купивший машину, о чем и сообщалось чуть ли не в каждом сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представить себе единый проездной на метро и электричку довольно сложно

 

Что это вдруг? Я пользовался такими билетами. Не в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представить себе единый проездной на метро и электричку довольно сложно

Что это вдруг? Я пользовался такими билетами. Не в России.
Ну мы же в Этой Стране. Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мы же в Этой Стране.

Опять пошлО про "эту страну". Ну сколько же можно, ну никогда у нас билеты на жд не были интегрированы с билетами на городской транспорт и мы всегда спокойно с этим жили...

Я вот к примеру не хочу чтобы билет на жд и метро стал общим и подорожал ибо жд мне нужна раз в год или не нужна вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну никогда у нас билеты на жд не были интегрированы с билетами на городской транспорт и мы всегда спокойно с этим жили...

 

Ты родился девственником, странно что решился на какие-то изменения, всегда жил себе спокойно. Или не решился?

 

Я вот к примеру не хочу чтобы билет на жд и метро стал общим и подорожал ибо жд мне нужна раз в год или не нужна вовсе...

 

Тебе же его на работе оплачивают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну мы же в Этой Стране.

 

Опять пошлО про "эту страну". Ну сколько же можно, ну никогда у нас билеты на жд не были интегрированы с билетами на городской транспорт и мы всегда спокойно с этим жили...

Я вот к примеру не хочу чтобы билет на жд и метро стал общим и подорожал ибо жд мне нужна раз в год или не нужна вовсе...

Внимательно прочитайте моё первое сообщение. Я не высказывал никакого личного отношения к такому проездному.

Но да, помня, как подкрутили тарифы после объединения с наземкой, я тоже не хочу подкручивания пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не хочу подкручивания пригорода.

 

 

И я не хочу прикручивания пригорода. Какого пригорода, речь о Москве.

 

Вот мне ехать что до Саларьево, что до Переделкино примерно одинаково. Но почему-то через Переделкино дороже. Мне электричка нравится больше, но меня мотивируют поехать в более забитом метро, заняв место, на которое облизывается Костя. Это правильно? А если я еду в электричке, я же не пользуюсь метро на этом отрезке пути. За что с меня брать дополнительные деньги? Кстати, не только с меня, а и из бюджета. Вместо того, чтобы пользоваться уже построенными жд, строят новые, просто потому что чиновники не могут договориться об оплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я только не пойму, откуда они это взяли. По ссылке на "Москва меняется" вылезает та самая схема, которую я выкладывал, на ней большинство станций работает, пусть и не со всеми выходами.
Ну вот я тоже понял так, что зеленое будет работать, а синее отложено на потом. Потом присмотрелся - при определённом допущении возможно толкование, что синее откроется полностью, а зеленое - не все выхода. Пояснения к схеме составлены тупо.

 

 

А если я еду в электричке, я же не пользуюсь метро на этом отрезке пути. За что с меня брать дополнительные деньги?
За то, что метро построено, под тебя рассчитано, станции и линейные сооружения эксплуатируются, а ты на нём не едешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то, что метро построено, под тебя рассчитано, станции и линейные сооружения эксплуатируются, а ты на нём не едешь.

 

 

По такой логике и Костя должен платить за электричку. Только метро обычно переполнено, а электричка часто нет. За неиспользование электрички нужно брать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой логике и Костя должен платить за электричку.
Не, не должен, собака не для него, а для жителей области. 

 

 

метро обычно переполнено
Чем сильнее переполнено - тем лучше финансовые показатели.

 

Собственно, единобилетосрач практического смысла не имеет, бо реальность такова:

 

- нет единого билета с наземкой

- нет единой цены на собаку до любой остановки в Москве, более того, там не смогли даже убрать такой памятник жадности, как "нулевую зону".

- .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не должен, собака не для него, а для жителей области.

 

 

Ну вот пора Москве использовать жд и для себя, раз уж ее уже построили на ее территории.

 

А для каких областных жителей оборачивают электрички по Солнечной и Новопеределкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я не хочу прикручивания пригорода. Какого пригорода, речь о Москве.

 

Вот когда у нас отменят пригородным электричкам остановки в черте Москвы и введут городские электрички по направлениям, тогда и можно будет делить электрички на город и пригород. Но только в этом случае. До сего момента электрички были и останутся пригородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И я не хочу прикручивания пригорода. Какого пригорода, речь о Москве.

 

Вот когда у нас отменят пригородным электричкам остановки в черте Москвы и введут городские электрички по направлениям, тогда и можно будет делить электрички на город и пригород. Но только в этом случае. До сего момента электрички были и останутся пригородом.

 

Почему? Это какая-то религиозная установка, что транспорт должен ходить через ж...? Удивительно, но на транспортном форуме идею о том, что должен существовать удобный ОТ принимают в штыки. Сразу предлагают что-то отменить, запретить, наставить турникетов, вывести транспорт из проездного. Город же наоборот в проездной маршрутки вводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я не хочу прикручивания пригорода. Какого пригорода, речь о Москве.

Вот когда у нас отменят пригородным электричкам остановки в черте Москвы и введут городские электрички по направлениям, тогда и можно будет делить электрички на город и пригород. Но только в этом случае. До сего момента электрички были и останутся пригородом.

Почему? Это какая-то религиозная установка, что транспорт должен ходить через ж...? Удивительно, но на транспортном форуме идею о том, что должен существовать удобный ОТ принимают в штыки. Сразу предлагают что-то отменить, запретить, наставить турникетов, вывести транспорт из проездного. Город же наоборот в проездной маршрутки вводит.

При этом отменяя сами маршрутки. Гениально. Но это для другой темы.

 

Это не религиозная установка, а понимание, что в этой стране, как только в метробилет добавят электрички, его стоимость возрастет с условных 18200 до условных 25000, а электрички в Москве не настолько удобны для жителей, чтобы большинству это понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимание, что в этой стране

 

Это другое дело, что доверие к нашим властям такое, что ничего хорошего от них не ждешь. Но это скорее тема для политбаталий. А для рационального использования транспорта единая оплата проезда это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,

Валер, но ведь и правда ЖМ прав. Добавят в билет электрички (которые многим или даже большинству не нужны) и получим повышение стоимости билета и зачем это?

Про маршрутки могу лишь сказать, что твоё рукоплескание разделяют не все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек едет 10 остановок, а другой - 15. А платят за проездной оба одинаково. Так и с добавлением электропоездов в черте города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для каких областных жителей оборачивают электрички по Солнечной и Новопеределкино?
Эти для москвичей, которым не жалко 32 руб. Как только они будут по единому билету - спрос на них сильно возрастет, придется добавлять, а это затраты.

 

 

Один человек едет 10 остановок, а другой - 15. А платят за проездной оба одинаково. Так и с добавлением электропоездов в черте города.
Чем больше в билет будет включено транспорта, тем больше в системе будут затраты, тем больше будет тариф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот когда у нас отменят пригородным электричкам остановки в черте Москвы и введут городские электрички по направлениям, тогда и можно будет делить электрички на город и пригород.

 

А ещё можно сделать нормально - сделать возможность доплаты до нужного пригородного билета без сбора. То есть, ты спокойно не стоя в очереди в кассу заходишь в поезд(экономия на кассире) а потом если надо докупаешь билет. Ещё как вариант - поставить билетные терминалы в вагонах. Система оплаты в электричках мягко говоря, устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё как вариант - поставить билетные терминалы в вагонах. Система оплаты в электричках мягко говоря, устарела.

 

Это типа так, то в одной части вагона всегда лютая толпа, потому что там терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.