Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 9 вечера где-то 1/3 сидячих была занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ну если рядом, при всех прочих равных, будут стоять Ласточка и Ока, при этом и там и там будет свободное место у окошка/в торце, то я тоже выберу Ласточку. Но это в теории сферических коней в вакууме. Реально же сравнивать Оку и Ласточку это примерно как сравнивать КТМ-623 и Боинг-767. И то и другое хороший поезд, просто каждый в своём классе.

 

Нет, не совсем так. Всё же, ниша у них схожая. И аналога "Ласточке" среди метропоездов у нас нет. "Ока", на мой взгляд, весьма посредственный поезд. Скажем, алма-атинские "Хьюндаи" куда выше их по качеству. Я уж молчу про то, что в китайских и японских метрополитенах ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Территории разовьют, однозначно.

Разовьют или нет еще не известно. пока нет ни планов, ни сроков а лишь только возможные перспективы развития этих территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовьют или нет еще не известно. пока нет ни планов, ни сроков а лишь только возможные перспективы развития этих территорий.

 

Это уже дело не города, а частных инвесторов. Городской бюджет на это тратить не надо, земли вокруг МЦК должны быть прибыльными - так что обязательно разовьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже дело не города, а частных инвесторов. Городской бюджет на это тратить не надо, земли вокруг МЦК должны быть прибыльными - так что обязательно разовьют.

Должны, но инвесторы сейчас предпочитают развивать другие территории в престижных районах и в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажите. Вон на месте бывшего ЗиЛа что понастроили. Кстати: зачем станцию МЦК назвали "ЗиЛ", когда самого ЗиЛа давно больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не скажите. Вон на месте бывшего ЗиЛа что понастроили. Кстати: зачем станцию МЦК назвали "ЗиЛ", когда самого ЗиЛа давно больше нет?

Ну в местах рядом с ЗиЛом я давно не был и чего там строили не видел. А вот то, что ЗиЛа больше нет это-не так, пара цехов там осталось и продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: зачем станцию МЦК назвали "ЗиЛ", когда самого ЗиЛа давно больше нет?

ЗиЛа может быть и нет, а это название за местностью закрепилось. Но, имхо, зря они два Зила (на Павеляге и МЦК) сделали, да ещё и на разных берегах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажем, алма-атинские "Хьюндаи" куда выше их по качеству. Я уж молчу про то, что в китайских и японских метрополитенах ходит.

В пекинском метро ничего сверхнеобычного не ходит, может кондиционеры получше, а так те же боковушки. В Венском вот удобные поезда Сименсы, там компоновка 2+2, права ввиду того, что, видимо, это одна из первых модификаций со сквозным проходом, их сильно поперечно трясёт на кривых. В Нью-Йорке на линиях бОльшего габарита тоже поезда скромные, но удобные - жопомест много, часть не боком. В Вашингтоне, само метро так себе, но поезда удобные, чуть ли не мягкие диваны в автобусной компоновке(габарит там, НЯП тоже увеличенный). А ещё яркой чертой Ок является визг тормозов и писк чего-то еще, подобное припоминаю только в Нью-Йорке, но там и поезда ровесники наших номерных, и линии кривые(радиуса малого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С полчаса назад воспользовался целевым назначением от Верхних Котлов до Зила, удобно, не пришлось переться от Автозаводской.

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах? Будет ли в перспективе нормальный выход на Варшавку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах? Будет ли в перспективе нормальный выход на Варшавку?

Ну это кажется, что чёрти куда, на самом деле там уж не так далеко. Единственное, переход на другую платформу неудобный, надо будет попробовать с другой стороны зайти.

В перспективе может быть и будет, но в очень далёкой перспективе, кмк. С большей вероятностью платформу на Павелецком ходу построят для пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не к месту конечно, но в головах есть по 2 крайних места для поцелуев и большего... студенты без хаты уже пользуются...

Да, в какой-то мере завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хочу попробовать вечером прокатиться заценить колечко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах? Будет ли в перспективе нормальный выход на Варшавку?

Ну это кажется, что чёрти куда, на самом деле там уж не так далеко. Единственное, переход на другую платформу неудобный, надо будет попробовать с другой стороны зайти.

В перспективе может быть и будет, но в очень далёкой перспективе, кмк. С большей вероятностью платформу на Павелецком ходу построят для пересадки.

 

Ну на Павелецком направлении в схеме нарисовали платформу Верхние Котлы (under construction)

Выход в сторону Варшавки вполне эпичен https://pp.vk.me/c637420/v637420485/a8e6/O-2Xr9IGgDc.jpg ...

Кстати на станциях с каждого поезда вручную считают и записывают количество выходящих.

 

И да по зомби-ящикам в метро говорят не о месяце бесплатно, а "в течение сентября"

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, вечером в воскресенье уже почти не было покатушников. В 21:22 с Локомотива ушел полный поезд на север, и народ ведет себя так, как будто едет привычным маршрутом. Расписание с яндекса "Ласточки" соблюдают безукоризненно. А вот то, что на станции спешат часы на три минуты, конечно весело. Но несмотря на хаотичную навигацию, пассажиры уже здорово ориентируются. На Локомотиве и Ботаническом саду большой поток вчера был даже в последний час работы МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Верхних Котлов выходы действительно черти куда в 250 м западнее Варшавского шоссе, как на Яндекс-картах?

Да, именно так. В Ростокино ещё хуже, там точно также сделали выход к насыпи, только ещё и хоть сколько-нибудь нормального прохода к проспекту Мира нет. Чем думали проектировщики и думали ли вообще - вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Новоясеневская-молодежная через мцк составило 56 минут. Ласточку не ждал, сразу пришла, а на кутузовской 6 минут тусил. Вывод: буду ездить через мцк, если ЯТ не кажет 130 на подходе к Профе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

Итак, Новоясеневская-молодежная через мцк составило 56 минут. Ласточку не ждал, сразу пришла, а на кутузовской 6 минут тусил. Вывод: буду ездить через мцк, если ЯТ не кажет 130 на подходе к Профе

А сколько времени на 130, если не ждать и на метро через Кольцо?

И какова была заполняемость Ласточки?

 

Должны, но инвесторы сейчас предпочитают развивать другие территории в престижных районах и в Новой Москве.

Ты думаешь, транспортно доступные районы в 1-5 перегонах от Кольцевой линии для инвесторов не интересны? Да они еще в очереди с заносами к соответствующим чиновникам стоять будут.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 130 если его не ждать, так же около часа выходит. Как на светофоры попадёшь и смотря кто за рулём 130. И сколько на Филпарке простоишь. Через кольцевую аналогично, чуть меньше часа выходит.

 

Тут больше вопрос комфорта. По Апл много народу даже с это время. некомфортно ехать, если не забился в угол, так как двери то с одной, то с другой стороны открываются. В 130 можно даже и зад не посадить.

 

Народу в ласточек мало в этот ранний час. Может человек 5 на вагон. На Лужниках влезло человек 10 на весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Думаю, все видели рекламу МЦК: два коасных радиуса, помеченные крестиком и дуга-МЦК, соединяющая эти радиусы с завитушками, где написано "Спорт", "Друзья", "Работа", "Дом" и тому подобное.

Сегодня на одной из станций видел такую рекламу, где в завитушках было написано "Взгляд" и "Любовь". Кто-нибудь может сказать, что имелось в виду?

 

Реклама называется "дохлая мышь":) ИМХО, в любой рекламе (на предполагающей точной информации) приятнее видеть элементы юмора или стеба, чем что-то сухое и бездушное. И в данном случае приятнее видеть про любовь, корабль и бал, чем сухое "дом-работа". Можно еще "жена-любовница" и "муж-любовник" :добавить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

Например: https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromName=Верхние+Котлы&toName=Кутузовская&when=&fromId=s9855169&toId=s9855158

Самое удобное, что даже заходы на отстой указывают: https://t.rasp.yandex.ru/thread/MCZK_239_9855169_g16_4/?station_to=9855158&t_type=suburban&thread=MCZK_239_9855169_g16_4&station_from=9855169&date=2016-09-12&point_to=s9855158&point_from=s9855169&departure=2016-09-12&number=МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

 

https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_mkzd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 130 если его не ждать, так же около часа выходит. Как на светофоры попадёшь и смотря кто за рулём 130. И сколько на Филпарке простоишь. Через кольцевую аналогично, чуть меньше часа выходит.

 

Тут больше вопрос комфорта. По Апл много народу даже с это время. некомфортно ехать, если не забился в угол, так как двери то с одной, то с другой стороны открываются. В 130 можно даже и зад не посадить.

 

Народу в ласточек мало в этот ранний час. Может человек 5 на вагон. На Лужниках влезло человек 10 на весь состав.

Вот чесслово, не могу понять, о каком комфорте может идти речь, если надо выходить на улицу и потом возможно ехать стоя долго в автобусе? А если еще и дождь на улице, лучше вообще из метро не выходить :) Тем более, в такую рань все пересадки должны быть свободными. И потом, если сидишь, то какая на хрен разница, с какой стороны входят/выходят?

 

 

 

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

 

https://rasp.yandex.ru/city/213/direction?direction=msk_mkzd
Спс, понял. Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Апл в такое время уже и не примостить зад на Киевской, как ни странно.

В херовую погоду через 130 не езжу.

А вообще по комфорту идеален вариант 781+733 или 642+688. Везде сидя и всего одна пересадка. Пользуюсь если пораньше на работу приехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает :(

 

Если стоять где-то недалеко от станции, то маршруты с использованием МЦК уже строит. А вот когда стоишь на станции, саму станцию и идущие Ласточки не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты "раб лампы", а мы рассуждаем как люди с точки зрения прежде всего собственного удобства и комфорта (дискомфорта) и если мне что-либо комфортно (или дискомфортно), то перебарывать себя и становится "рабом лампы" я не собираюсь...

Какой раб, какой лампы, Костя, ты вообще о чем? Если что, я тоже люблю комфорт, только в другое время и в других местах.

 

 

 

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает :(

 

Если стоять где-то недалеко от станции, то маршруты с использованием МЦК уже строит. А вот когда стоишь на станции, саму станцию и идущие Ласточки не видит.
Я имел ввиду приложение "Яндекс-Расписание".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хочу протестировать маршрут 904 - МЦК - 901. Понятно что на метро быстрее но не хочется в толкучке ехать плюс хочу посмотреть на наполняемость утром в понедельник и идут ли строительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает

Если речь про Андроид, то вчера подсказали - нужно в настройках переключить регион с Московского на любой другой, а потом обратно на Московский, чтобы обновился закэшированный список станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас хочу протестировать маршрут 904 - МЦК - 901. Понятно что на метро быстрее но не хочется в толкучке ехать плюс хочу посмотреть на наполняемость утром в понедельник и идут ли строительные работы.

А какие пункты А и Б?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, именно так. В Ростокино ещё хуже, там точно также сделали выход к насыпи, только ещё и хоть сколько-нибудь нормального прохода к проспекту Мира нет. Чем думали проектировщики и думали ли вообще - вопрос открытый.

 

Ну, всё же, дорожку к ПМ вдоль гаражей они засфальтировали и даже фонари поставили :) Но если идти в обратном направлении, никаких указателей нет вообще. И фиг догадаешься за какие гаражи нужно свернуть, чтобы на станцию попасть. И не нравится, что нет прямого прохода к кварталу Ростокино, хоть он и рядом совсем. Приходится идти в обход через проспект Мира. Но, думаю, со временем пробьют, когда начнут наводить порядок с пристанционными территориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.