Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Офф. Меня сильно бесит работа эскалаторов в Саларьево. И в пик, и вне него совершенно нет смысла держать включенными все ленты сразу как на подьем, так и на спуск. Когда эскалаторы включены, на вторую ленту заходит не более 5-10% от числа заходящих на первую. Вторые ленты работают почти вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Длинную ленту, конечно, так просто с места не стронуть

Длинные ленты с места и не трогают - они в ждущем режиме не останавливаются, а сильно замедляются. Но в московском метро на длинных лентах почти всегда кто-то есть, даже в полночь.

 

 

 

на пересадках некоторых

...и на монорельсе, особенно на выход, особенно на Тимирязевской и ВДНХ. Там после прибытия поезда минуту-две эскалатор забит, потом до следующего поезда полная пустота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж лучше так, чем "Парк легенд"

"Парк Легенд" лучше.
Есть только одна сила — суперклуб завода ЗИЛа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV,современный асинхронный ТЭД не имеет ограничений по количеству пусков в единицу времени.

@Любезный, надо так: где три ленты - одна работает все время, другая в режиме ожидания, кто-то на неё встал - она поехала. Сначала стадо будет тупить, мало кто пойдёт на такие ленты, потом разберутся, что к чему, и привыкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем? Очередное новомодное название сильно уставших от жизни креативщиков.

Во-первых, не дублирует название жд платформы, которая находится совсем не рядом. Во-вторых, вызывает ассоциацию с данным объектом на местности. Чем хуже того же Парка Культуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не дублирует название жд платформы, которая находится совсем не рядом.

Тут название жд платформы, мягко говоря, не соответствует местности.

 

Чем хуже того же Парка Культуры?

Ничем. С учётом того, что в Парк культуры попадать необходимо от Октябрьской.

А в "Парке легенд" из легенд пока только куча таджиков-строителей. Да и парка нет :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название Парк Легенд чем-то похоже на метро Дворец Советов. И то и другое мегаобьект, который к моменту названия едва лишь начали сооружать, и соорудят ли в итоге, нет ли... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современный асинхронный ТЭД не имеет ограничений по количеству пусков в единицу времен

Ну да да.. погугли что такое S1, S8.. и не говори больше такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "Парке легенд" из легенд пока только куча таджиков-строителей. Да и парка нет :).

Тем не менее, мероприятия там уже проводят. Поэтому такое название упрощает жизнь тем, кто хочет туда добраться.

А с жд "Зилом" что делать? Не переименовывать же обратно в Речной вокзал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, мероприятия там уже проводят. Поэтому такое название упрощает жизнь тем, кто хочет туда добраться.

Мероприятия проводят в "ВТБ Ледовый Дворец". При этом Яндекс сильно помогает упростить жизнь тем, кто хочет туда добраться.

 

А с жд "Зилом" что делать? Не переименовывать же обратно в Речной вокзал :)

Переименовать в "Варшавское шоссе, д.1, стр. 6". Такого наименования на ЖД ещё точно не было :).

А если серьёзно - в "Автозаводский мост".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно - в "Автозаводский мост".

 

Даниловская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  проверил удобность пересадки с Балтийской на Войковскую.

Ощущения - иди туда, не знаю куда, даже в торговом центре( стрелки,кончено, есть,

но все равно их можно запомнить, но не понять). Особенно после выхода на улицу из торгового центра.

Даже 1сторонняя 19минутная( с точки зрения Яндекса)(в реальности 25 минутная, кстати,

сегодня шёл на дальнюю платформу, чтобы ехать к Балтийской) пересадка с Петровско-Разумовской

на Окружную[спокойно пройтись по Локомотивному проезду], не говоря уже о не сразу признаной

между Нагатинской и Верхними Котлами(почти весь путь вдоль рельсов, но по противоположной стороне) проще..

Завтра собираюсь проверить переход на метро Партизанкскую,   на мцк Дубровкуи на метро Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра собираюсь проверить переход на метро Партизанкскую,   на мцк Дубровкуи на метро Автозаводская.

Растёт серьёзный конкурент Болашенко :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской кстати сдох один эскалатор на спуск по лестнице. Может уже сделали

 

@GrekOFF, ну остается перенять про спятившую мразь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну остается перенять про спятившую мразь

Это после проверки перехода на Партизанскую завтра появится. Там явно неординарные люди трудились над проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Автозаводской кстати сдох один эскалатор на спуск

 

имхо, не страшно, станция мелкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фыва Цукен, она над землей

 

а, ты про мцк... я думал, про метро.

 

да и тоже ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на метро страшнее так как достаточно глубоко и лестницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал вчера

Проспект Мира 18:00

Водный стадион

Деловые Линии 18:42,причём 2 минуты из-за того что оператор не учёл что я пешком. Груз лёгкий (1kġ) и движению не мешал.

Территорию Адмирала Макарова 2 прошёл насквозь

Балтийская около 19:00

Так как до Гагарина/Рокоссовского ехать 24 минуты, то можно всегда успеть вернуться в сеть метрополитена (или ехать на МЦК куда надо). Минус что только в одну сторону (на Водном только выход).

На 70к ехать нельзя.

 

Время причём примерное, т.к. задачу измерить не ставил.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

достаточно глубоко

 

да не особо. та же павелецкая куда глубже.

 

 

 

лестницы нет

 

можно пешком по эскалатору.

 

а нету разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да не особо

11 метров, однако :).

 

 

а нету разве

ЕМНИП, лестниц нет, есть по 3 эскалатора на каждом входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11 метров, однако

 

ну, не особо и глубоко. типа, с четвёртого этажа спуститься, чего такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лестниц нет, есть по 3 эскалатора на каждом входе.

 

Нету ни с одной стороны

 

ну и ладно, пешком по эскалатору можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в Ласточке, смотрю на "объемную" схему МЦК (впервые заметил, отлично придумано!) и думаю: а почему "Зорге", но "Площадь Гагарина", Бульвар Рокоссовского"? Надо тогда или "Улица Зорге" и все остальное, или "Зорге" и "Гагарин", "Рокоссовский" и т.д...

ИМХО слова "Бульвар", "Площадь", "Проспект" в названиях станций звучат более-менее нормально, а вот "Улица" в названии станции звучит как-то нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО слова "Бульвар", "Площадь", "Проспект" в названиях станций звучат более-менее нормально, а вот "Улица" в названии станции звучит как-то нелепо.

 

Поправлю: вместо "нормально" следует писать "привычно", а вместо "нелепо" - "непривычно". Вон в Лондоне многие станции называются "Bond-street", "Portland-street", и им это привычно и нормально. У нас просто включать слово "Улица" в название не вошло в традицию - чаще мы образуем прилагательные от названий улиц. Но с Зорге образовать благозвучное прилагательное не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же станция метро "Улица 1905 года", долго была "Улица Подбельского"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.