Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

Я смотрел на приложении в телефоне, оно про МЦК еще не знает

Если речь про Андроид, то вчера подсказали - нужно в настройках переключить регион с Московского на любой другой, а потом обратно на Московский, чтобы обновился закэшированный список станций.
Ага, спс, на IOS тоже получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход в сторону Варшавки вполне эпичен https://pp.vk.me/c637420/v637420485/a8e6/O-2Xr9IGgDc.jpg ...

На фото ещё ничего: дорожка, лестница, освещение. Вчера вечером выходил там же, с платформы на внутреннем кольце: дорога метров через 100 прерывается и дальше к шоссе приходится пробираться по грязи и буеракам в кромешной тьме. Выражения своих попутчиков описывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поехал на работу именно на МЦК. Ехал до станции ШЭ МЦК на трамвае и оттуда до Измайлово. Народу в поезде было немного, возможно, потому что поезд шел от Андроновки. На платформе людей было больше, возможно, кому-то было нужно на внутренний радиус. Итоговое время доезда на работу получилось весьма вкусным - я примерно за столько же добираюсь на велосипеде. На автобусе до Партизанки из-за пробок и пешкодрала от метро получается минут на 15 дольше, но при этом дешевле.

 

В переходе на ШЭ уже появились переходные музыканты. Раньше я нередко проезжал по нему на велике не слезая, теперь это стало небезопасно, но отдельные товарищи все же ездят. Вчера отдельные отморозки средь бела дня лезли с велами в заполненные ласточки, совершенно не приспособленные под велы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Митино - Бирюлево условно. Из наблюдений кратко. Я не торопился поэтому поехал не на метро и не через МЦК-юг. Из наблюдений - больше всего народу в "Ласточках" идущих с севера условно в сторону юга. То есть едут в Сити, Кутузовский, Лужники, Гагарина. Загрузка почти полностью по сидячим. С юга на север свободно. Много народу на станциях близким к метро - Балтийская, Владыкино, Ботанический сад, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Автозаводской и Нижегородской. На остальных пусто или по несколько человек. Все идя к станциям и от них идут по навигаторам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехался в субботу с мжа-шной компанией по кругу (стрешнево-стрешнево), потом после некоторой культурной программы поехал домой (стрешнево-окружная, там на электричку в лобню). сегодня утром ехал окружная-лужники.

 

ну что - полезная вещь. буду пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как наполняемость?

 

на окружной село много народу, сидячих мест на всех не хватило (на меня хватило). потом много народу вышло на балтийской, сидячие появились. на хорошевской тоже в основном выходили, на деловом центре - тоже. а вот на кутузовской опять много село, и опять появились стоячие.

 

в общем, заполняемость ничего так, но заметно ниже, чем в метро.

 

з.ы. на окружной турникеты не работали, на лужниках - работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По любому с кольцевой линией метро это не сравнить..

Однозначно! Потому что нет подъезда к важным точкам города, плохая связь с другими видами транспорта. Очередной заведомо провальный проект, баблопиление, аттракцион типа монохрени, только в гораздо больших масштабах. Пишут же, что попытки пассажирских перевозок по кольцу уже были, но быстро свернулись. Почему? Да, наверное, именно поэтому: кольцо не подходит к ключевым точкам города. Монохренью хоть более-менее пользуются жители тех краев, а тут промзоны одни...

 

Зато Город (который мегатолкучка на Нижегородской) стал ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Единственное народ хоть и отписывался (кто видимо не ездил вообще раньше) что "Ласточка" понравилась тихим ходом и уровнем шума (ну понятно в отличие от стандартной электрички) но писали что плохо что нет поручней и этот поезд все таки скорее междугородний экспресс чем для больших потоков. Ну впрочем после того как все уже накатаются их на кольце и не будет.

Еще посмотрим. как будет в минус 30, когда двери нужно каждые 3 минуты открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богородский храм - Владыкино на трамвай + МЦК - 35 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Балтийской сейчас два поезда в разные стороны одновременно всех высадили. Дежурные составы не проверяют, один мужик в наушниках в пути отстоя уехал.

То, что поезд до Балтийской, информатор начал объявлять за 2 станции.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ласточка" по проекту состоит именно из 5 вагонов, добавить нельзя. Только подцепить по СМЕ второй состав, ещё из 5 вагонов.

А куда их цеплять? Большинство станций вагонов на 7, но никак не на 10.

 

4 раза зачем-то объявляют каждую станцию! четыре!! Причём все 4 раза со всеми пересадками на метро и ж.д. и на двух языках.

Ростокино - выход в какую-то сраку к гаражам. Нельзя было сделать выход на стороне к проспекту Мира? При этом к Яузе прохода нет из-за этих самых гаражей, а так бы было удобно.

Это была ложка дёгтя. А так вообще супер просто! Очень рад, что у нас такое появилось.

Да, расположение станций - это главная претензия к проектировщикам, а в целом все очень неплохо.

 

 

 

Сравни комфорт проезда в "Оке" и "ласточке". Это небо и земля. "Ласточка" - редкий поезд, где себя человеком чувствуешь :))

 

 

 

От наполнения очень зависит. Когда вагон переполнен, по Оке легче пробираться к выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с расположением все как раз нормально относительно - то есть делая Ростокино, Стрешнево и т.д.дальше от проспектов и домов их приближали к пересадкам на электричку. Другое дело что их не построили еще или не довели до ума.

 

Еще народ пишет что большие претензии к охране. РЖД охрана вроде есть но работает спустя рукава а полиция если есть то только на станциях. Между тем личности которые по крайней мере в выходные крутились в поездах требовали удаления.

 

Вандализма тоже уже дополна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

руины на месте ЗИЛа.

 

Вот-вот, как раз про промзоны. И руины отнюдь не только на месте ЗиЛа.

Насчёт промзон имел в виду как раз ЗиЛ, то, что вокруг Белокаменной, Фрезер - полный тухляк. И ещё где-то по ходу виден огромный полуразрушенный... не знаю, что это, типа элеватора... совершенно апокалиптическое впечатление...

 

Надеюсь, что на Белокаменной уберут даже остатки того, что когда-то напоминало гаражи. И не будут ничего строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если уже в первый рабочий день, когда в основном на работу, а не на покатушки, не всегда хватает сидячих мест - уже результат хороший. СТЛ и ЛДЛ, например, в начале тоже не шибко загружались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот мы вчера так в Парк Легенд ехали. Правда, после концерта вход на ст. Зил закрыли, пришлось до Автозаводской пешкодралить..

Что, прям в день открытия закрыли?

 

Ну видимо с такими интервалами Ласточки пока не готовы обслуживать массовые мероприятия в Парке Легенд. Да и лестницы там узкие (возможно)

 

 

По болельщикам это очень легко проверить ибо сейчас почти все носят атрибутику и увидеть куда идет пассажиропоток "в шарфиках" очень легко...

А теперь вопрос: куда можно попасть, перейдя через мост? Правильно, максимум на Ленинский и КРЛ. При этом на КРЛ имеет смысл идти только если тебе на юг оной. Если на север, то уже не имеет. То есть компанию тебе теоретически могли составить только те, кому на Ленинский, Профсоюзную, Ясенево и т.п. А теперь вопрос: знает ли среднестатистический болельщик из Ясенево (не относящийся к ТФ) о том, что если пойти не туда, куда все прут, а в другом направлении, то за сравнимое время можно попасть к метро Ленинский проспект? Плюс после футбола пойти толпой и поорать "Любимая команда - чемпион, соперник - говно!" это отдельный кайф, а посему пройтись толпой до метро, даже если тебе в другую сторону, вполне имеет смысл.

 

А кстати, через мост сейчас пускают?

 

 

Откуда возьмётся "нормальный ОТ", если нет дорог?

 

Для ОТ дорог достаточно, ему хватит 1-2 полосных.

 

А вы не заметили? Собянин в центре уже пошел по этому пути. Правда дороги в центре сужает. а новый ОТ все равно не запускает. Пока

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и то что уже писали - время в пути можно сократить еще. Пока очень длинные стоянки на станциях, явно не из-за огромной высадки и посадки, скорость на перегонах тоже низкая - есть места где 50-60 км/ч.

И понимаю что это дискуссионно но я бы пока вообще закрыл временно "Белокаменную" и "Новохохловскую". "ЗИЛ" тоже под вопросом - там пассажиропоток большой только когда мероприятия в Ледовом дворце по идее, но уже был момент когда станцию из-за этого и закрыли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 сен 2016 - 12:22 PM Trotil писал:   Для ОТ дорог достаточно, ему хватит 1-2 полосных.   Это если все частные машины извести,
Кроме изведения всех частных машин ещё надо всех жителей вернуть на заводы. То есть, если ты живёшь в районе А, то ты без вариантов работаешь на заводе района А. Это было возможно когда сотрудникам завода давали квартиры и то всегда находились те, кому давали квартиры в тех же кварталах, а к заводу они отношения не имели. Проблема в том, что сейчас это уже не возможно и дорог для ОТ сейчас категорически недостаточно. Просто людям уже давно не по пути с существующими дорогами и ОТ на них.

 

Уже в 70-е годы работникам ЗиЛа давали квартиры только в Чертаново и Орехово-Борисово, откуда до их родного ЗиЛа было ехать и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, что в окрестностях ЗиЛа кроме руин самого ЗиЛа разве что-то ещё есть? Куда вообще там выходы ведут и кто там может выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду по внешнему радиусу. Автоинформатор поезда сбит на одну станцию вперед.

 

Ага, услышал. На Рокоссовского автоинформатор промолчал.

 

Автоинформатор чудной в аглицком варианте. Говорит Dis is Belokamennaya.

 

Нет, все таки ничего машинист не слышит, что обьявляется. Или не видит, какую станцию проезжает. Опять сбой.

Среди того, что мы наблюдали в субботу, был автоинформатор, который ехал в обратную сторону.

 

 

 

Районы стали ближе к друг к другу.

Безусловно. Меня, например, поразило, насколько близко оказалось Владыкино. Третья, что ли, остановка от Стрешнево. А сколько туда от Строгино на метро переться? Да ужас сколько. Вот только я в жизни туда не ездил и вряд ли когда поеду.

Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...

Во мне тоже, однозначно.
Я рассматриваю вариант езды на работу на Дмитровскую через МЦК. Переться только от 15 трамвая далеко, и всё равно потом в метро...

 

Я бы на электричку поперся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потом они сочтут, что Ласточки не готовы обслуживать Лужники и Локомотив, и опять всем болельщикам "нужно будет только в центр".

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Среди того, что мы наблюдали в субботу, был автоинформатор, который ехал в обратную сторону.

Пожалуй, лучше своевременно оповещать машиниста о проблеме. Но - всем по... (С) Лурк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня ехал из Железки до Юго-Западной через МЦК.
Эк тебя занесло...

Народу много было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где на Яндексе расписания МЦК? Я пробую завести станции, ни одной он их не видит.

Например: https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromName=Верхние+Котлы&toName=Кутузовская&when=&fromId=s9855169&toId=s9855158

Самое удобное, что даже заходы на отстой указывают: https://t.rasp.yandex.ru/thread/MCZK_239_9855169_g16_4/?station_to=9855158&t_type=suburban&thread=MCZK_239_9855169_g16_4&station_from=9855169&date=2016-09-12&point_to=s9855158&point_from=s9855169&departure=2016-09-12&number=МЦК

 

Ну и на самих станциях могли бы получше информировать, писать когда ждать поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потом они сочтут, что Ласточки не готовы обслуживать Лужники и Локомотив, и опять всем болельщикам "нужно будет только в центр".

Вот это, видимо, вполне вероятно.

 

 

Ну и на самих станциях могли бы получше информировать, писать когда ждать поезда.

Мне тоже кажется странным - табло есть, а время прибытия не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, что в окрестностях ЗиЛа кроме руин самого ЗиЛа разве что-то ещё есть? Куда вообще там выходы ведут и кто там может выходить?

Там Арена "Парк Легенд" + 10 на площадке рядом с ареной собрали кучу народа на Рок-фестиваль.

 

Потом они сочтут, что Ласточки не готовы обслуживать Лужники и Локомотив, и опять всем болельщикам "нужно будет только в центр".

Надеюсь, что возсожность дивертисификации направлений не сделает там все столь ужасным. Хотя в этом случае дополнительные поезда по линии все равно будет пускать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только если какие-то крупные мероприятия.

И я о том же. НЯП, когда лужа работала, на время матчей были ограничения работы ст. Спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только если какие-то крупные мероприятия.

И я о том же. НЯП, когда лужа работала, на время матчей были ограничения работы ст. Спортивная.
А ее разве закрывали после матчей на вход? Вроде как ограничения касались южного вестибюля - перед матчем только на выход, после только на вход. Хотя, оч давно не ходил, поэтому точно не знаю, как сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.