Перейти к содержанию

"Марьина роща" только в 2013 году?


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Угу, и чтобы пересесть с севера ЛДЛ на север ЗЛ или ТКЛ, опять будем загружать Чеховско-Пушкинско-Тверской узел. Куда само собой удобнее на СТЛ подъезжать, т.е. выбор между ЛДЛ и СТЛ будет еще на стадии выхода из подъезда дома/работы - на какую линию скакать

328127[/snapback]

Да никто там ничего не будет загружать, там даже поток немного снизится.

По большому счету все что вывозилось СТЛ с Коровино/Ховрино, так и будет вывозится отдав где-то треть на ЛДЛ. Добавить поток может только Северный, за счет нового жилья и чуток переориентированное с ЗЛ Бусиново. С севера ЗЛ на север ЛДЛ как ездили на автобусах так и будут ездить, если конечно все совсем не встанет. Выпадает здесь только Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Georg @ 20.06.2010 - 19:14)

Интересно теперь, когда Суворовскую откроют. Есть ли вообще хоть какие-нибудь подвижки в этом направлении?

А зачем? Она не нужна. Вообще. ИМХО.

327996[/snapback]

Пока что да. Пока конечная - Марьина Роща а не лихоборские селигеры.

После открытия Дмитровского радиуса дальше Петровско-Разумовской от центра поток может распределиться так: кому надо с севера на радиусы восточных направлений, после ПР поедут по ЛДЛ. А кому на Кольцевую линию, на запад, на юг ГЗЛ и Каховскую линию, могут и СТЛ воспользоваться, более короткой трассой, тем более что её участок от ПР до Новослободской должен за счёт ЛДЛ разгрузиться. А пересадка на Кольцевую линию с Достоевской будет нужна разве что тем, кто едет со станций между Достоевской и ПР. Ну и со всего севера ЛДЛ целенаправленно на Кольцевую линию. Не могу только оценить изменение загруженности пересадок Чеховской после открытия Дмитровского радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот вот откроется второй выход у Гаваны. Уже есть спуск под землю и буква М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего??? :( На той неделе там был - вторым выходом со станции и не пахло, в том месте, где второй наклон должен быть, была стена, которую в недельный срок превратить в проход к эскалатору нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я тоже сначала хотел в том же духе ответить, но сказано-то - "у Гаваны". А у Гаваны действительно строится... ещё одна лестница - вход в действующий переход.

Фото у Руссоса (№4 на странице): http://russos.livejournal.com/726292.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам удивился. Т.к. в понедельник там ничего не было. Завтра может быть выложу фотку того самого почти построенного спуска в действующий переход у Гаваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Итак во всю идет строительство второго выхода из метро Марьина Роща который должен появиться у Сатирикона. Второй наклон как и уже существующий будет делать щит LOVAT. Уже собрали четырехножный кран которым будут налаживать щит для работы. Очень интересная конструкция. Еще хотел снимки сделать но торопился так что как нибудь попозже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак вкладываю пару фотографий со стройки второго наклона МР. Фотки не совсем удачные. Совсем недавно ограждающий забор подвинули и подойти ближе не получилось. На стройку уже пригнали щит которым будут строить наклон. Мне до сих пор интересно как же его везли на место где будут строить второй выход? Ибо щит здоровый.

 

8a5270acc85b.jpg

Кран

 

c64cd0d791d6.jpg

 

d393cf1c0a30.jpg

 

bb7f2928c9a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю сам, кому может быть нужен второй выход Марьиной рощи. Существующий вполне справляется, а ВДНХ новый выход вряд ли разгрузит от едущих из Останкино и Марфино. Хотя от того выхода из остановок в Останкино в равной удалённости от разных станций метро будет уже угол Звёздного и Аргуновской, а с транспорта оттуда до ВДНХ надо ещё от его остановок до метро идти. В то время как на Марьиной роще метро будет рядом с остановками уличного транспорта. Что же для Марфино, то для него новые маршруты к Марьиной роще особо пустить не получится, это особо не даст слишком узкая Шереметьевская улица и утренние пробки на Новомосковской в сторону центра.

Если же технику надо задействовать, то почему за второй выход Бауманской не взялись, а там второй выход будет нужен даже при работе существующего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому может быть нужен второй выход Марьиной рощи

368313[/snapback]

Ростехнадзору. Уже обсуждалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РТН какой-то странный. Станция работает без второго выхода, а он молчит. Если бы надо было, то станцию сразу следовало открывать с 2 выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция работает без второго выхода, а он молчит

368455[/snapback]

На другом метрофоруме писали, что условием ввода станции в эксплуатацию является постройка второго выхода в течение определённого срока, а потому даже нужный один раз в год второй выход на "Парке Победы" будут строить, а "Парк Культуры" закрыли на замену, да и "Бауманскую" закроют. На старые станции норматив не распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход на Парке Победы может быть нужен после открытия Солнцевского радиуса, когда пассажиропоток той станции на выход вырастет за счёт приезжающих на Кутузовский проспект со стороны нового радиуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старые станции норматив не распространяется.

369779[/snapback]

А на "Сретенский бульвар"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "Сретенский бульвар"?

369823[/snapback]

СретБ уже соответствует требованиям - со станции можно выйти в двух местах, а именно на станции Чистые пруды и Тургеневская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда такое требование появилось - глубокая станция должна быть с двумя выходами? Если на ранее построенные такое требование не распространяется, и их при замене эскалаторов для пассажиров закрывают. Похоже, что уже после 1990-х, ведь и построенные тогда глубокие станции - то север СТЛ, Дубровка и Крестьянская застава - с одним выходом строились, новые тоже не планируются, хотя на некоторых станциях, я таковыми считаю Савёловскую и Петровско-Разумовскую, вторые выходы с самого начала были нужны. Но на ПР вероятно при продлении туда линии от Марьиной рощи второй выход появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах, на сколько я знаю, помимо 2 выходов должно быть по 4 эскалатора в наклонах. Однако на Волоколамской всего-навсего 3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход на Парке Победы может быть нужен после открытия Солнцевского радиуса, когда пассажиропоток той станции на выход вырастет за счёт приезжающих на Кутузовский проспект со стороны нового радиуса

369808[/snapback]

Да ну... Неоткуда взяться большой прибавке пассажиров. Это автомобилей в том районе полно, но почти все транзитные. А многолюдно там только 9 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из Солнцево и Мичуринского проспекта - вдоль них должен идти Солнцевский радиус - ездит на Кутузовский проспект, пользуется сейчас железной дорогой до Киевского вокзала и платформы Москва-Сортировочная, или едет на метро через Сокольническую линию с последующей пересадкой на Филёвскую - но Кутузовская и Студенческая на выход не особо загружены, в то время как Фили и Багратионовская - гораздо сильнее. А так как с использованием Солнцевской линии тот маршрут будет короче, а линия первое время будет в Парк Победы упираться, то её могут предпочесть, значит перераспределение потока будет - на ПП перейдут с ФЛ и железной дороги. Но всё равно существующий выход вполне справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, не стоило ли бы переименовать тему? уже ясно, что открытие станции марьина роща в 2013 году не состоится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Итак.

 

Если кто проезжал стройку второго выхода МР то может кто и заметил что над строительством второго выхода трудится не один кран который строил действующий выход но и второй - собственно его фото:

 

18efc9cc44a9.jpg

 

Фото к сожалению не очень хорошего качества но если присмотреться то можно увидеть как этот желтый кран спускает тюбинг в шахту. Кран этот уже увезли. Остался тот кран фото которого я представлял выше.

 

Сказать что Щит выполнил работу пока рано ибо сам видел как поднимал грунт с шахты. Или же Щит все выполнил осталось грунт поднять на поверхность. Но еще напрашивается вопрос зачем кран спускал тюбинги в шахту? Тогда в этом случае напрашивается вариант что проходка уже завершена.

 

И как обошлись без этого крана когда строили действующий выход МР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В центральном зале МР отгородили кусок пока ещё глухого торца, в объёме двух проходов. Из-за загородки слышен грохот отбойного молотка - готовятся к соединению наклонного хода с ЦЗ. На загородке висит бумажка "окончание работ III квартал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно.

 

Иэ второго выхода МР до Ашана и Поликлиники попасть будет куда быстрее.

 

Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах, на сколько я знаю, помимо 2 выходов должно быть по 4 эскалатора в наклонах. Однако на Волоколамской всего-навсего 3 машины.

Если открыт единственный выход (а второй оставлен на будущее), то 4. Да и то на Международной отступили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лифт со станции-то будет на втором вестибюле? Или на глубоких станциях лифты предпочитают не делать?

При проектировании второго выхода у мосметростроя не было возможности и желания консультироваться по этому вопросу именно с Вами.

А вообще, не понимаю, чего Вы так об инвалидах печётесь? Вы сами инвалид? Напишите, посочувствуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт со станции-то будет на втором вестибюле? Или на глубоких станциях лифты предпочитают не делать?

При проектировании второго выхода у мосметростроя не было возможности и желания консультироваться по этому вопросу именно с Вами.

А вообще, не понимаю, чего Вы так об инвалидах печётесь? Вы сами инвалид? Напишите, посочувствуем

Нет, просто непонятно, почему невозможно сделать лифт. В зданиях вон делают, и не по одному. Не думаю, что тут намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.