Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

  житель москвы сказал:
С 1 декабря 2010 года организован укороченный рейс по маршруту автобуса № 264к

 

С 1 декабря 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням с 7 час. 00 мин. до 20 часов организованы короткие рейсы по маршруту автобуса № 264к (автобусы малой вместимости) на участке метро "Теплый Стан" - метро "Ясенево" с трассой следования по маршруту автобуса № 264.

Ик.. И где они только траву фиаты берут? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vector сказал:

Ик.. И где они только траву фиаты берут?

350244[/snapback]

Что закупили то и ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно радует их выход в свете того,что МЭР обещает везде выпускать только ОБВ)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кардинал сказал:

МЭР обещает везде выпускать только ОБВ)))))

 

Ну это в том случае если проблема пробок в Москве будет решена. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается борьба с маршрутками, например с А-756 маршрутки уже почти исчезли. Чтобы то же самое, только раком. :D Хотя для обладателей проездных или социальных карт очень приятная новость. А ОБВ нужно ставить, если пассажиропоток соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И обратно к Каширке нужно бы продлить!

Можно даже не к Каширке, а хотя бы к 7 микрорайону, чтобы он народ от метро и до метро забирал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Каширке, к Каширке! А заодно и 287 с 766 вернуть обратно. Толпы штурмующих автобусы на Каширке откровенно задолбали. Вы пишите,пишите письма. Я-то их постоянно задалбливаю письма. Они точно не отвертятся, может при ССС зачешутся:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Каширке не сделают выделенную полосу, возвращать 287, 766 и др к Каширской смысла нет. Единственное может оправданным решением может стать небольшое усиление 67к или 298.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Пока на Каширке не сделают выделенную полосу, возвращать 287, 766 и др к Каширской смысла нет. Единственное может оправданным решением может стать небольшое усиление 67к или 298.

350554[/snapback]

А вы не думаете о том, что ЛЮБОЙ автобус сейчас обречен на мыканье в вялотекущих "каширских" пробках, и фактически можно насыщать шоссе маршрутами до потери пульса, но весьма с малой эффективностью - чуть небольшой затык, и первый несчастный берется штурмом, за ним по цепочке вязнут и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил о насыщении маршрутами, я о насыщении одного из маршрутов, причем не значительно (2-4 выхода). Проблема есть и ее надо как-то решать.

 

Соскочивший с дороги, ты часто критикуешь те или иные предложения, причем достаточно понятно обосновывая свою критику, но почему-то сам никогда не пишешь свои варианты решения проблемы. Как ты видишь выход из сложившейся ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Соскочивший с дороги, ты часто критикуешь те или иные предложения, причем достаточно понятно обосновывая свою критику, но почему-то сам никогда не пишешь свои варианты решения проблемы. Как ты видишь выход из сложившейся ситуации?

350713[/snapback]

Как мне говорили давным-давно в одном учебном заведении, проблемы решают институты. А отдельные люди способны решать лишь задачи.

А что касаемо задач - обычно их решает тот, кому это наиболее актуально. Допустим, для меня абсолютно непринципиально, сколько остановок на МКАДе делает 816-й маршрут, или во сколько отправляется последний трамвай от "Щукинской" в Строгино. Может когда в жизни и столкнусь с этим, но это не повод об этом все время задумываться.

Каширское шоссе - тоже не самая актуальная для меня вещь. Тем не менее скажу. Маршрутов на Каширском шоссе - хватает. Частота движения маршрутов графиковая - тоже вполне позволяет вывозить всё. Проблема только одна - КАК заставить этот график соблюдаться. Ибо малейший сбой в движении сразу вырастает в большой снежный ком из невывезенных пассажиров. А качественно иное количество пассажирского транспорта (не на пару процентов больше, а, скажем, в 1,5-2 раза) даст сразу качественно иную загрузку дорог, увеличив и без того запредельную толчею. И тут реальнее выделенной полосы не спасёт ничто. Ибо при таких пробках что несколько частоходящих маршрутов, что бОльшее количество редкоходящих дадут на выходе одну картину - условно обозначаемую выражением "то густо, то пусто", при которой на первый чудом прорвавшийся сквозь пробки транспорт приходится основной вал пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель москвы сказал:

С 1 декабря 2010 года организован маршрут автобуса № 84к

 

С 1 декабря 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по будням организован маршрут автобуса № 84к "Рижский вокзал - метро "Динамо" по трассе следования и остановками по маршруту автобуса №84 с режимом работы с 7 час. 00 мин. до 19 час. 30 мин.

350181[/snapback]

скоты! Выходы-то наверняка не свои, а с основного 84 взяли?

  Паштет сказал:

Может имеет смысл убрать его с Белорусского? От Динамо по кольцу 207, вернувшись к Динамо, на развязке с ТТК идти на разворот и далее по своему маршруту. 207 можно будет и кокнуть и назанчать только в дни массовый посещений ледового дворца.

350213[/snapback]

Паштет, не говори того, чего не знаешь. Нечего трогать 207.

207 нужен обязательно, теперь он еще и выполняет подвоз к Боткинской больнице со стороны Динамо (а от Беговой это делает 847). Да и ледовый дворец - это далеко не самый пассажирообразующий объект на этом маршруте, особено по будним вечерам :D

А для того, чтобы 84 убрать с Белорусского, надо сначала уксилить 12ц, что в условиях современного центра Москвы будет являться утопией.

 

  Соскочивший с дороги сказал:

Допустим, для меня абсолютно непринципиально, ... или во сколько отправляется последний трамвай от "Щукинской" в Строгино.

350727[/snapback]

Вроде как в 2 с минутами. 6-ка идет.

Хотя я уезжал самое позднее в 1:51, причем с кольца (это был 23, шедший со стороны Жукова и обернутый по Щукинской, в депо). И когда шел пешком две остановки от Катукова (мне нужна "четная" линия), как раз меня догнал этот самый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А для того, чтобы 84 убрать с Белорусского, надо сначала уксилить 12ц, что в условиях современного центра Москвы будет являться утопией.

Возможна ещё короткая версия 12ц Белорусская - Ледовый дворец, при этом повторяющая трассу 84. А короткий 84 по объявлениям на остановках ходит чаще длинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Паштет, не говори того, чего не знаешь. Нечего трогать 207.

207 нужен обязательно, теперь он еще и выполняет подвоз к Боткинской больнице со стороны Динамо (а от Беговой это делает 847). Да и ледовый дворец - это далеко не самый пассажирообразующий объект на этом маршруте, особено по будним вечерам

А для того, чтобы 84 убрать с Белорусского, надо сначала уксилить 12ц, что в условиях современного центра Москвы будет являться утопией.

351268[/snapback]

Сказать честно, никогда не видел больших потоков на 84 до Белорусской, поэтому и написал. Остается ущербной только остановка Храм, а от главного входа в больницу там и ТБ 1, 82, и тот же 12ц имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Цитата(Соскочивший с дороги @ 2.12.2010 - 01:57)

 

Допустим, для меня абсолютно непринципиально, ... или во сколько отправляется последний трамвай от "Щукинской" в Строгино.

*

 

 

Вроде как в 2 с минутами. 6-ка идет.

Хотя я уезжал самое позднее в 1:51, причем с кольца (это был 23, шедший со стороны Жукова и обернутый по Щукинской, в депо). И когда шел пешком две остановки от Катукова (мне нужна "четная" линия), как раз меня догнал этот самый вагон.

351268[/snapback]

Уцепился за пару фраз. не поняв сути.

Хоть прочти целиком. Я писал как раз о том, что мне это непринципиально и неинтересно. Кому и зачем ты пишешь об этом именно в этой теме - совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта "Элекснет-Мосгортранс"-новый вид оплаты проезда в НГПТ

 

В рамках совместного проекта ГУП «Мосгортранс» и группы компаний «Элекснет» на рынок выпущен уникальный продукт – Ко-брендинговая карта, позволяющая оплачивать проезд на наземном городском пассажирском транспорте в Москве. Ко-брендинговая карта «Элекснет-Мосгортранс» позволяет оплачивать поездки в автобусе, троллейбусе и трамвае в городе Москве, а также дает мгновенный доступ к сервису «Записная Книжка» на терминалах сети «Элекснет». Перед использованием в качестве проездного Карту клиента необходимо пополнить через терминалы «Элекснет», установленные в Москве и Московской области. Общее количество терминалов «Элекснет» в Москве и Московской области – 1297. При продаже билетов комиссия не взимается. Записная Книжка – это персональное платежное меню, доступное на любом терминале сети «Элекснет». Сохранив в Записной Книжке реквизиты платежа, пользователь избавляется от необходимости в дальнейшем вводить реквизиты платежа. Также исключается возможность ошибки при вводе номера.

 

Заказать карту «Элекснет-Мосгортранс» можно на сайте ГК «Элекснет»

 

Ссылка на новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Может быть, ехали от Динамо к Боткинской больнице (сам раньше иногда так ездил)

351390[/snapback]

Нет, большинство выходит на ост. Ледовый дворец.

Смотри мой вчерашний пост.

 

Вечером на этой же остановке в обратную сторону такая же посадка на 207, до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке в Меге-Теплый Стан повесили объяву,что с 17(вроде) декабря маршрут 961 разделяется на два-961 до м. Теплый Стан, 964-до м. Ясенево. У Ясенево посадка на площадке бывшего бесплатного автобуса в мегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Altaridey сказал:

На остановке в Меге-Теплый Стан повесили объяву,что с 17(вроде) декабря маршрут 961 разделяется на два-961 до м. Теплый Стан, 964-до м. Ясенево. У Ясенево посадка на площадке бывшего бесплатного автобуса в мегу.

 

Ну собственно все вернулось на круги своя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Выходы-то наверняка не свои, а с основного 84 взяли?

351268[/snapback]

Судя по сайту ДТиС, там тоже ФИАТы должны быть.

 

http://dtis.ru/index.php?name=News&fil...53&topic=17

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 1 декабря 2010 года ГУП "Мосгортранс" организует новые маршруты автобусов малой вместительности №264к и 84к.

- №264к проследует от станции метро «Теплый Стан» до станции метро «Ясенево» частично по маршруту №264 с режимом работы по рабочим дням с 7 до 20 часов.

- №84к от Рижского вокзала до станции метро “Динамо” по трассе следования автобуса №84 со всеми попутными остановками с режимом работы с 7 часов до 19 часов 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Судя по сайту ДТиС, там тоже ФИАТы должны быть.

351491[/snapback]

...а судя по факту - нет... Сегодня видел там И-415 (06101).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 84К где то 22/30 мин.И нафиг он нужен? Ведь при таком временном прохождении он тащится за 84.Было бы не плохо 84К обрезать по гостинице Северная.Сам по себе 84 от Рижского не так и сильно наполняется после открытия метро. Было бы не плохо и его укоротить до м. Марьина Роща..Но где тогда м-т будет отмечаться?

 

  Антон Чиграй сказал:

...а судя по факту - нет... Сегодня видел там И-415 (06101).

 

 

И я тоже пока не видел Фиатов на 84К.Помимо Икаров работают Волжанины снятые я так предполагаю с 84 м-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

ам по себе 84 от Рижского не так и сильно наполняется после открытия метро. Было бы не плохо и его укоротить до м. Марьина Роща..Но где тогда м-т будет отмечаться?

351530[/snapback]

тогда уж на к/ст Ледовый дворец (в идеале восстановить к/ст ул Двинцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю нужным укорачивать 84 со стороны Динамо до Марьиной рощи. Ведь в виде с конечной на Рижской он держит межрайонные связи, для которых метро, даже при наличии Марьиной рощи - не самый удобный вариант. А одних только троллейбусов по Сущёвскому валу тоже не будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее - детям, худшее - остальным

 

С 4 декабря 2010 года в целях улучшения транспортного обслуживания коттеджного посёлка многодетных семей в селе Рождествено, по просьбе префектуры Северо-Западного административного округа изменяется режим работы маршрута автобуса № 614 Станция метро «Тушинская» - Село Рождествено с организацией последнего отправления от станции метро «Тушинская» в 1:00, от Села Рождествено в 1:30. Ранее на маршруте действовал режим работы до 21:00.

 

В связи с указанным изменением, интервал движения автобусов маршрута № 266 Станция метро «Тушинская» - 4-й микрорайон Митина, трасса которого отличается от № 614 всего двумя остановками, в вечернее время увеличен с 15-ти до 20-ти минут. В то же время, в эти часы 614-й будет работать с интервалами около одного часа, причём отправление автобусов № 266 и № 614 запланировано с разницей 1-2 минуты, так что один из пары автобусов, очевидно, будет ехать пустым, а пассажиры будут вынуждены дольше ждать на остановке. Единственная радость пассажирам 266-го - от метро «Тушинская» последний автобус будет отправляться в 1:05 вместо действовавшего ранее 0:38. Удивительно, что такой неожиданный подарок жители Митина получили уже после того, как в район пришло метро, давшее возможность добираться в район далеко после 1:00.

 

http://www.tr.ru/news/4205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 декабря 2010 года изменение движения маршрутов автобусов

 

Только 11 декабря 2010 года с 11 часов до окончания мероприятия автобусы №№ 65,72,123 будут следовать по Головинскому шоссе и Михайловской улице вместо Кронштадского бульвара. Автобусы №№ 70, 698 будут работать с увеличенными интервалами.

 

Мдя... И что курят в пресс-службе МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель москвы сказал:

11 декабря 2010 года изменение движения маршрутов автобусов

 

Только 11 декабря 2010 года с 11 часов до окончания мероприятия автобусы №№ 65,72,123 будут следовать по Головинскому шоссе и Михайловской улице вместо Кронштадского бульвара. Автобусы №№ 70, 698 будут работать с увеличенными интервалами.

 

Мдя... И что курят в пресс-службе МГТ?

 

Просто завтра на Кронштадтском б-ре будут вспоминать погибшего болельщика Спартака.Будет наверное что то вроде шествия от м. Водный стадион..Вот МГТ и решил м-ты изменить.К остановке ул Лавочкина вообще наверное подъехать нельзя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:
  житель москвы сказал:

11 декабря 2010 года изменение движения маршрутов автобусов

 

Только 11 декабря 2010 года с 11 часов до окончания мероприятия автобусы №№ 65,72,123 будут следовать по Головинскому шоссе и Михайловской улице вместо Кронштадского бульвара. Автобусы №№ 70, 698 будут работать с увеличенными интервалами.

 

Мдя... И что курят в пресс-службе МГТ?

 

Просто завтра на Кронштадтском б-ре будут вспоминать погибшего болельщика Спартака.Будет наверное что то вроде шествия от м. Водный стадион..Вот МГТ и решил м-ты изменить.К остановке ул Лавочкина вообще наверное подъехать нельзя будет.

Я имел в виду, где они в районе Водного нашли Михайловскую улицу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.