Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Вот и официальное сообщение

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-tramvaja/
 

Про 239-ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и официальное сообщение

 

Интересно как. А на странице новостей этой новости нет у них. Как ты её нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и официальное сообщение

 

Интересно как. А на странице новостей этой новости нет у них. Как ты её нашёл?

 

 

Путем хитрых интриг-))) Набрал www.mosgortrans.ru  Заголовок на заглавной странице. На странице новостей этого заголовка почему-то нет, но это видимо технический глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он и по Самарскому переулку шёл, где путей лет 35 (почти) как нет. Тоже их восстанавливать будем?
тогда уж и сам переулок придется восстановить, а бассейн Олимпийского - под бульдозер :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 25тм будет выпуск 8 единиц по будням за счёт 11тм, и 5 по выходным: 3 за счёт 11тм, 2 за счёт увеличения выпуска по депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много ли - снимать 8 выходов с 11 в будни? Хотя там часть все равно только до Богородского катается, вот их бы и перенаправить на новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много ли - снимать 8 выходов с 11 в будни?

Предполагаю что придется отменить укорот до Богородского. В пиковые часы достаточно много вагонов едет по маршруту Останкино-Богородское, если они будут пущены в Сокольники а не до Богородского, общая картина мало изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и официальное сообщение

 

Интересно как. А на странице новостей этой новости нет у них. Как ты её нашёл?

 

 

Путем хитрых интриг-))) Набрал www.mosgortrans.ru  Заголовок на заглавной странице. На странице новостей этого заголовка почему-то нет, но это видимо технический глюк

 

 

Странно, я еще вчера вечером видел эту новость на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы его сразу до Каланчевской пускали.

Тогда бы местный поток Сокольники (та часть, что вдоль парка)-Каланчевская можно было бы подхватить - этот поток потенциально есть, но сейчас ничем не обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каланче только его не хватало. Там и так кольцо перегружено - 4 маршрута уже финишируют при двух путях.

В будущем можно было бы, думаю, до Курского вокзала продлить, заполнив, наконец связь Бауманской с Радио и Казакова, одновременно перенаправив на Волочаевскую 24. Но это только в будущем, сейчас появление и такого маршрута - отличная новость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Первоначальный 25 был от Медведково, за каким, извиняюсь, гхыром его надо было пускать от Останкино?

 

 

 

----------

Он и по Самарскому переулку шёл, где путей лет 35 (почти) как нет. Тоже их восстанавливать будем?

А восстаналивают, историк ты наш доморощенный, маршрут, бывший "первоначальным 10". Но ввиду того, что номер 10 занят, выбран произвольный из свободных. К чему всё это пафосное возмущение про гхыр и Останкино?

А типа от Медведково не может он свернуть на Галушкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А типа от Медведково не может он свернуть на Галушкина?

 

Сейчас метро ВДНХ вылетит. После открытия выхода можно попробовать, но без нового пути будет труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, при выезде от метро Сокол на Алабяна? Начинается плановое убийство еще нескольких маршрутов?

---------

Да, там. Только прибавлять время в расписание из-за этого оттянутого поворота пока не планируется. С 1 сентября вводят в действие новое старое расписание (то же самое, что было в апреле-мае до летнего сокращения выпуска). Поэтому есть надежда, что на времени проезда от Сокола этот поворотне отразится.

Водители говорят, что можно уложиться в старое расписание от Сокола до Октябрьское поле, что почти удаётся. Пока все проблемы были только из-за пока ещё не снятого одного пешеходного светофора (остальные уже поснимали), да недоделками проезжей части на оттянутом повороте. А до отмены прямого поворота, бывало, на Песчаной улице скапливался транспорт, который не успевал за один-два цикла светофора выехать на Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А типа от Медведково не может он свернуть на Галушкина?

Сейчас метро ВДНХ вылетит. После открытия выхода можно попробовать, но без нового пути будет труднее.

От Медведково же ещё есть Бабушкинская. Неужели всем именно ВДНХ нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Медведково же ещё есть Бабушкинская. Неужели всем именно ВДНХ нужно?

***

ну да, и сколько до него ехать?

плюс маршрут Медведково-Сокольники с восемью вагонами будет иметь интервалы минут так под тридцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Медведково же ещё есть Бабушкинская. Неужели всем именно ВДНХ нужно?

***

ну да, и сколько до него ехать?

плюс маршрут Медведково-Сокольники с восемью вагонами будет иметь интервалы минут так под тридцать.

 

 

Часть вагонов маршрута 17 в разное время суток следует по трассе Медведково -Ростокино (Первый  Сельскохозяйственный проезд).От маршрута 17 не убудет если эти вагоны будут следовать по трассе Медведково-Богородское или Медведково-Сокольники. Подозреваю что Медведково -Богородское будет пользоваться бОльшим спросом чем Медведково-Сокольники так как Богородское -сам по себе пересадочный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это случаем не парковые рейсы 17?

Пассажирам объявляется что вагон идет в депо, по факту происходит оборот на 1 Сельскохозяйственном проезде.Так оборачиваются вагоны как 17 так и 11 маршрутов. В некоторые промежутки времени это происходит особенно интенсивно.  Что подразумевается под "парковыми рейсами" не в курсе. Если так будут оборачиваться вагоны 25 маршрута-это ни в какие ворота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех последних изменений больше всего поразило введение ночного маршрута. И сколько их будет в итоге? По какому принципу они будут формироваться? Какие районы Москвы будут обделены такими маршрутами? Например, неужели много желающих жителей района, тяготеющих к ул. Озерной пожелают воспользоваться данным маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели много желающих жителей района, тяготеющих к ул. Озерной пожелают воспользоваться данным маршрутом?

 

Нет. Просто у мосгортранса там здание конечной станции построено с туалетом для водителей.

На юго-западной конечную они просрали, потому теперь все маршруты вынуждены делать перепробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это просто укороты, то все равно с основного 17, так что не считается.

Теперь по 25: значит, надо бегать между остановками 4правый и 25? Тогда надо бы перенести остановку 4пр "сокольническая застава" на кольцо (сделать заезд).

И 2 вопрос: как там обстоят дела со стрелками? Обе - ручные? (ростокинский и на кольце сокольническая застава)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто у мосгортранса там здание конечной станции построено с туалетом для водителей.

На юго-западной конечную они просрали, потому теперь все маршруты вынуждены делать перепробеги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты у нас как всегда всё знаешь и во всём уверен. Ты, если так уверен, ставь на свои сообщения штамп "Инфа 146%"

Откуда тебе знать про то, сколько народу будет ездить до Озёрной? Кто тебе сказал, что конечную просрали, а не закрыли намеренно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто тебе сказал, что конечную просрали, а не закрыли намеренно?

 

Хорошо: Просрали намеренно!

Тебе от этого стало легче?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо: Просрали намеренно!

Тебе от этого стало легче?)))

~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае легче только тебе. А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо: Просрали намеренно!

Тебе от этого стало легче?)))

~~~~~~~~~~~~~~~

В данном случае легче только тебе. А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

 

 

А к/ст. Теплый Стан или Красногвардейская еще более перегружены. Их в таком случае тоже надо закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А конечную закрыли из-за перегруза. И правильно сделали.

------------

Странная логика: если конечная перегружена, мы ее... закроем нахрен. А то, что перегружена она была от того, чтобыла очень удобна, стыдливо умлочим.

 

ЗЫ. лучше бы базар рядом с метро снесли - там и место для конечной бы нашлось.

ЗЗЫ. Или подождали бы годик, когда областные маршруты вынесли бы в Румянцево. Оставшимся бы хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.