Феофилакт Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 и колоннаУ троллейбусов нет колонн. ------- В ФАТП - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да, не ходил, именно поэтому на нем мало кто ездил, продлили бы до щукинской - ого-го какой поток бы был. Когда он ходил с инт. 6 мин на нём ездили, и от пл. Курчатова до Полей, и от Полей до Тухачевского (разных остановок), на Полях забивался в мясо, хорошая подмога 59 была, особенно с учётом того, что после Карбышева 59 в одну сторону идёт. И транзитный поток мимо метро тоже был. Ну а по ПМЖ от Полежаевской поток всегда есть. Холил бы до Щуки - поток был бы, но не ого-го, а обычный внутрирайонный. Да, конечно нужно что-то напрямую пускать, я бы продлил 638 через ОП до Расплетина (для отметки), заодно бы и межрайонная связь появилась бы, и с Ашаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 НЯП 54 в одной колонне с 84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Кто-нибудь знает, изменение маршрутов автобусов с 10 ноября 2013 года №65, 70 и 698 временные или постоянные? --- А что там за изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-novyi-marshrut-trolleibusa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 В ФАТП - есть Были. Сейчас один узел - 17, 34 и 84, все остальное - другой узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Эх, вот бы еще восстановили 44-й маршрут "Полежаевская -площадь Курчатова -метро Щукинская" было бы вообще замечательно --- С учетом того, что от линии осталось чуть более чем ничего, а посему строить её всё равно с нуля, для развития троллейбуса есть более интересные направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Тб66 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, часть выходов 54 уводят из пробок на Грузинском Валу. С другой - ухудшается связь м. ул. 1905 года со Шмитовским проездом, и теперь придется выбирать, с какого метро выходить - на 54 (плюс Тб18 и частично А12) или на 66 (плюс А152). Мне кажется, более логичным было организовать диспу на Краснопресненской, Тб66 от Краснопресненской до Шелепихинского моста (с обслуживанием 5ТП), перебросить на новую диспу Тб95 и грохнуть диспу около 2го Боткинского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Кстати, а будет ли теперь смысл в выкрутасах 152-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @Юрий А, а какие у него выкрутасы? Вроде бы, маршрут простроен качественно, дает возможность от ФилБуля добраться куда-то еще, кроме Филей, да и на Шмитовском погоды не портит... Кстати, к тебе: не стоит ли мое предложение насчет Краснопресненской диспы отправить на обсуждение с теми, кто может отправить его куда следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 На Краснопресненский круг между тем привезли какие-то красно-белые будки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 На Краснопресненский круг между тем привезли какие-то красно-белые будки... Их к каждому метро привезут. У Энгельса на Кропоткинской даже поставили. Маразм крепчал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот это, блин, я от жизни отстал... Только сейчас понял. Я почему-то думал, что он к Краснопресненской именно заезжает, а дальше как когда-то то, вместо чего его когда-то пускали. Вот это я лох... Короче, глупость я написал. По диспе: а она там вообще реальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Тб66 производит неоднозначное впечатление. Вот вот. 54 однозначно станет ходить ещё хуже. И люди скорее выберут маршрутку, которая всегда стоит под погрузкой, чем будут дожидаться какого-то 66 с непонятными интервалами и графиком работы на Краснопресненской. По диспе: а она там вообще реальна? Реальна. Там даже туалет есть. Только для двух маршрутов будет тесновата, а рубить деревья не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 По диспе: а она там вообще реальна? ----- Насколько я помню это разворотное кольцо, вполне. На днях съезжу проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Кстати, а будет ли теперь смысл в выкрутасах 152-го? Уже года 3 как никаких выкрутасов нет. Спокойно себе идёт от Красной пресни до Филёвского бульвара, есть своя целевая аудитория, ну и попутный ветер не будем сбрасывать со счетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Эх, вот бы еще восстановили 44-й маршрут "Полежаевская -площадь Курчатова -метро Щукинская" было бы вообще замечательно Может когда-то восстановят, но под другим номером, т.к 44-й ходит от метро Парк Победы до метро Александровский сад, но я сомневаюсь, что МГТ будет этим заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 чем будут дожидаться какого-то 66 с непонятными интервалами и графиком работы Еще не известно, какие будут интервалы. Хотя в списке на мосгортранс.орг маршрут есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот это, блин, я от жизни отстал... Только сейчас понял. Я почему-то думал, что он к Краснопресненской именно заезжает, а дальше как когда-то то, вместо чего его когда-то пускали. Вот это я лох... Короче, глупость я написал. По диспе: а она там вообще реальна? Юрий А! 152-й маршрут был запущен в 2000 году от 2-го Боткинского проезда до Шелепихинского моста взамен демонтажа трамвайной линии и трамвая № 23 в районе Шмитовского проезда. Продлён до ФилБуля и одновременно укорочен с лета 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @Moskovitov, спасибо, кэп! Вы третий, кто это написал на данной странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-avtobusa/ Мало того, что будет дикая путаница (759 и 859, причём ещё и созвучны), да ещё объяву написали на каком-то странном языке - нет бы просто написать 59к перенумеровывается в 859. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel7 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 amo писал Вот вот. 54 однозначно станет ходить ещё хуже. ----------------------------------------------- В последние годы 54 довольно неплохо "прокачали" и при отсутствии сбоев, с учётом того, что на участке от 1905 до Белорусского остаются 12 и 18 даже двукратное увеличение интервала не должно быть столь ощутимо. В случае же сбоя и минимальные интервалы не спасут, троллейбусы пойдут "пачками". Сегодня прождал 54-го 30 минут и потом пришла целая вереница (вероятно, попали в пробку у Белорусского, т.к. Б.Филевская и Шмитовский были свободны). Вот здесь 66 мог бы очень помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-avtobusa/ Мало того, что будет дикая путаница (759 и 859, причём ещё и созвучны), да ещё объяву написали на каком-то странном языке - нет бы просто написать 59к перенумеровывается в 859. Еще бы догадались хоть у одного маршрута убрать заезд к Фрезеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Еще бы догадались хоть у одного маршрута убрать заезд к Фрезеру. ----- У 859 этот заезд в одну сторону изменен и заездом, в общем-то, не является. Почему в обратную сторону его не изменяют, я не в курсе. Думаю, стоило бы. Да и номер, например, 231 неплохо бы смотрелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Кто-нибудь знает, изменение маршрутов автобусов с 10 ноября 2013 года №65, 70 и 698 временные или постоянные? Я думаю на время (как долго это "на время" я не знаю). Ведь у 70 и 698 маршрутов в районе станции Ховрино (Фесивальная улица) у них что то вроде оборотного круга. Оба при следовании к Фестивальной следуют до станции Моссельмаш потом налево до круга, разворачиваются и едут обратно без заезда к платформе. 698 своим маршрутом а 70 к Сенежской. То есть когда зеленоградскую пустят круг уберут. Ведь ее когда нибудь пустят. Не вечное же там строительство. Интересно! А маршрут такой от Сокола был! А что мешает сегодня пустить маршрут до Курчатова от Сокола? Толку больше бы было чем от этого 66:) Тем более этот маршрут уж очень повторяет трассу 152 маршрута если не говорить про заезд к Филевскому бульвару с недавних пор. И верно что маршрут напоминает укороченную версию 54 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А что за изменения у 65, 70 и 698 так никто и не раскололся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А что за изменения у 65, 70 и 698 так никто и не раскололся. Строительство Северной Рокады. Завтра буду у Водного и посмотрю. Там сегодня стенд стоял с изменением маршрутов. Про 70 и 698 вроде все понятно написал а 65 будет ехать по Онежской, Фестивальной и части Клинской улицы потом на Зеленоградскую. Я так понял. Завтра опишу подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А что 70 и 698 делать на Фестивальной? 698 до Моссельмаша только идет, а 70 рокада никак не задевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А что 70 и 698 делать на Фестивальной? 698 до Моссельмаша только идет, а 70 рокада никак не задевает. ________ Заменять 65-й, который, видимо, из-за строительства моста в створе Фестивальной, не может там ездить. И они по Фестивальной не едут, а разворачиваются перед ней, на "Зеленоградской, 11". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 С учетом того, что от линии осталось чуть более чем ничего, а посему строить её всё равно с нуля А официальное поставновление о закрытии линии есть? Или как с трамваем на ленинградке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.