Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

 

и колонна

У троллейбусов нет колонн.

 

-------

В ФАТП - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не ходил, именно поэтому на нем мало кто ездил, продлили бы до щукинской - ого-го какой поток бы был.

 

Когда он ходил с инт. 6 мин на нём ездили, и от пл. Курчатова до Полей, и от Полей до Тухачевского (разных остановок), на Полях забивался в мясо, хорошая подмога 59 была, особенно с учётом того, что после Карбышева 59 в одну сторону идёт. И транзитный поток мимо метро тоже был. Ну а по ПМЖ от Полежаевской поток всегда есть. Холил бы до Щуки - поток был бы, но не ого-го, а обычный внутрирайонный. Да, конечно нужно что-то напрямую пускать, я бы продлил 638 через ОП до Расплетина (для отметки), заодно бы и межрайонная связь появилась бы, и с Ашаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь знает, изменение маршрутов автобусов с 10 ноября 2013 года №65, 70 и 698 временные или постоянные?

---

А что там за изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП - есть

Были. Сейчас один узел - 17, 34 и 84, все остальное - другой узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот бы еще восстановили 44-й маршрут "Полежаевская -площадь Курчатова -метро Щукинская" было бы вообще замечательно

---

С учетом того, что от линии осталось чуть более чем ничего, а посему строить её всё равно с нуля, для развития троллейбуса есть более интересные направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб66 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, часть выходов 54 уводят из пробок на Грузинском Валу. С другой - ухудшается связь м. ул. 1905 года со Шмитовским проездом, и теперь придется выбирать, с какого метро выходить - на 54 (плюс Тб18 и частично А12) или на 66 (плюс А152). Мне кажется, более логичным было организовать диспу на Краснопресненской, Тб66 от Краснопресненской до Шелепихинского моста (с обслуживанием 5ТП), перебросить на новую диспу Тб95 и грохнуть диспу около 2го Боткинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а какие у него выкрутасы? Вроде бы, маршрут простроен качественно, дает возможность от ФилБуля добраться куда-то еще, кроме Филей, да и на Шмитовском погоды не портит... Кстати, к тебе: не стоит ли мое предложение насчет Краснопресненской диспы отправить на обсуждение с теми, кто может отправить его куда следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Краснопресненский круг между тем привезли какие-то красно-белые будки...

 

Их к каждому метро привезут. У Энгельса на Кропоткинской даже поставили. Маразм крепчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это, блин, я от жизни отстал... Только сейчас понял. Я почему-то думал, что он к Краснопресненской именно заезжает, а дальше как когда-то то, вместо чего его когда-то пускали. Вот это я лох... Короче, глупость я написал.

 

По диспе: а она там вообще реальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб66 производит неоднозначное впечатление. 

 

Вот вот.

54 однозначно станет ходить ещё хуже. И люди скорее выберут маршрутку, которая всегда стоит под погрузкой, чем будут дожидаться какого-то 66 с непонятными интервалами и графиком работы на Краснопресненской.

 

По диспе: а она там вообще реальна?

 

Реальна. Там даже туалет есть. Только для двух маршрутов будет тесновата, а рубить деревья не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По диспе: а она там вообще реальна?

-----

Насколько я помню это разворотное кольцо, вполне. На днях съезжу проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а будет ли теперь смысл в выкрутасах 152-го?

Уже года 3 как никаких выкрутасов нет. Спокойно себе идёт от Красной пресни до Филёвского бульвара, есть своя целевая аудитория, ну и попутный ветер не будем сбрасывать со счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот бы еще восстановили 44-й маршрут "Полежаевская -площадь Курчатова -метро Щукинская" было бы вообще замечательно

 

Может когда-то восстановят, но под другим номером, т.к 44-й ходит от метро Парк Победы до метро Александровский сад, но я сомневаюсь, что МГТ будет этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем будут дожидаться какого-то 66 с непонятными интервалами и графиком работы

 

Еще не известно, какие будут интервалы. Хотя в списке на мосгортранс.орг маршрут есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это, блин, я от жизни отстал... Только сейчас понял. Я почему-то думал, что он к Краснопресненской именно заезжает, а дальше как когда-то то, вместо чего его когда-то пускали. Вот это я лох... Короче, глупость я написал.

 

По диспе: а она там вообще реальна?

 

Юрий А! 152-й маршрут был запущен в 2000 году от 2-го Боткинского проезда до Шелепихинского моста взамен демонтажа трамвайной линии и трамвая № 23 в районе Шмитовского проезда. Продлён до ФилБуля и одновременно укорочен с лета 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moskovitov, спасибо, кэп! Вы третий, кто это написал на данной странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-avtobusa/

Мало того, что будет дикая путаница (759 и 859, причём ещё и созвучны), да ещё объяву написали на каком-то странном языке - нет бы просто написать 59к перенумеровывается в 859.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

amo писал

Вот вот.

54 однозначно станет ходить ещё хуже.

 

 -----------------------------------------------

В последние годы 54 довольно неплохо "прокачали" и при отсутствии сбоев, с учётом того, что на участке от 1905 до Белорусского остаются 12 и 18 даже двукратное увеличение интервала не должно быть столь ощутимо. В случае же сбоя и минимальные интервалы не спасут, троллейбусы пойдут "пачками". Сегодня прождал 54-го 30 минут и потом пришла целая вереница (вероятно, попали в пробку у Белорусского, т.к. Б.Филевская и Шмитовский были свободны). Вот здесь 66 мог бы очень помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-avtobusa/

Мало того, что будет дикая путаница (759 и 859, причём ещё и созвучны), да ещё объяву написали на каком-то странном языке - нет бы просто написать 59к перенумеровывается в 859.

Еще бы догадались хоть у одного маршрута убрать заезд к Фрезеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы догадались хоть у одного маршрута убрать заезд к Фрезеру.

-----

У 859 этот заезд в одну сторону изменен и заездом, в общем-то, не является. Почему в обратную сторону его не изменяют, я не в курсе. Думаю, стоило бы.

Да и номер, например, 231 неплохо бы смотрелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, изменение маршрутов автобусов с 10 ноября 2013 года №65, 70 и 698 временные или постоянные?

 

Я думаю на время (как долго это "на время" я не знаю). Ведь у 70 и 698 маршрутов в районе станции Ховрино (Фесивальная улица) у них что то вроде оборотного круга. Оба при следовании к Фестивальной следуют до станции Моссельмаш потом налево до круга, разворачиваются и едут обратно без заезда к платформе. 698 своим маршрутом а 70 к Сенежской. То есть когда зеленоградскую пустят круг уберут. Ведь ее когда нибудь пустят. Не вечное же там строительство.

 

Интересно! А маршрут такой от Сокола был! А что мешает сегодня пустить маршрут до Курчатова от Сокола? Толку больше бы было чем от этого 66:) Тем более этот маршрут уж очень повторяет трассу 152 маршрута если не говорить про заезд к Филевскому бульвару с недавних пор. И верно что маршрут напоминает укороченную версию 54 маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за изменения у 65, 70 и 698 так никто и не раскололся.

 

Строительство Северной Рокады. Завтра буду у Водного и посмотрю. Там сегодня стенд стоял с изменением маршрутов.

 

Про 70 и 698 вроде все понятно написал а 65 будет ехать по Онежской, Фестивальной и части Клинской улицы потом на Зеленоградскую. Я так понял. Завтра опишу подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что 70 и 698 делать на Фестивальной? 698 до Моссельмаша только идет, а 70 рокада никак не задевает.

________

 

Заменять 65-й, который, видимо, из-за строительства моста в створе Фестивальной, не может там ездить.

И они по Фестивальной не едут, а разворачиваются перед ней, на "Зеленоградской, 11".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом того, что от линии осталось чуть более чем ничего, а посему строить её всё равно с нуля

А официальное поставновление о закрытии линии есть?

Или как с трамваем на ленинградке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.